BAIT BOAT для рыбалки
. Гибкий вал это вообще не в тему, на прикормочный конечно только прямой
Есть реверс и на гибком валу,под 25% мощности включается задний ход,люди бывало даже валы с разными навивками местами путали, А проволке вообще по барабану куда крутится…😃
Ну спасибо развесилили! Может не мучатся сразу поставить угловую колонку? У меня такой вопрос к любителям гибких валов сколько запасных штук этих валов и винтов брать с собой на рыбалку если едешь на несколько дней, а в озере плавают коряги?
Нууу, справедливости ради - корягам без разницы что гибкий вал что жесткий)))
Нууу, справедливости ради - корягам без разницы что гибкий вал что жесткий)))
Согласен что корягам без разницы, только гибкие валы довольно часто обрывает и за частую теряют вместе с винтом особено такие 1.2-1.5мм как советует Сергей, а жёсткий обычно ставят диаметром больше 3 мм их редко обрывает разве что винт иногда и вал приходиться потом рихтовать…
Согласен что корягам без разницы, только гибкие валы довольно часто обрывает и за частую теряют вместе с винтом особено такие 1.2-1.5мм как советует Сергей, а жёсткий обычно ставят диаметром больше 3 мм их редко обрывает разве что винт иногда и вал приходиться потом рихтовать…
Без защиты винта плавать чревато неприятностями! И даже с угловой колонкой.
Без защиты винта плавать чревато неприятностями! И даже с угловой колонкой.
На рыбалке без защиты винта делать нечего. Тогда какое преимущество того или другого расположения вала если вокруг винта стоят всевозможные сетки, решётки или другие ограждения от всякого мусора?
У меня тоже была такая идея как у поляков только вместо гули прикрутить подводную лодку.
У меня такой вопрос к любителям гибких валов сколько запасных штук этих валов и винтов брать с собой на рыбалку если едешь на несколько дней, а в озере плавают коряги?
даже при ударе по корягам ,что бывало неоднократно ,при гибком вале 4-4.76мм , от винта, даже металлического, остается только ступица, но что бы порвался вал я такого не видел, хотя передача мощностей была до 6500W!
правильно сделанный привод с гибким валом порвать НЕВОЗМОЖНО! а вал, что описан выше, на 4.76 мм , вполне свободно пойдет ,даже при такой большой толщине ,и для обычного коллекторного 775 мотора,могу утверждать, тот кто скажет что жесткий и потери большие,никогда не видел привода с ним и в руках гибкого вала не держал…😎
вопрос к любителям гибких валов сколько запасных штук этих валов и винтов брать с собой на рыбалку
отвечаю, валов не одного,а винтов столько,сколько сможете сломать…
как связаны тип применяемого вала и прочность винт на нем ? винт ломается от коряг и бревен, а не от того что его крутит, опять пошло смешивание теплого с мягким…
Ну спасибо развесилили!
Вы весЕлитесь снова не там…😎
такие 1.2-1.5мм как советует Сергей
я не советую,но для мощностей применяемых в рыболодках и такой толщины достаточно,если есть сомнения ставьте 4-4.76мм валы…
Ставки растут с 1,5мм перешли на 4,76мм… это что за такие Г.винты, у меня даже когда припевал лопасти к ступице оловом и то редко когда отлетали лопасти при наезде на камни в основном гнулись.
Хотел бы посмотреть гибкий вал диаметром 4,76мм на лодке длиной 500-600мм … Вы еще это расскажите Игорю Матвееву что он никогда не делал такие привода и в руках их не держал, а он пишет что потери есть и не маленькие… Вы вообще зачем все это пишете?
Основное требование к карповым корабликам максимальная безшумность и минимальное волнообразование при движении судна…
И желательно чтобы одной зарядки хватало на всю рыбалку…
Основное требование к карповым корабликам максимальная безшумность и минимальное волнообразование при движении судна…
И желательно чтобы одной зарядки хватало на всю рыбалку…
Это в стародавние времена так было. Сейчас тренд поменялся - быстро приехал, быстро завез, быстро поймал рыбку и быстро уехал.
Это в стародавние времена так было. Сейчас тренд поменялся - быстро приехал, быстро завез, быстро поймал рыбку и быстро уехал.
