BAIT BOAT для рыбалки

gurgen
Probelzaelo:

Относительно того как это сделать, просится пред последнее колено от телескопической удочки со штатным штырем скрытым внутри, который продольно двигать сервой, установленной где то в удобном месте, внутри или снаружи корпуса.

А если крупный хышник клюнет.типо щука.Успеете сервой отцепить снасть. не потопив катер?

Подскажите пожалуйста какой эхолот поставить на кораблик.Ну хотя бы на 150метров без внутреннего вмешательства?

Probelzaelo
gurgen:

А если крупный хышник клюнет.типо щука.

Поплавок из катера будет гАрный.

Carpfish
Drago:

Ставил резиновое кольцо (толщина 5мм) с прорезью на спицу. Но обычно чтоб водоросли не зацепить ставил полметра глубины.

Ну здорово, а если рыб по больше ну грамм 700 тогда как. Можно конечно поставить катушку и лески метров 200 и механизм что бы шпулю открывал и быстро к берегу при поклевки.

gurgen:

Подскажите пожалуйста какой эхолот поставить на кораблик.Ну хотя бы на 150метров без внутреннего вмешательства?

Без переделки на какой. Изначально проэктировали для заброса с берега. Отсюда все сложности.

vlad155
gurgen:

Подскажите пожалуйста какой эхолот поставить на кораблик.Ну хотя бы на 150метров без внутреннего вмешательства?

или переделывать или тратиться на что-то типа этого www.ebay.com/itm/…/300974634777

Carpfish
vlad155:

или переделывать или тратиться на что-то типа этого

Парни а не кто не задумывался об усилители на 433 МГц для усиления сигнала от “поплавка”

Soneek
Carpfish:

Парни а не кто не задумывался об усилители на 433 МГц для усиления сигнала от “поплавка”

Вот здесь уже писал. Но микросхема специфическая и найти её не так уж просто.

rcopen.com/forum/f68/topic138133/2448

Carpfish
Soneek:

Вот здесь уже писал. Но микросхема специфическая и найти её не так уж просто.

Да спасибо я помню Ваш пост. Наверняка есть какой то примитивный усилитель который мог бы помочь.

bocman74

обратитесь к soll2 у него есть хорошая схема передатчика на 433.92. Простая схема минимум настройки я к передатчику на 10мвт привинтил с его передатчика выходной каскад всё отлично. У меня радиоуправление по его схеме и с этим передатчиком всё супер

Dhole

Товарищи рыбари, и снова приветствую! ))

Тут поднимался уже вопрос про наземку на Raspberry - вот, гражданин забабахал - www.multiwii.com/forum/viewtopic.php?f=8&t=4080
Оно для летал всяких, конешна, но и для кораблика сгодится.

За цынк сенькс Александру mahowik

IanKiev

Испытания кораблика прошли успешно, но Андрей Carpfish был прав, защиты двигателя снизили скорость почти в трое, поэтому пришлось их снять, но и без них хотелось бы большей скорости, поэтому впереди зима, уже задумываюсь, что заказывать из-за границы. Конечно двигатели не хотелось бы менять, поэтому пока рассматриваю вариант установки трехлопастных винтов, ни знаю правда дадут ли они особо что то и выдержат ли двигатели, поскольку они и так прилично нагреваются.

Probelzaelo
IanKiev:

выдержат ли двигатели, поскольку они и так прилично нагреваются.

Определиться бы какие обороты на двигателях во время движения. есть подозрение что они еле справляются с установленными винтами, потому и обороты/скорость низкие и моторы греются отдавая на винт лишь очень не большую часть потребляемой мощности. Установка понижающего редуктора в 2-4 раза позволит моторам раскручиваться и перестать греться, кроме того в значительно более эффективном режиме они при этом и существующие винты раскрутят заметно лучше, скорость кораблика при этом сможет очень заметно вырасти. 2500-3500 оборотов на гребном валу дадут весьма приличную скорость
а это в 3-5 раз ниже чем заявляют рабочие обороты у коллекторных моторов.

Carpfish
IanKiev:

что заказывать из-за границы

Перед тем как что то заказывать нужно с этим моментом что то решить. Проверить вращение дейвудов (ход должен быть свободным). Трех лопастные винты предназначены для копийных моделей а не для наших (из горького опыта). Судя по ролику метров 100 за две минуты это тоже не плохо. Тем более мы не куда не торопимся.

А озеро супер.

Probelzaelo
Carpfish:

Трех лопастные винты предназначены для копийных моделей а не для наших (из горького опыта).

Вот тут не соглашусь. количество лопастей увеличивает дисковое соотношение и снижает скольжение винта, при этом при той же тяге(упоре) они позволяют использовать меньший диаметр, а значит снизить нагрузку на валу мотора при тех же оборотах. короче, все становится по другому. Количество лопастей полезно увеличивать при одновременном снижении оборотов для медленно двигающихся но много волокущих …

Carpfish:

Судя по ролику метров 100 за две минуты это тоже не плохо. Тем более мы не куда не торопимся.

