BAIT BOAT для рыбалки

TGOdessa
V_Alex:

Механическая мощность при номинальных условиях у 33110 - 12,7Вт, кпд 65%, обороты 5700. Если Вам нужно подобрать моторчик вместо 33110 при прочих равных условиях (винт, обороты), то нужно искать бесколлекторник c Kv=6000/12=500. В принципе, похожие обороты должен дать Ваш первый вариант с Kv=800 при питании от двух банок лития.

Раз уж в теме прошло обсуждение систем питания, вынесу-ка и я вопрос на обсуждение 😃 Нам недавно поставили обратную задачу - не увеличить, а уменьшить количество выключателей 😃 Чтобы вся электроника кораблика включалась одним выключателем (или кнопкой), даже если
отдельные потребители (автопилот, эхолот) питаются от своих отдельных источников. То есть, при подаче питания на приемник происходит автоматическое включение остальных потребителей. Вариант с задержкой включения отдельных потребителей тоже возможен, как и коммутация питания на двигатель электронным выключателем на 70-100А (в том числе и с защитой по току и по напряжению).
То есть, речь идет об аналоге самолетного Power Box, но для прикормочного кораблика 😃 Интересно узнать ваши соображения или пожелания 😃

Потребителей не так уж и много и 1 или 2 ваших многоканальных выключателей закрывает все потребности. Все, обычно, хотят все с пульта включать/выключать. контроллеры автопилотов так те уже содержат эти функции и расширяют возможность отдельных каналов. Защиты ИМХО спросом особым не пользуются (Вам м.б. по продажам виднее). У вас ведь есть модуль сервострейчер девайдер. К нему бы добавить функционал на освещение и пару среднетоковых выходов еще. Правда греется сурьезно он.

V_Alex
TGOdessa:

Потребителей не так уж и много и 1 или 2 ваших многоканальных выключателей закрывает все потребности. Все, обычно, хотят все с пульта включать/выключать. контроллеры автопилотов так те уже содержат эти функции и расширяют возможность отдельных каналов.

Многоканальные выключатели включают нагрузки по желанию пользователя. А то, о чем я писал,
заточено на включение одной кнопкой нескольких контуров “аккумулятор-нагрузка”, развязанных гальванически. Типа эхолота со своей батарейкой. Но, видимо, такая задача - экзотика.

TGOdessa:

Защиты ИМХО спросом особым не пользуются

Тут соглашусь. Потребность в защитах возникает “после того, как”. Либо она нужна в составе комплексной моноплаты на весь кораблик. А вот “беззащитные” силовые электронные ключи - довольно бодрая позиция 😃

TGOdessa:

У вас ведь есть модуль сервострейчер девайдер. К нему бы добавить функционал на освещение и пару среднетоковых выходов еще. Правда греется сурьезно он.

А вот по стретчер-девайдеру можно чуть поконкретнее? Видимо, речь идет о модуле с ВЕСом,
кроме ВЕСа там греться нечему. В принципе, его можно дополнить светом, но нужно понять конфигурацию света. А среднетоковые выходы на какие потребители? Какие-то электромагниты или моторчики?

TGOdessa
V_Alex:

А вот по стретчер-девайдеру можно чуть поконкретнее? Видимо, речь идет о модуле с ВЕСом,
кроме ВЕСа там греться нечему. В принципе, его можно дополнить светом, но нужно понять конфигурацию света. А среднетоковые выходы на какие потребители? Какие-то электромагниты или моторчики?

BEC и греется. Конфиг света большинству нужен самый простой - вкл/выкл) а в вашем варианте для этого надо подключить доп. модуль. Потребители? да все теже эхолот, можно и магниты.

V_Alex

То есть, к стретчеру-девайдеру с ВЕС добавить пару универсальных RC-switch на ток до 10А?

TGOdessa

Ну если его рассматривать как некий базовый модуль для кораблика - да. Хотя запросы рыболовов растут и все хотят уже кораблик с автопилотом.

V_Alex

Тут можно говорить только о базовом модуле. Плату с полным комплексом электроники можно делать только под конкретный кораблик с фиксированным функционалом. Для этого нужно производить сам кораблик 😃

TGOdessa
V_Alex:

Тут можно говорить только о базовом модуле. Плату с полным комплексом электроники можно делать только под конкретный кораблик с фиксированным функционалом. Для этого нужно производить сам кораблик 😃

В контексте данного форума да, т.к. тут публика любит не стандартные решения и модели. Если рассматривать среднестатистический кораблик из готового корпуса. То функционал и перечень необходимых функций будет примерно одинаковый.

V_Alex

Свет для двухбункерного кораблика, как я понимаю, состоит из габаритов, чтобы понимать ориентацию корабля в пространстве, индикации выгрузки бункеров и прожектора - под него обычно на таких корпусах формуется посадочное место в передней части рубки. Для светодиода прожектора нужен драйвер на 350-1000мА.
По части питания несколько раз (кроме ВЕСа) с нас требовали источники “чистого” питание для ЭЛ и АП - Step-down + Low Drop на 4В и SEPIC + Low Drop на 12В. Токи до 1А.

F2DM

Переделал кораблик, вот результат, извиняюсь за качество, сливал через ватцап, ужало сильно.


Идет хорошо, планирую два аккумулятора поставить по 4000-6000, заменить моторы на 550 29Т, поставить на моторы водное охлаждение. Регуляторов стоит два, поэтому слегка теплые после нагрузок.

Пускал на аккумуляторах 1800 3S LIPo, хватает на 25-35 минут.

