BAIT BOAT для рыбалки

Генадич

Не знаю почему, но очень часто на рыболодки ставят эти моторы. И часто встречаются отзывы что моторы этого производителя так себе.
Если коротко: очень не стабильное качество и чрезвычайная “прожорливость”.
Я его прожорливость в деле не испытывал - отказался от установки (сейчас валяется без дела). Можно было бы перемотать но у него жуткая вибрация - неотбалансирован ротор.

Седой_2000

Вибрацию как то не заметил, а вот с прожорливостью да, многовато будет.
С дейдвудом (очень хорошим) без винта на холостом при 3S кушает 2,9ампера обороты 11114об/мир, а с тем же дейдвудом и питанием мотор 3508 на холостом показал 0,81ампера и обороты 7590об/мин.
Вот как то так.

puss5

Наверное ещё и включен треугольником…

Генадич

Сергей, а про задумку с редуктором можно поподробнее.

Седой_2000

Да думаю пару шестеренок мелких типа от Шурика. Передаточное порядка 1: 1,45 обороты винта приподнять на 40% меня как раз устроит для мотора 3508 kv590 для нового кораблика. С технической точки зрения проблем для меня никаких - сделать мотораму со смещением валов и шестернями вместо переходной муфты.
Это решение чисто для имеющегося у меня мотора и не более.

TGOdessa

А бросит кто-то ссылку на 775 мотор под 3s. работаю с китайскими серийными кораблями типа: Амина Карпбот, Кинкарп там 775й но вал длинный и цена не гуманная (100$). Уплотнение в виде сальника как итог существенные потери. Хочу переделать под дейвуды. Родные моторы на 6000-7000 оборотов.

Седой_2000

Не ну 100$ за 775-й это ващще, как молодежь говорит!
Я правда три года назад этим озабочен был, с небольшим трудом нашел вариант 12в 6000об/мин. Сейчас этот магазин уже не в теме, минут 10 поковырялся, предлагают из 12вольт или 3500об/мин или 15000об/мин что или мало или много, ну вижу пока например www.aliexpress.ru/item/-/32954455244.html?spm=a2g0…
А советую переходить на БК.

V_Alex

Поделюсь тайным знанием 😃 Ссылки на али можно выкладывать без параметров поиска. Вся полезная информация содержится в самом начале и заканчивается буквами html. Нормальная ссылка на моторчики выглядит так: aliexpress.ru/item/33062187680.html

V_Alex

Не совсем. Длинная ссылка позволяет китайцам обрабатывать статистику запросов. Типа Генадич нашел, разместил, а потом по его ссылке перешли еще десять человек. Какой они сделают из этого вывод - одному Будде известно. А короткая ссылка обезличенная. И в закладках ее хранить проще.

MaikG3
V_Alex:

Длинная ссылка позволяет китайцам обрабатывать статистику запросов…Какой они сделают из этого вывод - одному Будде известно.

TGOdessa

Заказал движки на месте на 12 вольт обещают 6000 оборотов. С али нет смысла ждать, цена доставки негуманная.

kafa
Седой_2000:

Поставил теперь ещё раз показать, что чудес не бывает, все чисто по хвэншую.

С этим мотором ,да согласен чудес не будет.

Седой_2000:

И киловатты мотора , если не гнаться за скоростью, то это чистые потери за счёт большего тока холостого хода и немножко за счёт большего веса самого мотора, о чем неоднократно тут некоторым утверждалось…

Да в этом и проблема , что "учение " некоторых живо до сих пор. Присабачить к мотору радиатор на пол кораблика и весом с пол кило , это полезная нагрузка и никак не влияет на скорость и расход, а мотор весом не сто грамм , а двести это неприемлемо. Ладно тебе с этим жить… Давай по порядку.

  1. Ток ХХ. На твоём моторе при 7-ми вольтах указано 1,8 Ампера. Скажу честно, это до хрена , при 12-ти будет гораздо больше. Сильно не расстраивайся , эта величина вторична хотя и не приятна. Здесь об этом было много написано , повторятся нет смысла.😃 Причина большого расхода лежит в другой плоскости, в сопротивлении обмоток.

