BAIT BOAT для рыбалки

Панкратов_Сергей
puss5:

После 1.2-1.4 часа беспрерывной работы в полный газ с резкими переходами в реверс и обратно(испытывалось на надежность и потребление), при токе 6-6.5 А (было ограничено DC-DC), обороты 5000 XX ,винт 455/3-457/3 , питание 4S(в форсаже) и 12в длительно , мои моторы 775 серии в полностью герметичном пространстве Крокодила, были не более 45 гр…

Мешанина полная.

puss5:

было ограничено DC-DC

puss5:

обороты 5000 XX

puss5:

питание 4S(в форсаже)

Так какие все же обороты, какое все же напряжение? При ограничении DC-DC?😃
И потом- 3 метра канализационной трубы в воде очень неплохой радиатор для охлаждения. Много лучший- чем большинство карповых корабликов.😃

puss5
Панкратов_Сергей:

Но продолжают писать глупости- что именно для БК необходимо водяное охлаждение.

ну-ну, если он стоит на пустой коробке от ботинок,то там конечно не нужно,загрузите его на стандартные ампер на 6-7, на 12в, минут на 10-15,дальше посмотрим…это вам не самолет с ветерком… 😎
про бОльшие токи говорить пока не будем…😃

Панкратов_Сергей:

И потом- 3 метра канализационной трубыя

ну-ну, опять мечтаем?, 1 метр длины и моторы стоят на весу на пластике крепление только за флянец…
конфу листай там все было,три года уже служит и без всяких проблем на ура толкает лодки до 10 кг весом 😃
все никак не успокоишься?😃
опять одно бла -бла,вентилятор подводный когда увидим в действии ?😁

Панкратов_Сергей:

Мешанина полная.

а я думал ты умный, а ты оказывается прикидываешься! 😁
спрашивай что не понял…😎

vosol

Да в любом случае в закрытом пространстве, но площадь кораблика, позволяет отдавать тепло в воду и наружу. Что коллекторный что без, если 775 при токе 6A не греется (45 градусов), то значит он успевает рассеивать свои потери в ватах, в лучшем случае 3, но если учесть у него меньше КПД, значит еще больше успевает рассеить , я забыл за вентилятор встроенный.
На всякий случай
Радиатор 150см квадратных не такой уж и большой,вот такой около 200.
Я думаю сделать алюминиевый кронштейн к нему на теплопроводный клей приклеить два таких радиатора. Площадь контакта у БК 3508 , с кронштейном окло 4см квадратных, это смело позволит отвести тепло от мотора при толщине кронштейна около 3мм. В сумме с площадью мотора, можно отвести 5.5 ватт, температура двигателя 50 градусов, мощьность 80 вт, а с вентилятором до 100вт и также нагревшись до 50 градусов. Не учитывая, то что правильно писал Панкратов Сергей , о принудительном охлаждении за счет центробежного воздуха, чтоб с запасом
Это теория.

puss5
Панкратов_Сергей:

Так какие все же обороты, какое все же напряжение? При ограничении DC-DC?

для тех кто в бронепоезде…
питание липо 4S =14.8в под нагрузкой,
после ИП выходит 12в, с ограничением тока до 6.5 а, физически больше на моторы не подать, и этого вполне хватает…
на форсаже напряжение поднимается до полного напряжения питания 14.8в, если стоит 5S то до 18.5в…
обороты 5000-5100 на XX(ХОЛОСТОМ ХОДУ)…
так что заканчивай тупить…

vosol:

Радиатор 150см квадратных не такой уж и большой,вот такой около 200.

