BAIT BOAT для рыбалки
…по одной, то лучше по центру - меньше будет отклонять от курса.
Ну… это понятно…
…зацепы предпочтительнее ближе к поверхности воды - меньше рычаг и дуга.
А вот это не совсем понятно…
Неужели такое натяжение снасти, что нос кораблика задирает?😃
…чем больше расстояние тем лучше…
Такое мнение мне уже озвучивали, так что +1 😃
Но мне казалось, что на длине 150-200 метров десяток лишних сантиметров между лесками роли не играет…
Впрочем, я довольно слабо представляю (практически совсем не представляю) себе конструкцию снасти 😦…
“Седой” обещал прислать по ватсапу чертеж, но, наверное, еще чертит 😉…
Хотелось бы увидеть или фото или рисунок той части снасти, что крепится в зацеп, и ближайшее окружение, дабы понять, что там может запутываться…
Что касается прорези в бункере, то я в курсе…
Речь сейчас не о конструкции, а о минимальном расстоянии между зацепами…
Сергей всерьез воспринял мою “претензию” и прислал аж
три ❗ чертежа снастей 😛…
Буду разбираться 😵…
Неужели такое натяжение снасти, что нос кораблика задирает?
Нет, конечно. Но рычаг есть и, соответственно, воздействие тоже есть. Плюс полезная загрузка, которая и так поднимает нос.
С дугой, я думаю, тоже понятно - чем выше, тем большая часть лески находится над водой, и, тем сильнее её сдувает в сторону (при ветре не в лоб или не в корму).
Хотелось бы увидеть или фото или рисунок той части снасти, что крепится в зацеп, и ближайшее окружение, дабы понять, что там может запутываться…
Извините, рисовать не буду - незачем. Скручивается не снасть а леска. Леска (без разницы плетня это или монофил) закручивается во время лова (когда её туда - сюда сматывают/разматывают), и вот такие две лески соприкасаясь друг с другом на небольшом участке, скручиваются … и эта “скрутка”, при ослаблении натяга, стремиться еще скрутиться, складываясь в месте…
Вертлюги не спасают от этой беды. Только хороший (а значит дорогой) материал, и переодическое раскручивание. Невская или мультик менее склонны к закручиванию лески.
Из всего выше сказанного: чем дальше - тем лучше… плюс, при завозе, удилища подальше (1- 1.5 м) друг от друга.
Спасибо! Более-менее понятно… Буду думать…
Завсегда
Я где-то видел, что просто в заднем борту бункера делают косую прорезь
Это колхоз! А не сброс! Посмотрите как сделаны сбросы у участников форума и выберите для себя приемлемый вариант! Не всегда что проще и дешевле это хорошо.
Из всего выше сказанного: чем дальше - тем лучше… плюс, при завозе, удилища подальше (1- 1.5 м) друг от друга.
Игорь не обязательно удилищя разносить и на стойке род-под нормально завозится и нечего не путается! Если леска качественная ( однозначно использую при завозе монофильную) даже на байтранере завозить нет проблем. Всё дело как я считаю в ролике лесоукладывателя катушки и качестве самой лески!! Вообще я уже пару лет если есть возможность завожу только на байтранере! А убрать скрученность лески очень просто , это завозом лески на сбросе кораблика без груза на рабочую дистанцию и смоткой с небольшим натягом пальцами.
Многие так делают. Камарад например.
Видео не ОЧЕМ!!! Плачь коммерсанта - торгаша и никаких дельных замечаний как моделиста ( перекосы формовки корпуса не в счет), особенно прикололо как назвали корпус судна " КУЗОВОМ" это говорит о многом !!! Плюс в комментариях видео на ютубе ОБВИНЕНИЯ наших “ПАРТНЕРОВ” как говорит В.В ну вы поняли от кого:
Argo Fishing
“Я одно знаю что русские просто воры и всегда пользовались чужим трудом". Я просто в шоке!!!
Парни нашей великой, многонациональной и святой Руси будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ!!! Этот “ТОВАРИЩ” с сотоварищем с АРГО у нас тут трутся и фуфло это пишет про нас!!! А у таких " ПАРТНЕРОВ” как говорится конец один!
Это колхоз! А не сброс! Посмотрите как сделаны сбросы у участников форума и выберите для себя приемлемый вариант! Не всегда что проще и дешевле это хорошо.
Каждый решает проблему по-своему. Меня, например, не вдохновили варианты из интернета, в т. ч. из форума, т. к. на мой взгляд не свободны от недостатков, поэтому сделал свой. Пока не подводил.
на мой взгляд не свободны от недостатков, поэтому сделал свой. Пока не подводил.
Какие недостатки, какой свой сделали? Укажите пожалуйста какие недостатки в сбросах форумчан и покажите свой! Недостатки в виде сложности конструкции и исполнения изделия прошу не указывать, у всех разные руки и инструмент!
Этот “ТОВАРИЩ” с сотоварищем с АРГО у нас тут трутся
Посмотрел видео, правда вскользь, кто то о ком то говорит. Но ничего не понятно. Для не посвященных- кто этот Евгений, что там часто упоминается?
