BAIT BOAT для рыбалки
то это чистые потери за счёт большего тока холостого хода и немножко за счёт большего веса самого мотора
😃
Или о чем то другом имеется ввиду?
Ну конечно, Сергей - в полку вжиководов😆
Я собственно выложил результаты тестов, что бы ещё раз показать, что чудес не бывает, все чисто по хвэншую.
Шо, вернешься к первоначальному варианту… или еще дальше к 775?😃
А чудес уже мало кто ожидает - ясно же что это невозможно. Просто последнее время многих не беспокоит расход до 250 ватт.
И киловатты мотора , если не гнаться за скоростью, то это чистые потери за счёт большего тока холостого хода
Кто бы спорил, я не стану…да и с этим спорили лишь не многие, теперь помалкивают…
Но если по чесноку - очень неудачный (мягко говоря) мотор выбрал ты для тестов.😃
Но если по чесноку - очень неудачный (мягко говоря) мотор выбрал ты для тестов
А в чем, конкретная “неудачность” этого мотора ?
Я его купил потому как хочу побыстрому продать этот кораблик. А в сегодняшней реалии “вжик” как то более людям интересен.
Себе хочу собрать другой, поменьше, что бы не более 600 мм в длину и с меньшим водоизмещением.
А в новом корабле думаю применить 3508 с редуктором, этот корабль уйдет однозначно с D3548.
Не знаю почему, но очень часто на рыболодки ставят эти моторы. И часто встречаются отзывы что моторы этого производителя так себе.
Если коротко: очень не стабильное качество и чрезвычайная “прожорливость”.
Я его прожорливость в деле не испытывал - отказался от установки (сейчас валяется без дела). Можно было бы перемотать но у него жуткая вибрация - неотбалансирован ротор.
Вибрацию как то не заметил, а вот с прожорливостью да, многовато будет.
С дейдвудом (очень хорошим) без винта на холостом при 3S кушает 2,9ампера обороты 11114об/мир, а с тем же дейдвудом и питанием мотор 3508 на холостом показал 0,81ампера и обороты 7590об/мин.
Вот как то так.
Наверное ещё и включен треугольником…
Сергей, а про задумку с редуктором можно поподробнее.
Да думаю пару шестеренок мелких типа от Шурика. Передаточное порядка 1: 1,45 обороты винта приподнять на 40% меня как раз устроит для мотора 3508 kv590 для нового кораблика. С технической точки зрения проблем для меня никаких - сделать мотораму со смещением валов и шестернями вместо переходной муфты.
Это решение чисто для имеющегося у меня мотора и не более.
А бросит кто-то ссылку на 775 мотор под 3s. работаю с китайскими серийными кораблями типа: Амина Карпбот, Кинкарп там 775й но вал длинный и цена не гуманная (100$). Уплотнение в виде сальника как итог существенные потери. Хочу переделать под дейвуды. Родные моторы на 6000-7000 оборотов.
Не ну 100$ за 775-й это ващще, как молодежь говорит!
Я правда три года назад этим озабочен был, с небольшим трудом нашел вариант 12в 6000об/мин. Сейчас этот магазин уже не в теме, минут 10 поковырялся, предлагают из 12вольт или 3500об/мин или 15000об/мин что или мало или много, ну вижу пока например www.aliexpress.ru/item/-/32954455244.html?spm=a2g0…
А советую переходить на БК.
А бросит кто-то ссылку на 775 мотор под 3s…
Родные моторы на 6000-7000 оборотов.
Забил в поиск, и, как то не глубоко копая aliexpress.ru/item/33062187680.html?spm=a2g0o.deta…
Поделюсь тайным знанием 😃 Ссылки на али можно выкладывать без параметров поиска. Вся полезная информация содержится в самом начале и заканчивается буквами html. Нормальная ссылка на моторчики выглядит так: aliexpress.ru/item/33062187680.html
Полезный лайфхак. Но результат то один.
Не совсем. Длинная ссылка позволяет китайцам обрабатывать статистику запросов. Типа Генадич нашел, разместил, а потом по его ссылке перешли еще десять человек. Какой они сделают из этого вывод - одному Будде известно. А короткая ссылка обезличенная. И в закладках ее хранить проще.
Длинная ссылка позволяет китайцам обрабатывать статистику запросов…Какой они сделают из этого вывод - одному Будде известно.
Заказал движки на месте на 12 вольт обещают 6000 оборотов. С али нет смысла ждать, цена доставки негуманная.
Поставил теперь ещё раз показать, что чудес не бывает, все чисто по хвэншую.
С этим мотором ,да согласен чудес не будет.
И киловатты мотора , если не гнаться за скоростью, то это чистые потери за счёт большего тока холостого хода и немножко за счёт большего веса самого мотора, о чем неоднократно тут некоторым утверждалось…
Да в этом и проблема , что "учение " некоторых живо до сих пор. Присабачить к мотору радиатор на пол кораблика и весом с пол кило , это полезная нагрузка и никак не влияет на скорость и расход, а мотор весом не сто грамм , а двести это неприемлемо. Ладно тебе с этим жить… Давай по порядку.
