BAIT BOAT для рыбалки
Но тож спорт… думайте сами. Почему они так делают.
Вот в том оно и дело. масса получается мала, замена быстро, а расходников не жалко. У спортсменов и моторы расходник и сами лодки, собственно.
Никто никого не разубеждает. Просто мирная беседа.
Известный факт )
а потери, что вал стоит под углом ко дну лодки не учитываете ? вот там как раз и все потери,
Тут палкой по двум концам. У вертолета вообще винт перпендикулярно движению, и ни чего, летает, даже лучше чем ёж )
Примерно та же ситуевина присутствует у дейдвуда под углом, при честной развесовке он создает не только упор но и некоторый подпор, таким образом “нейтрализуя” часть веса судна. Максимум скорости как при горизонтальном валу не получить, но энергия все равно не теряется в абсолютную пустоту. А потому, потери имеют свойство малость компенсироваться.
из них 6-7 промежуточных втулок поддержки вала от вибрации…
в длинном или тонком прямом дейдвуде промежуточные втулки тоже очень не лишними были бы…
Ой…Зря я наверно сюда залез.
не, не хоть оживилась тема. а то с середины года еле теплится без свежих мыслей.
Так у него дифферент за ручкой газа ходит
Он там кроме ручки газа еще и скорость отслеживает.
замена быстро, а расходников не жалко.
Олег,моя первая скоростная лодка в которой стоит до сих пор первый и родной гибкий вал,прошла больше 200 комплектов аккумуляторов(запусков),и это только задокументированных на видео,и еще примерно столько же, без съемки,был один год, в течении месяца,я каждый день с утра, по пять запусков…
и все еще родное, включая тефлоновую трубку в дейдвуде,замена пару раз шариковых подшипников только в стингере,первый раз рассыпался один из четырех…заменил все ,второй раз бросил на неделю, не промыл после воды…так получилось,но и это теперь уже не страшно,стоят подшипники из нержавейки…
и это работа на оборотах за 40000…на мощностях примерно от 4000w до 6000w,можно посчитать примерный ресурс проработавшего привода если взять даже 250 запусков ,это 1000 минут, 16 часов…и он еще в прекрасном состоянии, стоит в лодке, хоть сейчас на воду…
в рыболодке он будет работать с пожизненной гарантией,то есть вечно,но как и везде с условием правильного обслуживания!
моторы расходник
это да, когда хочешь получить с него то ,что он сделать не может… 😁
расходник и сами лодки,
а вот это, едва ли, даже после полетов по берегам и камням, максимум что приходилось делать, это перекрашивать царапины…
что бы понять прочность хорошей ,правильно сделанной лодки, ее просто надо раз подержать в руках…или постоять на ней ногами 😃…вот испытание ,этот мальчик-испытатель 123 кг…и крышка даже не привинчена…😃
Так у него дифферент за ручкой газа ходит
как по мне,довольно неплохо идет обратно…единственно не надо было со стороны винта делать срез,а плавно свести к дейдвуду ,не было бы затенения винта…
А у чела похоже, бальзу девать некуда 😃
По гибкому валу осталась не раскрытой тема реверса. Спортсменам он не нужен, их цель - только вперед 😃
А вот у карпбоатов такая потребность возникает постоянно. Как себя тросик на реверсе будет вести? Проволочка, поди, тоже не в восторге будет?
А у чела похоже, бальзу девать некуда
Это явно летуны строили 😃
. Гибкий вал это вообще не в тему, на прикормочный конечно только прямой
Есть реверс и на гибком валу,под 25% мощности включается задний ход,люди бывало даже валы с разными навивками местами путали, А проволке вообще по барабану куда крутится…😃
Ну спасибо развесилили! Может не мучатся сразу поставить угловую колонку? У меня такой вопрос к любителям гибких валов сколько запасных штук этих валов и винтов брать с собой на рыбалку если едешь на несколько дней, а в озере плавают коряги?
Нууу, справедливости ради - корягам без разницы что гибкий вал что жесткий)))
Нууу, справедливости ради - корягам без разницы что гибкий вал что жесткий)))
Согласен что корягам без разницы, только гибкие валы довольно часто обрывает и за частую теряют вместе с винтом особено такие 1.2-1.5мм как советует Сергей, а жёсткий обычно ставят диаметром больше 3 мм их редко обрывает разве что винт иногда и вал приходиться потом рихтовать…
Согласен что корягам без разницы, только гибкие валы довольно часто обрывает и за частую теряют вместе с винтом особено такие 1.2-1.5мм как советует Сергей, а жёсткий обычно ставят диаметром больше 3 мм их редко обрывает разве что винт иногда и вал приходиться потом рихтовать…
Без защиты винта плавать чревато неприятностями! И даже с угловой колонкой.
Без защиты винта плавать чревато неприятностями! И даже с угловой колонкой.
На рыбалке без защиты винта делать нечего. Тогда какое преимущество того или другого расположения вала если вокруг винта стоят всевозможные сетки, решётки или другие ограждения от всякого мусора?
У меня тоже была такая идея как у поляков только вместо гули прикрутить подводную лодку.
У меня такой вопрос к любителям гибких валов сколько запасных штук этих валов и винтов брать с собой на рыбалку если едешь на несколько дней, а в озере плавают коряги?
даже при ударе по корягам ,что бывало неоднократно ,при гибком вале 4-4.76мм , от винта, даже металлического, остается только ступица, но что бы порвался вал я такого не видел, хотя передача мощностей была до 6500W!
