BAIT BOAT для рыбалки
Велосепедная заржавеет.
Тоже так думал, но даже намека нету. Более того, у меня защита спаяна из них. Паял с кислотой, а это сам знаешь, гадость та еще… и ни капельки, ни одного очага ржи нет. Время покажет - заменить не долго.
Скорость завоза 40 - 50 кмч.
Это как это на фрикционе !!! Со свободным ходом лески за 400 м, я бы посмотрел при ветерке!
У меня вот какая сборка TBS Discovery (правда сейчас двигатели стоят GARTT ML 3508 700KV), с ними тяга лучше:rcopen.com/…/5bee443099707300774d1980
но даже намека нету
Игорь да они не сразу заржавеют они же оцинкованные снаружи, они ржаветь начинают на торцах и в местах где трутся. Торец можно облудить в принципе чтобы очаг не пошол!
Тоже так думал, но даже намека нету. Более того, у меня защита спаяна из них. Паял с кислотой, а это сам знаешь, гадость та еще… и ни капельки, ни одного очага ржи нет. Время покажет - заменить не долго.
По идеи должно повредиться защитное покрытие. Это на дешевых спицах. Но имеются более дорогие и они сделаны из нержавейки, эти уж точно будут целы. Я такую пытался паять, не липнет к ней припой, да же с кислотным флюсом.
Но проблему с ржавением метала можно решить довольно просто, обмеднение при помощи электролиза, дома. У себя сделал на валу бункера и концы валов дейдвуда.
У авиамоделистов в качестве тяг популярны кроме велосипедных и вязальные.
Они из какого то дюралевого сплава, полированные, бывают разных диаметров.
Фиг его знает как они на истирание в фторопласте, - для информации, вдруг кому пригодится.
Я тут решил занятая общественной деятельностью, буду выкладывать прошивки в общем доступе. Прошивку автопилота конечно выкладывать не буду, но мигалки, выключатели, серводевайзеры и тд без проблем. Заказывайте.
Это, наверное, лучше делать не здесь, а в разделе “Самодельная электроника”. Там оно может быть интересно еще и коптерщикам, и автомоделистам. А сюда давать ссылки на соответствующие темы.
Успехи хорошо, объединился с камарадом, я разрабатываю он тестирует.
Вы-же вроде представляли интересы Армфишинга в Украине? Но раз уже Камарада, то позвольте задать технический вопрос. На главной странице сайта camarad.ru в самом низу страницы есть такая фраза: “В наших кораблях используются только посеребренные провода, исключающие возможность окисления электроники на второй и последующие года использования”(С).
Насколько я знаю, регуляторы идут со своими проводами, моторы - со своими, сервомеханизмы - тоже со своими. Вы и их перепаиваете на посеребренные? Или посеребренные используются для разводки света и своих модулей? И каким образом покрытие провода может повлиять на окисление электроники - плат серв, приемника и регулятора?
у Гула нет серии 56 моторов… но с виду похожи… цена конечно халявная, надо присмотреться…
Раньше завод выпускал всю линейку Гула. Потом они перебрендились и теперь называются surpass-hobby ,и выпускают расширенную линейку Rocket brand. Качество Гула , меня вполне устраивало, посмотрим.
Это как это на фрикционе !!!
Это в теории.
Так же как и это.
на высокой скорости проходит 30 км.
Раньше завод выпускал всю линейку Гула. Потом они перебрендились и теперь называются surpass-hobby ,и выпускают расширенную линейку Rocket brand. Качество Гула , меня вполне устраивало, посмотрим.
Зачем простому советскому аборигену такие здоровенные моторы? Аквалангистов пугать? Гигантомания какая-то. Если получится, не забудь кино снять или мультик в широком формате, а то мотор не поместится.😃
Таких результатов тут точно ни у кого нет, наиболее близкие только у Геннадича.
То есть если предположить что скорость 15 км/ч ( будем считать что именно эта величина- высокая)- то на этой скорости нужно идти 2 часа чтоб пройти 30 км.
У Камарада Спид заявлена скорость 7 м/с и дистанция на “усиленном” аккумуляторе 20 км.
С коллекторного еще лучший результат ожидаете получить?
Я в шоке 😂😂😂
Зачем простому советскому аборигену такие здоровенные моторы?
Ещё не знаю … Думаю. Как сказал мудрый аксакол , с дальнего аула
“Қосымша қуат болмайды.”
У Камарада Спид заявлена скорость 7 м/с и дистанция на “усиленном” аккумуляторе 20 км.
Покупали люди… В реале там нет и пяти. Семь не реально для тех моторов , ампираж будет валить за тридцатку , из них половину в тепло.
Эти моторы и на меньших скоростях горят.
В реале там нет и пяти. Семь не реально для тех моторов
Там возможно моторы меняются от изделия к изделию, производство то кустарно мелкосерийное.
