BAIT BOAT для рыбалки
Догадываюсь кто писал)))) Это немного не те мощности… хотя все верно.
Поделюсь еще одним наблюдением: Разные регули с одинаковой настройкой тайминга работают с одним и тем же мотором по разному! Если мы не идем на рекорды как некоторые (я по доброму))), то эта “ловля блох” с настройками излишняя. 3.7 и 7.5 это почти одно и тоже…разницы можете и не почувствовать, а вот если “махнете” 25-30гр то да - будут проблемы.
Флайколор работает “мягче” всех в стоке. Хотя я и не претендую, что перепробовал все регули на свете, но 6-8шт было разных бюджетных в основном. ИМХО Флайколор в этом бюджете лучший.
Все что стоит с завода в Флае,можно оставить по умолчанию ,если нужен первый пункт реверса, то его включить ,пунктов настройки так и есть, всего пять,вчера только установки у трех шт проверял,красным на карте отмечены заводские установки
внизу фото в архиве ПДФ…
так что
эта “ловля блох” с настройками излишняя
Флайколор работает “мягче” всех в стоке.
однозначно…пуск у него волшебный!
Не помню, или в какой то инструкции к регулятору или из инета говорилось о тайминге: угол устанавливать в зависимости от кол- ва зубов и магнитов ( чем меньше тем и угол меньше), и от скорости вращения или KV (чем выше скорость, тем больше угол). Не знаю на сколько верно и каковы границы градации низкооборотистых и высоко оборотистых …
В тему сжигания регулятора 120 А: я свой тоже спалил. Причем спалил не в бою, а по недогляду.
Подключил к приёмнику без мотора (нужен был в качестве БЕКа), а стик на пульте не перевёл в ноль… через минут пятнадцать экспериментов случайно коснулся проводов питания - горячие, и, специфичный запашок от регуля…
Открыл, посмотрел, прозвонил - 4 мосфета не работают и один с обратной стороны… Купил, перепаял - фигвам, не работает итить его.
от кол- ва зубов и магнитов
именно от этого, двухполюсные моторы 0-3 градуса, а шестиполюсный уже 18 можно ставить,у меня все регули на 4х полюсные моторы стоят 15гр
кстати, заводы ставят на морские варианты Турнига, например 11гр, Флай 15гр, больше полюсов выше тайминги, на ваши типа Гарта и прочие аутранеры от 18 до 24 градусов…
Подключил к приёмнику без мотора (нужен был в качестве БЕКа), а стик на пульте не перевёл в ноль… через минут пятнадцать экспериментов случайно коснулся проводов питания - горячие, и, специфичный запашок от регуля…
очень странно, вот только несколько регулей Flier 300a HV 4-16S ремонтировал,правда там БЕКа нет,включены были и без мотора, пока платы управления отлаживал,и сигнал управления был…
да и не должен он ключи открывать, пока синхронизацию не получит с фаз,
по обратной связи…
И сколько градусов лучше ставить для водомёта
а сколько в настройках регуля есть?, обычно 7-15гр для четырех полюсника
В тему сжигания регулятора 120 А: я свой тоже спалил.
А что за регули у вас такие ? у меня есть четыре Турниги морских 120а еще старых модификаций ,без проблем держали до 152а и на 5s , больше анализатор не смог измерить 😃 , порог у него 150а, а тут палите на 4S, может левые какие то?
сейчас пара 120а стоит на моторы по 2800W…
вообще по аутранерам скажу одно,с их практически никаким охлаждением внутри лодки, берите моторы по мощности с запасом, лучше двух-трех кратным, меньше поимеете проблем, особенно кто хочет выходить иногда на глиссер 😃
все что выше было описано, все работает с хорошим водяным охлаждением…
да и после нагрева до 80-90 гр самого мотора, даже если он не сгорит, можно будет выкинуть в помойку минимум половину бюджетных моторов, так как неодимовые магниты после сильного нагрева просто умирают…
очень странно
Вот и мне как гром с ясного неба… но факт такой я поимел. После этого подключил мотор, а он дергается, причем дергается аж в обратную… жесть!
А что за регули у вас такие ?
Да тот “фирменный” за который и Димон говорил www.aliexpress.com/item/…/32387135771.html?onelink…
Я на нем сезон плотно откатал прошлый. В конце, по осени, поизголялся всласть… 4S, тоже крутил - ничего, он даже не грелся без куллера.
А тут воттенате!
вот)
Красиво… За эскиз подобного изделия надо мной здесь год тому посмеялись…
А каково крепление к корпусу?
А каково крепление к корпусу?
Крепление в непонятках? Я тоже не понял как мотор крепить к корпусу!
И ещё вопрос к форумчанам нужно ли подводить водяное охлаждение к регуляторам Flycolor 120-150A или так сойдет?
вот)
Класс. Следующий шаг я так понимаю с водяным охлаждением?
Красиво… За эскиз подобного изделия надо мной здесь год тому посмеялись…
А каково крепление к корпусу?
Надо мной года три или четыре смеялись и еще обвиняли в плагиате )
Клеится эпоксидкой в основном, вклеивается трубка в двух точках все остальное навешивается на нее…
Класс. Следующий шаг я так понимаю с водяным охлаждением?
Не,…это почти закончены продукт уже…хотя возможны доработки…
У меня на Дельфине аналогично сделано, к стати у Юры и заказывал, год отплавал все нормально. Я клеил на герметик Крокодил.
