BAIT BOAT для рыбалки
Могу ошибаться но если Вы подаёте на ESC 6 вольт , то с него (это же тот же DC-DC понижающий) выходит меньшее напряжение, как правило на 1.5-2 вольта меньше. А это для приёмника мало, и наверное для вашего блока управления двигателем(кстати какое напряжение должно быть на нём?).Попробуйте подать 8 вольт на ESC и с него запитать приёмник и Ваш блок упр. двиг.( лучше его вообще убрать). А сервы с другого DC-DC.
Приёмник запитывается от DC DC напрямую паралельно с ESC , блок управления двигателем запитывается до DC DC, от акума 12 в .
Посоветуйте какой ESC подойдёт лучше всего для 895 коллекторного двигателя.
Не нужно вешать приемник паралельно сервомашинкам. Его ток потребления ничтожно мал, потому питайте его от регулятора. На сервомашинки отдельно DC-DC (какого?) если у вас просадка, м.б. резистором выставлено ограничение по току, потому и просаживается.
Какие регуляторы? Думаю регуляторам нужна калибровка. Попробуйте поменять регули местами. И посмотреть какой теперь запаздывает. Двигатели крутятся в одну сторону?
Нашел проблему, хотя и не все состыковалось в голове. Поставил два свежезаряженных аккумулятора, все синхронно стало.
Регуль hobbywing esc 1060. Моторы крутятся в разные стороны.
По настройке теперь вопрос возник, сейчас левый стик это газ. В середине когда это ноль. Если вперед это тяга вперед, если в минус значение от середины то это задний ход получается. Крайне неудобно.
Можно ли настроить левый стик от самого низа до верха на газ? Например переключатель поставить 0 это вперед, а если поставить в положение 1 то левый стик будет в реверсе, для заднего хода.
Сильфоны для сервы заказал из Китая, но долго ждать. Из чего можно сделать?
Приёмник запитывается от DC DC напрямую паралельно с ESC , блок управления двигателем запитывается до DC DC, от акума 12 в .
Посоветуйте какой ESC подойдёт лучше всего для 895 коллекторного двигателя.
Тот регулятор на который вы давали ссылку точно не годится для такого мотора. Поищите такой регулятор hobbymania.com.ua/ru/tovar.php?id_tovar=752
Тот регулятор на который вы давали ссылку точно не годится для такого мотора
Ничего против “вашего” не имею, но чем тот не годится?
как писал выше, собрал из того что имелось у меня в наличии.
Пока будете ждать, попробуйте следующее: проверьте минус на регуляторе один (сквозной)? Если да то попробуйте по следующей схеме подключить. Если не сквозной, добавьте к сигнальному на сервы еще и масу с приемника.
попробуйте следующее
Всё таки интересно. Если подать на ESC 6 вольт, то сколько вольт выдаст BEC регулятора.Хватит ли напряжения для приёмника?(китайцы пишут 4-6,5 вольт) Под рукой нет регуля , а так бы сам попробовал.
Ничего против “вашего” не имею, но чем тот не годится?
Речь про этот aliexpress.ru/item/33041423930.html?gps-id=pcDetai…
Он явно не для такого огромного мотора и не для его пусковых токов и эдс самоиндукции.
Всё таки интересно.
Не скажу, линейный стабилизатор 6 v помноженный на его КПД, хз какое, может и 4 V - этого хватит.
Речь про этот
Ну этот понятно… поэтому там и применена плата управления мотором. Не знаю как, но автор пишет что работает без нареканий. Вся нагрузка от мотора (следуя схеме) ложится на нее. Хотя не исключено что вся эта история как раз по этой причине - не силен в электронике, может знающие подскажут.
Замерил - этот регулятор на 6 В с бека даёт 5,2 В без нагрузки.
Какой из этих двигателей лучше для кораблика?SunnySky V2216-12/800kv или XXD A2212 930KV?Хотя после 33110 мне оба кажутся чересчур мощными:)
Какой из этих двигателей лучше для кораблика?SunnySky V2216-12/800kv или XXD A2212 930KV?Хотя после 33110 мне оба кажутся чересчур мощными:)
Вы не написали какая у них мощность. Мне кажется как раз наоборот. слабые. Хотя может быть только кажется
Я могу ошибиться,но 33110 по моему где то 16 ватт,а эти 150- 180 ватт.SunnySky V2216-12/800kv 75 грамм весит а XXD A2212 930KV 45 грамм.В первом железа наверное больше,лучше тепло отводить.Хотя коллекторный с бесколлекторным сравнивать даже не знаю.Мне нужно от двух двигателей 1 кг на упоре.Кораблик тихоходный.
Механическая мощность при номинальных условиях у 33110 - 12,7Вт, кпд 65%, обороты 5700. Если Вам нужно подобрать моторчик вместо 33110 при прочих равных условиях (винт, обороты), то нужно искать бесколлекторник c Kv=6000/12=500. В принципе, похожие обороты должен дать Ваш первый вариант с Kv=800 при питании от двух банок лития.
