BAIT BOAT для рыбалки
Думал рыбачье догадается… Но! Это все нужно для так называемого рыболовного кораблика(также называемого санки, катамаран,думаю еще как то в еще каких то местностях) т.е. по сути “водяной змей” но для управления им т.есть для приближения по желанию к берегу нужно точку крепления лески к кораблику перемещать в 1 из 2 положений. существует 3, по крайней мере я нашел-3 системы такового переключателя все они основаны на резинках(пружинках) все они мною сделаны, испытаны и работают крайне нестабильно,ненадежно то резинка порвется,то пружинка заклинит. А тут занялся постройкой карпового корабля подержал в руках серву и подумал переключатель сделать на основе сервы дело за аппаратурой писал уже,что аппаратуру даже автомобильную 3-4 каналку ломать неохота да и стоит она даже на Авито 2-2,5 т.р. поэтому и обратился к народу…
Была мысль про змей, но сбила серва, передатчик…
Не могу точно припомнить сколько мне было лет, но где то в начальной школе… так вот: батя тогда сделал кораблик двунаправленный, из какого то журнала подсмотренный - не было там ни каких резинок, пружинок и прочего, и уж тем более серв😁
Была доска со свенчаткой и поплавок из очень твердого пенопласта. Соединялись велосипедными спицами (был складной). Вдоль поплавка со стороны берега еще одна спица, по ней ходит ползунок к которому крепится леска (шнуров тогда еще не было). Для перевода кораблика на обратный ход нужно было, резким движением спининга, перевести ползунок из носа на корму. Правда о 100-150 метрах речи быть не может - в наших краях нет таких рек и круч.
Если честно, то я не понимаю зачем заставлять кораблик самому идти к берегу. Ну если это не очень очень быстрое течение… Когда рыбачил отцовским, всегда блокировал ползунок спичкой.
Ну уж если сильно хочется привнесть технического наворота в столь не замысловатую снасть, то действительно лучше применить какой то дискретный канал, и серва в чистом виде не обязательна…
дискретный канал, и серва в чистом виде
Дискретный канал уже для меня-темновато,а как без сервы перебросить точку крепления на др. сторону кораблика? Да систему с почти прямой(все таки немного изогнута) направляющей пробовал.на сильном течении работает плоховато,как впрочем и резинки и т.д. в августе ездили на ахтубу-в 1 из проток течение порядка 5-6 км.ч. кораблик 2-жды переезжали местные рыбаки(браки)поэтому и необходимость быстро убраться с пути “королей реки” тоже да и при поклевке хорошего жереха нужно, чтобы течение помогало его к берегу подтащить,поверьте 5 кг-ТА еще ТОРПЕДА. Вдогонку еще вопрос: приемники Flysky-GR3E автомобильные поймут только пистолетную(автомобильную) аппаратуру или 6-8 каналку тоже(помните мне только 1 команда нужна)
Тоже всегда удивляло, что производители “быстрых” корпусов никогда особо не парились с этим вопросом. Раз корма толще, значит бункера должны быть там. А с дифферентами пусть покупатель сам разбирается 😈 У катамаранов развесовка гораздо грамотнее выполнена, загрузка бункеров практически влияет только на осадку, влияние на крен и на дифферент - минимальное.
Полностью с вами согласен, вот видео
никакого крена никакого дифферента. Да и скорость приличненькая. У меня такой. Две снасти затягивает на УРА с полуторами килограммами прикормки. Видео правда не мое.
Резвенький, как для катамарана 😃 У них раньше вроде 6-Вольтовые 540-е коллекторники стояли. Щас БК? Или Вы только корпус в Херсоне брали?
Резвенький, как для катамарана 😃 У них раньше вроде 6-Вольтовые 540-е коллекторники стояли. Щас БК? Или Вы только корпус в Херсоне брали?
Какие двигателя у них я не знаю. Брал только корпус. У меня стоят 555 на 12 вольт. Выкинул свинцовые акки, поставил 3S3P 26750 2штуки по 15А/Ч, ходит вполне приличненько и по скорости и по продолжительности…
Тоже всегда удивляло, что производители “быстрых” корпусов никогда особо не парились с этим вопросом. Раз корма толще, значит бункера должны быть там.
У катамаранов развесовка гораздо грамотнее выполнена, загрузка бункеров практически влияет только на осадку, влияние на крен и на дифферент - минимальное.
корпус катамарана, одно из самых лучших изобретений человечества, что для медленных, что для быстрых корпусов,
особенно для быстрых…
приличненько и по скорости и по продолжительности…
А в конкретных цифрах можно? особенно продолжительность?