Схема расчета тайминга
Слегка не понял.
Мотор 1100Kv. Напряжение 16.8V. 4 полюса.
(4*1100*16.8)/20=73920/20=3696
Я так понимаю градусы должны быть 3.696 ?
Надо мной года три или четыре смеялись и еще обвиняли в плагиате )
Клеится эпоксидкой в основном, вклеивается трубка в двух точках все остальное навешивается на нее…Не,…это почти закончены продукт уже…хотя возможны доработки…
Я так понял всё держится на эпоксидке с дейвудом. Мотор в воздухе?
Да
Я на нем сезон плотно откатал прошлый. В конце, по осени, поизголялся всласть… 4S, тоже крутил - ничего, он даже не грелся без куллера.
а моторчик был тот же ?
нужно ли подводить водяное охлаждение к регуляторам Flycolor 120-150A или так сойдет?
а потребление какое ?
а моторчик был тот же ?
Тот же Gartt 700kV
нужно ли подводить водяное охлаждение к регуляторам Flycolor 120-150A или так сойдет?
Без охлаждения юзают с 30 -35 амперным потреблением на 3S
Слегка не понял.
Мотор 1100Kv. Напряжение 16.8V. 4 полюса.
(4*1100*16.8)/20=73920/20=3696
Я так понимаю градусы должны быть 3.696 ?
Нет,это расчет установки PWM-Frequency , частоты переключения обмоток двигателя,
Есть значения: 8kHz / 9kHz / 10kHz / 12kHz / 14kHz / 16kHz - это частоты работы регулятора в зависимости от конкретного двигателя.Если частота много выше оптимальной - растут потери на коммутацию ключей в регуляторе, регулятор может излишне нагреваться. Если же частота много ниже оптимальной - растут индуктивные потери в моторе, нагревается двигатель.Идеальный вариант - знать точно какую частоту нужно выбрать для работы конкретного двигателя.
некоторые регули имеют возможность переключения частоты работы ШИМ в регуле, у меня есть регули с переключаемой частотой работы до 32 кгц,это позволяет устойчиво работать даже с моторами с большим количеством полюсов
все это я описывал еще три года назад в [ url]forum.rcdesign.ru/f129/thread440038.html[/url] но его ,почему то ,читать никто не хочет, хотя неоднократно давал ссылки…
и там же есть и расчет тайминга ,пост 6…
Без охлаждения юзают с 30 -35 амперным потреблением на 3S
с таким потреблением ,для этого регуля, я думаю вода не нужна…
Тот же Gartt 700kV
ну ,тогда возможно,или магниты были уже немного поджарены,после гарцовки на глиссер, кстати на размагниченных , хоть и не до конца магнитах, мотор начинает сильно
греться, и падает мощность,мотор перегревается,происходит нарушение изоляции и мотор замыкает, соответственно умирает сразу и регуль,и получается так :
Причем мотор то… он живой. И не перегревался (стоит водяное).
Я рассказывал что сгорел регулятор без мотора (мотор был не подключен).
Как говорят,чужие деньги не считают,но если не секрет во что обходятся такие эксперименты с сожжением всего:)
Геннадич,я не про твой случай…
Про твой только пока одно предположение,Бек на плате перегружен был,перегрелся,на плате детали пошли плавиться и отставать от дорожек,возможно где то что то и открыло плечо насквозняк…
Наука о волшебном дыме до конца еще не изучена:)
Да тот “фирменный” за который и Димон говорил www.aliexpress.com/item/Whol...to=ITEM_DETAIL
Эти регуляторы позиционируются, как автомодельные. В описании по ссылке заявлено следующее: “Поддержка 2-4 литиевых батарей или 4-9 никель-металлогидридных батарей”.
Это - явное несоответствии. 9 заряженных никель-металлгидридных аккумуляторов - это примерно 11,5В.
Спортивные автомодели обычно используют питание 2S. Скорее всего, там действительно стоят транзисторы с напряжением сток-исток 20В.
На индуктивной нагрузке на 3s их уже рискованно использовать. Еще может оказывать влияние конкретная партия транзисторов.
да и не должен он ключи открывать, пока синхронизацию не получит с фаз,
по обратной связи…
Когда мотор стоит, его нужно как-то стронуть с места, не имея сигналов от обратной связи. Поэтому регулятор должен на ключи что-то подавать.
Видимо, умение определить, есть на выходе мотор или нет, зависит от софта конкретного регулятора.
Поэтому регулятор должен на ключи что-то подавать.
естественно, происходит начальный запуск,но не получив обратной связи регуль тут же рубится,и происходит это в течении миллисекунд…
регуль как бы видит что вал мотора заблокирован
но если не секрет во что обходятся такие эксперименты с сожжением всего
все зависит от того что внутри стоит,если на моих фото то там мотор +регуль примерно 200$…
батареи остались живыми,только закоптились, пришлось только шкурки снять и поменять на новые 😃
а на прошлой неделе делал несколько HV регулей ,так те стОят больше 300$ каждый 😃
естественно ремонтить дешевые регули нерентабельно,да и сгорают они обычно дотла,так как конструкция их не очень продумана для ремонта,вернее совсем непродумана, а некоторые, особенно морские ,залиты навечно герметиком…и его очистить самая тяжелая задача…😦
вот на фотах сразу видно ,что еще можно вернуть к жизни, а что уже нет…