BAIT BOAT для рыбалки
Да, там вообще можно выделить только два канала, и те Aux ( не микшируемые).
Жаль…Ваши плиты по моему весьма функциональны были бы (на воде я их не видел) да и Raffeкак его там дороговатая по крайней мере для меня игрушка(вчера с ними разговаривал>22тыров)
Делал для развития кругозора, так сказать.
Считаю что для прикормочного кораблика это излишне усложнение… лучше сделать корпус с более лучшими мореходными качествами, не требующий применения плит.
47 двойной винт, хорошо тянет 55 тройной
Имеются ввиду 2-х и 3-х лопастные? Ввиду этого уточнения хочу спросить у всехвсехвсех ,пробовал кто нибудь ставить на 1 вал 2 винта противоположного вращения, для снижения эффекта"заноса кормы" для одномоторных установок??
Порадовал…Я ж об этом .
Может у кого есть чертёж кондуктора или приспособы для пайки винтов , где то видел на форуме щас не помню
В КиЯ поищи там что то такое было, для водометных импеллеров точно…
scata, интересно, что за производитель. Ничего толком не нашел в интернете.
На ютубе поищите и найдете очень хорошие корабли (тамбов Владимир Гольцев)
вообще то здесь не форум юмористов…
Вообще то это достаточно технический форум и придумывать общепринятым терминам названия на каком то своём сленге это унижение собеседников . Мне вот непонятно как на моно корпусе может оказаться несколько транцев . Я могу догадаться что явление дельфинирования автор обозвал дельфином . Но тогда что такое козление для меня загадка .
Фраза
На воде замечательно… но, транцы были сняты т.к. установлен АП.
вообще поставила в тупик . АП это что - автомат перекоса , автопилот , аппаратура управления (то бишь передатчик) , производная от английского UP ? И каким образом любой вариант этого АПа связан с транцами - загадка , даже если сделать гипотетическое предположение что термин транцевые плиты заменен на сленговый транец . И если по мнению автора термин транцевые плиты можно запросто заменить на транец , то как будет обозвана плоская кормовая оконечность плавсредства ?
😆
как будет обозвана плоская кормовая оконечность плавсредства
Неподвижная, вертикальная (можно транцевая) просто плита😁😁😁
Простите меня великодушно, что я невольно оскорбил Вашу тонкоорганизованную в техническом плане натуру. Это не со зла. Я не обижусь, и, даже хотел бы, чтобы Вы внесли меня в лист игнорируемых, дабы я не мог более травмировать Вас и оскорблять, называя вещи неизвестными Вам словами.
Имеются ввиду 2-х и 3-х лопастные? Ввиду этого уточнения хочу спросить у всехвсехвсех ,пробовал кто нибудь ставить на 1 вал 2 винта противоположного вращения, для снижения эффекта"заноса кормы" для одномоторных установок?
Для этого, фактически, нужны два вала ( один в другом) вращающиеся в разных направлениях. На морских катерах такое часто встречается, но и “модельные”(х.з. опять травма, наверное) видел где то… но ценник там взрослый. Самостоятельно собрать такую ВМГ (винтомоторную группу) можно, но нужна хорошая станочная база и руки с головой из плеч)))
Игорь,если ты не заметил то мое"неподвижное…" это не к тебе относилось,да и то шутка юмора была,в любом случае извини. Про двухваловые (соосные)установки знаю,даже полный комплект КиЯ имею,даже кажется подвесники(уникальные) такие делались…Но я именно про винты на 1 валу Понимаю,что 2 винт будет работать мягко говоря в неблагоприятных условиях,к черту ламинарность потока,главное уменьшить именно реактивный момент винта(занос кормы) да и наверное упор прибавится (наверное)
Игорь,если ты не заметил
Предыдущий пост адресован исключительно _vvv_, с телефона сложно выделять и цитировать… Так что извиняться ни к чему)))
Но я именно про винты на 1 валу
Теперь я не понимаю: как могут РАБОТАТЬ левый и правый винты, вращаясь в одну сторону и находясь на одном валу??? Это будет миксер для вспенивания…
биротор, (соосные гребные винты противоположного вращения) ,www.barque.ru/shipbuilding/…/coaxial_propellers
это двухвальный привод(вал в валу) крутятся в противоположные стороны,на каждом и винт соответствующий,но видится как будто стоят на одном валу, в больших приводах применялась система привода(редуктор) прямо в ступицах винта, но у нас здесь, из за размеров, только два вала…
была у нас подводная лодка в 80-х с таким приводом…иначе будет ее под водой крутить
Самостоятельно собрать такую ВМГ (винтомоторную группу) можно, но нужна хорошая станочная база и руки с головой из плеч)))
би-роторный привод в принципе собрать несложно,особенно с токарником в арсенале, но вопрос в другом, зачем ?
во первых это сложнее чем поставить два мотора и два винта,второе дейдвуд будет довольно толстый,сложнее будет герметизация от протечки, также внутри надо будет делать добавочный редуктор ,да еще руль надо делать…
не проще поставить два мотора и выкинуть руль? управление легкое, разворот на месте и никаких проблем с дейвудами…
Но я именно про винты на 1 валу
тогда это тандемное расположение винтов, но там винты одинаковой закрутки…два винта на одной оси
применения не получили…
И немного о рыбалке… 😃
udimribu.ru/news/item/f00/s05/…/index.shtml
Игорь,если ты не заметил то мое"неподвижное…" это не к тебе относилось,да и то шутка юмора была,в любом случае извини. Про двухваловые (соосные)установки знаю,даже полный комплект КиЯ имею,даже кажется подвесники(уникальные) такие делались…Но я именно про винты на 1 валу Понимаю,что 2 винт будет работать мягко говоря в неблагоприятных условиях,к черту ламинарность потока,главное уменьшить именно реактивный момент винта(занос кормы) да и наверное упор прибавится (наверное)
Когда то в технической литературе писалось о такой идее но там первый винт вращался второй был неподвижным выполнял роль спрямляющего аппарата по сути водомет без корпуса, чем этот проект закончился не знаю, наверно просто идеей…
би-роторный привод в принципе собрать несложно,особенно с токарником в арсенале, но вопрос в другом, зачем ?
