BAIT BOAT для рыбалки

puss5

я уже давно здесь говорю,что ваши корпуса не для глисссирующего режима, а которые покупные проектировали люди далекие от кораблей и судомоделизма…выстрогали что было, или как получилось…😎

BelMik:

а по поводу оптимальности переходного режима, абсолютно не согласен, это самый не выгодный режим, с точки зрения экономичности.

соверщенно точно, нужно или ходить или бегать… а так получается гусиным шагом… 😃

но для нормального корпуса надо руки и знания , выстрогать правильный болван, но это долго муторно и требует некоторых вложений в материалы, а главное желания создать что то…сколько раз выкладывал фото больших кораблей с обводами для скорости так никто и не захотел поработать…

Генадич

Так и я об этом: оптимум ДО скорости переходного периода. те не доходя до нее.

Была попытка сделать " стилет"… Закончилось открытием теории о том что теория (любая) не работает для наших посудин и вредна, а годится только для большого флота.

puss5
Генадич:

не работает для наших посудин и вредна, а годится только для большого флота.

совершенно неверно…B-)здесь есть хоть один человек который работал в судостроении ? если есть, пусть ответит…

Генадич:

Закончилось открытием теории о том что теория (любая) не работает

что то не вспомню такого…был в одном НИИ, и меня совсем не удивляло, что при разработке таскают модели по бассейну в 100 м длиной, или там дураки сидят?
по «Stiletto» не все так просто как кажется…
Корпус судна «Stiletto» построен по уникальной технологии M-hulls.
Технология M-hulls позволяет значительно увеличить ходовые качества судна по сравнению с стандартными конструкциями судов. Используя энергию волн создается воздушная подушка, что благотворна сказывается на скоростных характеристиках. Никакие другие корпуса не сравниться с его скоростью и полезной нагрузкой, среди других водных транспортных средств поддержки.
Работает M-hull так:
волна, поднимаемая центральной частью корпуса, очень плавно закручивается в двух профилированных каналах, ограниченных боковыми корпусами. При этом поток создает на корпусе дополнительную подъемную силу (как газ на выгнутых лопатках турбины). А потом вода эта опускается вниз и сталкивается с той, которую пронзают боковые «лезвия». Одновременно эти крученые потоки захватывают воздух, что также способствует выходу корпуса из воды. В результате – низкое сопротивление движению и никакого волнового сопротивления на всем диапазоне скоростей от нуля до максимальной. Для M80 «Stiletto» компания разработала еще более необычное днище — «двойной M-hull». Со сложным профилем, как в поперечном, так и в продольном сечении.
Судно M80 «Stiletto» очень устойчиво и легко способен нестись по водной глади на максимальной скорости более 50 узлов (более 93 километров в час), не создавая за собой почти никакого кильватерного следа

и этот принцип был соблюден, или так на глаз срубили?
Честно , были бы шпангоуты где то в инете, срубил бы на пробу ,только без этого страшного стелс верха…потенциал огромный, как и погружной, так и глиссирующий…

вот тут бы у дедушки со стола лодочку бы свиснуть!😁

kafa
puss5:

что то не вспомню такого…

Верно нету. Сергей Вы опять смотрите на проблему , с позиции моделиста -гонщика. А здесь у нас всё гораздо сложнее.Для Вас главное быстрота и адреналин любым способом, при любых затратах, а у нас ЭКОНОМИЯ.
Увидел корпус подешевле , надо покупать. А если удалось сэкономить на корпусе , почему не сделать это на комплектующих? И после того как всё это дермицо собрано до кучи : спаяно , склеено , скручено, наступает момент когда есть желание получить экономию в расходе . И с этого момента , пословица : " Дэшэва рибка , хренова юшка" начинает играть всеми невообразимыми красками.

puss5:

потенциал огромный, как и погружной, так и глиссирующий…

Только для ШТИЛЕВОЙ погоды , что для модели то и для полного размера. Когда высота волны почти равна высоте корпуса , он будет себя вести как Карпобот. При ветре 7 - 10 м/с и соответствующей волне , преодоления 100 метров более чем за двадцать минут , это очень много.

puss5
kafa:

Вы опять смотрите на проблему , с позиции моделиста -гонщика.

