BAIT BOAT для рыбалки
Воду набираю.
В лучшем случае на треть гашетку нажать сможешь.
Яков, ты про автопилот упоминал - какой планируешь?
Ну в общем пока вода набиралась покумекал и поставил винт полупогружной 3х лопаст. 36мм. Попробовал громкость в воздухе и в воде на изменение звука. После этого установил такую же муфту но с силиконовым сердечником. С силиконом громче. Сделал вывод- или гонять на полупогружном винте или ездить на погружном и не глиссировать. Мне кажется что винт воздух подхватывает из за этого такие звуки появляются. Расстояние от низа борта до вала 42 мм. Так как выходит быстро на глиссирование то погружной винт не правильно работает. Вот видео
drive.google.com/open?id=1FdqqJTy0-Qq1l_t0F9_U8AvC…
drive.google.com/open?id=1FZGGNzzBjFxRr6tB3XDN-aEK…
Ну в общем смотрите и критикуйте а я буду исправляться
Ну в общем смотрите и критикуйте а я буду исправляться
Ну посмотрел, улыбнуло…
Эт, звиняй, Яков, но аппарат для покатушко-пошумелок или чтоб соседи в стрельбе по подвижным целям потренировались, но точно не для рыбалки !
Я типа такого, поменьше правда размером, внуку сделал (10 лет мальчишке). Гоняет с удовольствием, шуму и вжику типа как у твоего, но только не для рыбалки это.
То, что ты назвал универсальной рамой - просто отстой от которого соосности не теоретически, не практически - взяться просто неоткуда.
Походу дорога тебе в группу где гуру - Сергей Черных.
Там тебе и скорость и киловатты и децибелы…
На счёт автопилота ни как определиться не могу.
Ранферри вро де как многофункциональный но постоянно что то делают, усовершенствуют и цена небольшая. Новая плата с быстрым процессором появилась. Настройка пока немножко не понятна.
FB-Pilot v.3-посмотрел видео и вроде как ничего трудного в настройках под кораблик.
Тяжко. Надо что бы хотя бы один был и тогда можно судить какой лучше так как в общем понимаю а какой удобней по управлению и настройке а особенно в чём разница между ними никак не уловлю а она есть.
Эт, звиняй, Яков, но аппарат для покатушко-пошумелок или чтоб соседи в стрельбе по подвижным целям потренировались, но точно не для рыбалки !
Я не обижаюсь. А почему соосности нет? Я как раз это и делал. То что я на полной гонял то почему не погонять раз не на рыбалке. Завозить конечно не буду на такой скорости. Скорость на рыбалке будет примерно завоза 7 км.ч. а возврата 10-15 км. ч. в зависимости от места, контроль за сматыванием лески и будет ли автопилот. На рыбалке не шумлю но 3-5км.ч. при завозе за 200 метров это издевательство. Если будет ихо на скорости идти 20-25 км. ч. то так же тише будет и на малых скоростях. Мотор взял такой из за того что он тише работает чем квадрокоптерные и можно не затратно сделать охлаждение. Выбирал мотор по цене и по низкому кВ. С более низким кВ цена выше.
А ванная звук усиливает сильно по форме и отражению от стенок.
Вот настоящий кораблик исключительно для рыбалки.😉
Видео можно не смотреть - долго и нудно… достаточно заставки.
Доброе время суток. Посоветуйте, как правильно определиться с выбором продольного центра тяжести - где он должен быть в моём случае - насколько левее? Фото 005 - пустой бункер (на скорости нос уходит под воду…), фото 006 - груз в бункере 420 грамм. Спасибо.
Может поперечный?
пустой бункер (на скорости нос уходит под воду…)
Какова она, скорость при этом? В принципе такого не должно быть впринципе, если изначально дифферент не через чур сильно на нос. Что то выталкивает корму из воды, может плоскость защиты работает как крыло. Что с груженым происходит?
Посоветуйте, как правильно определиться с выбором продольного центра тяжести
Однозначно ответить может только счастливый обладатель такого же кораблика, который нашел эту золотую середину. А так только опытным путем. ИМХО.
С гружённым лучше, не накрывает. Но условная ватерлиния при покое не в горизонте - есть небольшой дифферент на нос. Ладно, буду аккумулятор к корме двигать и пустым ватерлинию в горизонт. Или корму притопить всё таки?
