BAIT BOAT для рыбалки

rrteam
Генадич:

Сей час, люд “спасается” от козления и дельфина увеличением угла установки дейдвуда, кроме всего прочего.

Тёзка, ну тут однозначного ответа тоже пока нет.
Всё зависит от того где днище едет по воде и как, где брызгает итд…, центровки и собственно … этого числа Фруда.

Но… пока ЧМ за 6 или 15 минут гонки выигран на кривых валах.
Ой…Зря я наверно сюда залез.

Probelzaelo
rrteam:

Но тож спорт… думайте сами. Почему они так делают.

Вот в том оно и дело. масса получается мала, замена быстро, а расходников не жалко. У спортсменов и моторы расходник и сами лодки, собственно.

rrteam:

Никто никого не разубеждает. Просто мирная беседа.

Известный факт )

puss5:

а потери, что вал стоит под углом ко дну лодки не учитываете ? вот там как раз и все потери,

Тут палкой по двум концам. У вертолета вообще винт перпендикулярно движению, и ни чего, летает, даже лучше чем ёж )
Примерно та же ситуевина присутствует у дейдвуда под углом, при честной развесовке он создает не только упор но и некоторый подпор, таким образом “нейтрализуя” часть веса судна. Максимум скорости как при горизонтальном валу не получить, но энергия все равно не теряется в абсолютную пустоту. А потому, потери имеют свойство малость компенсироваться.

puss5:

из них 6-7 промежуточных втулок поддержки вала от вибрации…

в длинном или тонком прямом дейдвуде промежуточные втулки тоже очень не лишними были бы…

rrteam:

Ой…Зря я наверно сюда залез.

не, не хоть оживилась тема. а то с середины года еле теплится без свежих мыслей.

V_Alex:

Так у него дифферент за ручкой газа ходит

Он там кроме ручки газа еще и скорость отслеживает.

puss5
Probelzaelo:

замена быстро, а расходников не жалко.

Олег,моя первая скоростная лодка в которой стоит до сих пор первый и родной гибкий вал,прошла больше 200 комплектов аккумуляторов(запусков),и это только задокументированных на видео,и еще примерно столько же, без съемки,был один год, в течении месяца,я каждый день с утра, по пять запусков…
и все еще родное, включая тефлоновую трубку в дейдвуде,замена пару раз шариковых подшипников только в стингере,первый раз рассыпался один из четырех…заменил все ,второй раз бросил на неделю, не промыл после воды…так получилось,но и это теперь уже не страшно,стоят подшипники из нержавейки…
и это работа на оборотах за 40000…на мощностях примерно от 4000w до 6000w,можно посчитать примерный ресурс проработавшего привода если взять даже 250 запусков ,это 1000 минут, 16 часов…и он еще в прекрасном состоянии, стоит в лодке, хоть сейчас на воду…
в рыболодке он будет работать с пожизненной гарантией,то есть вечно,но как и везде с условием правильного обслуживания!

Probelzaelo:

моторы расходник

это да, когда хочешь получить с него то ,что он сделать не может… 😁

Probelzaelo:

расходник и сами лодки,

а вот это, едва ли, даже после полетов по берегам и камням, максимум что приходилось делать, это перекрашивать царапины…
что бы понять прочность хорошей ,правильно сделанной лодки, ее просто надо раз подержать в руках…или постоять на ней ногами 😃…вот испытание ,этот мальчик-испытатель 123 кг…и крышка даже не привинчена…😃

V_Alex:

Так у него дифферент за ручкой газа ходит

как по мне,довольно неплохо идет обратно…единственно не надо было со стороны винта делать срез,а плавно свести к дейдвуду ,не было бы затенения винта…
А у чела похоже, бальзу девать некуда 😃

V_Alex

По гибкому валу осталась не раскрытой тема реверса. Спортсменам он не нужен, их цель - только вперед 😃
А вот у карпбоатов такая потребность возникает постоянно. Как себя тросик на реверсе будет вести? Проволочка, поди, тоже не в восторге будет?

puss5:

А у чела похоже, бальзу девать некуда

Это явно летуны строили 😃

олег11

. Гибкий вал это вообще не в тему, на прикормочный конечно только прямой

puss5

Есть реверс и на гибком валу,под 25% мощности включается задний ход,люди бывало даже валы с разными навивками местами путали, А проволке вообще по барабану куда крутится…😃

valmish=

Ну спасибо развесилили! Может не мучатся сразу поставить угловую колонку? У меня такой вопрос к любителям гибких валов сколько запасных штук этих валов и винтов брать с собой на рыбалку если едешь на несколько дней, а в озере плавают коряги?

