BAIT BOAT для рыбалки

TGOdessa

А бросит кто-то ссылку на 775 мотор под 3s. работаю с китайскими серийными кораблями типа: Амина Карпбот, Кинкарп там 775й но вал длинный и цена не гуманная (100$). Уплотнение в виде сальника как итог существенные потери. Хочу переделать под дейвуды. Родные моторы на 6000-7000 оборотов.

Седой_2000

Не ну 100$ за 775-й это ващще, как молодежь говорит!
Я правда три года назад этим озабочен был, с небольшим трудом нашел вариант 12в 6000об/мин. Сейчас этот магазин уже не в теме, минут 10 поковырялся, предлагают из 12вольт или 3500об/мин или 15000об/мин что или мало или много, ну вижу пока например www.aliexpress.ru/item/-/32954455244.html?spm=a2g0…
А советую переходить на БК.

V_Alex

Поделюсь тайным знанием 😃 Ссылки на али можно выкладывать без параметров поиска. Вся полезная информация содержится в самом начале и заканчивается буквами html. Нормальная ссылка на моторчики выглядит так: aliexpress.ru/item/33062187680.html

V_Alex

Не совсем. Длинная ссылка позволяет китайцам обрабатывать статистику запросов. Типа Генадич нашел, разместил, а потом по его ссылке перешли еще десять человек. Какой они сделают из этого вывод - одному Будде известно. А короткая ссылка обезличенная. И в закладках ее хранить проще.

MaikG3
V_Alex:

Длинная ссылка позволяет китайцам обрабатывать статистику запросов…Какой они сделают из этого вывод - одному Будде известно.

TGOdessa

Заказал движки на месте на 12 вольт обещают 6000 оборотов. С али нет смысла ждать, цена доставки негуманная.

kafa
Седой_2000:

Поставил теперь ещё раз показать, что чудес не бывает, все чисто по хвэншую.

С этим мотором ,да согласен чудес не будет.

Седой_2000:

И киловатты мотора , если не гнаться за скоростью, то это чистые потери за счёт большего тока холостого хода и немножко за счёт большего веса самого мотора, о чем неоднократно тут некоторым утверждалось…

Да в этом и проблема , что "учение " некоторых живо до сих пор. Присабачить к мотору радиатор на пол кораблика и весом с пол кило , это полезная нагрузка и никак не влияет на скорость и расход, а мотор весом не сто грамм , а двести это неприемлемо. Ладно тебе с этим жить… Давай по порядку.

  1. Ток ХХ. На твоём моторе при 7-ми вольтах указано 1,8 Ампера. Скажу честно, это до хрена , при 12-ти будет гораздо больше. Сильно не расстраивайся , эта величина вторична хотя и не приятна. Здесь об этом было много написано , повторятся нет смысла.😃 Причина большого расхода лежит в другой плоскости, в сопротивлении обмоток.

  2. Сопротивление обмоток.В характеристиках твоего мотора указано Внутреннее сопротивление: 33 м (Омега) . Это не просто много , это дофига как МНОГО😵. В этом и кроются твои проблемы скорость / расход. В следующий раз если будешь стоять перед выбором , обращай внимание на этот показатель, он главный после выбора КВ. Панкратов сознательно не указывал на этот показатель , для него как коптерщика на первом месте стоял вес мотора , потому что на коптере их четыре , но на лодке то он один. Этот факт он упорно игнорировал:)

П.С. Ну и в заключении пример ( не для подражания , а как сравнение). Лодка с мотором как на фото будет идти с той же скоростью но с гораздо меньшим потреблением . И дело не в конфигурации мотора и не в чуть большем КВ , а в меньшем сопротивлении. 😒
Фото не моё , это Фантомчик китайса нагибал , за что ему благодарность.😉
И тебе СПАСИБО за таблицы.😉

TGOdessa
kafa:

С этим мотором ,да согласен чудес не будет.

Да в этом и проблема , что "учение " некоторых живо до сих пор. Присабачить к мотору радиатор на пол кораблика и весом с пол кило , это полезная нагрузка и никак не влияет на скорость и расход, а мотор весом не сто грамм , а двести это неприемлемо. Ладно тебе с этим жить… Давай по порядку.