Не, корму однозначно не нужно перегружать - нужно помнить про полезную нагрузку. Начните с выравнивания дифферента в покое.
И, Вы про скорость не осветили…
Вообще, в таких случаях… да в других тоже, хорошо помогает искать ответы видео.
Доброе время суток. Посоветуйте, как правильно определиться с выбором продольного центра тяжести - где он должен быть в моём случае - насколько левее? Фото 005 - пустой бункер (на скорости нос уходит под воду…), фото 006 - груз в бункере 420 грамм. Спасибо.
Я бы сделал так. Грузите ровно столько сколько всегда за возите. Выбирайте скорость такую как всегда при завозе. Если карма не проваливается -хорошо. Двигаете аккумулятор к корме. Как только начала проваливаться- возвращайте обратно. Как стоит в покое на воде Я думаю не важно. Главное при завозе чтобы корма не проваливалась. Пустой думаю будет идти хорошо. Только испытания на воде. Это чисто моё мнение ни к чему не обязывающее
Да, но они их красят а это геморно…
Черта с два они так напряглись, если есть уже крашенные и Черные и не только.
Кстати, относительно близко подходящие, хотя оборотов бы вдвое поменьше было куда логичнее.
кораблик исключительно для рыбалки.
Даааа, развод знатный )) главное с собой на рыбалку мягкую тряпочку возить, чтоб пылинки и недайбох капли воды смахивать…
на скорости нос уходит под воду…
А что ему остается, если он едет балконом вперед? Двигай внутренний груз поближе к корме.
аккумулятор к корме двигать и пустым ватерлинию в горизонт.
Будет достаточно, еще с углом наклона дейдвуда можно поколдовать, если есть запас.
С гружённым лучше, не накрывает. Но условная ватерлиния при покое не в горизонте - есть небольшой дифферент на нос. Ладно, буду аккумулятор к корме двигать и пустым ватерлинию в горизонт. Или корму притопить всё таки?
У меня такой же кораблик, условная ватерлиния при покое в горизонте - не накрывает.
Покажет все перечисленное, но до отключения питания. После отключения все обнуляется.
Не все знают, есть один нюанс во всех подобных ваттметрах - подбрехивает на маленьком напряжении (2S например), поэтому при замерах на таком напряжении нужно запитывать проц напрямую, для этого есть гнездо сбоку. Я делаю так: силовые как обычно, а с балансировочного АКБ подключаю, специально изготовленным проводом, в этот разъем.
п.с. Кстати, при таком подключении можно обесточить борт, а ваттметр не обнулится пока не вынуть провод из балансира.
Спасиб, продацы не знают чем торгуют. Но хоть честно признаются. Уже пришел вчера, померил в ванной - 33А максимум.
Ещё один нюанс мною замеченный: при токах в районе 20А можно смело отнимать один- полтора Ампера.
Обнаружил это так же в ванне - делал видеозапись показаний.
есть уже крашенные и Черные и не только.
О! день прожит не зря - синие видел, а черные не попадались😁
Ещё один нюанс мною замеченный: при токах в районе 20А можно смело отнимать один- полтора Ампера.
Обнаружил это так же в ванне - делал видеозапись показаний.
Это не особо важно, мне нужны были примерные показания. Вчера я их снял на воде. Получил максимум 32 А. Автопилотом газ обрезан плюс старты плавные, выходит 18А. Корпус типа камарад, винт 45 мм. Мотор 3548 900kv 800 ватт. Максимальная нагрузка по току: 55A запас есть).
Вспомнил, что еще хотел скорость измерить и спросить удобный для этого трекер под андроид.
Вспомнил, что еще хотел скорость измерить и спросить удобный для этого трекер под андроид.
Не плохое DigHub. Я им меряю.
Не плохое DigHub.
DigHu b 😉 d видимо?
Я байкометр использую иногда.
Ну пока тихо подсуну фото законченного охлаждения моторамы. Весила 190 гр. теперь 166 гр. Поменял силикон на более твёрдый и теперь сохнет. Применил прокладку-герметик Victor reinz.
Ну и сделал простенькую и съёмную защиту руля и винта а то на пробах два раза клеил трубку руля суперклеем. Но и решил попробовать трубку забора воды по другому.