BAIT BOAT для рыбалки

valmish=

Нашел у копиистов интересный вариант простого в изготовлении корпуса для прикормочного кораблика Тема: Американский буксир Springer

последняя страница

Генадич
valmish=:

Нашел у копиистов интересный вариант простого в изготовлении корпуса для прикормочного кораблика

Чем он интересен именно в качестве прикормочного кораблика? Извините, пробежал ту тему - не увидел, возможно слишком поверхностно смотрел. Намекните хотя бы;)

valmish=

Очень хорошая маневренность, бункеры можно расположить с любой стороны, валопровод как некоторые утверждали должен быть параллельно ватерлинии (можно установить несколько винтов ширина позволяет), удобно устанавливается защита винта, посты #87 #89 в той теме …

Генадич

Ну да, защита серьезная… Как мне думается, подобный корпус весьма чувствителен к правильной центровке.
Манёвринность? - да, но более важна курсовая устойчивость. Цель: как можно прямолинейнее переместить прикорм со снастью из точки “А” в точку “Б” не взирая на ветер, волну и течение. А все эти “выкрутасы” на воде они к чему - развернуться от стены камыша при завозе вплотную к ней или еще что? надуманно это все и для показухи… Но это лишь сугубо моё ИМХО.

valmish=

Привлекает простота изготовления и возможность большой загрузке, для курсовой устойчивости можно варьировать отношением длины к ширине корпуса. Водоизмещающие корпуса более устойчивее на курсе (если корпус не кривой). Если возить прикормку по GPS то рыскание зависит от настроек автопилота. У нас стоячая вода, а при ветре и волне ни чего не ловиться прикормки обычно завозят с полкило максимум кило. Вообще то каждый должен выбирать тот тип корпуса который больше подходит для его задач, когда переделывал ФСР в подкормочный кораблик зять такой вариант забраковал сказал что слишком большой сделал тримаран около 600мм длиной.
Если бы увидел этот буксир раньше то наверно делал кораблик на его основе…

Седой_2000

Полностью согласен с “Генадичем”.
Ничего там “…интересный вариант простого в изготовлении корпуса для прикормочного кораблика…” не вижу, ерунда одна.
А вот мой вопрос по поводу небольшого, недорогого, плоскодонного корпуса остается таки открыт.
Недавно звонил человеку в Армавир насчет его корпуса из обьявления на Авито (фото ниже), там габариты 630х280, попросил получше фотки и точные размеры бункеров. Прикиньте ! В ответ получил : “… не нравятся фотки - покупайте у других…”. Это при том, что походу ребята только-только начинают…
Пожелал я ему удачи в бизнисе , на том и распрощались.

Да, насчет защиты, кстати.
Давно писал про свое мнение на эту тему, повторюсь !
Учитывая, что я не теоретик, а практик в рыбалке, так вот считаю защиту больше злом, чем пользой.
В свое время перепробовал разные варианты и остановился на простой скобе для защиты руля и винта если поставить корабь на грунт или там бревно или неширокую мель перескочить.
Приходилось устранять намотки и плетенки и водоросли и проволоку, только эти катаклизмы и с защитой получаются, только больше мороки, а уж сколько теряется мощности - так это целая тема… Не зря мужики на покупных катах выдирают эти “сетки”.

valmish=

…Просто попался вариант плоскодонного корпуса. Насчет продаванов или перепродаванов делают фотки чтобы не было видно обводов корпуса (вдруг вы украдети ихнее НОУ-ХАО) насчет защиты сколько людей столько и мнений, любая выступающая на корпусе деталь создает сопротивление, в отличие от покупных корабликов на которых защита делается за частую от фонаря на этом корпусе делалась профессионалами. У меня в детстве был игрушечный кораблик с такой скобой как у вас от водорослей не спасало, а с камнями и мелями отлично справлялось

Генадич
Седой_2000:

А вот мой вопрос по поводу небольшого, недорогого, плоскодонного корпуса остается таки открыт

“Скат”, “Гарпун” не?

