BAIT BOAT для рыбалки

TGOdessa

Не должно быть там такой просадки если все нормально с остальными элементами схемы: токоотдача акб, толщина проводов и площадь разъемов.

stivts

Просадка идёт после Dc Dc преобразователя.

Буду ставить 2 понижающих DC-DC преобразователя XL4016, один на питание приёмника, второй на питание серв.

Генадич
stivts:

Сервы сгорели, но не сразу, при включении приёмника, подозреваю ESC

Нарисуйте ка принципиальную схему подключения бортовой электроники - что то чудеса в решете какие то, а народ голову ломает… до модульного включения уже добрались…
Включите как обычно (когда сервы новые будут), штатно - приемник к ESC, сервы в приемник и пробуйте с пустыми бункерами.

TGOdessa
Генадич:

Нарисуйте ка принципиальную схему подключения бортовой электроники - что то чудеса в решете какие то, а народ голову ломает… до модульного включения уже добрались…
Включите как обычно (когда сервы новые будут), штатно - приемник к ESC, сервы в приемник и пробуйте с пустыми бункерами.

Они даже с пустыми чудить начинают, сильно большая просадка при позиционировании и на пульте сразу сигнал звучит по потере телеметрии из-за просадки.

stivts

Нынешняя схема подключения

А это схема управления двигателем 895, без реверса

Думаю сделать по этой схеме

Генадич

Мудрено… а регулятор какой (ссыль если можно)? И зачем блок управления двигателем?

Fantom41kk
stivts:

Регулятор- aliexpress.ru/item/33041423930.html?gps-id=pcDetai…
имелся в наличии. Двигатель достаточно мощный, поэтому собрал и добавил блок управления, работает отлично, даже ничуть не греется.
Думаю менять ESC на aliexpress.ru/item/32726923180.html?spm=a2g0s.9042…

У меня несколько вопросов.
1.Для чего блок управления двигателем? Считаю он не нужен. Двигателем управляет ESC.(насколько я понял из описания он с реверсом)
2. Почему ЕSC подключён к DC-DC.
3. ESC должен быть подключён к 12 вольтам.Хотя нет. В описании к регулятору 4-8 вольт.
“Думаю менять ESC на aliexpress.ru/item/327269231...274233ed4pmXfI” - ну этот хоть до 12 вольт.
4. Приёмник должен питаться от ESC.
5. Сервы должны питаться от DC-DC.
Думаю проблема в DC-DC. Либо он даёт помехи, либо не держит ток, напряжение.
Либо помехи от блока управления двигателем. Считаю он тут не нужен. Для чего он?

stivts
Fantom41kk:

У меня несколько вопросов.
1.Для чего блок управления двигателем? Считаю он не нужен. Двигателем управляет ESC.
2. Почему ЕSC подключён к DC-DC.
3. ESC должен быть подключён к 12 вольтам.Хотя нет. В описании к регулятору 4-8 вольт.
“Думаю менять ESC на aliexpress.ru/item/327269231...274233ed4pmXfI” - ну этот хоть до 12 вольт.
4. Приёмник должен питаться от ESC.
5. Сервы должны питаться от DC-DC.
Думаю проблема в DC-DC. Либо он даёт помехи, либо не держит ток, напряжение.
Либо помехи от блока управления двигателем. Считаю он тут не нужен. Для чего он?

Спасибо за советы.
как писал выше, собрал из того что имелось у меня в наличии.
В условиях пандемии заказывать с али очень дорого, доставка превышает стоимость товара в 5-20 раз.
Лично мне интересно экспериментировать.
Да и приятно общаться с добрыми и отзывчивыми участниками форума, многое интересное узнаю,
век живи, век учись.

Fantom41kk
stivts:

Спасибо за советы.
как писал выше, собрал из того что имелось у меня в наличии.
В условиях пандемии заказывать с али очень дорого, доставка превышает стоимость товара в 5-20 раз.
Лично мне интересно экспериментировать.
Да и приятно общаться с добрыми и отзывчивыми участниками форума, многое интересное узнаю,
век живи, век учись.

Могу ошибаться но если Вы подаёте на ESC 6 вольт , то с него (это же тот же DC-DC понижающий) выходит меньшее напряжение, как правило на 1.5-2 вольта меньше. А это для приёмника мало, и наверное для вашего блока управления двигателем(кстати какое напряжение должно быть на нём?).Попробуйте подать 8 вольт на ESC и с него запитать приёмник и Ваш блок упр. двиг.( лучше его вообще убрать). А сервы с другого DC-DC.

F2DM

Всем привет!
Уже близок к спуску на воду своего кораблика. Остались мелочи, и одна проблемка.

