BAIT BOAT для рыбалки

TGOdessa
stivts:

Приёмник запитывается от DC DC напрямую паралельно с ESC , блок управления двигателем запитывается до DC DC, от акума 12 в .

Посоветуйте какой ESC подойдёт лучше всего для 895 коллекторного двигателя.

Тот регулятор на который вы давали ссылку точно не годится для такого мотора. Поищите такой регулятор hobbymania.com.ua/ru/tovar.php?id_tovar=752

Генадич
TGOdessa:

Тот регулятор на который вы давали ссылку точно не годится для такого мотора

Ничего против “вашего” не имею, но чем тот не годится?

stivts:

как писал выше, собрал из того что имелось у меня в наличии.

Пока будете ждать, попробуйте следующее: проверьте минус на регуляторе один (сквозной)? Если да то попробуйте по следующей схеме подключить. Если не сквозной, добавьте к сигнальному на сервы еще и масу с приемника.

Fantom41kk
Генадич:

попробуйте следующее

Всё таки интересно. Если подать на ESC 6 вольт, то сколько вольт выдаст BEC регулятора.Хватит ли напряжения для приёмника?(китайцы пишут 4-6,5 вольт) Под рукой нет регуля , а так бы сам попробовал.

Генадич
Fantom41kk:

Всё таки интересно.

Не скажу, линейный стабилизатор 6 v помноженный на его КПД, хз какое, может и 4 V - этого хватит.

TGOdessa:

Речь про этот

Ну этот понятно… поэтому там и применена плата управления мотором. Не знаю как, но автор пишет что работает без нареканий. Вся нагрузка от мотора (следуя схеме) ложится на нее. Хотя не исключено что вся эта история как раз по этой причине - не силен в электронике, может знающие подскажут.

Генадич

Замерил - этот регулятор на 6 В с бека даёт 5,2 В без нагрузки.

alcoo

Какой из этих двигателей лучше для кораблика?SunnySky V2216-12/800kv или XXD A2212 930KV?Хотя после 33110 мне оба кажутся чересчур мощными:)

Fantom41kk
alcoo:

Какой из этих двигателей лучше для кораблика?SunnySky V2216-12/800kv или XXD A2212 930KV?Хотя после 33110 мне оба кажутся чересчур мощными:)

Вы не написали какая у них мощность. Мне кажется как раз наоборот. слабые. Хотя может быть только кажется

alcoo

Я могу ошибиться,но 33110 по моему где то 16 ватт,а эти 150- 180 ватт.SunnySky V2216-12/800kv 75 грамм весит а XXD A2212 930KV 45 грамм.В первом железа наверное больше,лучше тепло отводить.Хотя коллекторный с бесколлекторным сравнивать даже не знаю.Мне нужно от двух двигателей 1 кг на упоре.Кораблик тихоходный.

V_Alex

Механическая мощность при номинальных условиях у 33110 - 12,7Вт, кпд 65%, обороты 5700. Если Вам нужно подобрать моторчик вместо 33110 при прочих равных условиях (винт, обороты), то нужно искать бесколлекторник c Kv=6000/12=500. В принципе, похожие обороты должен дать Ваш первый вариант с Kv=800 при питании от двух банок лития.

Раз уж в теме прошло обсуждение систем питания, вынесу-ка и я вопрос на обсуждение 😃 Нам недавно поставили обратную задачу - не увеличить, а уменьшить количество выключателей 😃 Чтобы вся электроника кораблика включалась одним выключателем (или кнопкой), даже если
отдельные потребители (автопилот, эхолот) питаются от своих отдельных источников. То есть, при подаче питания на приемник происходит автоматическое включение остальных потребителей. Вариант с задержкой включения отдельных потребителей тоже возможен, как и коммутация питания на двигатель электронным выключателем на 70-100А (в том числе и с защитой по току и по напряжению).
То есть, речь идет об аналоге самолетного Power Box, но для прикормочного кораблика 😃 Интересно узнать ваши соображения или пожелания 😃

Генадич

У меня стоит один силовой электронный выключатель - обесточивает весь борт.
Зачем несколько? И какая разница если их перенести за приемник, в плане надёжности?

TGOdessa
V_Alex:

Механическая мощность при номинальных условиях у 33110 - 12,7Вт, кпд 65%, обороты 5700. Если Вам нужно подобрать моторчик вместо 33110 при прочих равных условиях (винт, обороты), то нужно искать бесколлекторник c Kv=6000/12=500. В принципе, похожие обороты должен дать Ваш первый вариант с Kv=800 при питании от двух банок лития.