СовсемНовичок
Генадич:

Здорово получилось, думаю на воде тоже покажут положительно,особенно понравилась работа враздрай и зависимость от оборотов, хотелось бы, если не жалко, увидеть как механика реализована(вид сверху) привод я понимаю тросиками в трубе сделан?

puss5
Седой_2000:

Ничего там “…интересный вариант простого в изготовлении корпуса для прикормочного кораблика…” не вижу, ерунда одна.

однозначно!

valmish=:

.Просто попался вариант плоскодонного корпуса.

не с глубоким V ?

valmish=:

У меня в детстве был игрушечный кораблик

а вы свой скоростной корпус от FSR еще не переделали в рыболодку? очень хочу посмотреть, и тоже свой переделать…
еще в сентябре обещали фото…

Генадич
СовсемНовичок:

хотелось бы, если не жалко, увидеть как механика реализована(вид сверху) привод я понимаю тросиками в трубе сделан?

Да не жалко)))

В последствии схема была упрощена - поставлены две одинаковые сервы и все функции реализованы через миксы в аппе. На воде замечательно… но, транцы были сняты т.к. установлен АП.

vvv=
Генадич:

Сей час, люд “спасается” от козления и дельфина увеличением угла установки дейдвуда, кроме всего прочего.

Наверно Люд очень неграмотный человек в области судостроения . Увеличение угла установки дейдвуда не спасет прикормочный кораблик от нападения дельфина .

puss5
vvv=:

не спасет прикормочный кораблик от нападения дельфина .

вообще то здесь не форум юмористов…

Генадич

Да, там вообще можно выделить только два канала, и те Aux ( не микшируемые).

СовсемНовичок
Генадич:

Да, там вообще можно выделить только два канала, и те Aux ( не микшируемые).

Жаль…Ваши плиты по моему весьма функциональны были бы (на воде я их не видел) да и Raffeкак его там дороговатая по крайней мере для меня игрушка(вчера с ними разговаривал>22тыров)

Генадич

Делал для развития кругозора, так сказать.
Считаю что для прикормочного кораблика это излишне усложнение… лучше сделать корпус с более лучшими мореходными качествами, не требующий применения плит.

СовсемНовичок
vosol:

47 двойной винт, хорошо тянет 55 тройной

Имеются ввиду 2-х и 3-х лопастные? Ввиду этого уточнения хочу спросить у всехвсехвсех ,пробовал кто нибудь ставить на 1 вал 2 винта противоположного вращения, для снижения эффекта"заноса кормы" для одномоторных установок??

kafa:

Порадовал…Я ж об этом .
Может у кого есть чертёж кондуктора или приспособы для пайки винтов , где то видел на форуме щас не помню

В КиЯ поищи там что то такое было, для водометных импеллеров точно…

СовсемНовичок
Genrish:

scata, интересно, что за производитель. Ничего толком не нашел в интернете.

На ютубе поищите и найдете очень хорошие корабли (тамбов Владимир Гольцев)

vvv=
puss5:

вообще то здесь не форум юмористов…

Вообще то это достаточно технический форум и придумывать общепринятым терминам названия на каком то своём сленге это унижение собеседников . Мне вот непонятно как на моно корпусе может оказаться несколько транцев . Я могу догадаться что явление дельфинирования автор обозвал дельфином . Но тогда что такое козление для меня загадка .
Фраза

На воде замечательно… но, транцы были сняты т.к. установлен АП.

вообще поставила в тупик . АП это что - автомат перекоса , автопилот , аппаратура управления (то бишь передатчик) , производная от английского UP ? И каким образом любой вариант этого АПа связан с транцами - загадка , даже если сделать гипотетическое предположение что термин транцевые плиты заменен на сленговый транец . И если по мнению автора термин транцевые плиты можно запросто заменить на транец , то как будет обозвана плоская кормовая оконечность плавсредства ?

СовсемНовичок

😆

vvv=:

как будет обозвана плоская кормовая оконечность плавсредства

Неподвижная, вертикальная (можно транцевая) просто плита😁😁😁