Из проблем, смазка шруза во внутрь на вал проходит, и раскидывается. Один вал кривой, шумит именно он.
Буду менять это все в скором будущем. Хочу гибкие валы поставить.
Герметизация полная. На опрокидывание устойчив, но если перевернется - пиши пропало. Намертво лежит.

Что скажете?

Генадич
F2DM:

Что скажете?

При поворотах много брызг и пены - возможно это эффектно смотрится, но крайне не эффективно. Об этом Вам говорили когда советовали один винт.

F2DM:

если перевернется - пиши пропало. Намертво лежит.

Да, мотором не перевернешь. Попробуйте загрузить один “рог”, компенсировав центровкой. Кстати, на мой взгляд ЦТ стоит несколько сместить к носу.

F2DM

Батареи ближе к носу лежат, как только будут 6000mah думаю центровка существенно вперед пойдет. А текущие два 1800 попробую сдвинуть, проверю.
Что такое “РОГ”?
По поводу моторов задолбался, просто жесть. С одной стороны хочу крутящий момент, с другой скорость. Думаю на 12В 16000 оборотов, но что то найти не могу, есть 12-36 вольт, на 12В 19000, на 36В 38000. Но мне кажется этого много, да и крутящего не увижу на нем.
Второй вариант 755, там можно 16К оборотов найти, но вес пугает, да и переделка большая. Мучаюсь…))))

aliexpress.ru/item/4000368484814.html?spm=a2g0o.ca…
aliexpress.ru/item/4000576388161.html?spm=a2g0o.ca…
aliexpress.ru/item/4001142464225.html?spm=a2g0o.ca…

Генадич
F2DM:

Что такое “РОГ”?

а на второй можно сделать поплавок. Нужно понимать при каком крене в оверкиле катер будет стремиться встать обратно.

F2DM

Спасибо за идею, поэкспериментирую в ванной.
Можете подсказать, все же, какие обороты у прикормочных стоят, и какие у спортивных?
По форуму лазил, лазил, в упор конкретики не вижу.

Генадич
F2DM:

Можете подсказать, все же, какие обороты у прикормочных стоят, и какие у спортивных?

Все что делал я, крутится около 800 kv при 3s + - (водомет не в счет).
У спортивных не знаю.

Седой_2000:

а что (кроме брызг) лучше стало ???

Музыка приятная😁

F2DM

Седой 2000, Не стоит пока закидывать яйцами, менял только электронику.
Следующий этап приводы и двигатели. Вот там и посмотрим.
Я кстати сильно сомневаюсь что на видео штатный аккум, как минимум LIPO.

kapelan
F2DM:

Переделал кораблик, вот результат, извиняюсь за качество, сливал через ватцап, ужало сильно.

Идет хорошо, планирую два аккумулятора поставить по 4000-6000, заменить моторы на 550 29Т, поставить на моторы водное охлаждение. Регуляторов стоит два, поэтому слегка теплые после нагрузок.

Пускал на аккумуляторах 1800 3S LIPo, хватает на 25-35 минут.

Из проблем, смазка шруза во внутрь на вал проходит, и раскидывается. Один вал кривой, шумит именно он.
Буду менять это все в скором будущем. Хочу гибкие валы поставить.
Герметизация полная. На опрокидывание устойчив, но если перевернется - пиши пропало. Намертво лежит.

Что скажете?

Гибкие валы шумные, пользовать иммет смысл только на больших скоростях:

  • винт в горизонтальной плоскости работает
  • ну и красиво брызги идут
    Чтобы не переворачивался нужна неваляшка - та верхняя крышка должна быть из пенопаста и повыше.
    У меня из легкого вспененного пластика - не знаю как называется.
    Точнее она переворачивается но потом становится на днище.
Генадич
kapelan:
  • винт в горизонтальной плоскости работает

Вертолет???

stivts

Доброго дня всем. Вопрос к знатокам по поводу настроек передатчика Flysky FS-i6, в чём отличия выбора в меню настроек типов модели типа copter, airplaner и т.д., влияет это на настройки, если влияет посоветуйте какой мод выбрать для карповой лодки.
Заранее благодарю за советы.

Генадич

Влияет. Не углубляясь, выбирайте самолет (airplane r or gliber).

F2DM

Тогда вкину еще один вопрос. Можно ли при дублировании канала на оба стика (вверх вниз) сделать так: левый стик от нуля до 100, правый стик от нуля до -100?

V_Alex

Непонятно сформулирован вопрос. Стик - ручка пульта. Канал - это то, что уходит в эфир, а потом снимается с выхода приемника с соответствующим номером и уходит на управление сервой или регулятором хода. Можно раздать сигнал с одного стика на два канала, можно смикшировать сигналы с двух стиков на один канал (или на два канала), но как можно продублировать канал на два стика? Что требуется получить в итоге? Чем двигаем на пульте и что при этом должно шевелиться, крутиться, гудеть или светить на кораблике?

Седой_2000
F2DM:

Седой 2000, Не стоит пока закидывать яйцами, менял только электронику.
Следующий этап приводы и двигатели. Вот там и посмотрим.
Я кстати сильно сомневаюсь что на видео штатный аккум, как минимум LIPO.

Да ничем я не собирался закидывать. Чисто взгляд со стороны.
А что, в комплекте аккумы свинец ?

Probelzaelo
Седой_2000:

А что, в комплекте аккумы свинец ?

В комплекте обычно Ni-MH(зеленые) или реже Ni-Cd(желтые), но цвет пленки могут и сменить. Не свинец точно.