BAIT BOAT для рыбалки

СовсемНовичок

Люди помогите пожалуйста еще в 1 вопросе: Задача следующая передать на кораблик сигнал (не знаю 1 или 2) чтобы провернуть 1 серву на 180 градусов и соответственно развернуть ее обратно на берегу на “передатчике” 1 кнопка(пока давишь серва работает) или тумблер 3-х позиционный в 1 сторону переключил потом в 0 и наоборот на корабле питание “приемник” питание и серва. Насколько я понимаю бортовое питание будет расходоватся только во время работы сервы, т.к. приемник наверное кушает мало. Может кто то что то вспомнит даст ссылку на форум же думал сделать на основании какого нибудь пульта для дист.открывания ворот или зажигания света но мне сказали,что серва понимает только сигнал сформированный именно приемником RC аппаратуры,а я в электронике ну ни бум бум,а очень очень надо.Да еще ньюанс, передатчики пистолетные для автомоделей не очень по форм фактору годятся(может можно его разломать, чтобы потроха с батарейками в какую то трубу Ф 30-40 мм засунуть? Дистанция максимум 120-130 метров.

Генадич

Я не совсем понял в чем проблема. Нужно только два крайних положения сервы? Если так то серва на 270 гр., желательно цифровая - можно настроить конечные точки. Подключается на канал с тумблером обычным, если не нужно среднее фиксированное положение сервы.
Далее, про передатчики, формфакторы и засовывание в трубу, совсем не понял…

СовсемНовичок
Генадич:

про передатчики, формфакторы и засовывание в трубу

Передающая часть должна в идеале примотана синей изолентой к удилищу очень неудобно в 1 руке держать пистолетный передатчик а в другой удилище и еще катушкой манипулировать поэтому и хотел 1 нажатие на кнопку(тумблер) а дальше спиннинг в руках сервы у меня вроде 180 градусов вот такие DS 3218 mg на ней правда коромысло еще 12 см. будет но думаю 20 килограмовая должна развернуться. просто не хотел курочить норм аппаратуру ради 1 команды.

Седой_2000
Генадич:

совсем не понял…

То-же никак не догоню, что за проблема?
Это про управление корабликом, и что бы еще палку в руках держать ?
Зачем:“…Передающая часть должна в идеале примотана синей изолентой к удилищу очень неудобно в 1 руке держать пистолетный передатчик а в другой удилище и еще катушкой манипулировать …” ???

СовсемНовичок

Думал рыбачье догадается… Но! Это все нужно для так называемого рыболовного кораблика(также называемого санки, катамаран,думаю еще как то в еще каких то местностях) т.е. по сути “водяной змей” но для управления им т.есть для приближения по желанию к берегу нужно точку крепления лески к кораблику перемещать в 1 из 2 положений. существует 3, по крайней мере я нашел-3 системы такового переключателя все они основаны на резинках(пружинках) все они мною сделаны, испытаны и работают крайне нестабильно,ненадежно то резинка порвется,то пружинка заклинит. А тут занялся постройкой карпового корабля подержал в руках серву и подумал переключатель сделать на основе сервы дело за аппаратурой писал уже,что аппаратуру даже автомобильную 3-4 каналку ломать неохота да и стоит она даже на Авито 2-2,5 т.р. поэтому и обратился к народу…

Генадич

Была мысль про змей, но сбила серва, передатчик…
Не могу точно припомнить сколько мне было лет, но где то в начальной школе… так вот: батя тогда сделал кораблик двунаправленный, из какого то журнала подсмотренный - не было там ни каких резинок, пружинок и прочего, и уж тем более серв😁
Была доска со свенчаткой и поплавок из очень твердого пенопласта. Соединялись велосипедными спицами (был складной). Вдоль поплавка со стороны берега еще одна спица, по ней ходит ползунок к которому крепится леска (шнуров тогда еще не было). Для перевода кораблика на обратный ход нужно было, резким движением спининга, перевести ползунок из носа на корму. Правда о 100-150 метрах речи быть не может - в наших краях нет таких рек и круч.
Если честно, то я не понимаю зачем заставлять кораблик самому идти к берегу. Ну если это не очень очень быстрое течение… Когда рыбачил отцовским, всегда блокировал ползунок спичкой.
Ну уж если сильно хочется привнесть технического наворота в столь не замысловатую снасть, то действительно лучше применить какой то дискретный канал, и серва в чистом виде не обязательна…

СовсемНовичок
Генадич:

дискретный канал, и серва в чистом виде

Дискретный канал уже для меня-темновато,а как без сервы перебросить точку крепления на др. сторону кораблика? Да систему с почти прямой(все таки немного изогнута) направляющей пробовал.на сильном течении работает плоховато,как впрочем и резинки и т.д. в августе ездили на ахтубу-в 1 из проток течение порядка 5-6 км.ч. кораблик 2-жды переезжали местные рыбаки(браки)поэтому и необходимость быстро убраться с пути “королей реки” тоже да и при поклевке хорошего жереха нужно, чтобы течение помогало его к берегу подтащить,поверьте 5 кг-ТА еще ТОРПЕДА. Вдогонку еще вопрос: приемники Flysky-GR3E автомобильные поймут только пистолетную(автомобильную) аппаратуру или 6-8 каналку тоже(помните мне только 1 команда нужна)

ALEX57
V_Alex:

Тоже всегда удивляло, что производители “быстрых” корпусов никогда особо не парились с этим вопросом. Раз корма толще, значит бункера должны быть там. А с дифферентами пусть покупатель сам разбирается 😈 У катамаранов развесовка гораздо грамотнее выполнена, загрузка бункеров практически влияет только на осадку, влияние на крен и на дифферент - минимальное.