Сделал так: два мотора, два регуля (один без плюса), все в приемник fx-ia6b, два аккумма пока, не спаял Y провод чтоб на один аккум 2 ESC повесить настроил микширование.
В итоге если газ дать вперед то правый винт существенно раньше стартует, если назад то левый винт существенно раньше стартует. Т.е. на низких оборотах крутится только один винт. Как газа больше даю то все ок, оба крутятся, но обороты конечно замерить не могу.
Что может быть? Как победить?

Fantom41kk
F2DM:

Всем привет!
Уже близок к спуску на воду своего кораблика. Остались мелочи, и одна проблемка.

Сделал так: два мотора, два регуля (один без плюса), все в приемник fx-ia6b, два аккумма пока, не спаял Y провод чтоб на один аккум 2 ESC повесить настроил микширование.
В итоге если газ дать вперед то правый винт существенно раньше стартует, если назад то левый винт существенно раньше стартует. Т.е. на низких оборотах крутится только один винт. Как газа больше даю то все ок, оба крутятся, но обороты конечно замерить не могу.
Что может быть? Как победить?

Какие регуляторы? Думаю регуляторам нужна калибровка. Попробуйте поменять регули местами. И посмотреть какой теперь запаздывает. Двигатели крутятся в одну сторону?

stivts
Fantom41kk:

Могу ошибаться но если Вы подаёте на ESC 6 вольт , то с него (это же тот же DC-DC понижающий) выходит меньшее напряжение, как правило на 1.5-2 вольта меньше. А это для приёмника мало, и наверное для вашего блока управления двигателем(кстати какое напряжение должно быть на нём?).Попробуйте подать 8 вольт на ESC и с него запитать приёмник и Ваш блок упр. двиг.( лучше его вообще убрать). А сервы с другого DC-DC.

Приёмник запитывается от DC DC напрямую паралельно с ESC , блок управления двигателем запитывается до DC DC, от акума 12 в .

Посоветуйте какой ESC подойдёт лучше всего для 895 коллекторного двигателя.

TGOdessa

Не нужно вешать приемник паралельно сервомашинкам. Его ток потребления ничтожно мал, потому питайте его от регулятора. На сервомашинки отдельно DC-DC (какого?) если у вас просадка, м.б. резистором выставлено ограничение по току, потому и просаживается.

F2DM
Fantom41kk:

Какие регуляторы? Думаю регуляторам нужна калибровка. Попробуйте поменять регули местами. И посмотреть какой теперь запаздывает. Двигатели крутятся в одну сторону?

Нашел проблему, хотя и не все состыковалось в голове. Поставил два свежезаряженных аккумулятора, все синхронно стало.
Регуль hobbywing esc 1060. Моторы крутятся в разные стороны.

По настройке теперь вопрос возник, сейчас левый стик это газ. В середине когда это ноль. Если вперед это тяга вперед, если в минус значение от середины то это задний ход получается. Крайне неудобно.
Можно ли настроить левый стик от самого низа до верха на газ? Например переключатель поставить 0 это вперед, а если поставить в положение 1 то левый стик будет в реверсе, для заднего хода.

Сильфоны для сервы заказал из Китая, но долго ждать. Из чего можно сделать?

TGOdessa
stivts:

Приёмник запитывается от DC DC напрямую паралельно с ESC , блок управления двигателем запитывается до DC DC, от акума 12 в .

Посоветуйте какой ESC подойдёт лучше всего для 895 коллекторного двигателя.

Тот регулятор на который вы давали ссылку точно не годится для такого мотора. Поищите такой регулятор hobbymania.com.ua/ru/tovar.php?id_tovar=752

Генадич
TGOdessa:

Тот регулятор на который вы давали ссылку точно не годится для такого мотора

Ничего против “вашего” не имею, но чем тот не годится?

stivts:

как писал выше, собрал из того что имелось у меня в наличии.

Пока будете ждать, попробуйте следующее: проверьте минус на регуляторе один (сквозной)? Если да то попробуйте по следующей схеме подключить. Если не сквозной, добавьте к сигнальному на сервы еще и масу с приемника.

Fantom41kk
Генадич:

попробуйте следующее

Всё таки интересно. Если подать на ESC 6 вольт, то сколько вольт выдаст BEC регулятора.Хватит ли напряжения для приёмника?(китайцы пишут 4-6,5 вольт) Под рукой нет регуля , а так бы сам попробовал.

Генадич
Fantom41kk:

Всё таки интересно.

Не скажу, линейный стабилизатор 6 v помноженный на его КПД, хз какое, может и 4 V - этого хватит.

TGOdessa:

Речь про этот

Ну этот понятно… поэтому там и применена плата управления мотором. Не знаю как, но автор пишет что работает без нареканий. Вся нагрузка от мотора (следуя схеме) ложится на нее. Хотя не исключено что вся эта история как раз по этой причине - не силен в электронике, может знающие подскажут.

Генадич

Замерил - этот регулятор на 6 В с бека даёт 5,2 В без нагрузки.