Понятно что незачем, если не преследуются какие то особенные цели. КПД такой установки ниже, сложность и тд и тп… Но, вопрос стоял в иной плоскости.
Кстати о КПД. На моделях оно ни к чему, а вот на больших катерах очень часто видел. Причем катера эти, как правило, используются как в перевозке туристов, так и в качестве “тягача” парашютов с туристами - а там упор должен быть хорошим, при относительно низкой скорости. Я думаю это (использование таких установок) обусловлено невозможностью использования винтов большого диаметра из-за необходимости подходить вплотную к берегу.
В КиЯ поищи там что то такое было, для водометных импеллеров точно…
Это где - “КиЯ”? По подробней можно или ссыль. Хотелось бы посмотреть.
“Скат”, “Гарпун” не?
Не !
Это считай те-же большие размеры , а форма и компоновка “Дельфин” мне просто не нравится от слова СОВСЕМ.
Мне бы размеры как у “Flytec” не больше, но там форма днища, палуба, расположение и обьем бункеров - все мне не подходит. Да и китайский дешевый пластик…
Это где - “КиЯ”? По подробней можно
“Катера и Яхты -70 годы в разделе,что то типа” Техническое творчество" или “Для самостоятельной постройки” когда ничерта нигде купить нельзя было народ и винты и водометы делал…Извини но у меня журналы не дома поэтому попробуй по их архивам сам поискать…
Тут подборка из КиЯ: …narod.ru/…/katera_lodki_motory_v_voprosah_i_otvet…
Водометные чудеса в конце книжки.
КПД такой установки ниже, сложность и тд и тп.
не так…
Кпд как раз выше,и потом позволяет уменьшить диаметр винтов…в статье же все написано
“Благодаря практически полной ликвидации потерь энергии на закручивание струи, снижению концевых потерь (связанных с перетеканием жидкости с нагнетающей на засасывающую поверхность лопасти), а также некоторому уменьшению потерь на трение (за счет работы заднего винта в потоке за передним винтом) КПД соосного комплекса оказывается на 10—12% выше, чем эквивалентного одиночного ГВ”
потому и
катера эти, как правило, используются как в перевозке туристов, так и в качестве “тягача” парашютов с туристами
упор на старте,тяга,и главное экономия топлива!
а вот тандемы(вращение одинаковых винтов на одном валу) кпд меньше…
По подробней можно или ссыль
Полистал сейчас форум КиЯ по изготовлению ничего не нашел только подбор и модернизация-нужно в архив журнала лезть,а пока в утешение forum.katera.ru/index.php?/topic/5973-prosto-pochi…
Не !
Ну хоть обозначь свои хотелки, а то это не то, то не так)))
не так… в статье же все написано
В большинстве случаев конструкторы больших и малых судов отдают предпочтение одновальной движительной установке, имеющей, по сравнению с двухвальными, более высокий КПД, меньшие вес, габариты и стоимость.
Но если все же есть необходимость, то лучше ставить не полуфабрикат, а конструкцию законченного вида, например, ru.aliexpress.com/item/Elect...d-aff02ccb6b26
Такой конструкцией только веслами махать
В большинстве случаев конструкторы больших и малых судов отдают предпочтение одновальной движительной установке, имеющей, по сравнению с двухвальными, более высокий КПД, меньшие вес, габариты и стоимость.
Игорь,возможно имелось ввиду в начале статьи про двухвальную систему с винтами одинаковой закрутки?есть такие установки где два двигла работают на два винта но соосной схемы, или тандемный тип установки винтов,в этом же абзаце и говориться
“Поэтому в ряде случаев становится целесообразным использование соосных гребных винтов (СГВ), т. е. двух винтов, ИМЕЮЩИХ ОБЩУЮ ОСЬ ВРАЩЕНИЯ! и расположенных на близком один от другого расстоянии”
“СГВ могут иметь одинаковое (установка типа «тандем») или противоположное направление вращения
Однако исследования показали, что КПД ТАНДЕМНЫХ! СГВ неизбежно получается НИЖЕ, чем обычного одиночного ГВ оптимального диаметра”
и вот главное
“Благодаря практически полной ликвидации потерь энергии на закручивание струи, снижению концевых потерь (связанных с перетеканием жидкости с нагнетающей на засасывающую поверхность лопасти), а также некоторому уменьшению потерь на трение (за счет работы заднего винта в потоке за передним винтом) КПД соосного комплекса и оказывается на 10—12% выше, чем эквивалентного одиночного ГВ”
что вполне правильно…автор как то в начале все перемешал в общую кучу и трудно понять что имелось ввиду…
но можно посмотреть и другие темы в инете по этим приводам…
еще один вариант экономии энергии , система перекрывающихся дисков, и она вполне выполнима на рыболодках…
global.kawasaki.com/en/corp/rd/…/tr07.html
Для передачи ИМЕННО БОЛЬШОЙ! мощности часто применяют двух - и трехвальные установки. Иногда еще дополнительно применяются направляющие насадки, что при малой частоте вращения гребного винта обеспечивает прирост упора до шести процентов (6%). Увеличение эффективности винтов также достигают путем применения соосных гребных винтов противоположного вращения
studfile.net/preview/6874293/page:17/
кстати тут еще много чего есть интересного…