BAIT BOAT для рыбалки
Качественные выдадут , подели на количество элементов.
У этих не нашел характеристики токовой… Качественные бывают сильнотоковые и слаботочные, но сомневаюсь я что сборка 3х3 потянула бы.
Эту батарейку собрал для эхолота из остатков, ну схватил его для трех /четырех заездов (рабочие в режиме хранения на хранении в холодильнике).
А вот напругу я чёйто тупанул запомнить(((
Но гдето тут подвох… чую.
У этих не нашел характеристики токовой… Качественные бывают сильнотоковые и слаботочные, но сомневаюсь я что сборка 3х3 потянула бы.
В отзывах несколько покупателей делятся замерами этих свежекупленных элементов. В основном пишут что внутреннее сопротивление 40 мОм.
Значит батарея 3S3P будет иметь 0.04*3/3=0.04 ома внутреннего сопротивления. И это в заряженном состоянии. В полуразряженном- больше.
Но для этих элементов 5 ампер с банки ( 15 ампер при 3-х параллельно) - это перебор.
Более 3 ампер с банки точно не стОит.
То есть если нужно снимать 15 ампер то батарея должна быть не менее чем из 5-ти параллельных элементов.
Получается минимум 3S5P.
Но для этих элементов 5 ампер с банки ( 15 ампер при 3-х параллельно) - это перебор.
Вот и я про тоже… хоть и успел зарядить, 25 ампер ну никак.
Кстати о батарейках. Вот “выгодные”, если соответствуют - отзывов нет(((
Не знаю , я только учусь , но вроде совсем мрачно.
8.6 ампер, тоже не реально. если раньше на 13км/ч потребление было около 13 ампер…, ничего же не изменилось со стороны ММГ (кроме дейдвуда).
Приехал новый ватметр. Выточил винтик на пробу… но привод транцевых плит доделать не успеваю - сегодня ночью 13 с минусом у нас было(((
Про сопротивление: Сергей, а не сильно подозрительно Сопротивление мотора (RM): 0,1098 у твоего, и, 0,0746 в моем?
Про сопротивление: Сергей, а не сильно подозрительно Сопротивление мотора (RM): 0,1098 у твоего, и, 0,0746 в моем?
Тут так:
1.Кв обратно пропорционально количеству витков.
2. Окно для обмотки одно и тоже.
3. Раз окно одно и тоже- то при большем количестве витков- меньшее сечение провода. В той же пропорции.
Итого у большего Кв меньше витков ( и меньше длина обмотки) и большее сечение.
В итоге сопротивление обмотки различается в квадрате от отношения Кв ( длина в Кв раз и сечение в Кв раз).
(700/580)*(700/580)= 1,457
0.1098/0.0746=1.472 Похоже же?
Но, у меня то замер показал 0.146 ома, потому скорее всего у тебя около 0.1 ома.
Вот тогда и получится 0.1 обмотка+ 0.04 батареи+ регулятор…
Если в калькулятор подставить- то и график получится как в реальности.
потому скорее всего у тебя около 0.1 ома.
О! у меня при замере такая циферка была … )))
Если в калькулятор подставить- то и график получится как в реальности.
О! у меня при замере такая циферка была … )))
Ну вот так это смотрится.
если раньше на 13км/ч потребление было около 13 ампер…, ничего же не изменилось со стороны ММГ (кроме дейдвуда).
Ну тогда всё вполне логично … Добавка в скорости 2.5 км/ч. , потребление выросло на 7 Ампер.
Какая мощность у мотора?
Ну тогда всё вполне логично … Добавка в скорости 2.5 км/ч. , потребление выросло на 7 Ампер.
Логично было бы, если добавил ампер и скорость от этого выросла, но ни как не наоборот.
Я же написал ВМГ ничего не изменялось кроме дейдвуда. Из чего потребление может вырасти?
я переместил руль и винт 22 мм ближе к корме.
Из чего потребление может вырасти?
Просто винт стал лучше работать.
Следуя этой логике, винт нужно поставить как был, а лучше вплотную к килю, и потребление снизится в два раза?
а лучше вплотную к килю, и потребление снизится в два раза?
Дуркуй дальше.
Не не буду. Все просто - просто тахометр подбрехивает.
Сделал замеры с разным напряжением (от 8 до 16 вольт) пустого мотора - его KV округленно 650.
