BAIT BOAT для рыбалки
Влияет. Не углубляясь, выбирайте самолет (airplane r or gliber).
Тогда вкину еще один вопрос. Можно ли при дублировании канала на оба стика (вверх вниз) сделать так: левый стик от нуля до 100, правый стик от нуля до -100?
Непонятно сформулирован вопрос. Стик - ручка пульта. Канал - это то, что уходит в эфир, а потом снимается с выхода приемника с соответствующим номером и уходит на управление сервой или регулятором хода. Можно раздать сигнал с одного стика на два канала, можно смикшировать сигналы с двух стиков на один канал (или на два канала), но как можно продублировать канал на два стика? Что требуется получить в итоге? Чем двигаем на пульте и что при этом должно шевелиться, крутиться, гудеть или светить на кораблике?
вопрос снят
Седой 2000, Не стоит пока закидывать яйцами, менял только электронику.
Следующий этап приводы и двигатели. Вот там и посмотрим.
Я кстати сильно сомневаюсь что на видео штатный аккум, как минимум LIPO.
Да ничем я не собирался закидывать. Чисто взгляд со стороны.
А что, в комплекте аккумы свинец ?
А что, в комплекте аккумы свинец ?
В комплекте обычно Ni-MH(зеленые) или реже Ni-Cd(желтые), но цвет пленки могут и сменить. Не свинец точно.
В комплекте NI-CD 2300 mah. Тяжелый жутко. Разница более чем ощутима если ставить li-po
По аккумуляторам подскажите, пожалуйста. Что лучше взять на али, tcbworth или HRB?. 6000 mah 50-60C планирую.
А может вообще лучше взять два по 4200mah 60C?
HRB конечно…
Вот получил новый моторчик по мощнее для своего кораблика. Старый БК 3508, KV590. Поставил теперь 3548, KV900 и сделал сравнительный тест практически при равных условиях.
Моторы у меня установлены на быстро сьемной части моторамы, потому заменить мотор прямо на водоеме - пара минут.
Скорость , конечно, побольше но и расход соответственно …
Во мне живет неисправимый бюрократ, потому страсть как люблю всякие таблицы сравнительные, типа вот этой:
Да, чуть не забыл, и собственно кино
Нашего полку прибыло)))
Нашего полку прибыло)))
Так я никуда и не убывал.
Или о чем то другом имеется ввиду?
Я собственно выложил результаты тестов, что бы ещё раз показать, что чудес не бывает, все чисто по хвэншую.
И киловатты мотора , если не гнаться за скоростью, то это чистые потери за счёт большего тока холостого хода и немножко за счёт большего веса самого мотора, о чем неоднократно тут некоторым утверждалось…
с загрузкой бы еще оценить.
то это чистые потери за счёт большего тока холостого хода и немножко за счёт большего веса самого мотора
😃
Или о чем то другом имеется ввиду?
Ну конечно, Сергей - в полку вжиководов😆
Я собственно выложил результаты тестов, что бы ещё раз показать, что чудес не бывает, все чисто по хвэншую.
Шо, вернешься к первоначальному варианту… или еще дальше к 775?😃
А чудес уже мало кто ожидает - ясно же что это невозможно. Просто последнее время многих не беспокоит расход до 250 ватт.
И киловатты мотора , если не гнаться за скоростью, то это чистые потери за счёт большего тока холостого хода
Кто бы спорил, я не стану…да и с этим спорили лишь не многие, теперь помалкивают…
Но если по чесноку - очень неудачный (мягко говоря) мотор выбрал ты для тестов.😃
Но если по чесноку - очень неудачный (мягко говоря) мотор выбрал ты для тестов
А в чем, конкретная “неудачность” этого мотора ?
Я его купил потому как хочу побыстрому продать этот кораблик. А в сегодняшней реалии “вжик” как то более людям интересен.
Себе хочу собрать другой, поменьше, что бы не более 600 мм в длину и с меньшим водоизмещением.
А в новом корабле думаю применить 3508 с редуктором, этот корабль уйдет однозначно с D3548.
Не знаю почему, но очень часто на рыболодки ставят эти моторы. И часто встречаются отзывы что моторы этого производителя так себе.
Если коротко: очень не стабильное качество и чрезвычайная “прожорливость”.
Я его прожорливость в деле не испытывал - отказался от установки (сейчас валяется без дела). Можно было бы перемотать но у него жуткая вибрация - неотбалансирован ротор.
Вибрацию как то не заметил, а вот с прожорливостью да, многовато будет.
С дейдвудом (очень хорошим) без винта на холостом при 3S кушает 2,9ампера обороты 11114об/мир, а с тем же дейдвудом и питанием мотор 3508 на холостом показал 0,81ампера и обороты 7590об/мин.
Вот как то так.
Наверное ещё и включен треугольником…
Сергей, а про задумку с редуктором можно поподробнее.
Да думаю пару шестеренок мелких типа от Шурика. Передаточное порядка 1: 1,45 обороты винта приподнять на 40% меня как раз устроит для мотора 3508 kv590 для нового кораблика. С технической точки зрения проблем для меня никаких - сделать мотораму со смещением валов и шестернями вместо переходной муфты.
Это решение чисто для имеющегося у меня мотора и не более.