BAIT BOAT для рыбалки
Я клею на болванку из пенопласта
В матрице на мой взгляд проще лучше и удобнее. Из преимуществ, 1) красить не нужно 2) аккуратней получается.
Думается мне, что проще и надежнее сделать что-то типа прищепки для белья с регулируемым усилием сжатия.
Вариантов куча вплоть до самых простых (плотная резина с прорезью под леску). Тут сложность в самом принципе отсоединения лески от держателя и четком отсоединении при поклевки.
Тут сложность в самом принципе отсоединения лески от держателя и четком отсоединении при поклевки.
И очень желательно иметь возможность дистанционного контроля отцепа.
И очень желательно иметь возможность дистанционного контроля отцепа.
Сложность в том что корпус уже склеен и ставит на него дистанционный сброс можно но сложно. И мне кажется разумнее будет леску отвести по дальше от корпуса.
ставит на него дистанционный сброс можно но сложно. И мне кажется разумнее будет леску отвести по дальше от корпуса.
Одно другого не исключает, хлыст для отвода лески, лишним не будет. Но не мешает и отцеп сделать прямо на конце этого хлыста.
Относительно того как это сделать, просится пред последнее колено от телескопической удочки со штатным штырем скрытым внутри, который продольно двигать сервой, установленной где то в удобном месте, внутри или снаружи корпуса.
Но не мешает и отцеп сделать прямо на конце этого хлыста.
😉
Мне товарищи задачу задал. Хочет кораблик для троллинга приспособить. Вот ломаю голову над тем как зацепить леску и самое главное как ее быстро отцепить после поклевки. Может быть кто то уже имеет опыт в этом.
rcopen.com/forum/f68/topic295099/41 Пост 67 и 70
Ставил резиновое кольцо (толщина 5мм) с прорезью на спицу. Но обычно чтоб водоросли не зацепить ставил полметра глубины.
Относительно того как это сделать, просится пред последнее колено от телескопической удочки со штатным штырем скрытым внутри, который продольно двигать сервой, установленной где то в удобном месте, внутри или снаружи корпуса.
А если крупный хышник клюнет.типо щука.Успеете сервой отцепить снасть. не потопив катер?
Подскажите пожалуйста какой эхолот поставить на кораблик.Ну хотя бы на 150метров без внутреннего вмешательства?
А если крупный хышник клюнет.типо щука.
Поплавок из катера будет гАрный.
Ставил резиновое кольцо (толщина 5мм) с прорезью на спицу. Но обычно чтоб водоросли не зацепить ставил полметра глубины.
Ну здорово, а если рыб по больше ну грамм 700 тогда как. Можно конечно поставить катушку и лески метров 200 и механизм что бы шпулю открывал и быстро к берегу при поклевки.
Подскажите пожалуйста какой эхолот поставить на кораблик.Ну хотя бы на 150метров без внутреннего вмешательства?
Без переделки на какой. Изначально проэктировали для заброса с берега. Отсюда все сложности.
Подскажите пожалуйста какой эхолот поставить на кораблик.Ну хотя бы на 150метров без внутреннего вмешательства?
или переделывать или тратиться на что-то типа этого www.ebay.com/itm/…/300974634777
или переделывать или тратиться на что-то типа этого
Парни а не кто не задумывался об усилители на 433 МГц для усиления сигнала от “поплавка”
Парни а не кто не задумывался об усилители на 433 МГц для усиления сигнала от “поплавка”
Вот здесь уже писал. Но микросхема специфическая и найти её не так уж просто.
Вот здесь уже писал. Но микросхема специфическая и найти её не так уж просто.
Да спасибо я помню Ваш пост. Наверняка есть какой то примитивный усилитель который мог бы помочь.
обратитесь к soll2 у него есть хорошая схема передатчика на 433.92. Простая схема минимум настройки я к передатчику на 10мвт привинтил с его передатчика выходной каскад всё отлично. У меня радиоуправление по его схеме и с этим передатчиком всё супер
Товарищи рыбари, и снова приветствую! ))
Тут поднимался уже вопрос про наземку на Raspberry - вот, гражданин забабахал - www.multiwii.com/forum/viewtopic.php?f=8&t=4080
Оно для летал всяких, конешна, но и для кораблика сгодится.
