BAIT BOAT для рыбалки
выбор появляется когда в случае если есть информация с различными вариантами. Не будь покупного, будет один вариант, а так есть ну хотя бы два.
Именно. И я сравнил почти 10 вариантов, а не один покупной.
Наверно Олег вам нужно было обращать свой пост кому то другому, по поводу предложений одного варианта.😉
Василий. Согласно всем данным , такая скорость даром не даётся. Шайтанмашин правду говорит?
Присоединяюсь к вопросу.
Я вот тогда посмотрел и как то растерялся - такой ток та батарейка просто не выдаст… Где подвох?
такой ток та батарейка просто не выдаст
Качественные выдадут , подели на количество элементов. Другое дело на долго ли их хватит???
Да , считал с просадкой по напряжению 10.5 В. , если считать 12.5 В. , там вообще космос.
Я вот тогда посмотрел и как то растерялся - такой ток та батарейка просто не выдаст… Где подвох?
Калькулятор не учитывает:
- Внутреннее сопротивление батареи, то есть просадку ее напряжения под рабочим током. Нужно подставлять реальное под нагрузкой напряжение.
- Внутреннее сопротивление регулятора
- “Мягкость” регулировочной характеристики регулятора
- ну и реальное сопротивление обмоток мотора, даже у Гарта оно несколько выше чем заявлено.
Потому эти обороты будут куда при меньшем рабочем токе.
Итоговая характеристика оборотов куда более крутопадающая, чем та что не учитывает эти 4 пункта.
Если принять что общее сопротивление (внутреннее сопротивление батареи+ внутреннее сопротивление регулятора+сопротивление обмоток) будет равно 0.18 ом, что весьма правдоподобно, то обороты 5950 будут при 15 амперах тока. И то, это без учета “мягкости” регулировочной характеристики.
По сопротивлению батареи:
Ориентировочно средняя ( не силовая) 18650 банка имеет 0.1 ом внутреннего сопротивления.
Потому батарея, к примеру, 3S4P будет иметь 0.1*3/4 =0.075 ом.
Вот и смотрите какой вклад это сопротивление вносит.
А как сказывается внутреннее сопротивление батареи?
К примеру, батарея с 11.2 в номинала с внутренним сопротивлением 0.075 ома при токе 15 ампер будет иметь напряжение на клеммах-
11.2в-(0.075ом*15а)=10,075 вольта.
Если принять что общее сопротивление (внутреннее сопротивление батареи+ внутреннее сопротивление регулятора+сопротивление обмоток) будет равно 0.18 ом, что весьма правдоподобно, то обороты 5950 будут при 15 амперах тока. И то, это без учета “мягкости” регулировочной характеристики.
11.2в-(0.075ом*15а)=10,075 вольта.
Не знаю , я только учусь , но вроде совсем мрачно.
Качественные выдадут , подели на количество элементов.
У этих не нашел характеристики токовой… Качественные бывают сильнотоковые и слаботочные, но сомневаюсь я что сборка 3х3 потянула бы.
Эту батарейку собрал для эхолота из остатков, ну схватил его для трех /четырех заездов (рабочие в режиме хранения на хранении в холодильнике).
А вот напругу я чёйто тупанул запомнить(((
Но гдето тут подвох… чую.
У этих не нашел характеристики токовой… Качественные бывают сильнотоковые и слаботочные, но сомневаюсь я что сборка 3х3 потянула бы.
В отзывах несколько покупателей делятся замерами этих свежекупленных элементов. В основном пишут что внутреннее сопротивление 40 мОм.
Значит батарея 3S3P будет иметь 0.04*3/3=0.04 ома внутреннего сопротивления. И это в заряженном состоянии. В полуразряженном- больше.
Но для этих элементов 5 ампер с банки ( 15 ампер при 3-х параллельно) - это перебор.
Более 3 ампер с банки точно не стОит.
То есть если нужно снимать 15 ампер то батарея должна быть не менее чем из 5-ти параллельных элементов.
Получается минимум 3S5P.
Но для этих элементов 5 ампер с банки ( 15 ампер при 3-х параллельно) - это перебор.
Вот и я про тоже… хоть и успел зарядить, 25 ампер ну никак.
Кстати о батарейках. Вот “выгодные”, если соответствуют - отзывов нет(((
Не знаю , я только учусь , но вроде совсем мрачно.
8.6 ампер, тоже не реально. если раньше на 13км/ч потребление было около 13 ампер…, ничего же не изменилось со стороны ММГ (кроме дейдвуда).