зачем вам всякие радиаторы и прочий лишний груз когда вокруг столько воды ,делайте мотораму из люминя с широкой и длинной площадкой, клейте ее ко дну всей поверхностью,будет достаточно теплопередачи через корпус ,вам же не киловатные моторы охлаждать надо…

vosol:

если 775 при токе 6A не греется (45 градусов),

ну может 50гр… 😃
для 775 мотора , 5-6а на 12 в = примерно 60вт, нормальный рабочий ток…
до 100ватт он вполне адекватен…
да и 60вт мощности вполне хватает для любой рыболодки, если не вжик задумали…

kafa
vosol:

На всякий случай

Давайте подумаем…

vosol:

Радиатор 150см квадратных не такой уж и большой,вот такой около 200.

150или 450 не важно , важно другое , а именно…

vosol:

Площадь контакта у БК 3508 , с кронштейном около 4см квадратных

Любой радиатор , любой площади , будет ЭФФЕКТИВНО забирать тепло только с 4 см квадратных , не со всего мотора , а именно с этих четырёх сантиметров.
Если мотор СОЗДАН под воздушный винт , он не будет работать в закрытом пространстве БЕЗ этого винта.

vosol

Тут уже надо пробовать, 4 см да, но они то все идут алюминиевыми дужками к корпусу, будет забираться тепло в любом случае. Вот поэтому и в сомнениях по мотору, не хочется наступить на грабли. Бк в руках не держал, все теоретически. Ловил год на 540 моторе.

Генадич

Когда катал на 2S с 50*4 - мотор не грелся. Стал греться при винте 455*3, установка радиатора исправила ситуацию, но шестидесятый четырех лопастной нагревал до 60 гр. минут за пять на швартовых.
При переходе на 3S поставил водяное из, ставшем не нужным колеса ременного привода, теперь справляется со всеми винтами что у меня есть…

SAZ118
Генадич:

Василий, с телефона не могу чойто, если не трудно посчитай, для проверки.
11,49 В, 11,44 под нагрузкой; 0,77 А минус 0,03А на аппаратуру.
700Kv.

Получается исходные данные: напряжение питания = 11,49 В, потребляемый ток 11,44- (0,77+0,03) = 10,64 А.
Результаты:
-скорость вращения = 7487 об/мин
-КПД = 88,7 %
-потребляемая мощность - 122,2 Вт
-мощность на валу ( мех. мощность) - 108,4 Вт.

Genrish
Панкратов_Сергей:

Вопрос о сравнении 775-го с 3508. При одинаковых режимах.
3508 был когда то предложен мной именно как замена тем режимам что тут в ветке снимают с 775-го.

Я чуть-чуть просмотрел режимы 3508 и с 775, по скорости они не совпадают. А, так вообще нет смыла равнять бк и к моторы - это разные технологии. При чем одна новее, и дороже получиться, без сомнения.
Лодку можно спокойно собрать и на К моторе и уступит она возможно только в скорости, да и то не факт. И если взять 775 с оборотами около 5000, то скорость будет достойной, что мы здесь наблюдали.

ИМХО - на хрена оно надо, такую скорость, только если для возврата.

П.С. решил проверить свои догадки, куплю 895 на 5000 об/м. и буду “ускорять” свой катамаран.

Панкратов_Сергей:

Абсолютно. Но 15% потерь от БК лодку внутри будет греть меньше чем 40% потерь от коллекторника.

Сергей, моя первая лодка на 775 не греется. Просто надо настроить режим, чтобы не грелось, это касается К моторов, что про БК, то их только водой охлаждать, что Игорь и реализовал удачно. Но возможно надо взять мотор более мощный для этого, чтобы не грелось. Типа такого наверное, у него усилие на валу от 3 до 5,5 кг - это хороший результат.

Генадич
SAZ118:

Получается исходные данные: напряжение питания = 11,49 В, потребляемый ток 11,44- (0,77+0,03) = 10,64 А.

Все не так!!!
11.44 вольт в батарейке, при включении мотора становится 11,44 вольта и 0.77 Ампера. Из них 0,03 ампера “кушает” регуль при не включенном моторе. Это все без нагрузки на мотор и на максимальном “газу”.