  2. Сопротивление обмоток.В характеристиках твоего мотора указано Внутреннее сопротивление: 33 м (Омега) . Это не просто много , это дофига как МНОГО😵. В этом и кроются твои проблемы скорость / расход. В следующий раз если будешь стоять перед выбором , обращай внимание на этот показатель, он главный после выбора КВ. Панкратов сознательно не указывал на этот показатель , для него как коптерщика на первом месте стоял вес мотора , потому что на коптере их четыре , но на лодке то он один. Этот факт он упорно игнорировал:)

П.С. Ну и в заключении пример ( не для подражания , а как сравнение). Лодка с мотором как на фото будет идти с той же скоростью но с гораздо меньшим потреблением . И дело не в конфигурации мотора и не в чуть большем КВ , а в меньшем сопротивлении. 😒
Фото не моё , это Фантомчик китайса нагибал , за что ему благодарность.😉
И тебе СПАСИБО за таблицы.😉

TGOdessa
kafa:

С этим мотором ,да согласен чудес не будет.

Да в этом и проблема , что "учение " некоторых живо до сих пор. Присабачить к мотору радиатор на пол кораблика и весом с пол кило , это полезная нагрузка и никак не влияет на скорость и расход, а мотор весом не сто грамм , а двести это неприемлемо. Ладно тебе с этим жить… Давай по порядку.

  1. Ток ХХ. На твоём моторе при 7-ми вольтах указано 1,8 Ампера. Скажу честно, это до хрена , при 12-ти будет гораздо больше. Сильно не расстраивайся , эта величина вторична хотя и не приятна. Здесь об этом было много написано , повторятся нет смысла.😃 Причина большого расхода лежит в другой плоскости, в сопротивлении обмоток.

  2. Сопротивление обмоток.В характеристиках твоего мотора указано Внутреннее сопротивление: 33 м (Омега) . Это не просто много , это дофига как МНОГО😵. В этом и кроются твои проблемы скорость / расход. В следующий раз если будешь стоять перед выбором , обращай внимание на этот показатель, он главный после выбора КВ. Панкратов сознательно не указывал на этот показатель , для него как коптерщика на первом месте стоял вес мотора , потому что на коптере их четыре , но на лодке то он один. Этот факт он упорно игнорировал:)

П.С. Ну и в заключении пример ( не для подражания , а как сравнение). Лодка с мотором как на фото будет идти с той же скоростью но с гораздо меньшим потреблением . И дело не в конфигурации мотора и не в чуть большем КВ , а в меньшем сопротивлении. 😒
Фото не моё , это Фантомчик китайса нагибал , за что ему благодарность.😉
И тебе СПАСИБО за таблицы.😉

Как-то все слишком просто, берешь мотор с низким сопротивлением обмоток и все). Ниже сопротивление - больше ток при прочих равных и выше частота вращения. А магниты, создаваемое ими поле в учёт не берутся?

V_Alex

Видимо, речь идет о более качественной намотке статора. Тогда при том-же количестве витков можно уложить больше меди и получить более низкое сопротивление обмотки.

TGOdessa:

Заказал движки на месте на 12 вольт обещают 6000 оборотов.

Если сдержат обещание, поделитесь ссылочкой, плиз.

kafa
TGOdessa:

Как-то все слишком просто, берешь мотор с низким сопротивлением обмоток и все). Ниже сопротивление - больше ток при прочих равных и выше частота вращения. А магниты, создаваемое ими поле в учёт не берутся?

Нет не всё и не так просто… здесь в своё время бытовало мнение " Маленький мотор (малый вес) , маленькое потребление".

TGOdessa:

А магниты, создаваемое ими поле в учёт не берутся?

И магниты в том числе , их масса , химический состав , расположение в моторе и создаваемое при этом поле. А также химический состав магнитопровода , толщина пластин, их количество на сантиметр высоты. При этом нужно учитывать качество меди на обмотках, толщину и качество лака на на этой меди, количество и толщину жил в жгуте. Не думаю , что в дешевых моторчиках , этому придают значение.
По этой причине и написал кратко , указав на основной аспект.

Генадич
kafa:

Да в этом и проблема , что "учение " некоторых живо до сих пор.

