BAIT BOAT для рыбалки
Друзья, а мне вот интересно, в лодки гироскоп не ставили для стабилизации? Например тот же диск с мотором от HDD или SAS на 10К оборотов. Они легко на обычный безкол. ESC цепляются. Для стабилизации. Места не много занимает, а силища у такого гироскопа большая.
Вообще есть ли смысл думать в эту сторону? Может у кого опыт был?
Друзья, а мне вот интересно, в лодки гироскоп не ставили для стабилизации?
Ставят. “Разбрасыватель прикормки” называется 😃 Говорят, что стабилизирует клёв лучше, чем корытца…
в лодки гироскоп не ставили для стабилизации?
Когда то такую механику ставили, чтоб удерживать курс )) но сейчас это решается совсем по другому. Есть электронные навигаторы, гироскопы, акселерометры и компасы(магнитометры), эта электроника сегодня стоит копейки но вполне способна выдержать и курс и ориентацию по сторонам света, и в пространстве, еще и стабилизировать на борту все что угодно, при этом масса крошечная, в сравнении с механическим гироскопом, и быстродействие не малое.
чёйто и привык
И правильно, если все работает - лучше не трогать - первое правило программиста ))
Электронный гироскопы да есть и применяют их в самолётах для стабилизации полета ,особенно для новичков, у меня есть одна скоростная лодка с ним, ну а каким образом можно применить электронный гироскоп в тихоходный лодке, что будет исполнительным устройством от поперечной качки, например,что бы из бункеров жратва не летела в сильную волну?
Прямолинейность хода пока не рассматриваем,да и со всякими автопилотами она и не нужна…
ну а каким образом можно применить электронный гироскоп в тихоходный лодке, что будет исполнительным устройством от поперечной качки, например,что бы из бункеров жратва не летела в сильную волну?
Ласты по бортам и сервы по 30 кг на каждый. По команде гироскопа можно от волн отталкиваться 😃
На таких скоростях размер ласт нужен будет как у водолаза…
А вот насчет серв…у меня на лодке с гиро длиной 115 см которая ходит 110-120км,микросервы на ластах стоЯт на 1.5-2кг…
микросервы на ластах стоЯт на 1.5-2кг…
Это продукция двойного назначения, пока едет стабилизируют. а когда главная батарея издохнет, можно на ластах, на ластах до дому…
Да только триммеры,так называемые ласты, стоят параллельно поверхности воды…😃
Да только триммеры,так называемые ласты, стоят параллельно поверхности воды…
)))) Все правильно это же не весла, ласты всегда вдоль! 😒
Всем доброго. Прошу помочь советом, аппаратура Flysky, приёмник FS-iA6B , горят сервы, как аналоговые так и цифровые, питание ставил и раздельное через отдельный акум на 6в так и через Dc-Dc, всёравно горят сервы и руля и бункеров, даже без нагрузки сервы дёргаются(отсоединял от бункеров и руля, тяги). Может ли быть проблема в приёмнике? при включении питания приёмника сервы дёргаются и меняют нейтральное положение, иногда после включения сервы могут менять положение на противоположное. Заранее благодарю всех за помощь.
Всем доброго. Прошу помочь советом, аппаратура Flysky, приёмник FS-iA6B , горят сервы, как аналоговые так и цифровые, питание ставил и раздельное через отдельный акум на 6в так и через Dc-Dc, всёравно горят сервы и руля и бункеров, даже без нагрузки сервы дёргаются(отсоединял от бункеров и руля, тяги). Может ли быть проблема в приёмнике? при включении питания приёмника сервы дёргаются и меняют нейтральное положение, иногда после включения сервы могут менять положение на противоположное. Заранее благодарю всех за помощь.
Если вы включаете сначала модель а потом передатчик (аппаратура Flysky)- такое может происходить. Правильно включать передатчик а потом модель, на которой стоит приёмник.
при включении питания приёмника сервы дёргаются и меняют нейтральное положение, иногда после включения сервы могут менять положение на противоположное.
Причин может быть несколько.
- После подачи питания приемнику требуется время на загрузку. В это время сервы могут жить своей жизнью.
- При включении питания, особенно - через ВЕС, система может кратковременно потреблять довольно большой ток (сумма блокировочных токов всех сервомеханизмов) - до 20А. ВЕС может не справляться и приемник может несколько раз уходить в перезагрузку по сбою питания.
