BAIT BOAT для рыбалки
Нашел у копиистов интересный вариант простого в изготовлении корпуса для прикормочного кораблика Тема: Американский буксир Springer
последняя страница
Нашел у копиистов интересный вариант простого в изготовлении корпуса для прикормочного кораблика
Чем он интересен именно в качестве прикормочного кораблика? Извините, пробежал ту тему - не увидел, возможно слишком поверхностно смотрел. Намекните хотя бы;)
Очень хорошая маневренность, бункеры можно расположить с любой стороны, валопровод как некоторые утверждали должен быть параллельно ватерлинии (можно установить несколько винтов ширина позволяет), удобно устанавливается защита винта, посты #87 #89 в той теме …
Ну да, защита серьезная… Как мне думается, подобный корпус весьма чувствителен к правильной центровке.
Манёвринность? - да, но более важна курсовая устойчивость. Цель: как можно прямолинейнее переместить прикорм со снастью из точки “А” в точку “Б” не взирая на ветер, волну и течение. А все эти “выкрутасы” на воде они к чему - развернуться от стены камыша при завозе вплотную к ней или еще что? надуманно это все и для показухи… Но это лишь сугубо моё ИМХО.
Привлекает простота изготовления и возможность большой загрузке, для курсовой устойчивости можно варьировать отношением длины к ширине корпуса. Водоизмещающие корпуса более устойчивее на курсе (если корпус не кривой). Если возить прикормку по GPS то рыскание зависит от настроек автопилота. У нас стоячая вода, а при ветре и волне ни чего не ловиться прикормки обычно завозят с полкило максимум кило. Вообще то каждый должен выбирать тот тип корпуса который больше подходит для его задач, когда переделывал ФСР в подкормочный кораблик зять такой вариант забраковал сказал что слишком большой сделал тримаран около 600мм длиной.
Если бы увидел этот буксир раньше то наверно делал кораблик на его основе…
Полностью согласен с “Генадичем”.
Ничего там “…интересный вариант простого в изготовлении корпуса для прикормочного кораблика…” не вижу, ерунда одна.
А вот мой вопрос по поводу небольшого, недорогого, плоскодонного корпуса остается таки открыт.
Недавно звонил человеку в Армавир насчет его корпуса из обьявления на Авито (фото ниже), там габариты 630х280, попросил получше фотки и точные размеры бункеров. Прикиньте ! В ответ получил : “… не нравятся фотки - покупайте у других…”. Это при том, что походу ребята только-только начинают…
Пожелал я ему удачи в бизнисе , на том и распрощались.
Да, насчет защиты, кстати.
Давно писал про свое мнение на эту тему, повторюсь !
Учитывая, что я не теоретик, а практик в рыбалке, так вот считаю защиту больше злом, чем пользой.
В свое время перепробовал разные варианты и остановился на простой скобе для защиты руля и винта если поставить корабь на грунт или там бревно или неширокую мель перескочить.
Приходилось устранять намотки и плетенки и водоросли и проволоку, только эти катаклизмы и с защитой получаются, только больше мороки, а уж сколько теряется мощности - так это целая тема… Не зря мужики на покупных катах выдирают эти “сетки”.
…Просто попался вариант плоскодонного корпуса. Насчет продаванов или перепродаванов делают фотки чтобы не было видно обводов корпуса (вдруг вы украдети ихнее НОУ-ХАО) насчет защиты сколько людей столько и мнений, любая выступающая на корпусе деталь создает сопротивление, в отличие от покупных корабликов на которых защита делается за частую от фонаря на этом корпусе делалась профессионалами. У меня в детстве был игрушечный кораблик с такой скобой как у вас от водорослей не спасало, а с камнями и мелями отлично справлялось
А вот мой вопрос по поводу небольшого, недорогого, плоскодонного корпуса остается таки открыт
“Скат”, “Гарпун” не?
Соорудил)))
Здорово получилось, думаю на воде тоже покажут положительно,особенно понравилась работа враздрай и зависимость от оборотов, хотелось бы, если не жалко, увидеть как механика реализована(вид сверху) привод я понимаю тросиками в трубе сделан?
Ничего там “…интересный вариант простого в изготовлении корпуса для прикормочного кораблика…” не вижу, ерунда одна.
однозначно!
.Просто попался вариант плоскодонного корпуса.
не с глубоким V ?
У меня в детстве был игрушечный кораблик
а вы свой скоростной корпус от FSR еще не переделали в рыболодку? очень хочу посмотреть, и тоже свой переделать…
еще в сентябре обещали фото…
хотелось бы, если не жалко, увидеть как механика реализована(вид сверху) привод я понимаю тросиками в трубе сделан?
Да не жалко)))
В последствии схема была упрощена - поставлены две одинаковые сервы и все функции реализованы через миксы в аппе. На воде замечательно… но, транцы были сняты т.к. установлен АП.
Сей час, люд “спасается” от козления и дельфина увеличением угла установки дейдвуда, кроме всего прочего.
Наверно Люд очень неграмотный человек в области судостроения . Увеличение угла установки дейдвуда не спасет прикормочный кораблик от нападения дельфина .
не спасет прикормочный кораблик от нападения дельфина .
вообще то здесь не форум юмористов…
транцы были сняты т.к. установлен АП.
А почему несопоставимо с АП? Каналов не хватило?
Да, там вообще можно выделить только два канала, и те Aux ( не микшируемые).
Да, там вообще можно выделить только два канала, и те Aux ( не микшируемые).
Жаль…Ваши плиты по моему весьма функциональны были бы (на воде я их не видел) да и Raffeкак его там дороговатая по крайней мере для меня игрушка(вчера с ними разговаривал>22тыров)
Делал для развития кругозора, так сказать.
Считаю что для прикормочного кораблика это излишне усложнение… лучше сделать корпус с более лучшими мореходными качествами, не требующий применения плит.
47 двойной винт, хорошо тянет 55 тройной
Имеются ввиду 2-х и 3-х лопастные? Ввиду этого уточнения хочу спросить у всехвсехвсех ,пробовал кто нибудь ставить на 1 вал 2 винта противоположного вращения, для снижения эффекта"заноса кормы" для одномоторных установок??
Порадовал…Я ж об этом .
Может у кого есть чертёж кондуктора или приспособы для пайки винтов , где то видел на форуме щас не помню
В КиЯ поищи там что то такое было, для водометных импеллеров точно…
scata, интересно, что за производитель. Ничего толком не нашел в интернете.
На ютубе поищите и найдете очень хорошие корабли (тамбов Владимир Гольцев)
вообще то здесь не форум юмористов…
Вообще то это достаточно технический форум и придумывать общепринятым терминам названия на каком то своём сленге это унижение собеседников . Мне вот непонятно как на моно корпусе может оказаться несколько транцев . Я могу догадаться что явление дельфинирования автор обозвал дельфином . Но тогда что такое козление для меня загадка .
Фраза
На воде замечательно… но, транцы были сняты т.к. установлен АП.
вообще поставила в тупик . АП это что - автомат перекоса , автопилот , аппаратура управления (то бишь передатчик) , производная от английского UP ? И каким образом любой вариант этого АПа связан с транцами - загадка , даже если сделать гипотетическое предположение что термин транцевые плиты заменен на сленговый транец . И если по мнению автора термин транцевые плиты можно запросто заменить на транец , то как будет обозвана плоская кормовая оконечность плавсредства ?
😆
как будет обозвана плоская кормовая оконечность плавсредства
Неподвижная, вертикальная (можно транцевая) просто плита😁😁😁