-
Ток ХХ. На твоём моторе при 7-ми вольтах указано 1,8 Ампера. Скажу честно, это до хрена , при 12-ти будет гораздо больше. Сильно не расстраивайся , эта величина вторична хотя и не приятна. Здесь об этом было много написано , повторятся нет смысла.😃 Причина большого расхода лежит в другой плоскости, в сопротивлении обмоток.
-
Сопротивление обмоток.В характеристиках твоего мотора указано Внутреннее сопротивление: 33 м (Омега) . Это не просто много , это дофига как МНОГО😵. В этом и кроются твои проблемы скорость / расход. В следующий раз если будешь стоять перед выбором , обращай внимание на этот показатель, он главный после выбора КВ. Панкратов сознательно не указывал на этот показатель , для него как коптерщика на первом месте стоял вес мотора , потому что на коптере их четыре , но на лодке то он один. Этот факт он упорно игнорировал:)
П.С. Ну и в заключении пример ( не для подражания , а как сравнение). Лодка с мотором как на фото будет идти с той же скоростью но с гораздо меньшим потреблением . И дело не в конфигурации мотора и не в чуть большем КВ , а в меньшем сопротивлении. 😒
Фото не моё , это Фантомчик китайса нагибал , за что ему благодарность.😉
И тебе СПАСИБО за таблицы.😉
С этим мотором ,да согласен чудес не будет.
Да в этом и проблема , что "учение " некоторых живо до сих пор. Присабачить к мотору радиатор на пол кораблика и весом с пол кило , это полезная нагрузка и никак не влияет на скорость и расход, а мотор весом не сто грамм , а двести это неприемлемо. Ладно тебе с этим жить… Давай по порядку.
Ток ХХ. На твоём моторе при 7-ми вольтах указано 1,8 Ампера. Скажу честно, это до хрена , при 12-ти будет гораздо больше. Сильно не расстраивайся , эта величина вторична хотя и не приятна. Здесь об этом было много написано , повторятся нет смысла.😃 Причина большого расхода лежит в другой плоскости, в сопротивлении обмоток.
Сопротивление обмоток.В характеристиках твоего мотора указано Внутреннее сопротивление: 33 м (Омега) . Это не просто много , это дофига как МНОГО😵. В этом и кроются твои проблемы скорость / расход. В следующий раз если будешь стоять перед выбором , обращай внимание на этот показатель, он главный после выбора КВ. Панкратов сознательно не указывал на этот показатель , для него как коптерщика на первом месте стоял вес мотора , потому что на коптере их четыре , но на лодке то он один. Этот факт он упорно игнорировал:)
П.С. Ну и в заключении пример ( не для подражания , а как сравнение). Лодка с мотором как на фото будет идти с той же скоростью но с гораздо меньшим потреблением . И дело не в конфигурации мотора и не в чуть большем КВ , а в меньшем сопротивлении. 😒
Фото не моё , это Фантомчик китайса нагибал , за что ему благодарность.😉
И тебе СПАСИБО за таблицы.😉
Как-то все слишком просто, берешь мотор с низким сопротивлением обмоток и все). Ниже сопротивление - больше ток при прочих равных и выше частота вращения. А магниты, создаваемое ими поле в учёт не берутся?
Видимо, речь идет о более качественной намотке статора. Тогда при том-же количестве витков можно уложить больше меди и получить более низкое сопротивление обмотки.
Заказал движки на месте на 12 вольт обещают 6000 оборотов.
Если сдержат обещание, поделитесь ссылочкой, плиз.
Как-то все слишком просто, берешь мотор с низким сопротивлением обмоток и все). Ниже сопротивление - больше ток при прочих равных и выше частота вращения. А магниты, создаваемое ими поле в учёт не берутся?
Нет не всё и не так просто… здесь в своё время бытовало мнение " Маленький мотор (малый вес) , маленькое потребление".
А магниты, создаваемое ими поле в учёт не берутся?
И магниты в том числе , их масса , химический состав , расположение в моторе и создаваемое при этом поле. А также химический состав магнитопровода , толщина пластин, их количество на сантиметр высоты. При этом нужно учитывать качество меди на обмотках, толщину и качество лака на на этой меди, количество и толщину жил в жгуте. Не думаю , что в дешевых моторчиках , этому придают значение.
По этой причине и написал кратко , указав на основной аспект.
Да в этом и проблема , что "учение " некоторых живо до сих пор.
О! пидагог обозначился…😃 со своей доктриной: " На лодке должен стоять только “лодочный” мотор большой мощности и работающий на напряжении не меньше 6S".
Но не заходит учение в массы, не селится в головах и не получает реализацию… даже у самого автора.😉
А может профессор то не настоящий!?
Не думаю , что в дешевых моторчиках , этому придают значение.
Маленький мотор (малый вес) , маленькое потребление
Намек понятен - покупать побольше и подороже. Не устраивает расход на киловатном моторе, купите четырех киловатный… опять плохо - есть восьми киловатные!😎
На другом форуме фаворит кафы Саня Гонзик использует для своих корабликов пожалуй самый недорогой и не тяжелый мотор, и нет проблем… Там кафа помалкивает с этими аргументами - Саня админ там)))
Панкратов сознательно не указывал
Панкратов указывал, и не только на это… Дело в другом: его уже давно нет на форуме, а у тебя все еще желчь вскипает😈