  1. Ток ХХ. На твоём моторе при 7-ми вольтах указано 1,8 Ампера. Скажу честно, это до хрена , при 12-ти будет гораздо больше. Сильно не расстраивайся , эта величина вторична хотя и не приятна. Здесь об этом было много написано , повторятся нет смысла.😃 Причина большого расхода лежит в другой плоскости, в сопротивлении обмоток.

  2. Сопротивление обмоток.В характеристиках твоего мотора указано Внутреннее сопротивление: 33 м (Омега) . Это не просто много , это дофига как МНОГО😵. В этом и кроются твои проблемы скорость / расход. В следующий раз если будешь стоять перед выбором , обращай внимание на этот показатель, он главный после выбора КВ. Панкратов сознательно не указывал на этот показатель , для него как коптерщика на первом месте стоял вес мотора , потому что на коптере их четыре , но на лодке то он один. Этот факт он упорно игнорировал:)

П.С. Ну и в заключении пример ( не для подражания , а как сравнение). Лодка с мотором как на фото будет идти с той же скоростью но с гораздо меньшим потреблением . И дело не в конфигурации мотора и не в чуть большем КВ , а в меньшем сопротивлении. 😒
Фото не моё , это Фантомчик китайса нагибал , за что ему благодарность.😉
И тебе СПАСИБО за таблицы.😉

Как-то все слишком просто, берешь мотор с низким сопротивлением обмоток и все). Ниже сопротивление - больше ток при прочих равных и выше частота вращения. А магниты, создаваемое ими поле в учёт не берутся?

V_Alex

Видимо, речь идет о более качественной намотке статора. Тогда при том-же количестве витков можно уложить больше меди и получить более низкое сопротивление обмотки.

TGOdessa:

Заказал движки на месте на 12 вольт обещают 6000 оборотов.

Если сдержат обещание, поделитесь ссылочкой, плиз.

kafa
TGOdessa:

Как-то все слишком просто, берешь мотор с низким сопротивлением обмоток и все). Ниже сопротивление - больше ток при прочих равных и выше частота вращения. А магниты, создаваемое ими поле в учёт не берутся?

Нет не всё и не так просто… здесь в своё время бытовало мнение " Маленький мотор (малый вес) , маленькое потребление".

TGOdessa:

А магниты, создаваемое ими поле в учёт не берутся?

И магниты в том числе , их масса , химический состав , расположение в моторе и создаваемое при этом поле. А также химический состав магнитопровода , толщина пластин, их количество на сантиметр высоты. При этом нужно учитывать качество меди на обмотках, толщину и качество лака на на этой меди, количество и толщину жил в жгуте. Не думаю , что в дешевых моторчиках , этому придают значение.
По этой причине и написал кратко , указав на основной аспект.

Генадич
kafa:

Да в этом и проблема , что "учение " некоторых живо до сих пор.

О! пидагог обозначился…😃 со своей доктриной: " На лодке должен стоять только “лодочный” мотор большой мощности и работающий на напряжении не меньше 6S".
Но не заходит учение в массы, не селится в головах и не получает реализацию… даже у самого автора.😉

А может профессор то не настоящий!?

kafa:

Не думаю , что в дешевых моторчиках , этому придают значение.

kafa:

Маленький мотор (малый вес) , маленькое потребление

Намек понятен - покупать побольше и подороже. Не устраивает расход на киловатном моторе, купите четырех киловатный… опять плохо - есть восьми киловатные!😎
На другом форуме фаворит кафы Саня Гонзик использует для своих корабликов пожалуй самый недорогой и не тяжелый мотор, и нет проблем… Там кафа помалкивает с этими аргументами - Саня админ там)))

kafa:

Панкратов сознательно не указывал

Панкратов указывал, и не только на это… Дело в другом: его уже давно нет на форуме, а у тебя все еще желчь вскипает😈

puss5
kafa:

Присабачить к мотору радиатор на пол кораблика и весом с пол кило

не пойму, почему не делаете водяное охлаждение если жарко?как уже бегают ваши кораблики под 15-20км , вполне наддувом (трубку срезать под 45 градусов и чуть высунуть) будет вода идти, на аутранерах можно раму охлаждать…если добавить мининасос-центробежку за пару-тройку баксов, то и в стоячем корабле будет работать…никаких щеток и потребление 200ма, 10000-20000 часов работы…есть на разные напруги…
[quote=kafa;8004326]Ток ХХ. На твоём моторе при 7-ми вольтах указано 1,8 Ампера.
это очень много для аутранера!что то здесь не то…😌

kafa:

Сильно не расстраивайся , эта величина вторична хотя и не приятна

а вот это зря, за час, два ампер часа коту под хвост, это много,а если несколько часов лодка в воде ?

kafa:

Причина большого расхода лежит в другой плоскости, в сопротивлении обмоток.

