BAIT BOAT для рыбалки

Панкратов_Сергей
k_dimon:

Этот “ТОВАРИЩ” с сотоварищем с АРГО у нас тут трутся

Посмотрел видео, правда вскользь, кто то о ком то говорит. Но ничего не понятно. Для не посвященных- кто этот Евгений, что там часто упоминается?
Кого хвалит, кого ругает с нашего форума?

k_dimon
Pav_13:

такой большой вынос зацепа вбок

Вынос немного больше сделан из за того чтобы ледкор или леска не терлись о края корпуса, особенно когда цепляемый вариант за вертлюжок грузила оно бъётся об корпус, у меня регулируемая длинна зацепов, могу поставить вынос 10 мм (как у всех) а могу и 50 мм, расслабил хомут (на фото хомуты видно) выдвинул трубки они на уплотнениях в корпусе, и трубка в трубку вставлены как телескопы, нарастили тяги (вставками) и вынос стал 50 мм. Из за этого и такая конструкция сложная, зато жосткая ( три сброса в один завязаны жостко). При перевозке в ящике нечего мешать не будет, не разу ничего не накручивалось на трубку не с длинным вариантом не с коротким. Но всё это приемлемо при условии быстрой разборки корпусов, что у меня и реализовано. Смена регулятора, мотора,сервоприводов занимает от силы 30 минут.
rcopen.com/…/5bee439f99707300774cfbf6

SAZ118
k_dimon:

Какие недостатки, какой свой сделали? Укажите пожалуйста какие недостатки в сбросах форумчан и покажите свой! Недостатки в виде сложности конструкции и исполнения изделия прошу не указывать, у всех разные руки и инструмент!

Недостатки разные, это все же и сложность конструкции, и сложность, т. е. низкая технологичность, изготовления. Прицепом - необходимость в деталях и компонентах, связанных со сбросом только снасти, соответственно цена вопроса. А в некоторых случаях необходимость дополнительных каналов.
В моем варианте специфичных для сброса снасти деталей нет. В бункерах боковые борта при подъеме автоматически открываются, освобождая прикорм и снасть. В транспортном состоянии боковой борт прижат к бункеру.

Pav_13

Ну… и еще один дилетантский вопрос к рыболовам…
А почему бы на снасти не сделать кольцо или петлю специально для зацепа таким образом, чтобы и груз и наживка и прочее лежало спокойно в бункере, а от зацепа к берегу тянулась только леска?
Тогда и об корпус нечему тереться и стукаться, и у близкорасположенных лесок меньше шансов спутаться…
Как на приложенном эскизе (исходный рисунок не мой, надеюсь, автор не будет в претензии 😃)…

k_dimon
Pav_13:

почему бы на снасти не сделать кольцо или петлю

А мы так и делаем в основном!!! А вы как хотели пристегнуть к сбросу? Кольцо ставится на конце ледкора или вставки со снастью.

Genrish
Панкратов_Сергей:

тот Евгений, что там часто упоминается?

Если прочесть все комментарии до конца, то назревает мысль, что скорее всего первый Евгений из Киева, второй с Краснодарского края. Первый камрад украинский, второй соответственно…
Потом там разговор затесался Argo Fishing - это Молдавия. Обвинитель русских в плагиате корпуса.
Грязи хорошо навалили.
Понял одно, что старались показать косяки камрада, а получился борщ.

Кстати у “обозревателя” имеются видео обзоры дельфина, какого-то scata, интересно, что за производитель. Ничего толком не нашел в интернете.

Pav_13
k_dimon:

А мы так и делаем в основном!!! А вы как хотели пристегнуть к сбросу? Кольцо ставится на конце ледкора или вставки со снастью.

В предыдущем сообщении Вы описали иной вариант зацепа:

k_dimon:

…когда цепляемый вариант за вертлюжок грузила оно бъётся об корпус

Получается, снасть можно приспособить для затяжки корабликом с минимальным риском ненужного трения, стуканья или запутывания?

k_dimon
Pav_13:

В предыдущем сообщении Вы описали иной вариант зацепа

Какой иной? Их только два и об них никто даже и никогда не спрашивал!!!

  1. За ледкор через вертлюг с отдельным кольцом или вертлюг с одной стороны у которого большое кольцо (только его нужно немного сплющить с боков, он не лезет в трубку). 2. За вертлюжок грузила (оснастка тащится по воде) так цепляю когда поводки жосткие (флюоркарбон) и длинные, потому что в бункере они из за жёсткости не лежат и стремятся вылезти из под прикорма!
Pav_13:

Получается, снасть можно приспособить для затяжки корабликом с минимальным риском ненужного трения, стуканья или запутывания?

Вообще то лучше завозить одну снасть с центральным зацепом, исключения это первый завоз и дальние расстояния для экономии пробега. По одной в основном и завозят по мере поклевок и перезабросов снасти.

yus12
Панкратов_Сергей:

Посмотрел видео, правда вскользь, кто то о ком то говорит. Но ничего не понятно. Для не посвященных- кто этот Евгений, что там часто упоминается?
Кого хвалит, кого ругает с нашего форума?

Комментарии писал я. Кораблик русский и разговор о русском Евгении.

Панкратов_Сергей
yus12:

Комментарии писал я.

Совсем запутали… Нет там комментариев под вашим именем или фамилией.

Genrish
yus12:

Комментарии писал я. Кораблик русский и разговор о русском Евгении.

Твои комменты были под другим видео, про skat, которое. 😃

Кстати, кто этот скат делает?

yus12
Панкратов_Сергей:

Совсем запутали… Нет там комментариев под вашим именем или фамилией.