Покупали люди… В реале там нет и пяти. Семь не реально для тех моторов , ампираж будет валить за тридцатку , из них половину в тепло.
Эти моторы и на меньших скоростях горят.
Недоверчивые вы… 😃
производство то кустарно мелкосерийное.
Вот в этом всё дело.
Там возможно моторы меняются от изделия к изделию
А зачем ??? ведь 99,9 % уверены в правде. Это просто попались ребята , которые засунули смартфон и провели тест. Если есть спрос и этот спрос устраивает продавца , зачем ему усложнять себе жизнь?
Это у нас в ветке на макухе не разведёшь , все профи , избитые жизнью.
А напиши это в другом форуме , может и поверят…
Как сказал мудрый аксакол , с дальнего аула
“Қосымша қуат болмайды.”
На что с ближнего аула возразили “Ол супер күш сияқты жыпылықтайды.”
Офигеть!!
Я точные замеры не делал. я по gps считал пройденный путь до практически пустого аккумулятора, который еле разрядив рыбачив 3 суток и попутно снимая видео.
По поводу заходил, думаю скорее всего потому что страничка на в списке для чтения сафари (он предзагружает содержимое для отображения в автономном режиме), плюс читаю личную почту. Насчет коллекторных я опечалился, хотел написать про бк. Мой опыт с коллекторными моторами не сильно успешен, я ставил 775 размера на 24000 оборот при 24 вольтах подавая 3с. Думаю скорее всего, потому что не использовал его при 24 вольтах (там вроде должно быть максимально КПД). Сергей, я давно остом к Вам, думаю возможно и Вам пора прекратить издевки в мою сторону.
По поводу измерение ампеража. Я думаю основная проблема в том, что считаю его не совсем верно. Я на днях менял потребление приблуды для глубиномера. В обычном режиме измерений мультиметр показывает 9-8 миллиампер, но если вывести на мультиметре график, то видно что на самом деле потребление идет 20 миллиампер на протяжении 1 миллисекунды, потом спад практически до нуля на протяжении 100 миллисекунд. Я к тому, что всякие там измерители показывают среднее число навсегда верно рассчитанное и тем самым вводят вас в заблуждение. Это так само как в резетке 220 вольт, на самом деле там намного больше. Надо посмотреть на диаграмме характер потребления коллекторного и бк мотора, допускаю, что для коллекторного мотора они будут более правдивыми (равномерное потребление), а в случаях с БК могут быть не совсем верные.
Ещё не знаю … Думаю. Как сказал мудрый аксакол , с дальнего аула
“Қосымша қуат болмайды.”Покупали люди… В реале там нет и пяти. Семь не реально для тех моторов , ампираж будет валить за тридцатку , из них половину в тепло.
Эти моторы и на меньших скоростях горят.
С попутным ветром без защиты плывут. Все зависит от погодных условиях и свежести батареи.
С попутным ветром без защиты плывут. Все зависит от погодных условиях и свежести батареи.
Зачем ЗДЕСЬ постить рекламу??? Ну НЕТ , в этой ветки ПОКУПАТЕЛЕЙ!
Ну я тоже могу поставить мотор 2200КВ и на 24 Вольтах ВЫСТРЕЛИТЬ под 70 км/ч. , ничего кроме смеха , здесь я не увижу.
Реальные замеры Комрада ,здесь никого не удивят.
😂
С попутным ветром без защиты плывут.
навеяло…
Как то у армянского радио спросили: “Может ли запорожец ехать 120 км/ч?”
Подумав, радио ответило: “Может, если спустить его со склона горы арарат.”
“Может, если спустить его со склона горы арарат.”
Арарат пишется с большой… Армянское радио тебе не простит.)))
Спасибо скажет, что помянули в суе - молодежь уж и не знает про них)))
Зачем ЗДЕСЬ постить рекламу??? Ну НЕТ , в этой ветки ПОКУПАТЕЛЕЙ!
Ну я тоже могу поставить мотор 2200КВ и на 24 Вольтах ВЫСТРЕЛИТЬ под 70 км/ч. , ничего кроме смеха , здесь я не увижу.
Реальные замеры Комрада ,здесь никого не удивят.
Вот поэтому и не захожу сюда часто. Что я вам рекламирую? Это понятно, что здесь не покупаются.
Доброго дня всем.
Просьба поделиться вариантами конструкций бункеров для корабликов.
Посоветуйте также какой вариант выгрузки бункеров предпочтительнее: задний или боковой?
Заранее благодарю за помощь.
Это как это на фрикционе !!! Со свободным ходом лески за 400 м, я бы посмотрел при ветерке!
Без фрикциона. Катушка мультипликатор, там можно настроить свободу спуска лески.😃