нет, не в этом,а в мощных магнитах и четырех полюсах инранеров ,для того чтобы провернуть мотор до следующего полюса надо приложить какой то ток в обмотке ,и чем сильнее магнит, тем больше нужен ток,да и угол проворота в инранере тоже не маленький…
потому аутраннеры и меньше потребляют,и крутящий момент у них больше так как угол проворота мал и магниты слабее но их больше…
ну подумайте сами , неужели разработчики моторов будут делать моторы с килограммовыми магнитами, для работы с 300 ваттами!каждый мотор разработан для своих функций и применения, инранеры, хотя уже не раз говорил, не рассчитаны на работу с маленькими оборотами,именно потому, что магнитов всего четыре,крутящий момент на малых оборотах тоже мал,особенно у инранеров без датчиков обратной связи с мотора,их стихия максимальные обороты и мощность на них, вот там они всех оставляют далеко позади,и поэтому почти нет моторов ниже 1000 кв, а малых размеров и на низкие напряжения вообще нет,с низким кв моторы идут по кило весом и по 10 кw мощности,но на большие напряжения и то выше 6-8 kw многие моторчики уже делают шестиполюсные,что бы уменьшить тот же ток XX и увеличить момент…

TGOdessa:

Внутреннее сопротивление: 33 м (Омега) . В этом и кроются твои проблемы скорость / расход

по сравнению сопротивлений инранера и аутранера…
аутранер будет всегда иметь большее сопротивление ввиду его конструкции и кол ва проволоки на нем, конечно если это не мотор колесо от Белаза 😃,инранеры имеют всего 3-4 витка,и чем выше КВ тем меньше витков,и меньше сопротивление, да еще сложенные в жгут,например,я мотал мотор леопард 4074, там в жгуте кажется было около 35 проволок…

TGOdessa:

Ниже сопротивление - больше ток при прочих равных и выше частота вращения.

да тут есть плюс, меньше сопротивление,меньше потери на нагрев,но те же инранеры по умолчанию подразумевают использование с водяным охлаждением, если работают в закрытой среде, 2а ХХ хода при 15в дают 30 ватт тепла…а мотор закрыт почти герметично, в аутранере хоть какой то отвод тепла за счет создаваемой тяги воздуха от вращения магнитов и открытой конструкции…хотя, в закрытой лодке и это не поможет…

V_Alex:

при том-же количестве витков можно уложить больше меди и получить более низкое сопротивление обмотки.

конструкция любого мотора не позволит засунуть туда больше меди чем туда влезет, особенно в аутраннер, инранеры позволяют немного добавить провода за счет распилки каналов , изменения изоляции сердечника,и более плотной укладки обмотки, но это уже удел спортсменов…

kafa:

При этом нужно учитывать качество меди на обмотках, толщину и качество лака на на этой меди,

все мотается одним и тем же китайским проводом!😃 вру, как то мотал производитель Теншок суперсерию моторов, то ли серебром, то ли посеребренной проволкой, только штатный медный мотор был 135$, а который супер 275 кажется…спортсмены брали,говорят большой разницы не увидели…кроме цены…😃

а однозначно сравнивать сопротивление обмоток и брать с меньшим, целесообразно только на моторах одного типа и примерно одного размера и мощности и КВ…так как КВ и зависит от количества витков обмотки одного мотора…что и пытался сделать Юрий из инранера уменьшив толщину жилы обмотки за счет макс ток мотора,но увеличив число витков для уменьшения КВ…

Генадич:

На лодке должен стоять только “лодочный” мотор

а вот это правильно! подходящий для данной лодки:)

Генадич:

работающий на напряжении не меньше 6S

повышенное питание тоже имеет свои плюсы,мы это уже как то обсуждали,уменьшение рабочих токов и связанных с ними потерь,при мощных лодках с потреблением 300w и выше ,есть смысл использовать повышенное питание, не 6s конечно , но 4s думаю само оно, батареи на две банки тут конечно маловато…даже наверное три тоже…да и батареи будут служить намного дольше и греться меньше
300w на 2 s больше 40а,а на 4S только 20…

kafa
Генадич:

" На лодке должен стоять только “лодочный” мотор большой мощности и работающий на напряжении не меньше 6S".

