BAIT BOAT для рыбалки
сервы сгорели в прямом смысле, из них пошёл дым, что характерно сервы сгорели без нагрузки
Может проблема в питании серв? Кратковременно или постоянно подаётся большое питание. ВЕС исправный?
Мне кажется,что если сервы от приемника запитаны,то и приемник должен сгореть если с напругой что то не так.Самый надежный вариант это кренка на 5 вольт,если конечно сервы на 5 вольт.
Питание серв подавал отдельно от приёмника, но с того же источника- понижающий DC-DC, напряжение питания стабильное. Сервы брал такие- aliexpress.ru/item/33046544382.html?spm=a2g0s.9042…
Буду пробовать как советовали выше подавать питание на сервы в последнюю очередь через отдельный включатель.
Думаю поставить отдельные выключатели на приёмник, ESC, сервы
и включать по очереди- передатчик-приёмник-ESC-сервы.
Приемники могут работать с питанием до 8.5в,так как процессор приемника имеет свой стабилизатор или имеет запас по напряжению,макс питание обычно указано в паспорте аппаратуры, шина питания внутри приемника запараллелена одной шиной на все выводы приемника,поэтому всё что приходит на приёмник питает и сервы, надо проверять напряжение питания приходящее на приемник, оно не должно превышать максимального для используемых серв…
У серв по ссылке максимальное напряжение 7.4 вольта, они должны работать практически даже со стандартными 2s литий-полимерными аккумуляторами
Напряжение питания на приёмник и сервы подаю 6в.
Если 6в,все должно работать…
Всем доброго. Прошу помочь советом, аппаратура Flysky, приёмник FS-iA6B , горят сервы, как аналоговые так и цифровые, питание ставил и раздельное через отдельный акум на 6в так и через Dc-Dc, всёравно горят сервы и руля и бункеров, даже без нагрузки сервы дёргаются(отсоединял от бункеров и руля, тяги). Может ли быть проблема в приёмнике? при включении питания приёмника сервы дёргаются и меняют нейтральное положение, иногда после включения сервы могут менять положение на противоположное. Заранее благодарю всех за помощь.
BEC слабенький, запитывайте от отдельного. Это типичная проблема при использовании мощных сервомашинок.
BEC слабенький, запитывайте от отдельного. Это типичная проблема при использовании мощных сервомашинок.
Так отдельно и запитываю.
Так отдельно и запитываю.
Значит качество машинок такое.
Так отдельно и запитываю.
Какой стоит DC-DC?
И схема подключения?
С приёмника убираете + , который идёт на серву?
Сервы покупал такие. Проблем нет.
m.aliexpress.ru/item/32719897757.html?tt=MG&aff_re…
У вас немного другие
Какой стоит DC-DC?
И схема подключения?
С приёмника убираете + , который идёт на серву?
Сервы покупал такие. Проблем нет.
m.aliexpress.ru/item/32719897757.html?tt=MG&aff_re…
У вас немного другие
Dc -Dc aliexpress.ru/item/32835505875.html?spm=a2g0s.9042…
Сема подключения- 12в акум Pb на ESC и на DC-DC, после DC-DC приёмник и + питания серв прямо с выхода DC-DC
Думаю менять DC-DC, имёются в наличии- HW-411, aliexpress.ru/item/32872287719.html?spm=a2g0s.9042… какие из них посоветуете.
Посоветуйте ESC для 895-го двигателя.
Если питание на кораблике от 12В свинца или 3LiPo, могу посоветовать на вход каждой сервы поставить цепочку из пары элементов: LD1084V - линейный стабилизатор на 5А - www.kosmodrom.com.ua/prodlist.php?page=0&name=+00-… и RUEF300 - cамовосстанавливающийся предохранитель на 3А - www.kosmodrom.com.ua/prodlist.php?page=0&name=00-0…
На АлиЭкспрессе они тоже есть. Также эти стабилизаторы должны быть у вас на “птичке”.
Стабилизаторы через прокладки ставятся на общий радиатор. Если какая-то серва начнет чудить, она не убьет остальную электронику. Получается индивидуальный ВЕС + предохранитель для каждой сервы. Сервы лотков работают несколько секунд за всю поездку, серва руля тоже не очень часто используется, так что сильно греться оно не будет. Все включается по типовым схемам, каждому стабилизатору нужны пара конденсаторов и пара резисторов, чтобы выставить выходное напряжение 6В.
Если питание на кораблике от 12В свинца или 3LiPo, могу посоветовать на вход
каждой сервы поставить цепочку из пары элементов: LD1084V - линейный стабилизатор на 5А
Спасибо за ценный и дельный совет, может использовать обычный КРЕН на 5в вместо LD1084V?
Насколько я помню, аналогом LD1084V является КР142ЕН22 на ток 5А. Обычная КР142ЕН5 не годится, она слабая для современных серв - всего 1,5А.
У меня прекрасно работает с обычными модулями на LM2596, лучше, конечно xl4015. Главное отрегулировать ограничение по току если есть соотв. подстроечный резистор.
stivts, Вы не пояснили возможно самого главного: как, при каких обстоятельствах сервы горят. То что без нагрузки понятно… когда включаете, когда работают и ТП?
Да если дергаются без нагрузки, чего от них ждать? Они потом когда установлены работают в упор и перегреваются.
stivts, Вы не пояснили возможно самого главного: как, при каких обстоятельствах сервы горят. То что без нагрузки понятно… когда включаете, когда работают и ТП?
Сервы сгорели, но не сразу, при включении приёмника, подозреваю ESC, так как при включении ESC запускает и останавливает двигатель и идёт просадка напряжения.
Не должно быть там такой просадки если все нормально с остальными элементами схемы: токоотдача акб, толщина проводов и площадь разъемов.
Просадка идёт после Dc Dc преобразователя.
Буду ставить 2 понижающих DC-DC преобразователя XL4016, один на питание приёмника, второй на питание серв.
Сервы сгорели, но не сразу, при включении приёмника, подозреваю ESC
Нарисуйте ка принципиальную схему подключения бортовой электроники - что то чудеса в решете какие то, а народ голову ломает… до модульного включения уже добрались…
Включите как обычно (когда сервы новые будут), штатно - приемник к ESC, сервы в приемник и пробуйте с пустыми бункерами.