BAIT BOAT для рыбалки

k_dimon
SAZ118:

Я где-то видел, что просто в заднем борту бункера делают косую прорезь

Это колхоз! А не сброс! Посмотрите как сделаны сбросы у участников форума и выберите для себя приемлемый вариант! Не всегда что проще и дешевле это хорошо.

Генадич:

Из всего выше сказанного: чем дальше - тем лучше… плюс, при завозе, удилища подальше (1- 1.5 м) друг от друга.

Игорь не обязательно удилищя разносить и на стойке род-под нормально завозится и нечего не путается! Если леска качественная ( однозначно использую при завозе монофильную) даже на байтранере завозить нет проблем. Всё дело как я считаю в ролике лесоукладывателя катушки и качестве самой лески!! Вообще я уже пару лет если есть возможность завожу только на байтранере! А убрать скрученность лески очень просто , это завозом лески на сбросе кораблика без груза на рабочую дистанцию и смоткой с небольшим натягом пальцами.

Генадич:

Многие так делают. Камарад например.

Видео не ОЧЕМ!!! Плачь коммерсанта - торгаша и никаких дельных замечаний как моделиста ( перекосы формовки корпуса не в счет), особенно прикололо как назвали корпус судна " КУЗОВОМ" это говорит о многом !!! Плюс в комментариях видео на ютубе ОБВИНЕНИЯ наших “ПАРТНЕРОВ” как говорит В.В ну вы поняли от кого:
Argo Fishing
“Я одно знаю что русские просто воры и всегда пользовались чужим трудом". Я просто в шоке!!!
Парни нашей великой, многонациональной и святой Руси будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ!!! Этот “ТОВАРИЩ” с сотоварищем с АРГО у нас тут трутся и фуфло это пишет про нас!!! А у таких " ПАРТНЕРОВ” как говорится конец один!

SAZ118
k_dimon:

Это колхоз! А не сброс! Посмотрите как сделаны сбросы у участников форума и выберите для себя приемлемый вариант! Не всегда что проще и дешевле это хорошо.

Каждый решает проблему по-своему. Меня, например, не вдохновили варианты из интернета, в т. ч. из форума, т. к. на мой взгляд не свободны от недостатков, поэтому сделал свой. Пока не подводил.

k_dimon
SAZ118:

на мой взгляд не свободны от недостатков, поэтому сделал свой. Пока не подводил.

Какие недостатки, какой свой сделали? Укажите пожалуйста какие недостатки в сбросах форумчан и покажите свой! Недостатки в виде сложности конструкции и исполнения изделия прошу не указывать, у всех разные руки и инструмент!

Pav_13

k.dimon,
Если не затруднит, из каких соображений такой большой вынос зацепа вбок, по сравнению с коллегами?
Мне кажется, будет мешать при перевозке, при переноске, да и на воде у снасти больше шансов накрутиться на трубку…
Не возникало желания укоротить?

Панкратов_Сергей
k_dimon:

Этот “ТОВАРИЩ” с сотоварищем с АРГО у нас тут трутся

Посмотрел видео, правда вскользь, кто то о ком то говорит. Но ничего не понятно. Для не посвященных- кто этот Евгений, что там часто упоминается?
Кого хвалит, кого ругает с нашего форума?

k_dimon
Pav_13:

такой большой вынос зацепа вбок

Вынос немного больше сделан из за того чтобы ледкор или леска не терлись о края корпуса, особенно когда цепляемый вариант за вертлюжок грузила оно бъётся об корпус, у меня регулируемая длинна зацепов, могу поставить вынос 10 мм (как у всех) а могу и 50 мм, расслабил хомут (на фото хомуты видно) выдвинул трубки они на уплотнениях в корпусе, и трубка в трубку вставлены как телескопы, нарастили тяги (вставками) и вынос стал 50 мм. Из за этого и такая конструкция сложная, зато жосткая ( три сброса в один завязаны жостко). При перевозке в ящике нечего мешать не будет, не разу ничего не накручивалось на трубку не с длинным вариантом не с коротким. Но всё это приемлемо при условии быстрой разборки корпусов, что у меня и реализовано. Смена регулятора, мотора,сервоприводов занимает от силы 30 минут.
rcopen.com/…/5bee439f99707300774cfbf6

SAZ118
k_dimon:

Какие недостатки, какой свой сделали? Укажите пожалуйста какие недостатки в сбросах форумчан и покажите свой! Недостатки в виде сложности конструкции и исполнения изделия прошу не указывать, у всех разные руки и инструмент!

Недостатки разные, это все же и сложность конструкции, и сложность, т. е. низкая технологичность, изготовления. Прицепом - необходимость в деталях и компонентах, связанных со сбросом только снасти, соответственно цена вопроса. А в некоторых случаях необходимость дополнительных каналов.
В моем варианте специфичных для сброса снасти деталей нет. В бункерах боковые борта при подъеме автоматически открываются, освобождая прикорм и снасть. В транспортном состоянии боковой борт прижат к бункеру.