Раз уж в теме прошло обсуждение систем питания, вынесу-ка и я вопрос на обсуждение 😃 Нам недавно поставили обратную задачу - не увеличить, а уменьшить количество выключателей 😃 Чтобы вся электроника кораблика включалась одним выключателем (или кнопкой), даже если
отдельные потребители (автопилот, эхолот) питаются от своих отдельных источников. То есть, при подаче питания на приемник происходит автоматическое включение остальных потребителей. Вариант с задержкой включения отдельных потребителей тоже возможен, как и коммутация питания на двигатель электронным выключателем на 70-100А (в том числе и с защитой по току и по напряжению).
То есть, речь идет об аналоге самолетного Power Box, но для прикормочного кораблика 😃 Интересно узнать ваши соображения или пожелания 😃
У меня стоит один силовой электронный выключатель - обесточивает весь борт.
Зачем несколько? И какая разница если их перенести за приемник, в плане надёжности?
Механическая мощность при номинальных условиях у 33110 - 12,7Вт, кпд 65%, обороты 5700. Если Вам нужно подобрать моторчик вместо 33110 при прочих равных условиях (винт, обороты), то нужно искать бесколлекторник c Kv=6000/12=500. В принципе, похожие обороты должен дать Ваш первый вариант с Kv=800 при питании от двух банок лития.
Раз уж в теме прошло обсуждение систем питания, вынесу-ка и я вопрос на обсуждение 😃 Нам недавно поставили обратную задачу - не увеличить, а уменьшить количество выключателей 😃 Чтобы вся электроника кораблика включалась одним выключателем (или кнопкой), даже если
отдельные потребители (автопилот, эхолот) питаются от своих отдельных источников. То есть, при подаче питания на приемник происходит автоматическое включение остальных потребителей. Вариант с задержкой включения отдельных потребителей тоже возможен, как и коммутация питания на двигатель электронным выключателем на 70-100А (в том числе и с защитой по току и по напряжению).
То есть, речь идет об аналоге самолетного Power Box, но для прикормочного кораблика 😃 Интересно узнать ваши соображения или пожелания 😃
Потребителей не так уж и много и 1 или 2 ваших многоканальных выключателей закрывает все потребности. Все, обычно, хотят все с пульта включать/выключать. контроллеры автопилотов так те уже содержат эти функции и расширяют возможность отдельных каналов. Защиты ИМХО спросом особым не пользуются (Вам м.б. по продажам виднее). У вас ведь есть модуль сервострейчер девайдер. К нему бы добавить функционал на освещение и пару среднетоковых выходов еще. Правда греется сурьезно он.
Потребителей не так уж и много и 1 или 2 ваших многоканальных выключателей закрывает все потребности. Все, обычно, хотят все с пульта включать/выключать. контроллеры автопилотов так те уже содержат эти функции и расширяют возможность отдельных каналов.
Многоканальные выключатели включают нагрузки по желанию пользователя. А то, о чем я писал,
заточено на включение одной кнопкой нескольких контуров “аккумулятор-нагрузка”, развязанных гальванически. Типа эхолота со своей батарейкой. Но, видимо, такая задача - экзотика.
Защиты ИМХО спросом особым не пользуются
Тут соглашусь. Потребность в защитах возникает “после того, как”. Либо она нужна в составе комплексной моноплаты на весь кораблик. А вот “беззащитные” силовые электронные ключи - довольно бодрая позиция 😃
У вас ведь есть модуль сервострейчер девайдер. К нему бы добавить функционал на освещение и пару среднетоковых выходов еще. Правда греется сурьезно он.
А вот по стретчер-девайдеру можно чуть поконкретнее? Видимо, речь идет о модуле с ВЕСом,
кроме ВЕСа там греться нечему. В принципе, его можно дополнить светом, но нужно понять конфигурацию света. А среднетоковые выходы на какие потребители? Какие-то электромагниты или моторчики?
А вот по стретчер-девайдеру можно чуть поконкретнее? Видимо, речь идет о модуле с ВЕСом,
кроме ВЕСа там греться нечему. В принципе, его можно дополнить светом, но нужно понять конфигурацию света. А среднетоковые выходы на какие потребители? Какие-то электромагниты или моторчики?
BEC и греется. Конфиг света большинству нужен самый простой - вкл/выкл) а в вашем варианте для этого надо подключить доп. модуль. Потребители? да все теже эхолот, можно и магниты.
То есть, к стретчеру-девайдеру с ВЕС добавить пару универсальных RC-switch на ток до 10А?
Ну если его рассматривать как некий базовый модуль для кораблика - да. Хотя запросы рыболовов растут и все хотят уже кораблик с автопилотом.
Тут можно говорить только о базовом модуле. Плату с полным комплексом электроники можно делать только под конкретный кораблик с фиксированным функционалом. Для этого нужно производить сам кораблик 😃
Тут можно говорить только о базовом модуле. Плату с полным комплексом электроники можно делать только под конкретный кораблик с фиксированным функционалом. Для этого нужно производить сам кораблик 😃
В контексте данного форума да, т.к. тут публика любит не стандартные решения и модели. Если рассматривать среднестатистический кораблик из готового корпуса. То функционал и перечень необходимых функций будет примерно одинаковый.