Приехал новый ватметр. Выточил винтик на пробу… но привод транцевых плит доделать не успеваю - сегодня ночью 13 с минусом у нас было(((
Про сопротивление: Сергей, а не сильно подозрительно Сопротивление мотора (RM): 0,1098 у твоего, и, 0,0746 в моем?
Про сопротивление: Сергей, а не сильно подозрительно Сопротивление мотора (RM): 0,1098 у твоего, и, 0,0746 в моем?
Тут так:
1.Кв обратно пропорционально количеству витков.
2. Окно для обмотки одно и тоже.
3. Раз окно одно и тоже- то при большем количестве витков- меньшее сечение провода. В той же пропорции.
Итого у большего Кв меньше витков ( и меньше длина обмотки) и большее сечение.
В итоге сопротивление обмотки различается в квадрате от отношения Кв ( длина в Кв раз и сечение в Кв раз).
(700/580)*(700/580)= 1,457
0.1098/0.0746=1.472 Похоже же?
Но, у меня то замер показал 0.146 ома, потому скорее всего у тебя около 0.1 ома.
Вот тогда и получится 0.1 обмотка+ 0.04 батареи+ регулятор…
Если в калькулятор подставить- то и график получится как в реальности.
потому скорее всего у тебя около 0.1 ома.
О! у меня при замере такая циферка была … )))
Если в калькулятор подставить- то и график получится как в реальности.
О! у меня при замере такая циферка была … )))
Ну вот так это смотрится.
если раньше на 13км/ч потребление было около 13 ампер…, ничего же не изменилось со стороны ММГ (кроме дейдвуда).
Ну тогда всё вполне логично … Добавка в скорости 2.5 км/ч. , потребление выросло на 7 Ампер.
Какая мощность у мотора?
Ну тогда всё вполне логично … Добавка в скорости 2.5 км/ч. , потребление выросло на 7 Ампер.
Логично было бы, если добавил ампер и скорость от этого выросла, но ни как не наоборот.
Я же написал ВМГ ничего не изменялось кроме дейдвуда. Из чего потребление может вырасти?
я переместил руль и винт 22 мм ближе к корме.
Из чего потребление может вырасти?
Просто винт стал лучше работать.
Следуя этой логике, винт нужно поставить как был, а лучше вплотную к килю, и потребление снизится в два раза?
а лучше вплотную к килю, и потребление снизится в два раза?
Дуркуй дальше.
Не не буду. Все просто - просто тахометр подбрехивает.
Сделал замеры с разным напряжением (от 8 до 16 вольт) пустого мотора - его KV округленно 650.
Кстати о батарейках. Вот “выгодные”, если соответствуют - отзывов нет(((
Подозрительно дешевы, надо проверять. За Liitokala в прошлом году давал ссылку, отвечаю, хотя они есть и еще дешевле, якобы с другого склада. При заявленных 5000(4900) они реально показали 4750мач, в режиме заряд-разряд(по iMax) от 3.0 до 4.15В, т.е. режим был слегка щадящий - недоразряд и недозаряд, если брать полный диаппазон 2.9-4.20В (Заявлено вообще 2.75-4.2) то запас емкости должен быть еще почти 10-20%. Тестировалось 6 шт. Заявлено было что умеют отдавать до 50А, но не пробовал, тк не расчитываю получать более 10A при 3S2P.
Подозрительно дешевы, надо проверять. За Liitokala в прошлом году давал ссылку, отвечаю, хотя они есть и еще дешевле, якобы с другого склада. При заявленных 5000(4900) они реально показали 4750мач, в режиме заряд-разряд(по iMax) от 3.0 до 4.15В, т.е. режим был слегка щадящий - недоразряд и недозаряд, если брать полный диаппазон 2.9-4.20В (Заявлено вообще 2.75-4.2) то запас емкости должен быть еще почти 10-20%. Тестировалось 6 шт. Заявлено было что умеют отдавать до 50А, но не пробовал, тк не расчитываю получать более 10A при 3S2P.
Сказанное подтверждаю 100%. В прошлом году брал 18штук ru.aliexpress.com/item/…/32793359110.html. Изготовил 2 батареи 3S3P с балансиром ru.aliexpress.com/item/…/32891788710.html. Проблем нет. Емкость соответствует. Сильно тоже не нагружал.
Интересно, уже скоро будет два года с момента споров что литийферрум наше все…
Писали некоторые что купили.
И все молчат.
Все так хорошо что даже похвалиться жалко?
А вот те что ругали на чем свет стоит - литийионные 18650 и 26650 - смотрю все больше народа используют и довольны.