правильно сделанный привод с гибким валом порвать НЕВОЗМОЖНО! а вал, что описан выше, на 4.76 мм , вполне свободно пойдет ,даже при такой большой толщине ,и для обычного коллекторного 775 мотора,могу утверждать, тот кто скажет что жесткий и потери большие,никогда не видел привода с ним и в руках гибкого вала не держал…😎
вопрос к любителям гибких валов сколько запасных штук этих валов и винтов брать с собой на рыбалку
отвечаю, валов не одного,а винтов столько,сколько сможете сломать…
как связаны тип применяемого вала и прочность винт на нем ? винт ломается от коряг и бревен, а не от того что его крутит, опять пошло смешивание теплого с мягким…
Ну спасибо развесилили!
Вы весЕлитесь снова не там…😎
такие 1.2-1.5мм как советует Сергей
я не советую,но для мощностей применяемых в рыболодках и такой толщины достаточно,если есть сомнения ставьте 4-4.76мм валы…
Ставки растут с 1,5мм перешли на 4,76мм… это что за такие Г.винты, у меня даже когда припевал лопасти к ступице оловом и то редко когда отлетали лопасти при наезде на камни в основном гнулись.
Хотел бы посмотреть гибкий вал диаметром 4,76мм на лодке длиной 500-600мм … Вы еще это расскажите Игорю Матвееву что он никогда не делал такие привода и в руках их не держал, а он пишет что потери есть и не маленькие… Вы вообще зачем все это пишете?
Основное требование к карповым корабликам максимальная безшумность и минимальное волнообразование при движении судна…
И желательно чтобы одной зарядки хватало на всю рыбалку…
Основное требование к карповым корабликам максимальная безшумность и минимальное волнообразование при движении судна…
И желательно чтобы одной зарядки хватало на всю рыбалку…
Это в стародавние времена так было. Сейчас тренд поменялся - быстро приехал, быстро завез, быстро поймал рыбку и быстро уехал.
Это в стародавние времена так было. Сейчас тренд поменялся - быстро приехал, быстро завез, быстро поймал рыбку и быстро уехал.
по быстрячку надо пневмопушку, а у нас рыбалка как в стародавние времена, рыба пугливая и по быстрячку не ловиться
по быстрячку надо пневмопушку, а у нас рыбалка как в стародавние времена, рыба пугливая и по быстрячку не ловиться
Сам предпочитаю дня на 4-5 по медлячку.
Нашел у копиистов интересный вариант простого в изготовлении корпуса для прикормочного кораблика Тема: Американский буксир Springer
последняя страница
Нашел у копиистов интересный вариант простого в изготовлении корпуса для прикормочного кораблика
Чем он интересен именно в качестве прикормочного кораблика? Извините, пробежал ту тему - не увидел, возможно слишком поверхностно смотрел. Намекните хотя бы;)
Очень хорошая маневренность, бункеры можно расположить с любой стороны, валопровод как некоторые утверждали должен быть параллельно ватерлинии (можно установить несколько винтов ширина позволяет), удобно устанавливается защита винта, посты #87 #89 в той теме …
Ну да, защита серьезная… Как мне думается, подобный корпус весьма чувствителен к правильной центровке.
Манёвринность? - да, но более важна курсовая устойчивость. Цель: как можно прямолинейнее переместить прикорм со снастью из точки “А” в точку “Б” не взирая на ветер, волну и течение. А все эти “выкрутасы” на воде они к чему - развернуться от стены камыша при завозе вплотную к ней или еще что? надуманно это все и для показухи… Но это лишь сугубо моё ИМХО.
Привлекает простота изготовления и возможность большой загрузке, для курсовой устойчивости можно варьировать отношением длины к ширине корпуса. Водоизмещающие корпуса более устойчивее на курсе (если корпус не кривой). Если возить прикормку по GPS то рыскание зависит от настроек автопилота. У нас стоячая вода, а при ветре и волне ни чего не ловиться прикормки обычно завозят с полкило максимум кило. Вообще то каждый должен выбирать тот тип корпуса который больше подходит для его задач, когда переделывал ФСР в подкормочный кораблик зять такой вариант забраковал сказал что слишком большой сделал тримаран около 600мм длиной.
Если бы увидел этот буксир раньше то наверно делал кораблик на его основе…
Полностью согласен с “Генадичем”.
Ничего там “…интересный вариант простого в изготовлении корпуса для прикормочного кораблика…” не вижу, ерунда одна.
А вот мой вопрос по поводу небольшого, недорогого, плоскодонного корпуса остается таки открыт.
Недавно звонил человеку в Армавир насчет его корпуса из обьявления на Авито (фото ниже), там габариты 630х280, попросил получше фотки и точные размеры бункеров. Прикиньте ! В ответ получил : “… не нравятся фотки - покупайте у других…”. Это при том, что походу ребята только-только начинают…
Пожелал я ему удачи в бизнисе , на том и распрощались.
Да, насчет защиты, кстати.
Давно писал про свое мнение на эту тему, повторюсь !
Учитывая, что я не теоретик, а практик в рыбалке, так вот считаю защиту больше злом, чем пользой.
В свое время перепробовал разные варианты и остановился на простой скобе для защиты руля и винта если поставить корабь на грунт или там бревно или неширокую мель перескочить.
Приходилось устранять намотки и плетенки и водоросли и проволоку, только эти катаклизмы и с защитой получаются, только больше мороки, а уж сколько теряется мощности - так это целая тема… Не зря мужики на покупных катах выдирают эти “сетки”.