по быстрячку надо пневмопушку, а у нас рыбалка как в стародавние времена, рыба пугливая и по быстрячку не ловиться
по быстрячку надо пневмопушку, а у нас рыбалка как в стародавние времена, рыба пугливая и по быстрячку не ловиться
Сам предпочитаю дня на 4-5 по медлячку.
Нашел у копиистов интересный вариант простого в изготовлении корпуса для прикормочного кораблика Тема: Американский буксир Springer
последняя страница
Нашел у копиистов интересный вариант простого в изготовлении корпуса для прикормочного кораблика
Чем он интересен именно в качестве прикормочного кораблика? Извините, пробежал ту тему - не увидел, возможно слишком поверхностно смотрел. Намекните хотя бы;)
Очень хорошая маневренность, бункеры можно расположить с любой стороны, валопровод как некоторые утверждали должен быть параллельно ватерлинии (можно установить несколько винтов ширина позволяет), удобно устанавливается защита винта, посты #87 #89 в той теме …
Ну да, защита серьезная… Как мне думается, подобный корпус весьма чувствителен к правильной центровке.
Манёвринность? - да, но более важна курсовая устойчивость. Цель: как можно прямолинейнее переместить прикорм со снастью из точки “А” в точку “Б” не взирая на ветер, волну и течение. А все эти “выкрутасы” на воде они к чему - развернуться от стены камыша при завозе вплотную к ней или еще что? надуманно это все и для показухи… Но это лишь сугубо моё ИМХО.
Привлекает простота изготовления и возможность большой загрузке, для курсовой устойчивости можно варьировать отношением длины к ширине корпуса. Водоизмещающие корпуса более устойчивее на курсе (если корпус не кривой). Если возить прикормку по GPS то рыскание зависит от настроек автопилота. У нас стоячая вода, а при ветре и волне ни чего не ловиться прикормки обычно завозят с полкило максимум кило. Вообще то каждый должен выбирать тот тип корпуса который больше подходит для его задач, когда переделывал ФСР в подкормочный кораблик зять такой вариант забраковал сказал что слишком большой сделал тримаран около 600мм длиной.
Если бы увидел этот буксир раньше то наверно делал кораблик на его основе…
Полностью согласен с “Генадичем”.
Ничего там “…интересный вариант простого в изготовлении корпуса для прикормочного кораблика…” не вижу, ерунда одна.
А вот мой вопрос по поводу небольшого, недорогого, плоскодонного корпуса остается таки открыт.
Недавно звонил человеку в Армавир насчет его корпуса из обьявления на Авито (фото ниже), там габариты 630х280, попросил получше фотки и точные размеры бункеров. Прикиньте ! В ответ получил : “… не нравятся фотки - покупайте у других…”. Это при том, что походу ребята только-только начинают…
Пожелал я ему удачи в бизнисе , на том и распрощались.
Да, насчет защиты, кстати.
Давно писал про свое мнение на эту тему, повторюсь !
Учитывая, что я не теоретик, а практик в рыбалке, так вот считаю защиту больше злом, чем пользой.
В свое время перепробовал разные варианты и остановился на простой скобе для защиты руля и винта если поставить корабь на грунт или там бревно или неширокую мель перескочить.
Приходилось устранять намотки и плетенки и водоросли и проволоку, только эти катаклизмы и с защитой получаются, только больше мороки, а уж сколько теряется мощности - так это целая тема… Не зря мужики на покупных катах выдирают эти “сетки”.
…Просто попался вариант плоскодонного корпуса. Насчет продаванов или перепродаванов делают фотки чтобы не было видно обводов корпуса (вдруг вы украдети ихнее НОУ-ХАО) насчет защиты сколько людей столько и мнений, любая выступающая на корпусе деталь создает сопротивление, в отличие от покупных корабликов на которых защита делается за частую от фонаря на этом корпусе делалась профессионалами. У меня в детстве был игрушечный кораблик с такой скобой как у вас от водорослей не спасало, а с камнями и мелями отлично справлялось
А вот мой вопрос по поводу небольшого, недорогого, плоскодонного корпуса остается таки открыт
“Скат”, “Гарпун” не?
Соорудил)))
Здорово получилось, думаю на воде тоже покажут положительно,особенно понравилась работа враздрай и зависимость от оборотов, хотелось бы, если не жалко, увидеть как механика реализована(вид сверху) привод я понимаю тросиками в трубе сделан?