Pav_13

Ну… и еще один дилетантский вопрос к рыболовам…
А почему бы на снасти не сделать кольцо или петлю специально для зацепа таким образом, чтобы и груз и наживка и прочее лежало спокойно в бункере, а от зацепа к берегу тянулась только леска?
Тогда и об корпус нечему тереться и стукаться, и у близкорасположенных лесок меньше шансов спутаться…
Как на приложенном эскизе (исходный рисунок не мой, надеюсь, автор не будет в претензии 😃)…

k_dimon
Pav_13:

почему бы на снасти не сделать кольцо или петлю

А мы так и делаем в основном!!! А вы как хотели пристегнуть к сбросу? Кольцо ставится на конце ледкора или вставки со снастью.

Genrish
Панкратов_Сергей:

тот Евгений, что там часто упоминается?

Если прочесть все комментарии до конца, то назревает мысль, что скорее всего первый Евгений из Киева, второй с Краснодарского края. Первый камрад украинский, второй соответственно…
Потом там разговор затесался Argo Fishing - это Молдавия. Обвинитель русских в плагиате корпуса.
Грязи хорошо навалили.
Понял одно, что старались показать косяки камрада, а получился борщ.

Кстати у “обозревателя” имеются видео обзоры дельфина, какого-то scata, интересно, что за производитель. Ничего толком не нашел в интернете.

Pav_13
k_dimon:

А мы так и делаем в основном!!! А вы как хотели пристегнуть к сбросу? Кольцо ставится на конце ледкора или вставки со снастью.

В предыдущем сообщении Вы описали иной вариант зацепа:

k_dimon:

…когда цепляемый вариант за вертлюжок грузила оно бъётся об корпус

Получается, снасть можно приспособить для затяжки корабликом с минимальным риском ненужного трения, стуканья или запутывания?

k_dimon
Pav_13:

В предыдущем сообщении Вы описали иной вариант зацепа

Какой иной? Их только два и об них никто даже и никогда не спрашивал!!!

  1. За ледкор через вертлюг с отдельным кольцом или вертлюг с одной стороны у которого большое кольцо (только его нужно немного сплющить с боков, он не лезет в трубку). 2. За вертлюжок грузила (оснастка тащится по воде) так цепляю когда поводки жосткие (флюоркарбон) и длинные, потому что в бункере они из за жёсткости не лежат и стремятся вылезти из под прикорма!
Pav_13:

Получается, снасть можно приспособить для затяжки корабликом с минимальным риском ненужного трения, стуканья или запутывания?

Вообще то лучше завозить одну снасть с центральным зацепом, исключения это первый завоз и дальние расстояния для экономии пробега. По одной в основном и завозят по мере поклевок и перезабросов снасти.

yus12
Панкратов_Сергей:

Посмотрел видео, правда вскользь, кто то о ком то говорит. Но ничего не понятно. Для не посвященных- кто этот Евгений, что там часто упоминается?
Кого хвалит, кого ругает с нашего форума?

Комментарии писал я. Кораблик русский и разговор о русском Евгении.

Панкратов_Сергей
yus12:

Комментарии писал я.

Совсем запутали… Нет там комментариев под вашим именем или фамилией.

Genrish
yus12:

Комментарии писал я. Кораблик русский и разговор о русском Евгении.

Твои комменты были под другим видео, про skat, которое. 😃

Кстати, кто этот скат делает?

yus12
Панкратов_Сергей:

Совсем запутали… Нет там комментариев под вашим именем или фамилией.

Все комментарии под ником Камарад были мои. Там еще оранжевая лодочка нарисована.

Седой_2000
Pav_13:

А почему бы на снасти не сделать кольцо или петлю специально для зацепа таким образом, чтобы и груз и наживка и прочее лежало спокойно в бункере, а от зацепа к берегу тянулась только леска?
Тогда и об корпус нечему тереться и стукаться, и у близкорасположенных лесок меньше шансов спутаться…
Как на приложенном эскизе (исходный рисунок не мой, надеюсь, автор не будет в претензии )…
Миниатюры

С моей точки зрения, кольцо что ты Павел дорисовал - не есть хороший вариант и вот почему :
Это обычное колечко из пружинной стали при значительных нагрузках просто разогнется. У меня так пару раз бывало когда при наматывании лески груз зацепился за что то на дне. Я потерял только груз, остальную снасть сохранил. Так же было, когда карп на 4 кг просто затащил снасть так, что с большим трудом рыбку достал, а груз потерял - колечко разогнулось.
В предложенном тобой варианте потеряешь все.
Я цепляю за колечко, которое крепит именно груз, и ничего не стучит о борт кораблика, а вот если отодвинуть зацеп от борта сантима на 3, то точно будет стучать, тут Дмитрий думаю не прав.

В конце-концов каждый делает так, как ему удобно или как просит сделать пользователь, вариантов немало…

Я себе сделал один центральный зацеп на корме и сделаю фиксацию снасти в бункерах. Половлю, посмотрю, может снова что лучше придумаю и переделаю…

Pav_13

Ты опередил мой вопрос про колечко… Хотел попросить тебя сфоткать как оно выглядит 😃
Теперь все ясно!
Я тоже, проанализировав твои и Дмитрия пояснения, решил делать пока один центральный зацеп. Он, как бы, в любом случае нужен. А боковые добавим… если клев будет хороший 😉
Фоткой своего центрального зацепа поделишься?
Может какую идею слямзю… 😒

Генадич

А я использую инлайн, и, вся снасть едет в бункере - ничего не висит и не стучит. Так-как зацепы плотные, петля ледкора упирается в них.