BAIT BOAT для рыбалки
не нужно там такое напряжение, ну никак.
поддерживаю…😃
да и мотор с каким КВ брать ?😎
150-200…
да где такой найдешь? 😕
видимо душу будет греть ток 5-6а))) при 12S
Абсолютно верно…
но ИМХО не туда вас потянуло…
Попробовать стоит ,я думаю.
не нужно там такое напряжение, ну никак.
Выбора особо нет : Или 48 Вольт , Или 48 Ампер, да и регулятор от 3S до 12S , думаю пригодится, в любом случае.
да и мотор с каким КВ брать ?
150-200…
Мотор 580-600 КВ , просто пускать буду на 60%-75% , мне так больше нравится.
Скажите, кто знает как выглядит пьезоизлучатель для эхолота или чем его можно подменить.
Скажите, кто знает как выглядит пьезоизлучатель для эхолота
Выглядит как обычный
Или 48 Вольт , Или 48 Ампер
регуль на первое дороже в несколько раз регуля на второе)))
я ищу подешевле но 12 S , опыты с 6S закончились с неутешительными результатами…Скорость/расход оставляет желать лучшего.
нет особого смысла такие напряжения использовать при малых потреблениях. при 6S более чем отлично будет ехать даже при 250-320КВ просто ставьте винт среднего шагового отношения 0.8 или 1.0 “квадратный” у которого D=S, 60 и более мм диаметром. Посчитай что получается при таком раскладе на доступных 5000-6000 оборотов.
мотор с каким КВ брать ? 150-200… да где такой найдешь?
есть такие от 80КВ только размер с кулак орангутанга и цена те же 170$=10тыр
Абсолютно верно…
А смысл то каков? мощность то потребления ни куда не денется. что 6S-10А что 12S-5А ни какой разницы. и так и так получишь свои 220Вт. только при HV сложнее получится с управлением, сложно будет поддать газку слегка, чуть шевельнул и уже 50А вместо желаемых 5.
Мотор 580-600 КВ , просто пускать буду на 60%-75% , мне так больше нравится.
20 тысяч оборотов?
20 тысяч оборотов?
Да фиг знает … Лучше скажи почему, катал корыто на видио на 52 винте и 75% мощности расход 13,3А . Поставил 100%, прироста скорости визуально НЭМА, зато расход 20,5 А.
Почему не скажу. Скажу поставь 47/2, получишь 8,5-9А и туже скорость.
катал корыто на видио на 52 винте и 75% мощности расход 13,3А . Поставил 100%, прироста скорости визуально НЭМА, зато расход 20,5 А.
потому что не достиг потолка мощности необходимой для создания динамической подъемной силы. растет волна, скорость нет. еще добавишь мощи, корпус вылезет на поверхность и поедет быстрее.
Лучше скажи
Какие обороты реально наблюдаются при движении?
Какие обороты реально наблюдаются при движении?
Я не замерял… Не могу сказать.
Скажу поставь 47/2, получишь 8,5-9А и туже скорость.
Не всё так просто , пробовал с 47/3 та же фигня на 75 % расход 11,8 А , ставиш 100% расход почти 17А видимого прироста скорости нет.
есть такие от 80КВ только размер с кулак орангутанга
ну не про такие идет разговор,а то сейчас мотор-колесо будем вспоминать:)😁
Попробовать стоит ,я думаю
не стоит…
еще добавишь мощи, корпус вылезет на поверхность и поедет быстрее.
😃
Лучше скажи почему, катал корыто на видио на 52 винте и 75% мощности расход 13,3А . Поставил 100%, прироста скорости визуально НЭМА, зато расход 20,5 А.
а какой сейчас мотор стоит ? а то я уже запутался среди трех сосен 😎
сейчас мотор-колесо будем вспоминать
тогда уж мотор-гребное колесо ))
а какой сейчас мотор стоит ? а то я уже запутался среди трех сосен
Стоит 4076 на 580 КВ.
мотор-гребное колесо
ну или так…😒😃
Стоит 4076 на 580 КВ.
инраннер ? goolrc ? перемотанный ?
инраннер ? goolrc ? перемотанный ?
Да, да ,да.
а так?
Если у изготовителя всего одна форма для отливки лопасти, то это на его совести. Это какой-то коммерческий прикол. Какой бы карикатурой выглядел семилопастный винт подводной лодки, если бы его изготовление поручили этому производителю. А на этом снимке два винта одного производителя, но разного назначения - один с небольшим шагом для тихохода, имеет более узкие лопасти, второй - с большим шагом, скоростной, более широкие.
Причина - самый тихий.
Правильно, выше об этом сказано, что винты с увеличенным количеством лопастей используются для снижения вибрации и шума. А ощутимого прироста скорости, по вашим отзывам, он не дал, как скорее всего и тяги, т. к. в этом случае выросло бы потребление.
И этому, видимо есть объяснение, т. к. увеличение количества лопастей увеличивает их взаимное влияние, характер течения воды, что также снижает КПД, и таким образом съедает практически весь возможный прирост. Во всяком случае роста на 3/5 не наблюдается.
Не смотря на схожесть работы воздушных и судо винтов, не надо забывать, что гребные винты работают в среде в 800 раз более плотной, чем воздух. Этим и объясняется различие в основных проблемах, у воздушных звуковой барьер, у гребных - кавитация. Поэтому безоговорочно переносить эксперименты NASA на гребные винты, мне кажется, не совсем правильно.
Выглядит как обычный
Красота-а-а, у меня таких хоть ж… ешь, попробую намедни в ванной испытать. Спасибо.
попробую намедни в ванной испытать
Что случилось со штатным?
Что случилось со штатным?
Ничего. 😃
Просто что-то в голове ёкнуло, ведь в проводных телефонах стоят пьезоизлучатели, вот и решил спросить здесь. Оказывается не зря. 😃
Вопрос в одном остался, как излучение через пластмассу будет проходить? И вообще как производителем это сделано? Свой как-то не хочется разбирать, вдруг что-то нарушу.
Вопрос в одном остался, как излучение через пластмассу будет проходить?
Любое твердое и однородное вещество проводит звук.
И вообще как производителем это сделано?
Между пластиной и корпусом стоит прокладка (хз, типа микропорки) пропитанная гелем каким то. Края залиты герметиком.