BAIT BOAT для рыбалки
Подскажите пожалуйста какой эхолот поставить на кораблик.Ну хотя бы на 150метров без внутреннего вмешательства?
или переделывать или тратиться на что-то типа этого www.ebay.com/itm/…/300974634777
или переделывать или тратиться на что-то типа этого
Парни а не кто не задумывался об усилители на 433 МГц для усиления сигнала от “поплавка”
Парни а не кто не задумывался об усилители на 433 МГц для усиления сигнала от “поплавка”
Вот здесь уже писал. Но микросхема специфическая и найти её не так уж просто.
Вот здесь уже писал. Но микросхема специфическая и найти её не так уж просто.
Да спасибо я помню Ваш пост. Наверняка есть какой то примитивный усилитель который мог бы помочь.
обратитесь к soll2 у него есть хорошая схема передатчика на 433.92. Простая схема минимум настройки я к передатчику на 10мвт привинтил с его передатчика выходной каскад всё отлично. У меня радиоуправление по его схеме и с этим передатчиком всё супер
Товарищи рыбари, и снова приветствую! ))
Тут поднимался уже вопрос про наземку на Raspberry - вот, гражданин забабахал - www.multiwii.com/forum/viewtopic.php?f=8&t=4080
Оно для летал всяких, конешна, но и для кораблика сгодится.
За цынк сенькс Александру mahowik
Испытания кораблика прошли успешно, но Андрей Carpfish был прав, защиты двигателя снизили скорость почти в трое, поэтому пришлось их снять, но и без них хотелось бы большей скорости, поэтому впереди зима, уже задумываюсь, что заказывать из-за границы. Конечно двигатели не хотелось бы менять, поэтому пока рассматриваю вариант установки трехлопастных винтов, ни знаю правда дадут ли они особо что то и выдержат ли двигатели, поскольку они и так прилично нагреваются.
выдержат ли двигатели, поскольку они и так прилично нагреваются.
Определиться бы какие обороты на двигателях во время движения. есть подозрение что они еле справляются с установленными винтами, потому и обороты/скорость низкие и моторы греются отдавая на винт лишь очень не большую часть потребляемой мощности. Установка понижающего редуктора в 2-4 раза позволит моторам раскручиваться и перестать греться, кроме того в значительно более эффективном режиме они при этом и существующие винты раскрутят заметно лучше, скорость кораблика при этом сможет очень заметно вырасти. 2500-3500 оборотов на гребном валу дадут весьма приличную скорость
а это в 3-5 раз ниже чем заявляют рабочие обороты у коллекторных моторов.
что заказывать из-за границы
Перед тем как что то заказывать нужно с этим моментом что то решить. Проверить вращение дейвудов (ход должен быть свободным). Трех лопастные винты предназначены для копийных моделей а не для наших (из горького опыта). Судя по ролику метров 100 за две минуты это тоже не плохо. Тем более мы не куда не торопимся.
А озеро супер.
Трех лопастные винты предназначены для копийных моделей а не для наших (из горького опыта).
Вот тут не соглашусь. количество лопастей увеличивает дисковое соотношение и снижает скольжение винта, при этом при той же тяге(упоре) они позволяют использовать меньший диаметр, а значит снизить нагрузку на валу мотора при тех же оборотах. короче, все становится по другому. Количество лопастей полезно увеличивать при одновременном снижении оборотов для медленно двигающихся но много волокущих …
Судя по ролику метров 100 за две минуты это тоже не плохо. Тем более мы не куда не торопимся.
Тут проблема в другом, не смотря на тихий ход, моторы греются, значит батареи расходуются зря, на обогрев…
Вот тут не соглашусь. количество лопастей увеличивает дисковое соотношение и снижает скольжение винта, при этом при той же тяге(упоре) они позволяют использовать меньший диаметр, а значит снизить нагрузку на валу мотора при тех же оборотах. короче, все становится по другому. Количество лопастей полезно увеличивать при одновременном снижении оборотов для медленно двигающихся но много волокущих …
Мы когда то вели дискуссию по этому поводу.
Вот повторюсь.
Максимальной эффективности гребной винт достигает при относительном скольжении 10 - 30 %. При увеличении скольжения КПД быстро падает. Подобным же образом КПД уменьшается до нуля, когда вследствие больших оборотов при малом шаге упор винта равен нулю. Однако следует еще учесть взаимовлияние корпуса и винта. При работе гребной винт захватывает и отбрасывает в корму значительные массы воды, вследствие чего скорость потока, обтекающего кормовую часть корпуса повышается, а давление падает. Таким образом подбирая винт для нашего парохода необходимо учитывать не только размеры винта и корпуса но и ту массу которая будет нагружена на пароход в виде корма. Следует заметить, что согласованных винтов для конкретного сочетания корпуса и мотора существует бесконечное множество. Винт с несколько большим диаметром, но несколько меньшим шагом нагрузит двигатель так же, как и винт с меньшим диаметром и большим шагом. Что собственно я и сделал и при этом получил дополнительную скорость.Эффективность работы гребного винта оценивается величиной его КПД, т. е. отношения полезно используемой мощности к затрачиваемой мощности двигателя. КПД некавитирующего винта зависит от относительного скольжения винта, которое в свою очередь определяется соотношением мощности, скорости, диаметра и частоты вращения. Гребной винт лучше всего работает, когда его ось расположена горизонтально. У винта, установленного с наклоном и в связи с этим обтекаемого “косым” потоком, коэффициент полезного действия всегда будет ниже; это падение КПД сказывается при угле наклона гребного вала к горизонту больше 10°.