Все комментарии под ником Камарад были мои. Там еще оранжевая лодочка нарисована.

Седой_2000
Pav_13:

А почему бы на снасти не сделать кольцо или петлю специально для зацепа таким образом, чтобы и груз и наживка и прочее лежало спокойно в бункере, а от зацепа к берегу тянулась только леска?
Тогда и об корпус нечему тереться и стукаться, и у близкорасположенных лесок меньше шансов спутаться…
Как на приложенном эскизе (исходный рисунок не мой, надеюсь, автор не будет в претензии )…
Миниатюры

С моей точки зрения, кольцо что ты Павел дорисовал - не есть хороший вариант и вот почему :
Это обычное колечко из пружинной стали при значительных нагрузках просто разогнется. У меня так пару раз бывало когда при наматывании лески груз зацепился за что то на дне. Я потерял только груз, остальную снасть сохранил. Так же было, когда карп на 4 кг просто затащил снасть так, что с большим трудом рыбку достал, а груз потерял - колечко разогнулось.
В предложенном тобой варианте потеряешь все.
Я цепляю за колечко, которое крепит именно груз, и ничего не стучит о борт кораблика, а вот если отодвинуть зацеп от борта сантима на 3, то точно будет стучать, тут Дмитрий думаю не прав.

В конце-концов каждый делает так, как ему удобно или как просит сделать пользователь, вариантов немало…

Я себе сделал один центральный зацеп на корме и сделаю фиксацию снасти в бункерах. Половлю, посмотрю, может снова что лучше придумаю и переделаю…

Pav_13

Ты опередил мой вопрос про колечко… Хотел попросить тебя сфоткать как оно выглядит 😃
Теперь все ясно!
Я тоже, проанализировав твои и Дмитрия пояснения, решил делать пока один центральный зацеп. Он, как бы, в любом случае нужен. А боковые добавим… если клев будет хороший 😉
Фоткой своего центрального зацепа поделишься?
Может какую идею слямзю… 😒

Генадич

А я использую инлайн, и, вся снасть едет в бункере - ничего не висит и не стучит. Так-как зацепы плотные, петля ледкора упирается в них.

k_dimon
Седой_2000:

тут Дмитрий думаю не прав.

Ругай меня Сергей на всю Питерскую (шутка)!!!, бьёт и ещё как бьёт и царапинки на корпусе остаются (мне карпы рассказывали).

Генадич:

ледкора упирается в них.

С ледкором проблем нет.

Pav_13:

решил делать пока один центральный зацеп.

Вот это правильно!

Genrish

Нужна помощь в понятии вопроса. 😃

Коллекторный мотор имеет обороты по часовой стрелке 6000 об/м, а против 7000 об/м.

Что это, нормально или нет?

Панкратов_Сергей

Если мотор оптимизирован в одну сторону вращения то разница по оборотам просто обязана быть. А вот на сколько- это вопрос.
Поворотом задней крышки относительно корпуса делается разное “опережение зажигания”, соответственно мотор по разному себя ведет. Он может быть “злее” или более экономным на ХХ. Смотря чего хотите получить.
А можно крышку поставить в то положение что вращение в обе стороны будет одинаковым.
Если мотор не для какого то конкретного применения ( не имеет стрелки направления вращения) то скорее что китайцы крышку поставили не точно ( или внутри магниты).

Genrish
Панкратов_Сергей:

Поворотом задней крышки относительно корпуса делается разное “опережение зажигания”, соответственно мотор по разному себя ведет. Он может быть “злее” или более экономным на ХХ. Смотря чего хотите получить.

Сергей, из твоих слов понял, что это косяк сборки мотора?

С такой разницей по оборотам не попрет правильно лодочка на двух моторах. Печаль. 😦

Седой_2000
Генадич:

А я использую инлайн, и, вся снасть едет в бункере - ничего не висит и не стучит.

Я то же часто использую такую снасть, но в основном без кораблика, то есть чисто фидер с плетенкой на небольшую дистанцию заброса.
И согласен полностью, что больше вариантов снасти, когда она лежит в бункере, чем когда снасть висит на зацепе.
А потому я и задался мыслью сделать максимально простое и удобное устройство фиксации снасти в бункере.
И вот сейчас загружается в ЮТУБ видео моей “мульки”, мину через 20 загрузится, покажу…

Pav_13:

Фоткой своего центрального зацепа поделишься?

Да нет проблем, Павел ! Может и еще кому приглянется.

Вот и видео с моей последней “мулькой” загрузилось. Жду тапки…

Pav_13:

Фоткой своего центрального зацепа поделишься?

Да нет проблем, Павел ! Может и еще коме приглянется.

А это те две маленькие детальки :

Pav_13

Интересное видео…
С рыбацкой точки зрения оценить не могу, а с инженерной - довольно оригинально!
Только про какую пружинку речь не понял - на видео никакой пружинки не видно 😃… Надо бы ещё чертёж…
Со сбросом все понятно… Но выглядит довольно «массивно»… Мне кажется, боковые у тебя были поминиатюрнее?
И когда цепляешь на сброс снасть, приходится на пульте что-то нажимать?
Удобно-ли?

О… Пока я писал, ты ещё фотку добавил!
Но их взаимодействие пока непонятно…
Не соображу- куда пружинка упирается, чтобы возвращать скобу в исходное состояние?

Так… вроде сообразил, как они располагаются…
Но не понял, зачем скоба вообще подвижна?
Она ведь может стоять на месте… Главное, чтобы прорезь в бункере выходила за ее конец при сбросе!
Разъясняй, короче! 😃