BAIT BOAT для рыбалки
puss5 во всяком случае сперва думает, а потом пишет.
Разве? Вот крайние…
Последний раз редактировалось puss5; 10.11.2018 в 03:26.
Последний раз редактировалось puss5; Вчера в 19:51.
Последний раз редактировалось puss5; Вчера в 20:10.
Последний раз редактировалось puss5; Сегодня в 02:05.
Вы его ни с кем не перепутали?
На рыбалке, как правило, не нужен. Рыбу то он точно не обмерЯет. Только электрические величины )) ток, напряжение, сопротивление
Бывает нужен. Если собрались на электрического ската или угря 😃
Вы его ни с кем не перепутали?
“Ни с кем” никого перепутать невозможно 😃
P.S. Добавил строчку и сразу сообщение форума о редактировании появилось.
Мотоустановку собрал с новым дейдвудом - втулки не притерлись, потребление на холостом 2,78А… Поэтому при заплыве ток даже не мерил.
А какое сопротивление у мотора?
Бывает нужен. Если собрались на электрического ската или угря
Ну тогда надо еще и измерительный трансформатор тащить, чистааа чтоб зафиксировать источник ))
Интересно- успел предупредить людей или нет?
Интересно заинтересовался ли им кто либо вообще…
Сделать тот девайс много быстрее чем заказать его через интернет, я уж не говорю про время ожидания.
Сделать или купить или сделать немного иначе, у каждого на это есть свой ответ и свои предпочтения, выбор появляется когда в случае если есть информация с различными вариантами. Не будь покупного, будет один вариант, а так есть ну хотя бы два.
А относительно покупки корабликов, тут не мало людей из тех, кто его уже купил, а теперь тоже в этой ветке, потому что хочется что то изменить в уже готовом.
При покупке, без опыта эксплуатации все устраивало, но захотелось чего то еще.
А какое сопротивление у мотора?
Если имеется ввиду Garrt с KV700, то у него ток хх 0,5 А, сопротивление 0,0746 Ом.
у меня не была такой (15,55км/ч).
Забыл сказать: обороты были 5930 RPM
Василий. Согласно всем данным , такая скорость даром не даётся. Шайтанмашин правду говорит?
выбор появляется когда в случае если есть информация с различными вариантами. Не будь покупного, будет один вариант, а так есть ну хотя бы два.
Именно. И я сравнил почти 10 вариантов, а не один покупной.
Наверно Олег вам нужно было обращать свой пост кому то другому, по поводу предложений одного варианта.😉
Василий. Согласно всем данным , такая скорость даром не даётся. Шайтанмашин правду говорит?
Присоединяюсь к вопросу.
Я вот тогда посмотрел и как то растерялся - такой ток та батарейка просто не выдаст… Где подвох?
такой ток та батарейка просто не выдаст
Качественные выдадут , подели на количество элементов. Другое дело на долго ли их хватит???
Да , считал с просадкой по напряжению 10.5 В. , если считать 12.5 В. , там вообще космос.
Я вот тогда посмотрел и как то растерялся - такой ток та батарейка просто не выдаст… Где подвох?
Калькулятор не учитывает:
- Внутреннее сопротивление батареи, то есть просадку ее напряжения под рабочим током. Нужно подставлять реальное под нагрузкой напряжение.
- Внутреннее сопротивление регулятора
- “Мягкость” регулировочной характеристики регулятора
- ну и реальное сопротивление обмоток мотора, даже у Гарта оно несколько выше чем заявлено.
Потому эти обороты будут куда при меньшем рабочем токе.
Итоговая характеристика оборотов куда более крутопадающая, чем та что не учитывает эти 4 пункта.
Если принять что общее сопротивление (внутреннее сопротивление батареи+ внутреннее сопротивление регулятора+сопротивление обмоток) будет равно 0.18 ом, что весьма правдоподобно, то обороты 5950 будут при 15 амперах тока. И то, это без учета “мягкости” регулировочной характеристики.
По сопротивлению батареи:
Ориентировочно средняя ( не силовая) 18650 банка имеет 0.1 ом внутреннего сопротивления.
Потому батарея, к примеру, 3S4P будет иметь 0.1*3/4 =0.075 ом.
Вот и смотрите какой вклад это сопротивление вносит.
А как сказывается внутреннее сопротивление батареи?
К примеру, батарея с 11.2 в номинала с внутренним сопротивлением 0.075 ома при токе 15 ампер будет иметь напряжение на клеммах-
11.2в-(0.075ом*15а)=10,075 вольта.