Мы когда то вели дискуссию по этому поводу. Вот повторюсь.
Да уж, по этому поводу тут как минимум несколько страниц “испорчено” ))
Испытания кораблика прошли успешно,
Посмотрел внимательно Ваш видио отчет. Мне кажется или у парохода при движении присутствует отклонение влево. Если да то это означает разницу в оборотах. И судя по характерному писку аппы Вы уменьшаете обороты правого движка. Отсюда вопрос не отсутствует ли плюс на левом регуляторе (я говорю о плюсе который приходит на приемник от регулятора).
И на сколько я помню у Вас моторы стоят RS 555PH-3255 12V и обороты у них 5500. Есть вариант что при этих оборотах скорости особо и не будет. Я ставил от шуруповерта так у них обороты были выше.
о плюсе который приходит на приемник от регулятора
А какая разница откуда плюс идет на приемник , с левого или с правого регулятора или с обоих ? Это на скорость не влияет !😁
Совершенно верно, есть небольшое отклонение влево и пультом я глушил правый двигатель и добавлял левому. Но Ваш вопрос навел на мысль, а не влияет ли это на вращение винтов, пошел к кораблю, но отключен + от регулятора на приемник как раз на правом двигателе и что самое главное правый двигатель на малых оборотах при одинаковом уровне подачи сигнала с пульта крутится медленнее чем левый. Подключил отключенный + ничего не поменялось. Возможно просто механически немного сложнее прокручивается правый винт. Хотя возможно на полном ходу, все по другому.
А какие у Вас двигатели от шуроповертов и где вы их брали?
Еще правда может быть в сторону плывет из-за того, что винты установленные у меня с катера traxxas Villain EX идут под резьбу, а я просверлил отверствия в 4 мм в них, что бы надеть их напрямую на дейвуд и правый просверлил немножко кривовато и получился перекос примерно в 1мм, может из-за этого плывет в сторону, а вообще там идет такая штука как на фото и только на нее уже накручивается винт.
А может просто корпус кривой 😁
Это на скорость не влияет !
Возможно Вы и правы в теории и на практике. Но этот вопрос я задал не зря. У меня был опыт в этом. Отсоединив один плюс я получил разницу во вращении двигателей, после того как восстановил плюс проблема ушла. Возможно причина была в другом но совпало как то очень странно.
Возможно, это и влияет на полном ходу, но к сожалению я не проверил это на воде, может еще поеду на рыбалку, проверю.
Учитывая то, что с правого регулятора «+» был отключен, то есть приемник и сервоприводы питались от левого регулятора, соответственно возможно мощность на левом регуляторе для двигателя на максимальных оборотах меньше чем на правом вот и поворачивал он влево.
приемник и сервоприводы питались от левого регулятора, соответственно возможно мощность на левом регуляторе для двигателя на максимальных оборотах меньше чем на правом вот и поворачивал он влево.
Думаю что просто совпало, тк мощность потребляемая сервами и приемником очень не велика чтобы оказать заметное влияние на обороты моторов. Скорее всего проблема в разбросе параметров самих регуляторов(возможно в их калибровке) или в механических проблемах в “трансмиссии”.
А какие у Вас двигатели от шуроповертов и где вы их брали?
RS-550SH-3565 Брал на базаре там где ремонт электро инструментов. Разводят правда на типо бошевские (стоят дороже но особо разницы я не увидел) взял откровенный Китай. Пока вопросов нет. Обороты у них выше по моему до 9 тысяч.
что бы надеть их напрямую на дейвуд и правый просверлил немножко кривовато и получился перекос примерно в 1мм, может из-за этого плывет в сторону,
Возможно но вряд ли это причина, так как у Вас винты в “трубе” и в этом случаи роль играет только скорость вращения винтов.
так как у Вас винты в “трубе”
С самой большой вероятностью проблема скрывается именно в этой трубе, если вал не идеально прямой, или не дай бог, отверстия в подшипниках не соосны… В таких случаях бывает заметно что, вал при вращении как бы подтормаживается в одном из положений, и на малых оборотах вращается рывками, это дело обязательно нужно лечить.
У меня нет подшипников. Но вечером попробую переставить подачу питания с регуляторов на двигатели наоборот и если правый винт на малых оборотах также будет крутится медленнее чем левый, значит проблема механическая, если все поменяется и правый начнет медленнее крутится значит проблема в регуляторах.
Но меня больше удивляет то что правый крутится на малых оборотах медленнее чем левый, а при полном ходу корабль поворачивает влево.