Раз уж в теме прошло обсуждение систем питания, вынесу-ка и я вопрос на обсуждение 😃 Нам недавно поставили обратную задачу - не увеличить, а уменьшить количество выключателей 😃 Чтобы вся электроника кораблика включалась одним выключателем (или кнопкой), даже если
отдельные потребители (автопилот, эхолот) питаются от своих отдельных источников. То есть, при подаче питания на приемник происходит автоматическое включение остальных потребителей. Вариант с задержкой включения отдельных потребителей тоже возможен, как и коммутация питания на двигатель электронным выключателем на 70-100А (в том числе и с защитой по току и по напряжению).
То есть, речь идет об аналоге самолетного Power Box, но для прикормочного кораблика 😃 Интересно узнать ваши соображения или пожелания 😃

Потребителей не так уж и много и 1 или 2 ваших многоканальных выключателей закрывает все потребности. Все, обычно, хотят все с пульта включать/выключать. контроллеры автопилотов так те уже содержат эти функции и расширяют возможность отдельных каналов. Защиты ИМХО спросом особым не пользуются (Вам м.б. по продажам виднее). У вас ведь есть модуль сервострейчер девайдер. К нему бы добавить функционал на освещение и пару среднетоковых выходов еще. Правда греется сурьезно он.

V_Alex
TGOdessa:

Потребителей не так уж и много и 1 или 2 ваших многоканальных выключателей закрывает все потребности. Все, обычно, хотят все с пульта включать/выключать. контроллеры автопилотов так те уже содержат эти функции и расширяют возможность отдельных каналов.

Многоканальные выключатели включают нагрузки по желанию пользователя. А то, о чем я писал,
заточено на включение одной кнопкой нескольких контуров “аккумулятор-нагрузка”, развязанных гальванически. Типа эхолота со своей батарейкой. Но, видимо, такая задача - экзотика.

TGOdessa:

Защиты ИМХО спросом особым не пользуются

Тут соглашусь. Потребность в защитах возникает “после того, как”. Либо она нужна в составе комплексной моноплаты на весь кораблик. А вот “беззащитные” силовые электронные ключи - довольно бодрая позиция 😃

TGOdessa:

У вас ведь есть модуль сервострейчер девайдер. К нему бы добавить функционал на освещение и пару среднетоковых выходов еще. Правда греется сурьезно он.

А вот по стретчер-девайдеру можно чуть поконкретнее? Видимо, речь идет о модуле с ВЕСом,
кроме ВЕСа там греться нечему. В принципе, его можно дополнить светом, но нужно понять конфигурацию света. А среднетоковые выходы на какие потребители? Какие-то электромагниты или моторчики?

TGOdessa
V_Alex:

А вот по стретчер-девайдеру можно чуть поконкретнее? Видимо, речь идет о модуле с ВЕСом,
кроме ВЕСа там греться нечему. В принципе, его можно дополнить светом, но нужно понять конфигурацию света. А среднетоковые выходы на какие потребители? Какие-то электромагниты или моторчики?

BEC и греется. Конфиг света большинству нужен самый простой - вкл/выкл) а в вашем варианте для этого надо подключить доп. модуль. Потребители? да все теже эхолот, можно и магниты.

V_Alex

То есть, к стретчеру-девайдеру с ВЕС добавить пару универсальных RC-switch на ток до 10А?

TGOdessa

Ну если его рассматривать как некий базовый модуль для кораблика - да. Хотя запросы рыболовов растут и все хотят уже кораблик с автопилотом.

V_Alex

Тут можно говорить только о базовом модуле. Плату с полным комплексом электроники можно делать только под конкретный кораблик с фиксированным функционалом. Для этого нужно производить сам кораблик 😃

TGOdessa
V_Alex:

Тут можно говорить только о базовом модуле. Плату с полным комплексом электроники можно делать только под конкретный кораблик с фиксированным функционалом. Для этого нужно производить сам кораблик 😃

В контексте данного форума да, т.к. тут публика любит не стандартные решения и модели. Если рассматривать среднестатистический кораблик из готового корпуса. То функционал и перечень необходимых функций будет примерно одинаковый.

V_Alex

Свет для двухбункерного кораблика, как я понимаю, состоит из габаритов, чтобы понимать ориентацию корабля в пространстве, индикации выгрузки бункеров и прожектора - под него обычно на таких корпусах формуется посадочное место в передней части рубки. Для светодиода прожектора нужен драйвер на 350-1000мА.
По части питания несколько раз (кроме ВЕСа) с нас требовали источники “чистого” питание для ЭЛ и АП - Step-down + Low Drop на 4В и SEPIC + Low Drop на 12В. Токи до 1А.

F2DM

Переделал кораблик, вот результат, извиняюсь за качество, сливал через ватцап, ужало сильно.


Идет хорошо, планирую два аккумулятора поставить по 4000-6000, заменить моторы на 550 29Т, поставить на моторы водное охлаждение. Регуляторов стоит два, поэтому слегка теплые после нагрузок.

Пускал на аккумуляторах 1800 3S LIPo, хватает на 25-35 минут.

Из проблем, смазка шруза во внутрь на вал проходит, и раскидывается. Один вал кривой, шумит именно он.
Буду менять это все в скором будущем. Хочу гибкие валы поставить.
Герметизация полная. На опрокидывание устойчив, но если перевернется - пиши пропало. Намертво лежит.

Что скажете?

Генадич
F2DM:

Что скажете?

При поворотах много брызг и пены - возможно это эффектно смотрится, но крайне не эффективно. Об этом Вам говорили когда советовали один винт.

F2DM:

если перевернется - пиши пропало. Намертво лежит.

Да, мотором не перевернешь. Попробуйте загрузить один “рог”, компенсировав центровкой. Кстати, на мой взгляд ЦТ стоит несколько сместить к носу.