За цынк сенькс Александру mahowik
Испытания кораблика прошли успешно, но Андрей Carpfish был прав, защиты двигателя снизили скорость почти в трое, поэтому пришлось их снять, но и без них хотелось бы большей скорости, поэтому впереди зима, уже задумываюсь, что заказывать из-за границы. Конечно двигатели не хотелось бы менять, поэтому пока рассматриваю вариант установки трехлопастных винтов, ни знаю правда дадут ли они особо что то и выдержат ли двигатели, поскольку они и так прилично нагреваются.
выдержат ли двигатели, поскольку они и так прилично нагреваются.
Определиться бы какие обороты на двигателях во время движения. есть подозрение что они еле справляются с установленными винтами, потому и обороты/скорость низкие и моторы греются отдавая на винт лишь очень не большую часть потребляемой мощности. Установка понижающего редуктора в 2-4 раза позволит моторам раскручиваться и перестать греться, кроме того в значительно более эффективном режиме они при этом и существующие винты раскрутят заметно лучше, скорость кораблика при этом сможет очень заметно вырасти. 2500-3500 оборотов на гребном валу дадут весьма приличную скорость
а это в 3-5 раз ниже чем заявляют рабочие обороты у коллекторных моторов.
что заказывать из-за границы
Перед тем как что то заказывать нужно с этим моментом что то решить. Проверить вращение дейвудов (ход должен быть свободным). Трех лопастные винты предназначены для копийных моделей а не для наших (из горького опыта). Судя по ролику метров 100 за две минуты это тоже не плохо. Тем более мы не куда не торопимся.
А озеро супер.
Трех лопастные винты предназначены для копийных моделей а не для наших (из горького опыта).
Вот тут не соглашусь. количество лопастей увеличивает дисковое соотношение и снижает скольжение винта, при этом при той же тяге(упоре) они позволяют использовать меньший диаметр, а значит снизить нагрузку на валу мотора при тех же оборотах. короче, все становится по другому. Количество лопастей полезно увеличивать при одновременном снижении оборотов для медленно двигающихся но много волокущих …
Судя по ролику метров 100 за две минуты это тоже не плохо. Тем более мы не куда не торопимся.
Тут проблема в другом, не смотря на тихий ход, моторы греются, значит батареи расходуются зря, на обогрев…
Вот тут не соглашусь. количество лопастей увеличивает дисковое соотношение и снижает скольжение винта, при этом при той же тяге(упоре) они позволяют использовать меньший диаметр, а значит снизить нагрузку на валу мотора при тех же оборотах. короче, все становится по другому. Количество лопастей полезно увеличивать при одновременном снижении оборотов для медленно двигающихся но много волокущих …
Мы когда то вели дискуссию по этому поводу.
Вот повторюсь.
Максимальной эффективности гребной винт достигает при относительном скольжении 10 - 30 %. При увеличении скольжения КПД быстро падает. Подобным же образом КПД уменьшается до нуля, когда вследствие больших оборотов при малом шаге упор винта равен нулю. Однако следует еще учесть взаимовлияние корпуса и винта. При работе гребной винт захватывает и отбрасывает в корму значительные массы воды, вследствие чего скорость потока, обтекающего кормовую часть корпуса повышается, а давление падает. Таким образом подбирая винт для нашего парохода необходимо учитывать не только размеры винта и корпуса но и ту массу которая будет нагружена на пароход в виде корма. Следует заметить, что согласованных винтов для конкретного сочетания корпуса и мотора существует бесконечное множество. Винт с несколько большим диаметром, но несколько меньшим шагом нагрузит двигатель так же, как и винт с меньшим диаметром и большим шагом. Что собственно я и сделал и при этом получил дополнительную скорость.Эффективность работы гребного винта оценивается величиной его КПД, т. е. отношения полезно используемой мощности к затрачиваемой мощности двигателя. КПД некавитирующего винта зависит от относительного скольжения винта, которое в свою очередь определяется соотношением мощности, скорости, диаметра и частоты вращения. Гребной винт лучше всего работает, когда его ось расположена горизонтально. У винта, установленного с наклоном и в связи с этим обтекаемого “косым” потоком, коэффициент полезного действия всегда будет ниже; это падение КПД сказывается при угле наклона гребного вала к горизонту больше 10°.
Мы когда то вели дискуссию по этому поводу. Вот повторюсь.
Да уж, по этому поводу тут как минимум несколько страниц “испорчено” ))