Эксперименты не запрещены , а повторять или нет дело хозяйское…

Генадич:

А может профессор то не настоящий!?

Опять на твоё эго наступил? Извини.

Генадич:

Намек понятен - покупать побольше и подороже.

Там нет намёка, там по русски написано
( не для подражания , а как сравнение) и сравнивается не цена , а сопротивление обмоток. Зачем далеко ходить , возьмём лодку Фантомчика (не помню названия, ладно)

  1. Корпус больше и тяжелее Камрадовского.
  2. Водомёт тяжелее дейдвуда.
  3. Мотор тяжелее чем 3548 ( Геныч его покупать НЕ надо , совсем НЕ НАДО)
    И при всей не экономичности водомётов , у него скорость не меньше 20 при расходе как у Седого или меньше (точно не помню давно было). В этом что то есть и об этом стоит подумать.
    Моторы 3548 лепят на Скаты и расход / скорость такие же 15 км/ч при 27 а.
Генадич:

На другом форуме фаворит кафы Саня Гонзик использует для своих корабликов пожалуй самый недорогой и не тяжелый мотор, и нет проблем…

Конечно проблем не будет. Человек сам разрабатывал корпус с нуля и именно под этот мотор. Поэтому скорость / потребление у него 20 на 20. Не у одного производителя , таких показателей нет.

Генадич:

его уже давно нет на форуме,

и не только на этом , но дело его живёт (это касается моторов). И люди допускают одну и туже ошибку. Ты сам указал Седому , что мотор не подходящий , а причину не назвал. Теперь и ты и он ,а может и другие будут знать на что обращать внимание при покупке.

Генадич:

а у тебя все еще желчь вскипает

Да если честно , мне фиолетово какие моторы вы ставите.Но когда пишут что при скорости 15 км/ч. расход 27 Ампер!!! И при этом виноват ток ХХ и вес мотора… Это бред! На который не обращают внимания.
Вот и всё , иди маж зелёнкой своё ущемлённое ЭГО.

Probelzaelo
puss5:

чем выше КВ тем меньше витков,и меньше сопротивление, да еще сложенные в жгут,например,я мотал мотор леопард 4074, там в жгуте кажется было около 35 проволок…

Ну это то вполне очевидно и объяснимо. Одиночным проводом такого же сечения намотать обмотку было бы совсем невозможно. Были бы большие потери пространства между полюсами, чисто из геометрии при заполнении на достаточно больших радиусах изгиба толстых проводников.

Седой_2000

Наконец добрался до кресла в своем кабинете, что бы пообщаться и ответить, а на работе быстренько посмотрел на умозаключения “kafa” но отвечать там нету времени - работа…
А тут уже в принципе господин “puus5” считай усе разложил по полочкам, за что я и прислушиваюсь к его советам.
И тем не менее :

kafa:

Да в этом и проблема , что "учение " некоторых живо до сих пор. Присабачить к мотору радиатор на пол кораблика и весом с пол кило , это полезная нагрузка и никак не влияет на скорость и расход, а мотор весом не сто грамм , а двести это неприемлемо. Ладно тебе с этим жить… Давай по порядку.

  1. Ток ХХ. На твоём моторе при 7-ми вольтах указано 1,8 Ампера. Скажу честно, это до хрена , при 12-ти будет гораздо больше. Сильно не расстраивайся , эта величина вторична хотя и не приятна. Здесь об этом было много написано , повторятся нет смысла. Причина большого расхода лежит в другой плоскости, в сопротивлении обмоток.