Кстати о батарейках. Вот “выгодные”, если соответствуют - отзывов нет(((
Подозрительно дешевы, надо проверять. За Liitokala в прошлом году давал ссылку, отвечаю, хотя они есть и еще дешевле, якобы с другого склада. При заявленных 5000(4900) они реально показали 4750мач, в режиме заряд-разряд(по iMax) от 3.0 до 4.15В, т.е. режим был слегка щадящий - недоразряд и недозаряд, если брать полный диаппазон 2.9-4.20В (Заявлено вообще 2.75-4.2) то запас емкости должен быть еще почти 10-20%. Тестировалось 6 шт. Заявлено было что умеют отдавать до 50А, но не пробовал, тк не расчитываю получать более 10A при 3S2P.
Подозрительно дешевы, надо проверять. За Liitokala в прошлом году давал ссылку, отвечаю, хотя они есть и еще дешевле, якобы с другого склада. При заявленных 5000(4900) они реально показали 4750мач, в режиме заряд-разряд(по iMax) от 3.0 до 4.15В, т.е. режим был слегка щадящий - недоразряд и недозаряд, если брать полный диаппазон 2.9-4.20В (Заявлено вообще 2.75-4.2) то запас емкости должен быть еще почти 10-20%. Тестировалось 6 шт. Заявлено было что умеют отдавать до 50А, но не пробовал, тк не расчитываю получать более 10A при 3S2P.
Сказанное подтверждаю 100%. В прошлом году брал 18штук ru.aliexpress.com/item/…/32793359110.html. Изготовил 2 батареи 3S3P с балансиром ru.aliexpress.com/item/…/32891788710.html. Проблем нет. Емкость соответствует. Сильно тоже не нагружал.
Интересно, уже скоро будет два года с момента споров что литийферрум наше все…
Писали некоторые что купили.
И все молчат.
Все так хорошо что даже похвалиться жалко?
А вот те что ругали на чем свет стоит - литийионные 18650 и 26650 - смотрю все больше народа используют и довольны.
литийионные 18650
Правильно что переплачивать! Купил типа таких:ru.aliexpress.com/item/…/32797759535.html?hot_prod…
и радуйся
Так именно эти я и предлагал, как сам пользующийся и даже потом тест делал, чтоб развеять мифы от противников-
rcopen.com/forum/f68/topic511026/182
А хотелось бы узнать результат от оппонентов, те кто эти хаял а литийферумные хвалил…
Типа ресурс 1000 циклов, сверхнадежность, якобы лучшая цена и прочие бла.
Кстати, сам пересмотрел результаты-
rcopen.com/forum/f68/topic511026/182
Там оказалась информация о внутреннем сопротивлении банок.
У батареи 2S6P при разряде 1а напряжение 7.74 вольта, а при 5а 7,35 вольта, то есть сопротивление батареи (7.74-7.35)/(5-1)=0.1 ом.
Сопротивление одной банки 0.1/2 *6=0.3 ома ( дофига, но и банкам уже было больше года).
Что имеем, если из этих банок собрать батарею 3S3P, то батарея будет иметь внутреннее сопротивление 0.3 ома.
Для нее более 8 ампер -уже много.
15 ампер пригодно только при не менее 6S. Иначе будет неприемлемая просадка по питанию.
Сделал замеры с разным напряжением (от 8 до 16 вольт) пустого мотора - его KV округленно 650.
Так что опять, как и положено, теория с практикой сходится.
Реальное сопротивление обмоток, реальный Кв, реальное напряжение под просадкой при рабочем токе- и график совпадет полностью.
Правильно что переплачивать! Купил типа таких:ru.aliexpress.com/item/8pcs-...f8f8971fe25534 и радуйся
Покупал уже, проверял? Действительно ли они имеют заявленную емкость?
Перекос в пользу мелких, само по себе не вызывает доверия.
Если пересчитать в одну цену и в одну емкость, то наблюдаем 8*18650(2600,допустим)=20800мач за 998р или 4*26650(5000,реальных) 20000 за 1113р
разница вроде в пользу маленьких(18650). Если не хотеть бОльшего, а именно токоотдачи.
У маленьких кстати заявлено внутреннее сопротивление 0.1 Ома, в паре 0.05, а у больших 0.02. Разница по токоотдаче в 2.5раза, за 115 рублей.
Покупал уже, проверял? Действительно ли они имеют заявленную емкость?
Покупал не раз (кажется 5). Проверял. При заряде/разряде аймаксом мини отдают/берут больше заявленной, сильно больше. Только нужно учесть что аймакс очень слабым током разряжает.
заявлено внутреннее сопротивление 0.1 Ома, в паре 0.05, а у больших 0.02.
“Заявлено”.
Измерять нужно.
Причем каким то реальным способом, а не дешевым зарядником.
Покупал не раз (кажется 5).
У меня сегодня на почте засветились. Небольшое количество. Завтра-послезавтра получу.
Попробую измерить реальное внутреннее сопротивление на свежих.