А в конкретных цифрах можно? особенно продолжительность?
Считаем: мощность одной батареи 12в х 15А= 180Вт. Мощность потребляемая одним двигателем 3А х 9в (двигатель питается через преобразователь)=27Вт. 180:27= 6,7часа непрерывной работы на полном газу.
,
серва в чистом виде не обязательна…
А как например?
А как например?
Зависит от желаемого функционала.
Например эл.магнит. С брелока (гаражных ворот, эл звонок и тп) подается сигнал, на кораблике срабатывает магнит и освобождает уздечку из рабочего положения в положение обратного хода. На берегу все “взводится” обратно. Годится для разового возврата.
////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Мотор с редуктором. Один конец уздечки наматываясь/ разматываясь на вал изменяет угол атаки кораблика. Или вращает винт, по винту “ходит” гайка которая является местом крепления. Перемещаясь вдоль корпуса меняется угол атаки - можно не только вернуть кораблик но и регулировать силу натяжения.
Это так на вскидку…
если честно, этот вопрос мне не интересен и голова на данный момент занята другими вещами, да и совсем не в тему он здесь - так что без обид.
180:27= 6,7часа непрерывной работы на полном газу.
Здорово! Это относится к корпусу который “От начала до конца” из ваших альбомов или какой то другой?
голова на данный момент занята другими вещами, да и совсем не в тему он здесь
Понимаю,спасибо и на этом -хоть,что то подсказали.Последний ? к Вам по этому поводу: Автоаппаратура На 2,4 мгц ее будет видеть любой приемник данной частоты или органолептическим методом это устанавливается?
Здорово! Это относится к корпусу который “От начала до конца” из ваших альбомов или какой то другой?
Да он.
Автоаппаратура На 2,4 мгц ее будет видеть любой приемник данной частоты или органолептическим методом это устанавливается?
Частота это так сказать “носитель”, а протоколы, пакеты разные. Установить можно и другими способами, но я в этом не силен.
Небходимо ли (желательно ли) подавать на приемник фиксированное питание через какой то отдельный блок питания(ВЕК т. называемый-хотя он кажется р.управляемый) и аналогично с сервами (нужно ли им стабильное питание через отдельный блок) ?
Автоаппаратура На 2,4 мгц ее будет видеть любой приемник данной частоты или органолептическим методом это устанавливается?
меня все время удивляет лень некоторых товарищей 😎, ведь достаточно набрать в поисковике
“частоты и модуляции аппаратуры радиоуправления”
www.yandex.kz/search/?text=частоты и модуляции апп…
по 2.4ггц
"протоколы и технологии аппаратуры радиоуправления 2.4ггц "
www.yandex.kz/search/?text=протоколы и технологии …
Небходимо ли (желательно ли) подавать на приемник фиксированное питание через какой то отдельный блок питания(ВЕК т. называемый-хотя он кажется р.управляемый) и аналогично с сервами (нужно ли им стабильное питание через отдельный блок) ?
BEC это стабилизатор напряжения для питания бортовой электроники и он как правило встроен в ESC и никакой он не радиоуправляемый. Если вы не применяете супер мощные сервы то его вполне хватает для питания приёмника и серв. Ни на одной из своих игрушек, а их больше двух десятков ( авто, самолёты, дроны, танки и вот сейчас на сборке 4 кораблика разных типов), не применял отдельный стабилизатор питания приемника и серв и всё чудненько работает.
Успехов.
как правило встроен в ESC и
Сервы 3-5 кг обычные- просто видел у Генадьича в частности сервы через него питание (насколько я понял из схемы им показанной) А ЕSC -это что,регулятор оборотов двигателя? см. никнейм
А ЕSC -это что,регулятор оборотов двигателя? см. никнейм
Да, ESC - Electronic Speed Controller, электронный регулятор оборотов двигателя. Такие сервы спокойно потянет встроенный в ESC BEC, сервы на 3-5 кг потребляют примерно 300 мА и это потребление во время работы сервы под нагрузкой а это не продолжительное время и BEC потянет. Ведь у вас нагрузкой будет приёмник который потребляет мизер и предполагаю пару серв а это небольшая нагрузка для BECa.
BEC потянет. Ведь у вас нагрузкой будет приёмник который потребляет мизер и предполагаю пару серв а это небольшая нагрузка для BECa.
Нужен ли еще ВЕК для фар-габаритов ? Или тоже можно использовать встроенный в регулятор?
Нужен ли еще ВЕК для фар-габаритов ? Или тоже можно использовать встроенный в регулятор?
Смотря какие фары. У меня фара тянет 1А. Использую дополнительный ВЕС.