покатал на скорость, покатал на рыбалке, походу немного притерлось и теперь реально задокументированный ток ХХ мотора D3548 при питании 11,8 вольта составляет 2,37 ампера.
Особо улыбнуло услышать от тебя “…сильно не расстраивайся…”, да я в ( отличие от тебя) без теории и расчетов вообще никогда ничего не покупаю и не припомню что бы где то расчеты как-то значительно от практики отличались, и про твое знаменитое высказывание про КПД - помню, я не злопамятный, я все записываю…

kafa:
  1. Сопротивление обмоток.В характеристиках твоего мотора указано Внутреннее сопротивление: 33 м (Омега) . Это не просто много , это дофига как МНОГО. В этом и кроются твои проблемы скорость / расход. В следующий раз если будешь стоять перед выбором , обращай внимание на этот показатель, он главный после выбора КВ. П

Что значит “…Внутреннее сопротивление: 33 м (Омега) . Это не просто много , это дофига как МНОГО…” значит при одинаковых условиях чем больше сопротивление обмоток тем хуже, тем расход больше ??? А куда же закон Ома ???
Да и про массу : Мотор D3585 - 176гр + 60гр моторама с водяным контуром = 236гр против 550гр твоего 4-х киловатного без охлаждения в замкнутом пространстве.
Для чего я купил этот мотор, Генадичу уже отвечал, он кстати обосновал реально свое мнение об этом моторе, а ты такой мотор пользовал ??? Или только бла,бла,бла ???
Не советуй мне Юрий, я ценю твой юмор, но новые люди могут принять за правду и пострадать.

kafa:

Нет не всё и не так просто… здесь в своё время бытовало мнение " Маленький мотор (малый вес) , маленькое потребление".

Это не верная твоя интерпритация. А понимать нужно так : Меньшей мощности мотор имеет меньший ток холостого хода и меньший вес. А потому применять моторы со значительно большей мощностью чем это необходимо - НЕРАЦИОНАЛЬНО !
И как 100% верно указал “Probelzaelo” о правильном выборе оптимального режима работы всей ВМГ.

Probelzaelo
kafa:

Теперь и ты и он ,а может и другие будут знать на что обращать внимание при покупке.

Можно подумать что кто то не знает, все уже давно все слышали видели и читали. Но, совсем подходящие моторы, пожалуй слишком дороги, и опять же иногда, до определенного момента, люди еще верят в чудеса… Ситуация та же что и с дедом морозом. Сначала ты в него веришь, потом ты в него не веришь, а потом еще несколько лет и ты сам дед мороз… Каждый сам пытается набить шишки, за сравнительно не разорительные деньги…

kafa:

Да если честно , мне фиолетово какие моторы вы ставите.Но когда пишут что при скорости 15 км/ч. расход 27 Ампер!!! И при этом виноват ток ХХ и вес мотора… Это бред! На который не обращают внимания.

Тут тоже достаточна понятна причина. Если требуются совершенно конкретные 150-200Вт то чисто механически они и будут потребляться, вот только для мотора с большим КВ да еще и при пониженном питании обороты будут слишком малы и далеко не оптимальны для приема нагрузки, поэтому мотор будет кушать еще 50-60% а может и более, которые благополучно преобразуются в тепло. И не нужно удивляться что мощный мотор греется или потребляет 20-30А вместо 5-10 которых для другого мотора было бы достаточно… и виновен не ток ХХ, а он просто индикатор того, что же следует ждать от данного мотора. Принципиально ток ХХ и мощность потребления на ХХ имеют почти прямую зависимость с номинальными значенияями для данного мотора.
Вывод прост. Мощность мотора не должна многократно превышать необходимую для его применения.

Седой_2000
Генадич:

На другом форуме фаворит кафы Саня Гонзик использует для своих корабликов пожалуй самый недорогой и не тяжелый мотор, и нет проблем… Там кафа помалкивает с этими аргументами - Саня админ там)))

Игорь, а что это за другой форум?

puss5
Седой_2000:

А тут уже в принципе господин “puus5” считай усе разложил по полочкам, за что я и прислушиваюсь к его советам.

ну во первых не господин,:) а во вторых, правильно puss5 😁
ШУТКА!

Probelzaelo:

Одиночным проводом такого же сечения намотать обмотку было бы совсем невозможно.

НУ не совсем,вот даже маленький моторчик, но проволока 2мм