нет,неправда, я всегда смотрю с позиции той темы которую рассматриваю, нужен мне был мощный тихоход я его сделал два винта в кольцах , реверс и раздрай , плюс режим турбо,7-8 км в час на обычных коллекторниках 775, винты 57-60 мм тянет без проблем двухместную резиновую лодку с грузом даже с выставленным ограничением по току , батарейки 5000 мач хватает на час на один привод,(батарки две)чего мне за глаза…
Если мне надо будет ,лодку быструю я возьму другой корпус,он будет и медленно и быстро бегать ну 20-25 км это точно,но пока жаба давит купить готовый для экспериментов,не нужен он мне как таковой,а свой болван пилить в лом, времени нет…B-)может бэушку найду недорого…
Привода делать с переключением типа включения моторов, на глиссер возможно будет выпрыгивать уже при 10-15 км…а также с возможностью менять вручную обороты на гребном валу с 1 к 3 ,до 3 к 1,с промежуточными значениями, все сейчас не помню, по приводам даже больше половины дела сделано прошлой зимой ради эксперимента ,они тут еще многих удивят, та как эту тему тут активно закидали помидорами,:)но это продолжу только зимой, заранее говорить ничего не буду…только с замерами фото и видео приводов,ведь тут на слово никому не верят…😁

kafa:

И после того как всё это дермицо собрано до кучи : спаяно , склеено , скручено, наступает момент когда есть желание получить экономию в расходе

нет, я как раз все продумал а потом купил,в голове уже была точная схема лодки!и то что надумал, то и получилось…
был добавлен только раздрай и турбо режим

kafa:

При ветре 7 - 10 м/с и соответствующей волне

а что есть камикадзе😵 которые рыбачат да еще на этих быстрых лодках при такой волне ? что то я сомневаюсь…😎
у стилета прекрасная мореходность и на волне, другие видео посмотрите, он же идет как катамаран, на лыжах…но шире намного, потому и перевернуть его будет проблематично…

kafa
puss5:

нет, я как раз все продумал а потом купил,в голове уже была точная схема лодки!

Да я писал не о Вас …
Возник один вопрос: На сколько важна для рыболодок киливатость корпуса. Если смотреть объективно , то довольно существенный вес при завозе находится выше ватерлинии и киливатость не добавляет остойчивости. Может обычная плоскодонка , была бы гораздо эффективнее , как на малой скорости так и на скорости до 20 км/ч?

puss5

Рыболодка должна быть устойчивой, особенно в волнение,плоскодонка плохо держит курс особенно в ветер, в поворотах ее заносит,так вся жратва начнет просто вылетать из лотков так как все плоские лодки и даже V особенно которые быстрые,да еще несут корм на горбу, завышая центр тяжести,и так довольно узкой лодки,
По мне лодка V плохо предназначена для завоза корма,даже потому что площадь соприкосновения с водой больше у V чем у ката, особенно на глиссере,даже в скоростных лодках катамаран намного быстрее с теми же моторами чем на V
Ладно поделюсь своими мыслями как я представляю СОВРЕМЕННУЮ рыболодку, хотя хотел осуществить, а потом рассказывать-показывать…😃
нужен катамаран,но конечно не такой как делали здесь, с носами утюгами , а корпус спортивного катамарана, желательно американской системы,
они любят более короткие и широкие корпуса, в отличие от европейской, да и нашей моды,длина корпуса нужна см 70-80, , в зависимости сколько будете грузить, шириной 25-30 см, два мотора в спонсонах,с реверсом и раздраем, можно и водометы, но тут будут проблемы с задним и раздраем, если корма не плоская,груз расположится по центру тяжести, по диаметральной линии корпуса на возвышении, отверстие в корпусе для сброса между спонсонами, что не будет влиять на центровку после выгрузки…
загрузку жратвы в бункер или бункера, а их можно поставить даже два вагончиком внутри,а загрузку можно сделать прямо через герметичную крышку лодки,ну типа небольшой трубы или труб,что устранит какое либо раскидывание корма, конечно придется попилить и поклеить…
нормально сделанный корпус по гидродинамике сможет легко выходить на глиссер, или плыть в полностью погруженном состоянии…
на фото первый с обрезанной кормой, второй о свешивающейся и видео желтого ката для примера, особенности таких лодок,как он трогается и идет накатом,останавливается,и выходит на глиссер,правда немного задняя центровка там

kafa
puss5:

