BAIT BOAT для рыбалки

Carpfish
Probelzaelo:

И очень желательно иметь возможность дистанционного контроля отцепа.

Сложность в том что корпус уже склеен и ставит на него дистанционный сброс можно но сложно. И мне кажется разумнее будет леску отвести по дальше от корпуса.

Probelzaelo
Carpfish:

ставит на него дистанционный сброс можно но сложно. И мне кажется разумнее будет леску отвести по дальше от корпуса.

Одно другого не исключает, хлыст для отвода лески, лишним не будет. Но не мешает и отцеп сделать прямо на конце этого хлыста.

Относительно того как это сделать, просится пред последнее колено от телескопической удочки со штатным штырем скрытым внутри, который продольно двигать сервой, установленной где то в удобном месте, внутри или снаружи корпуса.

Carpfish
Probelzaelo:

Но не мешает и отцеп сделать прямо на конце этого хлыста.

😉

Drago
Carpfish:

Мне товарищи задачу задал. Хочет кораблик для троллинга приспособить. Вот ломаю голову над тем как зацепить леску и самое главное как ее быстро отцепить после поклевки. Может быть кто то уже имеет опыт в этом.

rcopen.com/forum/f68/topic295099/41 Пост 67 и 70

Ставил резиновое кольцо (толщина 5мм) с прорезью на спицу. Но обычно чтоб водоросли не зацепить ставил полметра глубины.

gurgen
Probelzaelo:

Относительно того как это сделать, просится пред последнее колено от телескопической удочки со штатным штырем скрытым внутри, который продольно двигать сервой, установленной где то в удобном месте, внутри или снаружи корпуса.

А если крупный хышник клюнет.типо щука.Успеете сервой отцепить снасть. не потопив катер?

Подскажите пожалуйста какой эхолот поставить на кораблик.Ну хотя бы на 150метров без внутреннего вмешательства?

Probelzaelo
gurgen:

А если крупный хышник клюнет.типо щука.

Поплавок из катера будет гАрный.

Carpfish
Drago:

Ставил резиновое кольцо (толщина 5мм) с прорезью на спицу. Но обычно чтоб водоросли не зацепить ставил полметра глубины.

Ну здорово, а если рыб по больше ну грамм 700 тогда как. Можно конечно поставить катушку и лески метров 200 и механизм что бы шпулю открывал и быстро к берегу при поклевки.

gurgen:

Подскажите пожалуйста какой эхолот поставить на кораблик.Ну хотя бы на 150метров без внутреннего вмешательства?

Без переделки на какой. Изначально проэктировали для заброса с берега. Отсюда все сложности.

vlad155
gurgen:

Подскажите пожалуйста какой эхолот поставить на кораблик.Ну хотя бы на 150метров без внутреннего вмешательства?

или переделывать или тратиться на что-то типа этого www.ebay.com/itm/…/300974634777

Carpfish
vlad155:

или переделывать или тратиться на что-то типа этого

Парни а не кто не задумывался об усилители на 433 МГц для усиления сигнала от “поплавка”

Soneek
Carpfish:

Парни а не кто не задумывался об усилители на 433 МГц для усиления сигнала от “поплавка”

Вот здесь уже писал. Но микросхема специфическая и найти её не так уж просто.

rcopen.com/forum/f68/topic138133/2448

Carpfish
Soneek:

Вот здесь уже писал. Но микросхема специфическая и найти её не так уж просто.

Да спасибо я помню Ваш пост. Наверняка есть какой то примитивный усилитель который мог бы помочь.

bocman74

обратитесь к soll2 у него есть хорошая схема передатчика на 433.92. Простая схема минимум настройки я к передатчику на 10мвт привинтил с его передатчика выходной каскад всё отлично. У меня радиоуправление по его схеме и с этим передатчиком всё супер

Dhole

Товарищи рыбари, и снова приветствую! ))

Тут поднимался уже вопрос про наземку на Raspberry - вот, гражданин забабахал - www.multiwii.com/forum/viewtopic.php?f=8&t=4080
Оно для летал всяких, конешна, но и для кораблика сгодится.

За цынк сенькс Александру mahowik

IanKiev

Испытания кораблика прошли успешно, но Андрей Carpfish был прав, защиты двигателя снизили скорость почти в трое, поэтому пришлось их снять, но и без них хотелось бы большей скорости, поэтому впереди зима, уже задумываюсь, что заказывать из-за границы. Конечно двигатели не хотелось бы менять, поэтому пока рассматриваю вариант установки трехлопастных винтов, ни знаю правда дадут ли они особо что то и выдержат ли двигатели, поскольку они и так прилично нагреваются.

Probelzaelo
IanKiev:

выдержат ли двигатели, поскольку они и так прилично нагреваются.