О! пидагог обозначился…😃 со своей доктриной: " На лодке должен стоять только “лодочный” мотор большой мощности и работающий на напряжении не меньше 6S".
Но не заходит учение в массы, не селится в головах и не получает реализацию… даже у самого автора.😉

А может профессор то не настоящий!?

kafa:

Не думаю , что в дешевых моторчиках , этому придают значение.

kafa:

Маленький мотор (малый вес) , маленькое потребление

Намек понятен - покупать побольше и подороже. Не устраивает расход на киловатном моторе, купите четырех киловатный… опять плохо - есть восьми киловатные!😎
На другом форуме фаворит кафы Саня Гонзик использует для своих корабликов пожалуй самый недорогой и не тяжелый мотор, и нет проблем… Там кафа помалкивает с этими аргументами - Саня админ там)))

kafa:

Панкратов сознательно не указывал

Панкратов указывал, и не только на это… Дело в другом: его уже давно нет на форуме, а у тебя все еще желчь вскипает😈

puss5
kafa:

Присабачить к мотору радиатор на пол кораблика и весом с пол кило

не пойму, почему не делаете водяное охлаждение если жарко?как уже бегают ваши кораблики под 15-20км , вполне наддувом (трубку срезать под 45 градусов и чуть высунуть) будет вода идти, на аутранерах можно раму охлаждать…если добавить мининасос-центробежку за пару-тройку баксов, то и в стоячем корабле будет работать…никаких щеток и потребление 200ма, 10000-20000 часов работы…есть на разные напруги…
[quote=kafa;8004326]Ток ХХ. На твоём моторе при 7-ми вольтах указано 1,8 Ампера.
это очень много для аутранера!что то здесь не то…😌

kafa:

Сильно не расстраивайся , эта величина вторична хотя и не приятна

а вот это зря, за час, два ампер часа коту под хвост, это много,а если несколько часов лодка в воде ?

kafa:

Причина большого расхода лежит в другой плоскости, в сопротивлении обмоток.

нет, не в этом,а в мощных магнитах и четырех полюсах инранеров ,для того чтобы провернуть мотор до следующего полюса надо приложить какой то ток в обмотке ,и чем сильнее магнит, тем больше нужен ток,да и угол проворота в инранере тоже не маленький…
потому аутраннеры и меньше потребляют,и крутящий момент у них больше так как угол проворота мал и магниты слабее но их больше…
ну подумайте сами , неужели разработчики моторов будут делать моторы с килограммовыми магнитами, для работы с 300 ваттами!каждый мотор разработан для своих функций и применения, инранеры, хотя уже не раз говорил, не рассчитаны на работу с маленькими оборотами,именно потому, что магнитов всего четыре,крутящий момент на малых оборотах тоже мал,особенно у инранеров без датчиков обратной связи с мотора,их стихия максимальные обороты и мощность на них, вот там они всех оставляют далеко позади,и поэтому почти нет моторов ниже 1000 кв, а малых размеров и на низкие напряжения вообще нет,с низким кв моторы идут по кило весом и по 10 кw мощности,но на большие напряжения и то выше 6-8 kw многие моторчики уже делают шестиполюсные,что бы уменьшить тот же ток XX и увеличить момент…

TGOdessa:

Внутреннее сопротивление: 33 м (Омега) . В этом и кроются твои проблемы скорость / расход

по сравнению сопротивлений инранера и аутранера…
аутранер будет всегда иметь большее сопротивление ввиду его конструкции и кол ва проволоки на нем, конечно если это не мотор колесо от Белаза 😃,инранеры имеют всего 3-4 витка,и чем выше КВ тем меньше витков,и меньше сопротивление, да еще сложенные в жгут,например,я мотал мотор леопард 4074, там в жгуте кажется было около 35 проволок…

TGOdessa:

Ниже сопротивление - больше ток при прочих равных и выше частота вращения.

да тут есть плюс, меньше сопротивление,меньше потери на нагрев,но те же инранеры по умолчанию подразумевают использование с водяным охлаждением, если работают в закрытой среде, 2а ХХ хода при 15в дают 30 ватт тепла…а мотор закрыт почти герметично, в аутранере хоть какой то отвод тепла за счет создаваемой тяги воздуха от вращения магнитов и открытой конструкции…хотя, в закрытой лодке и это не поможет…

V_Alex:

при том-же количестве витков можно уложить больше меди и получить более низкое сопротивление обмотки.