Ладно поделюсь своими мыслями как я представляю СОВРЕМЕННУЮ рыболодку

Спасибо!

puss5:

правда немного задняя центровка там

Даже с учётом задней центровки , у него нет так называемого переходного режима как у лодки которая крутится рядом.

Генадич
puss5:

что то не вспомню такого…

Да это на другом (о котором я давеча говорил) форуме было… есть. Там людей поделили на теоретиков и практиков… НЕ рыбаков и рыбаков.
Любое упоминание о теории воспринимается в штыки. … любое негативное упоминание о РС форуме приветствуется… а ссылки на него удаляются. Ну а пример с оптовым бассейном на свой лад перевернули: “сначала делают, потом измеряют”. 😆
вобщем муть!

puss5:

этот принцип был соблюден, или так на глаз срубили?

Конечно на глаз…
Здесь только затравка была rcopen.com/forum/f68/topic138133/29698 а там вылилось (если в двух словах) в сакраментальную фрау и принцип: “это не работает! - я проверял, видео есть”.

Probelzaelo
puss5:

спортсмены делают,считается что чем толще провод тем меньше пустого места остается…

Это спортсмены только так считать и могут. Пи*R^2 совершенно одинаково работает для любого R. )) но спортсменам виднее.

kafa:
  1. Ставил коллекторный мотор , у одних с/р нормальные , у тебя полная задница. Общими усилиями пришли к консенсусу , что просто не повезло с мотором, бывает.
  2. Ставил 4010 , опять задница , но уже коллективная, у всех кто его купил. Не так обидно , просто навязчивая реклама подвела.
  3. Ставишь 3548 и что поменялось , тоже место ниже спины…

Я с вам удивляюсь, что не возьми все не то. А в каких условиях, с какой нагрузкой, в каком режиме жжО…те?

puss5

Олег,ты не учитываешь ,что между пучком тонких проводов,воздушные зазоры,провода не премыкают друг к другу вплотную,плюс лак на них тоже сжирает общее сечение и 2 мм сплошняка будет всегда большего сечения чем 2 мм пучок…

kafa
Probelzaelo:

Я с вам удивляюсь, что не возьми все не то.

А кому легко , сам в шоке.

Probelzaelo:

А в каких условиях, с какой нагрузкой, в каком режиме жжО…те?

Олег ты наверно помнишь старика Бадаева… Он как старый израненный лев , весь искусанный Панкратовым , бился до последнего за свои 5 А. при скорости 1.2 м/с. . Тогда был соревновательный процесс , каждый знал к чему стремится и от чего отталкиваться. А сей час это ушло , изменились приоритеты . Но какие то нормы должны быть , хотя бы этические.
Например : если скорость до двадцати км/ч , то расход не должен превышать на 1-2 единицы от скорости, это что касается средне размерных лодок типа Камрад. Если скорость выше или лодка больше , то там каждому своё.

7 days later
Генадич
Генадич:

Сейчас жду комплектующие из Китая - буду делать в новом корпусе “Вега”.

Генадич:

поглядим что выйдет)))

Пока так, но есть над чем поработать…

12 days later
F2DM

Столкнулся с проблемой.
Два ESC Hobbywing QuicRun WP 1060, два мотора коллекторных, одна батарея.
Ситуация такая, на одном моторе вылетела какая то прокладка резиновая, не в курсе что это.
Сразу выключил, подождал новые моторы, поставил. В итоге что происходит, один есц при старте вместо трех сигналов начинает три раза прокручивать мотор. Теперь при подаче газа мотор крутит только в обратную сторону, хоть застрелись. Менял моторы. Все одинаково. На втором ESC все ок.
Скажите, ESC помер?

