BAIT BOAT для рыбалки
С гружённым лучше, не накрывает. Но условная ватерлиния при покое не в горизонте - есть небольшой дифферент на нос. Ладно, буду аккумулятор к корме двигать и пустым ватерлинию в горизонт. Или корму притопить всё таки?
У меня такой же кораблик, условная ватерлиния при покое в горизонте - не накрывает.
Покажет все перечисленное, но до отключения питания. После отключения все обнуляется.
Не все знают, есть один нюанс во всех подобных ваттметрах - подбрехивает на маленьком напряжении (2S например), поэтому при замерах на таком напряжении нужно запитывать проц напрямую, для этого есть гнездо сбоку. Я делаю так: силовые как обычно, а с балансировочного АКБ подключаю, специально изготовленным проводом, в этот разъем.
п.с. Кстати, при таком подключении можно обесточить борт, а ваттметр не обнулится пока не вынуть провод из балансира.
Спасиб, продацы не знают чем торгуют. Но хоть честно признаются. Уже пришел вчера, померил в ванной - 33А максимум.
Ещё один нюанс мною замеченный: при токах в районе 20А можно смело отнимать один- полтора Ампера.
Обнаружил это так же в ванне - делал видеозапись показаний.
есть уже крашенные и Черные и не только.
О! день прожит не зря - синие видел, а черные не попадались😁
Ещё один нюанс мною замеченный: при токах в районе 20А можно смело отнимать один- полтора Ампера.
Обнаружил это так же в ванне - делал видеозапись показаний.
Это не особо важно, мне нужны были примерные показания. Вчера я их снял на воде. Получил максимум 32 А. Автопилотом газ обрезан плюс старты плавные, выходит 18А. Корпус типа камарад, винт 45 мм. Мотор 3548 900kv 800 ватт. Максимальная нагрузка по току: 55A запас есть).
Вспомнил, что еще хотел скорость измерить и спросить удобный для этого трекер под андроид.
Вспомнил, что еще хотел скорость измерить и спросить удобный для этого трекер под андроид.
Не плохое DigHub. Я им меряю.
Не плохое DigHub.
DigHu b 😉 d видимо?
Я байкометр использую иногда.
Ну пока тихо подсуну фото законченного охлаждения моторамы. Весила 190 гр. теперь 166 гр. Поменял силикон на более твёрдый и теперь сохнет. Применил прокладку-герметик Victor reinz.
Ну и сделал простенькую и съёмную защиту руля и винта а то на пробах два раза клеил трубку руля суперклеем. Но и решил попробовать трубку забора воды по другому.
У тебя же рубашка на моторе, зачем мотораму охлаждать?
По факту, было бы тоже самое если просто сквозное отверстие - но куда проще. Имхо.
Это для того если мотор не понравиться и я другой поставлю. Старался делать универсальный. У меня ещё же 2 мотора и вдруг захочется поменять.
Ясно. Кстати, с автопилотом режим " спорт не спорт" будет невозможен.
Кстати, с автопилотом режим " спорт не спорт" будет невозможен.
Да с автопилотом он и не нужен так как две скорости настраиваются. Как я понял скорость отхода маленькая допустим пройдёт 5 метров а потом включается вторая скорость побольше что бы быстрее дошёл. При поиске с эхолотом скорость так же большая не нужна. А спорт режим у меня выполняет такую же функцию. Завожу на простой скорости к примеру 30% а возвращаю на большей 45% так как у меня уходит время на управлением корабликом. Бывает что пока леску натянешь кораблик уже далековато в сторону уносить. Ещё неудобно если в этот момент рыба хорошо клюнет то тут без помощников никак. Хорошо что жена то же заядлая рыбачка и она выматывает рыбу. С автопилотом конечно же проще-он своим заданием занимается а я другими делами.
Два красавца 😃
Сегодня был на рыбалке и ветер порывами уж очень сильный был. Снял видео испытаний на шум моторамы и работу самодельного руля. Шум ветра мешает но я думаю слышно будет шум от кораблика. Мне уровень понравился и думаю я добился чего хотел. Если что то не так рад буду узнать а то может мне это кажется что шум небольшой. Вдруг ещё что надо доделать. Винт большой 47 мм 3х лопастной. Пробовать на других не стал так как погода паршивая. Лючка нет и я закрыл чёрным целлофаном. Скорость не мерил но на пульте выставленные режимы 25% и спорт 35%. Макс. ток после посмотрел 31 ампер но это при резком газе да ещё ветка умудрилась попасть между рулём и простенькой защитой. Может и в этой ситуации подскочил ток так как ветка тащилась следом и скорость не развивал.
Друзья, не знает ли кто, где можно заказать корпус из пластика или подобного для тихого хода?
Друзья, не знает ли кто, где можно заказать корпус из пластика или подобного для тихого хода?
Какие параметры нужны? Какой вес завоза прикормки, один или двух бункерный?
Друзья, не знает ли кто, где можно заказать корпус из пластика или подобного для тихого хода?
rcopen.com/forum/f68/topic545689 3Д принтер нужен знакомый
Сегодня был на рыбалке и ветер порывами уж очень сильный был
Да уж - ветер все глушит. Плеск воды и пакета заглушает мотор, значит норм.
Защиту приличную не будешь ставить? Грузить не пробовал?
Груз не пробовал. Бункер дома сделал из пвх 3 мм. и систему опрокидывания как у кораблика шторм. Серву засиликонил, набил смазку в подшипники и одел резиновое колечко прямо на вал сверху и зажалось сверху родным крепежом. Потом или этот бункер усилю или он пойдёт как одноразовая матрица под эпок. смолу.
Думка в голове есть что бы сделать быстросъемную защиту или защиты и одевать когда нужна. Пусть идёт очень тихо но уверенно допустим в сильно заросших водоёмах. Чем тише тем меньше расход из за неё. Ну а если будет автопилот то вообще проблем в тихоходности нет. Ну а если в реке с быстрым течением (у нас в радиусе 200 км таких нет) типа Дона, Волги и т.п. с плывущими растениями то там другая нужна. Можно попробовать не компактную а размером чуть ли не в пол корпуса. Толком об этом не думал но должна быть такая что бы трава не закрывала полностью проход воды и кораблик мог справляться с течением или в крайнем случае подойти к берегу а то забьётся травой и пойдёт по течению неуправляемый. Можно сделать откидную сетку за рулём. Идёт кораблик вперёд а сетка откидывается потоком воды от винта. Сетка допустим забилась то тогда винт надо остановить и задняя сетка закроется и дать задний ход что бы основная хотя бы часть её очистилась и стала возможность кораблик вернуть к берегу для более тщательной очистки. Дворник к сожалению не поставить.
На мой взгляд просто нужен некий компромисс. Защита нужна такой частоты чтобы не пролазило то что не сможет перемолоть винт.
Сегодня был на рыбалке и ветер порывами уж очень сильный был.
Если судить по отсутствию волны, то порывы были только в микрофон что-ли ?
А так ход хороший, правда откуда такой запредельный ток, это вопрос.
В свое время я прилично заморочился про защиту винта, сделал несколько вариантов, даже проводил опыты на сильно заросшем водоеме и пришел к выводу, что толку в защите попросту нет…
Снижение эффективности работы всей системы значительно больше .
Если залезешь в дебри или намотается леска ( а она один хрен пролезет и намотается ), то восстанавливать работу кораблика намного легче с открытым винтом.
Дело, конечно, хозяйское но я остановился на самом простом варианте - скоба для защиты руля и винта.
Я уже об этом как то писал.
Ну и главное. В деле кораблик пробовал ? И поймал таки карпа?