BAIT BOAT для рыбалки
Добрый вечер уважаемые! Строю кораблик и хочу спросить у пользователей, у которых уже есть опыт завоза снастей корабликом. Имеет ли смысл городить клипсы на транце для завоза монтажа или проще завозить всю оснастку в бункере и не заморачиваться? На кораблике 3 бункера, 2 боковых и один задний. Спасибо.
Имеет ли смысл городить клипсы на транце для завоза монтажа или проще завозить всю оснастку в бункере и не заморачиваться? На кораблике 3 бункера, 2 боковых и один задний.
Не представляю завоз трех снастей одновременно…
Но поделу.
Выскажу свое мнение, основанное на своем же опыте: клипсы нужны обязательно. Нужно вытянуть дугу лески; подклинил сход лески со шпули; маневр при завозе - все это возможно только при фиксации снасти, при “просто положить в бункер” снасть выпадает не там планировалось. Ну а разные погодные добавляют вариантов…
Не представляю завоз трех снастей одновременно…
Завоз трех снастей сразу и не планировался. Планировал завозить по одной снасти задним бункером, а боковые только для закорма, чтобы точку сразу закормить одним завозом.
Я так понимаю, если я планирую завоз по одной снасти, то одной клипсы будет достаточно. Или лучше делать две по обоим сторонам транца? На всякий случай 😃
Или лучше систему фиксации монтажа сделать в бункере, типа штыря со скобой, который будет выходить из зацепа при открывании бункера?
если только какой нибудь монстр 56 серии,
www.tppowerusa.com/motors/in-...Series-Instock
Если сравнивать " монстров " то есть дешевле в два раза, с рубашкой . Качество Goolrc , просто сменили название.
hz.ru.aliexpress.com/item/…/32891184127.html?algo_…
Размер как и вес , для меня значения не имеет. Другое дело избыток мощности , но судя по калькулятору , это не столь критично как недостаток.
В идеале хотелось бы иметь пик КПД в границах 12–25Ампер, но такого точно нет с нужным КВ.
Я так понимаю, если я планирую завоз по одной снасти, то одной клипсы будет достаточно. Или лучше делать две по обоим сторонам транца? На всякий случай
У меня два бункера и три клипсы - 2 боковые работают совместно с бункерами, третья по середине кормы. Оочень редко завожу две снасти одновременно, соответственно цепляю в боковые клипсы. В основном вожу одну снасть, цепляю за центральную кладу в один из бункеров и распределяю прикорм по обоим бункерам.
цепляю за центральную кладу в один из бункеров
А цепляете на клипсу за что? За петлю на ледкоре, или дополнительное кольцо ставите?
В клипу завожу леску, а ледкор в нее (в клипсу) упирается при натяге.
В клипсе зазор маленький - двойной узел на 022 леске не проскакивает.
В клипсе зазор маленький - двойной узел на 022 леске не проскакивает.
А если не секрет, можно реализацию клипсы увидеть? А то как я планировал клипсу сделать, зазор очень большой получается, так как у Вас не зафиксируешь.
можно реализацию клипсы увидеть?
Конечно можно. Приезжайте - покажу.)))
Приезжайте - покажу.
С удовольствием, но далековато… 😃
Трубка алюминий Ф 6мм х1. в ней пропил (с полированными краями); втулки второпласт (красным), меж ними забита консистентная смазка, внутри спица велосипедная Ф 2мм
Желтым - условно корпус.
Давно сюда не заходил. Проводили недавно тест. Мотор 3536 на 1000 кв с аккумулятором на 18 ампер 3с на высокой скорости проходит 30 км. Думаю наверное уже пора ставить коллекторные моторы. Я тут решил занятая общественной деятельностью, буду выкладывать прошивки в общем доступе. Прошивку автопилота конечно выкладывать не буду, но мигалки, выключатели, серводевайзеры и тд без проблем. Заказывайте.
Давно сюда не заходил.
Однако зря. Как успехи?