Кого хвалит, кого ругает с нашего форума?
такой большой вынос зацепа вбок
Вынос немного больше сделан из за того чтобы ледкор или леска не терлись о края корпуса, особенно когда цепляемый вариант за вертлюжок грузила оно бъётся об корпус, у меня регулируемая длинна зацепов, могу поставить вынос 10 мм (как у всех) а могу и 50 мм, расслабил хомут (на фото хомуты видно) выдвинул трубки они на уплотнениях в корпусе, и трубка в трубку вставлены как телескопы, нарастили тяги (вставками) и вынос стал 50 мм. Из за этого и такая конструкция сложная, зато жосткая ( три сброса в один завязаны жостко). При перевозке в ящике нечего мешать не будет, не разу ничего не накручивалось на трубку не с длинным вариантом не с коротким. Но всё это приемлемо при условии быстрой разборки корпусов, что у меня и реализовано. Смена регулятора, мотора,сервоприводов занимает от силы 30 минут.
rcopen.com/…/5bee439f99707300774cfbf6
Какие недостатки, какой свой сделали? Укажите пожалуйста какие недостатки в сбросах форумчан и покажите свой! Недостатки в виде сложности конструкции и исполнения изделия прошу не указывать, у всех разные руки и инструмент!
Недостатки разные, это все же и сложность конструкции, и сложность, т. е. низкая технологичность, изготовления. Прицепом - необходимость в деталях и компонентах, связанных со сбросом только снасти, соответственно цена вопроса. А в некоторых случаях необходимость дополнительных каналов.
В моем варианте специфичных для сброса снасти деталей нет. В бункерах боковые борта при подъеме автоматически открываются, освобождая прикорм и снасть. В транспортном состоянии боковой борт прижат к бункеру.
Ну… и еще один дилетантский вопрос к рыболовам…
А почему бы на снасти не сделать кольцо или петлю специально для зацепа таким образом, чтобы и груз и наживка и прочее лежало спокойно в бункере, а от зацепа к берегу тянулась только леска?
Тогда и об корпус нечему тереться и стукаться, и у близкорасположенных лесок меньше шансов спутаться…
Как на приложенном эскизе (исходный рисунок не мой, надеюсь, автор не будет в претензии 😃)…
почему бы на снасти не сделать кольцо или петлю
А мы так и делаем в основном!!! А вы как хотели пристегнуть к сбросу? Кольцо ставится на конце ледкора или вставки со снастью.
тот Евгений, что там часто упоминается?
Если прочесть все комментарии до конца, то назревает мысль, что скорее всего первый Евгений из Киева, второй с Краснодарского края. Первый камрад украинский, второй соответственно…
Потом там разговор затесался Argo Fishing - это Молдавия. Обвинитель русских в плагиате корпуса.
Грязи хорошо навалили.
Понял одно, что старались показать косяки камрада, а получился борщ.
Кстати у “обозревателя” имеются видео обзоры дельфина, какого-то scata, интересно, что за производитель. Ничего толком не нашел в интернете.
А мы так и делаем в основном!!! А вы как хотели пристегнуть к сбросу? Кольцо ставится на конце ледкора или вставки со снастью.
В предыдущем сообщении Вы описали иной вариант зацепа:
…когда цепляемый вариант за вертлюжок грузила оно бъётся об корпус
Получается, снасть можно приспособить для затяжки корабликом с минимальным риском ненужного трения, стуканья или запутывания?
В предыдущем сообщении Вы описали иной вариант зацепа
Какой иной? Их только два и об них никто даже и никогда не спрашивал!!!
- За ледкор через вертлюг с отдельным кольцом или вертлюг с одной стороны у которого большое кольцо (только его нужно немного сплющить с боков, он не лезет в трубку). 2. За вертлюжок грузила (оснастка тащится по воде) так цепляю когда поводки жосткие (флюоркарбон) и длинные, потому что в бункере они из за жёсткости не лежат и стремятся вылезти из под прикорма!
Получается, снасть можно приспособить для затяжки корабликом с минимальным риском ненужного трения, стуканья или запутывания?
Вообще то лучше завозить одну снасть с центральным зацепом, исключения это первый завоз и дальние расстояния для экономии пробега. По одной в основном и завозят по мере поклевок и перезабросов снасти.
Посмотрел видео, правда вскользь, кто то о ком то говорит. Но ничего не понятно. Для не посвященных- кто этот Евгений, что там часто упоминается?
Кого хвалит, кого ругает с нашего форума?
Комментарии писал я. Кораблик русский и разговор о русском Евгении.
Комментарии писал я.
Совсем запутали… Нет там комментариев под вашим именем или фамилией.
Комментарии писал я. Кораблик русский и разговор о русском Евгении.
Твои комменты были под другим видео, про skat, которое. 😃
Кстати, кто этот скат делает?
Совсем запутали… Нет там комментариев под вашим именем или фамилией.
Все комментарии под ником Камарад были мои. Там еще оранжевая лодочка нарисована.