SAZ118

Не понятно изложено было. Тогда с новыми данными: напряжение 11,44 В, ток 0,74 А.

  • скорость вращения = 7969 об/мин
  • КПД=32,2
    -потребляемая мощность - 8,5 Вт
    -мощность на валу ( мех. мощность) - 2,7 Вт.
Генадич

Спасибо.

SAZ118:

скорость вращения = 7969 об/мин

Сенсор показал 7643 RPM:( а если просто KV умножить на вольтаж должно быть 8008.

kafa
Генадич:

Сенсор показал 7643 RPM а если просто KV умножить на вольтаж должно быть 8008.

Сенсор-китай…Мотор -китай. Прогони мотор через звуковой редактор , и будет самое верное КВ,
У меня такой : Audacity.

Генадич
kafa:

У меня такой : Audacity.

Да подумал уже - есть на компе. Домой тащить все с работы…

kafa
Генадич:

есть на компе.

Поищи звуковой редактор на телефон…

Седой_2000
Генадич:

Василий, с телефона не могу чойто, если не трудно посчитай, для проверки.
11,49 В, 11,44 под нагрузкой; 0,77 А минус 0,03А на аппаратуру.
700Kv.

Генадич, а какой смысл определять обороты считай холостого хода (“… под нагрузкой 0,77а…”) я что то не понял ???
Ну умножь вольты на KV , отними малехо на аппаратуру и всего делов то…
Как и не понял, сначала купить какой то магнитный датчик скорости, а потом спрашивать чо с ним делать… извини… обидеть не хотел !
Вот я, например, делаю замеры оборотов под нагрузкой при помощи тахометра на швартовых испытаниях. Имею типа таблицы замеров, где например для винта 50 при нагрузке в 14,4 ампера при 100%стика газа и напруге под нагрузкой 10,77вольта тахометр кажет 4150 об/мин.,
а для винта 60 ток 18,6 ампера и напруге под нагрузкой 10,5 вольта тогда имеем 3000 об/ мин
и всех то делов.
Ведь смысл то иметь обороты именно под нагрузкой для разных винтов. Что бы понимать соотношение расхода к скорости !

Седой_2000
kafa:

Поищи звуковой редактор на телефон…

Этот звуковой генератор, даже при моем музыкальном слухе, отстой полный !
Проверенным тахометром нужно пользоваться, мужики, и никак по другому

Генадич
Седой_2000:

Генадич, а какой смысл определять обороты считай холостого хода (“… под нагрузкой 0,77а…”) я что то не понял ???

Смысл в том что нужно проверить работоспособность прибора, для подтверждения и отзыва. Чтоб не получилось как с ватметром - время прошло прежде чем я его смог проверить.

Седой_2000:

Как и не понял, сначала купить какой то магнитный датчик скорости, а потом спрашивать чо с ним делать…

Что с ним делать я приблизительно знал (что, собственно, и сделал), но решил спросить, может кто то юзает… извини если сильно напряг вопросом.

Седой_2000:

Вот я, например, делаю замеры оборотов под нагрузкой при помощи тахометра на швартовых испытаниях.

а я хочу делать это (тоже самое), но на ходу.

SAZ118:

А можно поподробнее о сенсоре.

В смысле? я о нем ничего не знаю, только описание. Сам датчик, с виду, датчик холла - мне думается. А что дальше фих знат.

Fantom41kk
Генадич:

Смысл в том что нужно проверить работоспособность прибора, для подтверждения и отзыва. Чтоб не получилось как с ватметром - время прошло прежде чем я его смог проверить.

Что с ним делать я приблизительно знал (что, собственно, и сделал), но решил спросить, может кто то юзает… извини если сильно напряг вопросом.

а я хочу делать это (тоже самое), но на ходу.

В смысле? я о нем ничего не знаю, только описание. Сам датчик, с виду, датчик холла - мне думается. А что дальше фих знат.

А вы какой купили? FS-CPD01? И в чём разница с FS-CPD02?