BAIT BOAT для рыбалки

V_Alex

Насколько я помню, аналогом LD1084V является КР142ЕН22 на ток 5А. Обычная КР142ЕН5 не годится, она слабая для современных серв - всего 1,5А.

TGOdessa

У меня прекрасно работает с обычными модулями на LM2596, лучше, конечно xl4015. Главное отрегулировать ограничение по току если есть соотв. подстроечный резистор.

Генадич

stivts, Вы не пояснили возможно самого главного: как, при каких обстоятельствах сервы горят. То что без нагрузки понятно… когда включаете, когда работают и ТП?

TGOdessa

Да если дергаются без нагрузки, чего от них ждать? Они потом когда установлены работают в упор и перегреваются.

stivts
Генадич:

stivts, Вы не пояснили возможно самого главного: как, при каких обстоятельствах сервы горят. То что без нагрузки понятно… когда включаете, когда работают и ТП?

Сервы сгорели, но не сразу, при включении приёмника, подозреваю ESC, так как при включении ESC запускает и останавливает двигатель и идёт просадка напряжения.

TGOdessa

Не должно быть там такой просадки если все нормально с остальными элементами схемы: токоотдача акб, толщина проводов и площадь разъемов.

stivts

Просадка идёт после Dc Dc преобразователя.

Буду ставить 2 понижающих DC-DC преобразователя XL4016, один на питание приёмника, второй на питание серв.

Генадич
stivts:

Сервы сгорели, но не сразу, при включении приёмника, подозреваю ESC

Нарисуйте ка принципиальную схему подключения бортовой электроники - что то чудеса в решете какие то, а народ голову ломает… до модульного включения уже добрались…
Включите как обычно (когда сервы новые будут), штатно - приемник к ESC, сервы в приемник и пробуйте с пустыми бункерами.

TGOdessa
Генадич:

Нарисуйте ка принципиальную схему подключения бортовой электроники - что то чудеса в решете какие то, а народ голову ломает… до модульного включения уже добрались…
Включите как обычно (когда сервы новые будут), штатно - приемник к ESC, сервы в приемник и пробуйте с пустыми бункерами.

Они даже с пустыми чудить начинают, сильно большая просадка при позиционировании и на пульте сразу сигнал звучит по потере телеметрии из-за просадки.

stivts

Нынешняя схема подключения

А это схема управления двигателем 895, без реверса

Думаю сделать по этой схеме

Генадич

Мудрено… а регулятор какой (ссыль если можно)? И зачем блок управления двигателем?

Fantom41kk
stivts:

Регулятор- aliexpress.ru/item/33041423930.html?gps-id=pcDetai…
имелся в наличии. Двигатель достаточно мощный, поэтому собрал и добавил блок управления, работает отлично, даже ничуть не греется.
Думаю менять ESC на aliexpress.ru/item/32726923180.html?spm=a2g0s.9042…

У меня несколько вопросов.
1.Для чего блок управления двигателем? Считаю он не нужен. Двигателем управляет ESC.(насколько я понял из описания он с реверсом)
2. Почему ЕSC подключён к DC-DC.
3. ESC должен быть подключён к 12 вольтам.Хотя нет. В описании к регулятору 4-8 вольт.
“Думаю менять ESC на aliexpress.ru/item/327269231...274233ed4pmXfI” - ну этот хоть до 12 вольт.
4. Приёмник должен питаться от ESC.
5. Сервы должны питаться от DC-DC.
Думаю проблема в DC-DC. Либо он даёт помехи, либо не держит ток, напряжение.
Либо помехи от блока управления двигателем. Считаю он тут не нужен. Для чего он?

stivts
Fantom41kk:

У меня несколько вопросов.
1.Для чего блок управления двигателем? Считаю он не нужен. Двигателем управляет ESC.
2. Почему ЕSC подключён к DC-DC.
3. ESC должен быть подключён к 12 вольтам.Хотя нет. В описании к регулятору 4-8 вольт.
“Думаю менять ESC на aliexpress.ru/item/327269231...274233ed4pmXfI” - ну этот хоть до 12 вольт.
4. Приёмник должен питаться от ESC.
5. Сервы должны питаться от DC-DC.
Думаю проблема в DC-DC. Либо он даёт помехи, либо не держит ток, напряжение.
Либо помехи от блока управления двигателем. Считаю он тут не нужен. Для чего он?

Спасибо за советы.
как писал выше, собрал из того что имелось у меня в наличии.
В условиях пандемии заказывать с али очень дорого, доставка превышает стоимость товара в 5-20 раз.
Лично мне интересно экспериментировать.
Да и приятно общаться с добрыми и отзывчивыми участниками форума, многое интересное узнаю,
век живи, век учись.