Если принять что общее сопротивление (внутреннее сопротивление батареи+ внутреннее сопротивление регулятора+сопротивление обмоток) будет равно 0.18 ом, что весьма правдоподобно, то обороты 5950 будут при 15 амперах тока. И то, это без учета “мягкости” регулировочной характеристики.
11.2в-(0.075ом*15а)=10,075 вольта.
Не знаю , я только учусь , но вроде совсем мрачно.
Качественные выдадут , подели на количество элементов.
У этих не нашел характеристики токовой… Качественные бывают сильнотоковые и слаботочные, но сомневаюсь я что сборка 3х3 потянула бы.
Эту батарейку собрал для эхолота из остатков, ну схватил его для трех /четырех заездов (рабочие в режиме хранения на хранении в холодильнике).
А вот напругу я чёйто тупанул запомнить(((
Но гдето тут подвох… чую.
У этих не нашел характеристики токовой… Качественные бывают сильнотоковые и слаботочные, но сомневаюсь я что сборка 3х3 потянула бы.
В отзывах несколько покупателей делятся замерами этих свежекупленных элементов. В основном пишут что внутреннее сопротивление 40 мОм.
Значит батарея 3S3P будет иметь 0.04*3/3=0.04 ома внутреннего сопротивления. И это в заряженном состоянии. В полуразряженном- больше.
Но для этих элементов 5 ампер с банки ( 15 ампер при 3-х параллельно) - это перебор.
Более 3 ампер с банки точно не стОит.
То есть если нужно снимать 15 ампер то батарея должна быть не менее чем из 5-ти параллельных элементов.
Получается минимум 3S5P.
Но для этих элементов 5 ампер с банки ( 15 ампер при 3-х параллельно) - это перебор.
Вот и я про тоже… хоть и успел зарядить, 25 ампер ну никак.
Кстати о батарейках. Вот “выгодные”, если соответствуют - отзывов нет(((
Не знаю , я только учусь , но вроде совсем мрачно.
8.6 ампер, тоже не реально. если раньше на 13км/ч потребление было около 13 ампер…, ничего же не изменилось со стороны ММГ (кроме дейдвуда).
Приехал новый ватметр. Выточил винтик на пробу… но привод транцевых плит доделать не успеваю - сегодня ночью 13 с минусом у нас было(((
Про сопротивление: Сергей, а не сильно подозрительно Сопротивление мотора (RM): 0,1098 у твоего, и, 0,0746 в моем?
Про сопротивление: Сергей, а не сильно подозрительно Сопротивление мотора (RM): 0,1098 у твоего, и, 0,0746 в моем?
Тут так:
1.Кв обратно пропорционально количеству витков.
2. Окно для обмотки одно и тоже.
3. Раз окно одно и тоже- то при большем количестве витков- меньшее сечение провода. В той же пропорции.
Итого у большего Кв меньше витков ( и меньше длина обмотки) и большее сечение.
В итоге сопротивление обмотки различается в квадрате от отношения Кв ( длина в Кв раз и сечение в Кв раз).
(700/580)*(700/580)= 1,457
0.1098/0.0746=1.472 Похоже же?
Но, у меня то замер показал 0.146 ома, потому скорее всего у тебя около 0.1 ома.
Вот тогда и получится 0.1 обмотка+ 0.04 батареи+ регулятор…
Если в калькулятор подставить- то и график получится как в реальности.
потому скорее всего у тебя около 0.1 ома.
О! у меня при замере такая циферка была … )))
Если в калькулятор подставить- то и график получится как в реальности.
О! у меня при замере такая циферка была … )))
Ну вот так это смотрится.
если раньше на 13км/ч потребление было около 13 ампер…, ничего же не изменилось со стороны ММГ (кроме дейдвуда).
Ну тогда всё вполне логично … Добавка в скорости 2.5 км/ч. , потребление выросло на 7 Ампер.
Какая мощность у мотора?
Ну тогда всё вполне логично … Добавка в скорости 2.5 км/ч. , потребление выросло на 7 Ампер.
Логично было бы, если добавил ампер и скорость от этого выросла, но ни как не наоборот.
Я же написал ВМГ ничего не изменялось кроме дейдвуда. Из чего потребление может вырасти?
я переместил руль и винт 22 мм ближе к корме.
Из чего потребление может вырасти?
Просто винт стал лучше работать.
Следуя этой логике, винт нужно поставить как был, а лучше вплотную к килю, и потребление снизится в два раза?