BAIT BOAT для рыбалки
Когда катал на 2S с 50*4 - мотор не грелся. Стал греться при винте 455*3, установка радиатора исправила ситуацию, но шестидесятый четырех лопастной нагревал до 60 гр. минут за пять на швартовых.
При переходе на 3S поставил водяное из, ставшем не нужным колеса ременного привода, теперь справляется со всеми винтами что у меня есть…
Василий, с телефона не могу чойто, если не трудно посчитай, для проверки.
11,49 В, 11,44 под нагрузкой; 0,77 А минус 0,03А на аппаратуру.
700Kv.
Получается исходные данные: напряжение питания = 11,49 В, потребляемый ток 11,44- (0,77+0,03) = 10,64 А.
Результаты:
-скорость вращения = 7487 об/мин
-КПД = 88,7 %
-потребляемая мощность - 122,2 Вт
-мощность на валу ( мех. мощность) - 108,4 Вт.
Вопрос о сравнении 775-го с 3508. При одинаковых режимах.
3508 был когда то предложен мной именно как замена тем режимам что тут в ветке снимают с 775-го.
Я чуть-чуть просмотрел режимы 3508 и с 775, по скорости они не совпадают. А, так вообще нет смыла равнять бк и к моторы - это разные технологии. При чем одна новее, и дороже получиться, без сомнения.
Лодку можно спокойно собрать и на К моторе и уступит она возможно только в скорости, да и то не факт. И если взять 775 с оборотами около 5000, то скорость будет достойной, что мы здесь наблюдали.
ИМХО - на хрена оно надо, такую скорость, только если для возврата.
П.С. решил проверить свои догадки, куплю 895 на 5000 об/м. и буду “ускорять” свой катамаран.
Абсолютно. Но 15% потерь от БК лодку внутри будет греть меньше чем 40% потерь от коллекторника.
Сергей, моя первая лодка на 775 не греется. Просто надо настроить режим, чтобы не грелось, это касается К моторов, что про БК, то их только водой охлаждать, что Игорь и реализовал удачно. Но возможно надо взять мотор более мощный для этого, чтобы не грелось. Типа такого наверное, у него усилие на валу от 3 до 5,5 кг - это хороший результат.
Получается исходные данные: напряжение питания = 11,49 В, потребляемый ток 11,44- (0,77+0,03) = 10,64 А.
Все не так!!!
11.44 вольт в батарейке, при включении мотора становится 11,44 вольта и 0.77 Ампера. Из них 0,03 ампера “кушает” регуль при не включенном моторе. Это все без нагрузки на мотор и на максимальном “газу”.
Не понятно изложено было. Тогда с новыми данными: напряжение 11,44 В, ток 0,74 А.
- скорость вращения = 7969 об/мин
- КПД=32,2
-потребляемая мощность - 8,5 Вт
-мощность на валу ( мех. мощность) - 2,7 Вт.
Сенсор показал 7643 RPM а если просто KV умножить на вольтаж должно быть 8008.
Сенсор-китай…Мотор -китай. Прогони мотор через звуковой редактор , и будет самое верное КВ,
У меня такой : Audacity.
У меня такой : Audacity.
Да подумал уже - есть на компе. Домой тащить все с работы…
есть на компе.
Поищи звуковой редактор на телефон…
Василий, с телефона не могу чойто, если не трудно посчитай, для проверки.
11,49 В, 11,44 под нагрузкой; 0,77 А минус 0,03А на аппаратуру.
700Kv.
Генадич, а какой смысл определять обороты считай холостого хода (“… под нагрузкой 0,77а…”) я что то не понял ???
Ну умножь вольты на KV , отними малехо на аппаратуру и всего делов то…
Как и не понял, сначала купить какой то магнитный датчик скорости, а потом спрашивать чо с ним делать… извини… обидеть не хотел !
Вот я, например, делаю замеры оборотов под нагрузкой при помощи тахометра на швартовых испытаниях. Имею типа таблицы замеров, где например для винта 50 при нагрузке в 14,4 ампера при 100%стика газа и напруге под нагрузкой 10,77вольта тахометр кажет 4150 об/мин.,
а для винта 60 ток 18,6 ампера и напруге под нагрузкой 10,5 вольта тогда имеем 3000 об/ мин
и всех то делов.
Ведь смысл то иметь обороты именно под нагрузкой для разных винтов. Что бы понимать соотношение расхода к скорости !
Сенсор показал 7643 RPM
А можно поподробнее о сенсоре.
Поищи звуковой редактор на телефон…
Этот звуковой генератор, даже при моем музыкальном слухе, отстой полный !
Проверенным тахометром нужно пользоваться, мужики, и никак по другому
Генадич, а какой смысл определять обороты считай холостого хода (“… под нагрузкой 0,77а…”) я что то не понял ???
Смысл в том что нужно проверить работоспособность прибора, для подтверждения и отзыва. Чтоб не получилось как с ватметром - время прошло прежде чем я его смог проверить.
Как и не понял, сначала купить какой то магнитный датчик скорости, а потом спрашивать чо с ним делать…
Что с ним делать я приблизительно знал (что, собственно, и сделал), но решил спросить, может кто то юзает… извини если сильно напряг вопросом.
Вот я, например, делаю замеры оборотов под нагрузкой при помощи тахометра на швартовых испытаниях.
а я хочу делать это (тоже самое), но на ходу.
А можно поподробнее о сенсоре.
В смысле? я о нем ничего не знаю, только описание. Сам датчик, с виду, датчик холла - мне думается. А что дальше фих знат.
Смысл в том что нужно проверить работоспособность прибора, для подтверждения и отзыва. Чтоб не получилось как с ватметром - время прошло прежде чем я его смог проверить.
Что с ним делать я приблизительно знал (что, собственно, и сделал), но решил спросить, может кто то юзает… извини если сильно напряг вопросом.
а я хочу делать это (тоже самое), но на ходу.
В смысле? я о нем ничего не знаю, только описание. Сам датчик, с виду, датчик холла - мне думается. А что дальше фих знат.
А вы какой купили? FS-CPD01? И в чём разница с FS-CPD02?
Купил магнитный FS-CPD01. FS-CPD02 - оптический.
Купил магнитный FS-CPD01. FS-CPD02 - оптический.
Как он работает? Подключить в приёмник и всё?
На валу поставить магнитную метку. Датчик установить в 2-3 мм от метки. Сенсор подключить в гнездо приемника. В передатчике настроить сенсор лист - поставить в позицию на экране. и все.
Этот звуковой генератор, даже при моем музыкальном слухе, отстой полный !
??? Если не пользовался , тогда да.
Проверенным тахометром нужно пользоваться, мужики, и никак по другому
Китайским…
Добрый вечер! А вот такой мотор подойдет на кораблик? Он с крыльчаткой охлаждения…( не реклама) hobbyking.com/…/turnigy-540l-v-spec-inrunner-w-imp…
Сергей, моя первая лодка на 775 не греется. Просто надо настроить режим, чтобы не грелось, это касается К моторов, что про БК, то их только водой охлаждать, что Игорь и реализовал удачно. Но возможно надо взять мотор более мощный для этого, чтобы не грелось. Типа такого наверное, у него усилие на валу от 3 до 5,5 кг - это хороший результат.
Разве Игорь охлаждал мотор при режиме как используют 775? При скорости лодки в 1.5 м/с?
Не путаешь?
На валу поставить магнитную метку. Датчик установить в 2-3 мм от метки. Сенсор подключить в гнездо приемника. В передатчике настроить сенсор лист - поставить в позицию на экране. и все.
Магнитную метку- закрепить магнит?