конструкция любого мотора не позволит засунуть туда больше меди чем туда влезет, особенно в аутраннер, инранеры позволяют немного добавить провода за счет распилки каналов , изменения изоляции сердечника,и более плотной укладки обмотки, но это уже удел спортсменов…

kafa:

При этом нужно учитывать качество меди на обмотках, толщину и качество лака на на этой меди,

все мотается одним и тем же китайским проводом!😃 вру, как то мотал производитель Теншок суперсерию моторов, то ли серебром, то ли посеребренной проволкой, только штатный медный мотор был 135$, а который супер 275 кажется…спортсмены брали,говорят большой разницы не увидели…кроме цены…😃

а однозначно сравнивать сопротивление обмоток и брать с меньшим, целесообразно только на моторах одного типа и примерно одного размера и мощности и КВ…так как КВ и зависит от количества витков обмотки одного мотора…что и пытался сделать Юрий из инранера уменьшив толщину жилы обмотки за счет макс ток мотора,но увеличив число витков для уменьшения КВ…

Генадич:

На лодке должен стоять только “лодочный” мотор

а вот это правильно! подходящий для данной лодки:)

Генадич:

работающий на напряжении не меньше 6S

повышенное питание тоже имеет свои плюсы,мы это уже как то обсуждали,уменьшение рабочих токов и связанных с ними потерь,при мощных лодках с потреблением 300w и выше ,есть смысл использовать повышенное питание, не 6s конечно , но 4s думаю само оно, батареи на две банки тут конечно маловато…даже наверное три тоже…да и батареи будут служить намного дольше и греться меньше
300w на 2 s больше 40а,а на 4S только 20…

kafa
Генадич:

" На лодке должен стоять только “лодочный” мотор большой мощности и работающий на напряжении не меньше 6S".

Эксперименты не запрещены , а повторять или нет дело хозяйское…

Генадич:

А может профессор то не настоящий!?

Опять на твоё эго наступил? Извини.

Генадич:

Намек понятен - покупать побольше и подороже.

Там нет намёка, там по русски написано
( не для подражания , а как сравнение) и сравнивается не цена , а сопротивление обмоток. Зачем далеко ходить , возьмём лодку Фантомчика (не помню названия, ладно)

  1. Корпус больше и тяжелее Камрадовского.
  2. Водомёт тяжелее дейдвуда.
  3. Мотор тяжелее чем 3548 ( Геныч его покупать НЕ надо , совсем НЕ НАДО)
    И при всей не экономичности водомётов , у него скорость не меньше 20 при расходе как у Седого или меньше (точно не помню давно было). В этом что то есть и об этом стоит подумать.
    Моторы 3548 лепят на Скаты и расход / скорость такие же 15 км/ч при 27 а.
Генадич:

На другом форуме фаворит кафы Саня Гонзик использует для своих корабликов пожалуй самый недорогой и не тяжелый мотор, и нет проблем…

Конечно проблем не будет. Человек сам разрабатывал корпус с нуля и именно под этот мотор. Поэтому скорость / потребление у него 20 на 20. Не у одного производителя , таких показателей нет.

Генадич:

его уже давно нет на форуме,

и не только на этом , но дело его живёт (это касается моторов). И люди допускают одну и туже ошибку. Ты сам указал Седому , что мотор не подходящий , а причину не назвал. Теперь и ты и он ,а может и другие будут знать на что обращать внимание при покупке.

Генадич:

а у тебя все еще желчь вскипает

Да если честно , мне фиолетово какие моторы вы ставите.Но когда пишут что при скорости 15 км/ч. расход 27 Ампер!!! И при этом виноват ток ХХ и вес мотора… Это бред! На который не обращают внимания.
Вот и всё , иди маж зелёнкой своё ущемлённое ЭГО.

Probelzaelo
puss5:

чем выше КВ тем меньше витков,и меньше сопротивление, да еще сложенные в жгут,например,я мотал мотор леопард 4074, там в жгуте кажется было около 35 проволок…

Ну это то вполне очевидно и объяснимо. Одиночным проводом такого же сечения намотать обмотку было бы совсем невозможно. Были бы большие потери пространства между полюсами, чисто из геометрии при заполнении на достаточно больших радиусах изгиба толстых проводников.