Fantom41kk
stivts:

Спасибо за советы.
как писал выше, собрал из того что имелось у меня в наличии.
В условиях пандемии заказывать с али очень дорого, доставка превышает стоимость товара в 5-20 раз.
Лично мне интересно экспериментировать.
Да и приятно общаться с добрыми и отзывчивыми участниками форума, многое интересное узнаю,
век живи, век учись.

Могу ошибаться но если Вы подаёте на ESC 6 вольт , то с него (это же тот же DC-DC понижающий) выходит меньшее напряжение, как правило на 1.5-2 вольта меньше. А это для приёмника мало, и наверное для вашего блока управления двигателем(кстати какое напряжение должно быть на нём?).Попробуйте подать 8 вольт на ESC и с него запитать приёмник и Ваш блок упр. двиг.( лучше его вообще убрать). А сервы с другого DC-DC.

F2DM

Всем привет!
Уже близок к спуску на воду своего кораблика. Остались мелочи, и одна проблемка.

Сделал так: два мотора, два регуля (один без плюса), все в приемник fx-ia6b, два аккумма пока, не спаял Y провод чтоб на один аккум 2 ESC повесить настроил микширование.
В итоге если газ дать вперед то правый винт существенно раньше стартует, если назад то левый винт существенно раньше стартует. Т.е. на низких оборотах крутится только один винт. Как газа больше даю то все ок, оба крутятся, но обороты конечно замерить не могу.
Что может быть? Как победить?

Fantom41kk
F2DM:

Всем привет!
Уже близок к спуску на воду своего кораблика. Остались мелочи, и одна проблемка.

Сделал так: два мотора, два регуля (один без плюса), все в приемник fx-ia6b, два аккумма пока, не спаял Y провод чтоб на один аккум 2 ESC повесить настроил микширование.
В итоге если газ дать вперед то правый винт существенно раньше стартует, если назад то левый винт существенно раньше стартует. Т.е. на низких оборотах крутится только один винт. Как газа больше даю то все ок, оба крутятся, но обороты конечно замерить не могу.
Что может быть? Как победить?

Какие регуляторы? Думаю регуляторам нужна калибровка. Попробуйте поменять регули местами. И посмотреть какой теперь запаздывает. Двигатели крутятся в одну сторону?

stivts
Fantom41kk:

Могу ошибаться но если Вы подаёте на ESC 6 вольт , то с него (это же тот же DC-DC понижающий) выходит меньшее напряжение, как правило на 1.5-2 вольта меньше. А это для приёмника мало, и наверное для вашего блока управления двигателем(кстати какое напряжение должно быть на нём?).Попробуйте подать 8 вольт на ESC и с него запитать приёмник и Ваш блок упр. двиг.( лучше его вообще убрать). А сервы с другого DC-DC.

Приёмник запитывается от DC DC напрямую паралельно с ESC , блок управления двигателем запитывается до DC DC, от акума 12 в .

Посоветуйте какой ESC подойдёт лучше всего для 895 коллекторного двигателя.

TGOdessa

Не нужно вешать приемник паралельно сервомашинкам. Его ток потребления ничтожно мал, потому питайте его от регулятора. На сервомашинки отдельно DC-DC (какого?) если у вас просадка, м.б. резистором выставлено ограничение по току, потому и просаживается.

F2DM
Fantom41kk:

Какие регуляторы? Думаю регуляторам нужна калибровка. Попробуйте поменять регули местами. И посмотреть какой теперь запаздывает. Двигатели крутятся в одну сторону?

Нашел проблему, хотя и не все состыковалось в голове. Поставил два свежезаряженных аккумулятора, все синхронно стало.
Регуль hobbywing esc 1060. Моторы крутятся в разные стороны.

По настройке теперь вопрос возник, сейчас левый стик это газ. В середине когда это ноль. Если вперед это тяга вперед, если в минус значение от середины то это задний ход получается. Крайне неудобно.
Можно ли настроить левый стик от самого низа до верха на газ? Например переключатель поставить 0 это вперед, а если поставить в положение 1 то левый стик будет в реверсе, для заднего хода.

Сильфоны для сервы заказал из Китая, но долго ждать. Из чего можно сделать?

TGOdessa
stivts:

Приёмник запитывается от DC DC напрямую паралельно с ESC , блок управления двигателем запитывается до DC DC, от акума 12 в .

Посоветуйте какой ESC подойдёт лучше всего для 895 коллекторного двигателя.

Тот регулятор на который вы давали ссылку точно не годится для такого мотора. Поищите такой регулятор hobbymania.com.ua/ru/tovar.php?id_tovar=752