Определиться бы какие обороты на двигателях во время движения. есть подозрение что они еле справляются с установленными винтами, потому и обороты/скорость низкие и моторы греются отдавая на винт лишь очень не большую часть потребляемой мощности. Установка понижающего редуктора в 2-4 раза позволит моторам раскручиваться и перестать греться, кроме того в значительно более эффективном режиме они при этом и существующие винты раскрутят заметно лучше, скорость кораблика при этом сможет очень заметно вырасти. 2500-3500 оборотов на гребном валу дадут весьма приличную скорость
а это в 3-5 раз ниже чем заявляют рабочие обороты у коллекторных моторов.

Carpfish
IanKiev:

что заказывать из-за границы

Перед тем как что то заказывать нужно с этим моментом что то решить. Проверить вращение дейвудов (ход должен быть свободным). Трех лопастные винты предназначены для копийных моделей а не для наших (из горького опыта). Судя по ролику метров 100 за две минуты это тоже не плохо. Тем более мы не куда не торопимся.

А озеро супер.

Probelzaelo
Carpfish:

Трех лопастные винты предназначены для копийных моделей а не для наших (из горького опыта).

Вот тут не соглашусь. количество лопастей увеличивает дисковое соотношение и снижает скольжение винта, при этом при той же тяге(упоре) они позволяют использовать меньший диаметр, а значит снизить нагрузку на валу мотора при тех же оборотах. короче, все становится по другому. Количество лопастей полезно увеличивать при одновременном снижении оборотов для медленно двигающихся но много волокущих …

Carpfish:

Судя по ролику метров 100 за две минуты это тоже не плохо. Тем более мы не куда не торопимся.

Тут проблема в другом, не смотря на тихий ход, моторы греются, значит батареи расходуются зря, на обогрев…

Carpfish
Probelzaelo:

Вот тут не соглашусь. количество лопастей увеличивает дисковое соотношение и снижает скольжение винта, при этом при той же тяге(упоре) они позволяют использовать меньший диаметр, а значит снизить нагрузку на валу мотора при тех же оборотах. короче, все становится по другому. Количество лопастей полезно увеличивать при одновременном снижении оборотов для медленно двигающихся но много волокущих …

Мы когда то вели дискуссию по этому поводу.

Вот повторюсь.

Carpfish:

Максимальной эффективности гребной винт достигает при относительном скольжении 10 - 30 %. При увеличении скольжения КПД быстро падает. Подобным же образом КПД уменьшается до нуля, когда вследствие больших оборотов при малом шаге упор винта равен нулю. Однако следует еще учесть взаимовлияние корпуса и винта. При работе гребной винт захватывает и отбрасывает в корму значительные массы воды, вследствие чего скорость потока, обтекающего кормовую часть корпуса повышается, а давление падает. Таким образом подбирая винт для нашего парохода необходимо учитывать не только размеры винта и корпуса но и ту массу которая будет нагружена на пароход в виде корма. Следует заметить, что согласованных винтов для конкретного сочетания корпуса и мотора существует бесконечное множество. Винт с несколько большим диаметром, но несколько меньшим шагом нагрузит двигатель так же, как и винт с меньшим диаметром и большим шагом. Что собственно я и сделал и при этом получил дополнительную скорость.Эффективность работы гребного винта оценивается величиной его КПД, т. е. отношения полезно используемой мощности к затрачиваемой мощности двигателя. КПД некавитирующего винта зависит от относительного скольжения винта, которое в свою очередь определяется соотношением мощности, скорости, диаметра и частоты вращения. Гребной винт лучше всего работает, когда его ось расположена горизонтально. У винта, установленного с наклоном и в связи с этим обтекаемого “косым” потоком, коэффициент полезного действия всегда будет ниже; это падение КПД сказывается при угле наклона гребного вала к горизонту больше 10°.

Probelzaelo
Carpfish:

Мы когда то вели дискуссию по этому поводу. Вот повторюсь.

Да уж, по этому поводу тут как минимум несколько страниц “испорчено” ))

Carpfish
IanKiev:

Испытания кораблика прошли успешно,

Посмотрел внимательно Ваш видио отчет. Мне кажется или у парохода при движении присутствует отклонение влево. Если да то это означает разницу в оборотах. И судя по характерному писку аппы Вы уменьшаете обороты правого движка. Отсюда вопрос не отсутствует ли плюс на левом регуляторе (я говорю о плюсе который приходит на приемник от регулятора).

И на сколько я помню у Вас моторы стоят RS 555PH-3255 12V и обороты у них 5500. Есть вариант что при этих оборотах скорости особо и не будет. Я ставил от шуруповерта так у них обороты были выше.

vlad155
Carpfish:

о плюсе который приходит на приемник от регулятора

А какая разница откуда плюс идет на приемник , с левого или с правого регулятора или с обоих ? Это на скорость не влияет !😁