При перезагрузке приемник может выдавать на выходы “мусор”, который сносит крышу сервам.
Есть сервы, которым и повода не надо - они могут дергаться сами по себе.
Если Вы уже проводили эксперименты с питанием, попробуйте провести еще один. Нужно запитать по плюсу приемник и сервы отдельно. Например, приемник запитать от ВЕСа регулятора, а сервы - через 6 В аккумулятор. И сперва подать питание на приемник, затем с задержкой 2-3 секунды подать питание на сервы. В момент включения серв у них на входах будет устойчивый сигнал. Это позволит вычислить виновника Ваших бед.
Как вариант можно попробовать подать питание на серву без управляющего сигнала и посмотреть на ее поведение, будет она менять положение при включении или нет.
Рекомендация первым включать пульт, а затем приемник, в принципе правильная, но она носит скорее ритуальный характер. Сейчас все приемники цифровые и на выходы подается обработанный сигнал. Если сигнал выходит за разумные пределы, должна работать функция “фейлсейф”. В старых аналоговых приемниках обработки сигнала не было, но если приемник был нормальный, в нем присутствовала функция шумоподавления и при выключенном пульте сигналы на выходах приемника просто отсутствовали - сервы “молчали” и их можно было просто крутить рукой за рычаг.
[QUOTE=V_Alex;7994443]
Рекомендация первым включать пульт, а затем приемник, в принципе правильная, но она носит скорее ритуальный характер./QUOTE]
Была одна серва из недорогих(подделка). Если включал первой модель поворачивалась градусов на 20-30. Если выключить модель и опять включить- поворачивалась дальше на такой же угол и т.д. В среднее положение не становилась. Становилась в среднее положение только после включения передатчика, приёмник и передатчик такие же как и у спрашивающего. В инструкции на этот передатчик и приёмник пишут именно так. Передатчик потом модель.
В инструкции на этот передатчик и приёмник пишут именно так. Передатчик потом модель.
Так традиционно пишут во всех инструкциях на аппаратуры 😃 И это - правильная рекомендация. Она позволяет, если не избежать полностью, то хотя-бы уменьшить вероятность.
Всем доброго. горят сервы и руля и бункеров. Заранее благодарю всех за помощь.
Получилось разобраться?
Всем интересно узнать.
У меня опять вопрос по замене коллекторных двигателе 33110 на бесколлекторные.На али много чего интересного нашел.Вопрос такой.Почему на корабликах никто не использует погружные бесколлекторные двигатели?Вроде и цена небольшая,также отпадает вопрос о дейвудах,о охлаждении двигателя.Мой товарищ заказал комплект из 2 двигателей и 2 регуляторов.Но это длинная песня.Пока придут,пока опробует.
Сергей Панкратов использовал мотогондолы с погружными бесколлекторниками. Но там много лишних элементов о воду трется. В дейдвуде в итоге потери меньше получаются.
Получилось разобраться?
Всем интересно узнать.
Большое спасибо за внимание и советы, еще не успел разобраться, на днях буду пробовать, о результатах обязательно сообщу, проблема с сервами была и раньше, поменял на цифровые, некоторое время всё работало нормально, потом и эти сервы сгорели в прямом смысле, из них пошёл дым, что характерно сервы сгорели без нагрузки, не могу понять причину, буду разбираться.
сервы сгорели в прямом смысле, из них пошёл дым, что характерно сервы сгорели без нагрузки
Может проблема в питании серв? Кратковременно или постоянно подаётся большое питание. ВЕС исправный?
Мне кажется,что если сервы от приемника запитаны,то и приемник должен сгореть если с напругой что то не так.Самый надежный вариант это кренка на 5 вольт,если конечно сервы на 5 вольт.
Питание серв подавал отдельно от приёмника, но с того же источника- понижающий DC-DC, напряжение питания стабильное. Сервы брал такие- aliexpress.ru/item/33046544382.html?spm=a2g0s.9042…
Буду пробовать как советовали выше подавать питание на сервы в последнюю очередь через отдельный включатель.
Думаю поставить отдельные выключатели на приёмник, ESC, сервы
и включать по очереди- передатчик-приёмник-ESC-сервы.