Полностью с вами согласен, вот видео

никакого крена никакого дифферента. Да и скорость приличненькая. У меня такой. Две снасти затягивает на УРА с полуторами килограммами прикормки. Видео правда не мое.

V_Alex

Резвенький, как для катамарана 😃 У них раньше вроде 6-Вольтовые 540-е коллекторники стояли. Щас БК? Или Вы только корпус в Херсоне брали?

ALEX57
V_Alex:

Резвенький, как для катамарана 😃 У них раньше вроде 6-Вольтовые 540-е коллекторники стояли. Щас БК? Или Вы только корпус в Херсоне брали?

Какие двигателя у них я не знаю. Брал только корпус. У меня стоят 555 на 12 вольт. Выкинул свинцовые акки, поставил 3S3P 26750 2штуки по 15А/Ч, ходит вполне приличненько и по скорости и по продолжительности…

puss5
V_Alex:

Тоже всегда удивляло, что производители “быстрых” корпусов никогда особо не парились с этим вопросом. Раз корма толще, значит бункера должны быть там.

V_Alex:

У катамаранов развесовка гораздо грамотнее выполнена, загрузка бункеров практически влияет только на осадку, влияние на крен и на дифферент - минимальное.

корпус катамарана, одно из самых лучших изобретений человечества, что для медленных, что для быстрых корпусов,
особенно для быстрых…

СовсемНовичок
ALEX57:

приличненько и по скорости и по продолжительности…

А в конкретных цифрах можно? особенно продолжительность?

ALEX57
СовсемНовичок:

А в конкретных цифрах можно? особенно продолжительность?

Считаем: мощность одной батареи 12в х 15А= 180Вт. Мощность потребляемая одним двигателем 3А х 9в (двигатель питается через преобразователь)=27Вт. 180:27= 6,7часа непрерывной работы на полном газу.
,

Генадич
СовсемНовичок:

А как например?

Зависит от желаемого функционала.
Например эл.магнит. С брелока (гаражных ворот, эл звонок и тп) подается сигнал, на кораблике срабатывает магнит и освобождает уздечку из рабочего положения в положение обратного хода. На берегу все “взводится” обратно. Годится для разового возврата.
////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Мотор с редуктором. Один конец уздечки наматываясь/ разматываясь на вал изменяет угол атаки кораблика. Или вращает винт, по винту “ходит” гайка которая является местом крепления. Перемещаясь вдоль корпуса меняется угол атаки - можно не только вернуть кораблик но и регулировать силу натяжения.

Это так на вскидку…
если честно, этот вопрос мне не интересен и голова на данный момент занята другими вещами, да и совсем не в тему он здесь - так что без обид.

СовсемНовичок
ALEX57:

180:27= 6,7часа непрерывной работы на полном газу.

Здорово! Это относится к корпусу который “От начала до конца” из ваших альбомов или какой то другой?

Генадич:

голова на данный момент занята другими вещами, да и совсем не в тему он здесь

Понимаю,спасибо и на этом -хоть,что то подсказали.Последний ? к Вам по этому поводу: Автоаппаратура На 2,4 мгц ее будет видеть любой приемник данной частоты или органолептическим методом это устанавливается?

ALEX57
СовсемНовичок:

Здорово! Это относится к корпусу который “От начала до конца” из ваших альбомов или какой то другой?

Да он.

Генадич
СовсемНовичок:

Автоаппаратура На 2,4 мгц ее будет видеть любой приемник данной частоты или органолептическим методом это устанавливается?

Частота это так сказать “носитель”, а протоколы, пакеты разные. Установить можно и другими способами, но я в этом не силен.

СовсемНовичок

Небходимо ли (желательно ли) подавать на приемник фиксированное питание через какой то отдельный блок питания(ВЕК т. называемый-хотя он кажется р.управляемый) и аналогично с сервами (нужно ли им стабильное питание через отдельный блок) ?

puss5
СовсемНовичок:

Автоаппаратура На 2,4 мгц ее будет видеть любой приемник данной частоты или органолептическим методом это устанавливается?

меня все время удивляет лень некоторых товарищей 😎, ведь достаточно набрать в поисковике
“частоты и модуляции аппаратуры радиоуправления”

www.yandex.kz/search/?text=частоты и модуляции апп…

по 2.4ггц
"протоколы и технологии аппаратуры радиоуправления 2.4ггц "
www.yandex.kz/search/?text=протоколы и технологии …

AviaDed
СовсемНовичок:

Небходимо ли (желательно ли) подавать на приемник фиксированное питание через какой то отдельный блок питания(ВЕК т. называемый-хотя он кажется р.управляемый) и аналогично с сервами (нужно ли им стабильное питание через отдельный блок) ?

BEC это стабилизатор напряжения для питания бортовой электроники и он как правило встроен в ESC и никакой он не радиоуправляемый. Если вы не применяете супер мощные сервы то его вполне хватает для питания приёмника и серв. Ни на одной из своих игрушек, а их больше двух десятков ( авто, самолёты, дроны, танки и вот сейчас на сборке 4 кораблика разных типов), не применял отдельный стабилизатор питания приемника и серв и всё чудненько работает.
Успехов.