Тут проблема в другом, не смотря на тихий ход, моторы греются, значит батареи расходуются зря, на обогрев…

Carpfish
Probelzaelo:

Вот тут не соглашусь. количество лопастей увеличивает дисковое соотношение и снижает скольжение винта, при этом при той же тяге(упоре) они позволяют использовать меньший диаметр, а значит снизить нагрузку на валу мотора при тех же оборотах. короче, все становится по другому. Количество лопастей полезно увеличивать при одновременном снижении оборотов для медленно двигающихся но много волокущих …

Мы когда то вели дискуссию по этому поводу.

Вот повторюсь.

Carpfish:

Максимальной эффективности гребной винт достигает при относительном скольжении 10 - 30 %. При увеличении скольжения КПД быстро падает. Подобным же образом КПД уменьшается до нуля, когда вследствие больших оборотов при малом шаге упор винта равен нулю. Однако следует еще учесть взаимовлияние корпуса и винта. При работе гребной винт захватывает и отбрасывает в корму значительные массы воды, вследствие чего скорость потока, обтекающего кормовую часть корпуса повышается, а давление падает. Таким образом подбирая винт для нашего парохода необходимо учитывать не только размеры винта и корпуса но и ту массу которая будет нагружена на пароход в виде корма. Следует заметить, что согласованных винтов для конкретного сочетания корпуса и мотора существует бесконечное множество. Винт с несколько большим диаметром, но несколько меньшим шагом нагрузит двигатель так же, как и винт с меньшим диаметром и большим шагом. Что собственно я и сделал и при этом получил дополнительную скорость.Эффективность работы гребного винта оценивается величиной его КПД, т. е. отношения полезно используемой мощности к затрачиваемой мощности двигателя. КПД некавитирующего винта зависит от относительного скольжения винта, которое в свою очередь определяется соотношением мощности, скорости, диаметра и частоты вращения. Гребной винт лучше всего работает, когда его ось расположена горизонтально. У винта, установленного с наклоном и в связи с этим обтекаемого “косым” потоком, коэффициент полезного действия всегда будет ниже; это падение КПД сказывается при угле наклона гребного вала к горизонту больше 10°.

Probelzaelo
Carpfish:

Мы когда то вели дискуссию по этому поводу. Вот повторюсь.

Да уж, по этому поводу тут как минимум несколько страниц “испорчено” ))

Carpfish
IanKiev:

Испытания кораблика прошли успешно,

Посмотрел внимательно Ваш видио отчет. Мне кажется или у парохода при движении присутствует отклонение влево. Если да то это означает разницу в оборотах. И судя по характерному писку аппы Вы уменьшаете обороты правого движка. Отсюда вопрос не отсутствует ли плюс на левом регуляторе (я говорю о плюсе который приходит на приемник от регулятора).

И на сколько я помню у Вас моторы стоят RS 555PH-3255 12V и обороты у них 5500. Есть вариант что при этих оборотах скорости особо и не будет. Я ставил от шуруповерта так у них обороты были выше.

vlad155
Carpfish:

о плюсе который приходит на приемник от регулятора

А какая разница откуда плюс идет на приемник , с левого или с правого регулятора или с обоих ? Это на скорость не влияет !😁

IanKiev

Совершенно верно, есть небольшое отклонение влево и пультом я глушил правый двигатель и добавлял левому. Но Ваш вопрос навел на мысль, а не влияет ли это на вращение винтов, пошел к кораблю, но отключен + от регулятора на приемник как раз на правом двигателе и что самое главное правый двигатель на малых оборотах при одинаковом уровне подачи сигнала с пульта крутится медленнее чем левый. Подключил отключенный + ничего не поменялось. Возможно просто механически немного сложнее прокручивается правый винт. Хотя возможно на полном ходу, все по другому.
А какие у Вас двигатели от шуроповертов и где вы их брали?

Еще правда может быть в сторону плывет из-за того, что винты установленные у меня с катера traxxas Villain EX идут под резьбу, а я просверлил отверствия в 4 мм в них, что бы надеть их напрямую на дейвуд и правый просверлил немножко кривовато и получился перекос примерно в 1мм, может из-за этого плывет в сторону, а вообще там идет такая штука как на фото и только на нее уже накручивается винт.
А может просто корпус кривой 😁

Carpfish
vlad155:

Это на скорость не влияет !

Возможно Вы и правы в теории и на практике. Но этот вопрос я задал не зря. У меня был опыт в этом. Отсоединив один плюс я получил разницу во вращении двигателей, после того как восстановил плюс проблема ушла. Возможно причина была в другом но совпало как то очень странно.

IanKiev

Возможно, это и влияет на полном ходу, но к сожалению я не проверил это на воде, может еще поеду на рыбалку, проверю.
Учитывая то, что с правого регулятора «+» был отключен, то есть приемник и сервоприводы питались от левого регулятора, соответственно возможно мощность на левом регуляторе для двигателя на максимальных оборотах меньше чем на правом вот и поворачивал он влево.

Probelzaelo
IanKiev:

приемник и сервоприводы питались от левого регулятора, соответственно возможно мощность на левом регуляторе для двигателя на максимальных оборотах меньше чем на правом вот и поворачивал он влево.

Думаю что просто совпало, тк мощность потребляемая сервами и приемником очень не велика чтобы оказать заметное влияние на обороты моторов. Скорее всего проблема в разбросе параметров самих регуляторов(возможно в их калибровке) или в механических проблемах в “трансмиссии”.