BAIT BOAT для рыбалки
приличненько и по скорости и по продолжительности…
А в конкретных цифрах можно? особенно продолжительность?
А в конкретных цифрах можно? особенно продолжительность?
Считаем: мощность одной батареи 12в х 15А= 180Вт. Мощность потребляемая одним двигателем 3А х 9в (двигатель питается через преобразователь)=27Вт. 180:27= 6,7часа непрерывной работы на полном газу.
,
серва в чистом виде не обязательна…
А как например?
А как например?
Зависит от желаемого функционала.
Например эл.магнит. С брелока (гаражных ворот, эл звонок и тп) подается сигнал, на кораблике срабатывает магнит и освобождает уздечку из рабочего положения в положение обратного хода. На берегу все “взводится” обратно. Годится для разового возврата.
////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Мотор с редуктором. Один конец уздечки наматываясь/ разматываясь на вал изменяет угол атаки кораблика. Или вращает винт, по винту “ходит” гайка которая является местом крепления. Перемещаясь вдоль корпуса меняется угол атаки - можно не только вернуть кораблик но и регулировать силу натяжения.
Это так на вскидку…
если честно, этот вопрос мне не интересен и голова на данный момент занята другими вещами, да и совсем не в тему он здесь - так что без обид.
180:27= 6,7часа непрерывной работы на полном газу.
Здорово! Это относится к корпусу который “От начала до конца” из ваших альбомов или какой то другой?
голова на данный момент занята другими вещами, да и совсем не в тему он здесь
Понимаю,спасибо и на этом -хоть,что то подсказали.Последний ? к Вам по этому поводу: Автоаппаратура На 2,4 мгц ее будет видеть любой приемник данной частоты или органолептическим методом это устанавливается?
Здорово! Это относится к корпусу который “От начала до конца” из ваших альбомов или какой то другой?
Да он.
Автоаппаратура На 2,4 мгц ее будет видеть любой приемник данной частоты или органолептическим методом это устанавливается?
Частота это так сказать “носитель”, а протоколы, пакеты разные. Установить можно и другими способами, но я в этом не силен.
Небходимо ли (желательно ли) подавать на приемник фиксированное питание через какой то отдельный блок питания(ВЕК т. называемый-хотя он кажется р.управляемый) и аналогично с сервами (нужно ли им стабильное питание через отдельный блок) ?
Автоаппаратура На 2,4 мгц ее будет видеть любой приемник данной частоты или органолептическим методом это устанавливается?
меня все время удивляет лень некоторых товарищей 😎, ведь достаточно набрать в поисковике
“частоты и модуляции аппаратуры радиоуправления”
www.yandex.kz/search/?text=частоты и модуляции апп…
по 2.4ггц
"протоколы и технологии аппаратуры радиоуправления 2.4ггц "
www.yandex.kz/search/?text=протоколы и технологии …
Небходимо ли (желательно ли) подавать на приемник фиксированное питание через какой то отдельный блок питания(ВЕК т. называемый-хотя он кажется р.управляемый) и аналогично с сервами (нужно ли им стабильное питание через отдельный блок) ?
BEC это стабилизатор напряжения для питания бортовой электроники и он как правило встроен в ESC и никакой он не радиоуправляемый. Если вы не применяете супер мощные сервы то его вполне хватает для питания приёмника и серв. Ни на одной из своих игрушек, а их больше двух десятков ( авто, самолёты, дроны, танки и вот сейчас на сборке 4 кораблика разных типов), не применял отдельный стабилизатор питания приемника и серв и всё чудненько работает.
Успехов.
как правило встроен в ESC и
Сервы 3-5 кг обычные- просто видел у Генадьича в частности сервы через него питание (насколько я понял из схемы им показанной) А ЕSC -это что,регулятор оборотов двигателя? см. никнейм
А ЕSC -это что,регулятор оборотов двигателя? см. никнейм
Да, ESC - Electronic Speed Controller, электронный регулятор оборотов двигателя. Такие сервы спокойно потянет встроенный в ESC BEC, сервы на 3-5 кг потребляют примерно 300 мА и это потребление во время работы сервы под нагрузкой а это не продолжительное время и BEC потянет. Ведь у вас нагрузкой будет приёмник который потребляет мизер и предполагаю пару серв а это небольшая нагрузка для BECa.
BEC потянет. Ведь у вас нагрузкой будет приёмник который потребляет мизер и предполагаю пару серв а это небольшая нагрузка для BECa.
Нужен ли еще ВЕК для фар-габаритов ? Или тоже можно использовать встроенный в регулятор?
Нужен ли еще ВЕК для фар-габаритов ? Или тоже можно использовать встроенный в регулятор?
Смотря какие фары. У меня фара тянет 1А. Использую дополнительный ВЕС.
Мощную фару лучше питать от драйвера светодиода. Это - стабилизатор тока, а не напряжения. Ток драйвера подбирается по паспортному току светодиода фары.
Мощную фару лучше питать от драйвера светодиода. Это - стабилизатор тока, а не напряжения. Ток драйвера подбирается по паспортному току светодиода фары.
При подключении к 12 вольтовому источнику питания сильно грелся драйвер 10вт светодиода CREE. Пришлось подключиться через ВЕС. Полет нормальный.
Одно дело если вопрос про “воабще”
Небходимо ли (желательно ли) подавать на приемник фиксированное питание через какой то отдельный блок питания
и совсем другое, когда рассматривается определенная конфигурация электроники на посудине
просто видел у Генадьича в частности сервы через него питание (насколько я понял из схемы им показанной)
В моем случае (в том что показывал) стоят мощные сервы на выгрузку, и куча всяких других потребителей. Мощности встроенного БЕКа явно бы не хватило - это во первых. Во вторых, я сторонник того, что если сгорит что то или уйдет в защиту то это не повлечет обездвиживание судна. Сервы выгрузки запросто может заклинить, но питание приемника и рульмашинки отдельное (от ESC) и не пострадает - кораблик сможет добраться домой.