Качество Goolrc , просто сменили название.
у Гула нет серии 56 моторов… но с виду похожи… цена конечно халявная, надо присмотреться…
Кстати почти все моторы 56 серии ТР, SSS,и других фирм, ниже 1000 кв, шестиполюсные, а тут четыре однако…
Однако зря. Как успехи?
Успехи хорошо, объединился с камарадом, я разрабатываю он тестирует. (смотрите с 40 секунды
)
Сейчас протестировали глубиномер, твои кстати Олег предположения были верны. Переодически корректирую алгоритмы работы автопилота, правда видео почти не выкладывал. Думаю на весну реализовать функцию отображения 3д карты водоема, будет видно.
внутри спица велосипедная Ф 2мм
Игорь! Велосепедная заржавеет. Вот такие тяги надо ставить 3мм или 2мм:
ru.aliexpress.com/item/…/32775726078.html?subid1=D…
На конце ледкора ставится вертлюг с кольцом, такой:ru.aliexpress.com/item/…/32710229673.html?algo_exp…
Или такой:ru.aliexpress.com/item/…/32691932143.html?gps-id=p…
А остальное Игорь всё находчиво объяснил!!! Усли устройство сброса нужно поподробней рассмотреть сфотаем если надо!
Проводили недавно тест. Мотор 3536 на 1000 кв с аккумулятором на 18 ампер 3с на высокой скорости проходит 30 км.
Офигеть!!
Таких результатов тут точно ни у кого нет, наиболее близкие только у Геннадича.
То есть если предположить что скорость 15 км/ч ( будем считать что именно эта величина- высокая)- то на этой скорости нужно идти 2 часа чтоб пройти 30 км.
18а/ч за 2 часа - это 9 ампер потребления.
10 км/ч - 3 часа- ток 6 ампер ( правда это уже совсем не высокая по нынешним меркам)
20 км/ч - 1.5 часа, 12 ампер потребления.
Нет секретов, как получены такие результаты 15 км/ч при 9 амперах или 20 км/ч при 12 амперах?
Думаю наверное уже пора ставить коллекторные моторы.
С коллекторного еще лучший результат ожидаете получить?
Давно сюда не заходил.
???
Практически каждый день вижу в читателях ветки.
Велосепедная заржавеет.
Тоже так думал, но даже намека нету. Более того, у меня защита спаяна из них. Паял с кислотой, а это сам знаешь, гадость та еще… и ни капельки, ни одного очага ржи нет. Время покажет - заменить не долго.
Скорость завоза 40 - 50 кмч.
Это как это на фрикционе !!! Со свободным ходом лески за 400 м, я бы посмотрел при ветерке!
У меня вот какая сборка TBS Discovery (правда сейчас двигатели стоят GARTT ML 3508 700KV), с ними тяга лучше:rcopen.com/…/5bee443099707300774d1980
но даже намека нету
Игорь да они не сразу заржавеют они же оцинкованные снаружи, они ржаветь начинают на торцах и в местах где трутся. Торец можно облудить в принципе чтобы очаг не пошол!
Тоже так думал, но даже намека нету. Более того, у меня защита спаяна из них. Паял с кислотой, а это сам знаешь, гадость та еще… и ни капельки, ни одного очага ржи нет. Время покажет - заменить не долго.
По идеи должно повредиться защитное покрытие. Это на дешевых спицах. Но имеются более дорогие и они сделаны из нержавейки, эти уж точно будут целы. Я такую пытался паять, не липнет к ней припой, да же с кислотным флюсом.
Но проблему с ржавением метала можно решить довольно просто, обмеднение при помощи электролиза, дома. У себя сделал на валу бункера и концы валов дейдвуда.
У авиамоделистов в качестве тяг популярны кроме велосипедных и вязальные.
Они из какого то дюралевого сплава, полированные, бывают разных диаметров.
Фиг его знает как они на истирание в фторопласте, - для информации, вдруг кому пригодится.