Генадич

Нууу, справедливости ради - корягам без разницы что гибкий вал что жесткий)))

valmish=
Генадич:

Нууу, справедливости ради - корягам без разницы что гибкий вал что жесткий)))

Согласен что корягам без разницы, только гибкие валы довольно часто обрывает и за частую теряют вместе с винтом особено такие 1.2-1.5мм как советует Сергей, а жёсткий обычно ставят диаметром больше 3 мм их редко обрывает разве что винт иногда и вал приходиться потом рихтовать…

ALEX57
valmish=:

Согласен что корягам без разницы, только гибкие валы довольно часто обрывает и за частую теряют вместе с винтом особено такие 1.2-1.5мм как советует Сергей, а жёсткий обычно ставят диаметром больше 3 мм их редко обрывает разве что винт иногда и вал приходиться потом рихтовать…

Без защиты винта плавать чревато неприятностями! И даже с угловой колонкой.

valmish=
ALEX57:

Без защиты винта плавать чревато неприятностями! И даже с угловой колонкой.

На рыбалке без защиты винта делать нечего. Тогда какое преимущество того или другого расположения вала если вокруг винта стоят всевозможные сетки, решётки или другие ограждения от всякого мусора?

У меня тоже была такая идея как у поляков только вместо гули прикрутить подводную лодку.

puss5
valmish=:

У меня такой вопрос к любителям гибких валов сколько запасных штук этих валов и винтов брать с собой на рыбалку если едешь на несколько дней, а в озере плавают коряги?

даже при ударе по корягам ,что бывало неоднократно ,при гибком вале 4-4.76мм , от винта, даже металлического, остается только ступица, но что бы порвался вал я такого не видел, хотя передача мощностей была до 6500W!
правильно сделанный привод с гибким валом порвать НЕВОЗМОЖНО! а вал, что описан выше, на 4.76 мм , вполне свободно пойдет ,даже при такой большой толщине ,и для обычного коллекторного 775 мотора,могу утверждать, тот кто скажет что жесткий и потери большие,никогда не видел привода с ним и в руках гибкого вала не держал…😎

valmish=:

вопрос к любителям гибких валов сколько запасных штук этих валов и винтов брать с собой на рыбалку

отвечаю, валов не одного,а винтов столько,сколько сможете сломать…
как связаны тип применяемого вала и прочность винт на нем ? винт ломается от коряг и бревен, а не от того что его крутит, опять пошло смешивание теплого с мягким…

valmish=:

Ну спасибо развесилили!

Вы весЕлитесь снова не там…😎

valmish=:

такие 1.2-1.5мм как советует Сергей

я не советую,но для мощностей применяемых в рыболодках и такой толщины достаточно,если есть сомнения ставьте 4-4.76мм валы…

valmish=

Ставки растут с 1,5мм перешли на 4,76мм… это что за такие Г.винты, у меня даже когда припевал лопасти к ступице оловом и то редко когда отлетали лопасти при наезде на камни в основном гнулись.
Хотел бы посмотреть гибкий вал диаметром 4,76мм на лодке длиной 500-600мм … Вы еще это расскажите Игорю Матвееву что он никогда не делал такие привода и в руках их не держал, а он пишет что потери есть и не маленькие… Вы вообще зачем все это пишете?

Основное требование к карповым корабликам максимальная безшумность и минимальное волнообразование при движении судна…
И желательно чтобы одной зарядки хватало на всю рыбалку…

ALEX57
valmish=:

Основное требование к карповым корабликам максимальная безшумность и минимальное волнообразование при движении судна…
И желательно чтобы одной зарядки хватало на всю рыбалку…

Это в стародавние времена так было. Сейчас тренд поменялся - быстро приехал, быстро завез, быстро поймал рыбку и быстро уехал.

valmish=
ALEX57:

Это в стародавние времена так было. Сейчас тренд поменялся - быстро приехал, быстро завез, быстро поймал рыбку и быстро уехал.

по быстрячку надо пневмопушку, а у нас рыбалка как в стародавние времена, рыба пугливая и по быстрячку не ловиться

ALEX57
valmish=:

по быстрячку надо пневмопушку, а у нас рыбалка как в стародавние времена, рыба пугливая и по быстрячку не ловиться

Сам предпочитаю дня на 4-5 по медлячку.

valmish=

Нашел у копиистов интересный вариант простого в изготовлении корпуса для прикормочного кораблика Тема: Американский буксир Springer

последняя страница

Генадич
valmish=:

Нашел у копиистов интересный вариант простого в изготовлении корпуса для прикормочного кораблика

Чем он интересен именно в качестве прикормочного кораблика? Извините, пробежал ту тему - не увидел, возможно слишком поверхностно смотрел. Намекните хотя бы;)

valmish=

Очень хорошая маневренность, бункеры можно расположить с любой стороны, валопровод как некоторые утверждали должен быть параллельно ватерлинии (можно установить несколько винтов ширина позволяет), удобно устанавливается защита винта, посты #87 #89 в той теме …

Генадич

Ну да, защита серьезная… Как мне думается, подобный корпус весьма чувствителен к правильной центровке.
Манёвринность? - да, но более важна курсовая устойчивость. Цель: как можно прямолинейнее переместить прикорм со снастью из точки “А” в точку “Б” не взирая на ветер, волну и течение. А все эти “выкрутасы” на воде они к чему - развернуться от стены камыша при завозе вплотную к ней или еще что? надуманно это все и для показухи… Но это лишь сугубо моё ИМХО.