И все это строится исходя из конкретной конфигурации и предпочтений пользователь… Например: борт питание 2S, а эхолоту нужно 12V - ставиться преобразователь или отдельное питание; борт 3S а питание фар спаренных 2S и от напряжения с БЕКа они не работают… и тд и тп - каждый конкретный случай требует своих конкретных решений, естественно строящихся на основах.
Думаю Александр Войтко не сильно на меня обидеться, процитирую его - он доходчиво раскладывает все точки над “i” относительно БЕКов:
Если чуть сложнее … Рассмотрим мощную серву, которая обычно устанавливается на бункера. Параметры: момент 20 кг∙см, скорость 60° за 0,2с. Определим механическую мощность. Переведем момент в СИ 20∙9,81∙0,01 = 1,96 Н∙м. Определим угловую скорость 60∙(2∙3,14/360)/0.2 = 5,23 рад/с. Механическая мощность на валу 1,96∙5,23 = 10,25 Вт. В сервомеханизме установлен четырехступенчатый цилиндрический редуктор. КПД металлической ступени 0,95. Двигатель должен обеспечить мощность 10,25/0,95^4 = 12,58 Вт КПД мелкого коллекторного моторчика 0,6. Подводимая электрическая мощность 12,58 / 0,6 = 21 Вт. При напряжении питания ВЕС 6 В потребляемый ток составит 21 / 6 = 3,5 А. У летунов возможна работа 5-6 серв одновременно, поэтому там устанавливают мощные 20А импульсные ВЕСи типа такого: hobbyking.co...age-output.html Вертолетчикам и такого мало, там ставят ВЕСи мощнее и дороже: rcheliclub.ru...topic=12132.150 На кораблике обычно устанавливаются 3 сервы: 2 - на бункера и 1 на руль. Теоретически они могут работать одновременно и как-бы нужен ВЕС на 10А, но на практике сервы одновременно не работают. Периодически приходится пользоваться сервой руля и по одному разу за рейс - сервами выгрузки бункеров. Теперь о нюансах. У импульсного ВЕСа есть два узких места: ключевой элемент и дроссель. Дроссель - самый тяжелый элемент ВЕСа и обычно подбирается с минимальным запасом по току, заявленный на этикетке. При превышении этого тока, дроссель входит в насыщение и ВЕС выгорает либо уходит в защиту. Запаса по току у импульсного ВЕСа нет. У линейного ВЕС есть только проходной элемент. Сами линейные ВЕСи по схемотехнике бывают двух видов - на специализированном чипе (например 7А ВЕС Dualsky на чипе PQ7DV10) либо на рассыпной комплектации. В первом случае используется интегрированный проходной элемент на предельный ток. Если превышен ток, либо превышена температура чипа, срабатывает защита. Во втором случае в качестве проходного элемента используется мощный полевик с многократным запасом по току (до 50 А): fishercon.com/k1_112.htm При использовании питания 3s предельный перепад напряжения на регулирующем элементе составит 12,6 - 6 = 6,6 В. Тепловыделение от одной сервы - до 6,6∙3,5 = 23 Вт. Но сервы выгрузки бункеров работают по 1 секунде за рейс, а серва руля работает редко и процентов на 20 мощности. Это тепло спокойно отводится радиатором. Если выгрузка бункеров управляется от одного канала, то возможность одновременного срабатывания двух самых нагруженных серв исключается, тогда требования к ВЕСу упрощаются: fishercon.com/k1_418.htm Умеющие держать паяльник могут реализовать свой вариант ВЕСа с функцией электронной защиты - три 5А чипа LD1084V на общем радиаторе. На входе каждого чипа устанавливается свой самовосстанавливающийся предохранитель на 3А, а на выходе - своя серва. При возникновении серьезной проблемы с одной сервой остальные сервы и прочая бортовая электроника останутся полностью работоспособными.
Li po пищалка она с другими аккумуляторами работать будет? и возможно ли ее настроить?
Одно дело если вопрос про “воабще”
Многого не дозаказал посчитав дороговатым поэтому и ищу сейчас подешевле? а знаю пока только,что питание едет на 12 v поэтому и интересуюсь “пищалкой” или хватит цифрового вольтметра на борту? Кстати,у Navixа очень много полезных приблуд но кто нибудь из россии заказывал у них и получал?
Кстати,у Navixа очень много полезных приблуд но кто нибудь из россии заказывал у них и получал?
Киньте ссылочку, плиз.
Киньте ссылочку, плиз.
+1
питание едет на 12 v поэтому и интересуюсь “пищалкой” или хватит цифрового вольтметра на борту?
Ни тем, ни другим не пользуюсь - не сложилось. Две “пищалки” покупал и обе погоду показывают. В вольтметре вообще смысла не вижу, хоть и валяется один без дела где то так и не поставил никуда… Использую везде (где нет других приборов) модуль напряжения - тот же бортовой вольтметр только всегда видно. Побаночно контролирую при зарядке, на воде это лишнее.
Киньте ссылочку, плиз.
Все ссылки из самого начала форума (перечитал пока до 250 страницы) половина не работает особенно алевские и ебейские но навиксовские кое какие открываются. Что интересно?
Я имел ввиду у навикса в основном дейдвуды с креплением к мотору, винты и кое какие бортовые телеметрийные приблуды