Генадич
F2DM:

Ситуация такая, на одном моторе вылетела какая то прокладка резиновая, не в курсе что это.

Пипец мотору - взрывная детонация, выдавило прокладку, головку повело…
А если серьёздно: нет в моторе резиновых прокладок - попало где то, как то. Мусор одним словом - кто виноват дело десятое.

F2DM:

В итоге что происходит, один есц при старте вместо трех сигналов начинает три раза прокручивать мотор.

За это не скажу - не сталкивался. Наблюдал максимум лишь колебания (вздрагивания) ротора.

F2DM:

Теперь при подаче газа мотор крутит только в обратную сторону, хоть застрелись. Менял моторы. Все одинаково.

Поменяйте пару (два) проводов (а) с мотора к ESC.
Перед применением откалибруйте ESC парой (одновременно) на одном канале.

kafa

Может кому доводилось использовать чёрный фторопласт (Ф4К20) для втулок дейдвуда ? Можно ли им заменить бронзовые втулки?

"В отличии от обычного фторопласта (марки Ф-4 ПН), данный содержит 20% добавку кокса, что обеспечивает ему большую износостойкость (в 600 раз). При 10%-ной деформации сжатия его внутреннее напряжение выше на 30 %.

Как и все фторопласты имеет очень низкий коэффициент трения, высокую химическую стойкость и отличные диэлектрические свойства.

Материал имеет однородный черный цвет (за счет добавления кокса)."

puss5
kafa:

Материал имеет однородный черный цвет (за счет добавления кокса)."

Всегда думал что кокс белый!
А то бы половина мажоров ходила бы с черным носом! 😁
Шутка конечно…😃
всегда думал что в таком фторопласте графит…

интересно Ф4К20 !одни про кокс
cin.ru/…/ftoroplast-sterzhni-f4k20-primenenie/
другие про кокс, и тут же
most-material.ru/p30932792-ftoroplast-grafitonapol…
ниже что он графитонаполненный…
но кокс это все таки не графит!

kafa
puss5:

но кокс это все таки не графит!

В этом и вопрос… Думал , может кто применял на втулках , на сколько он износостойкий? С графитом есть капролон , но он гораздо мягче.

puss5

на рыболодках ,думаю ,будет служить вечно…

это

puss5:

но кокс это все таки не графит!

тут было только для уточнения состава наполнителя в материале

есть такой материал KETPOH® PEEK даже на скоростных лодках служит,
но не дешев, но думаю тут и фторопласта хватит…
www.plasttrade.ru/…/poliefirefirketon.html

Генадич
kafa:

Можно ли им заменить бронзовые втулки?

Интересно что его износостойкость сравнивают с

kafa:

"В отличии от обычного фторопласта (марки Ф-4 ПН)

почему именно с пленкой прокладочной???

kafa:

При 10%-ной деформации сжатия его внутреннее напряжение выше на 30 %.

Этот показатель какое практическое значение имеет? Что для нас дает более бОльшее напряжение при деформации? А если деформация будет 30%? на что это влияет? Это не ради стеба - правда интересно.
Просто делал дейдвуды с втулками из фторопласта, и отказался от этого. Слишком много мороки при кустарном изготовлении. Главная забота это обеспечить надежную посадку в трубе. Сами знаете - фторопласт ничем не клеится, поэтому зафиксировать в трубе его можно лишь трением - очень плотно “засадить” втулку или делать распорную гайку (это ваще застрелиться). Что потом? потом нужно просверлить и развернуть отверстие… и сделать это все нужно максимально соосно с втулкой на другом конце трубы, а это не просто не имея соответствующего оборудования и оснастки. А если вал, к примеру, 5 мм. а внутренний диаметр трубы 8мм - чему там и за что держаться?
Отказался я от этого, с пористой медью проще - запаять можно, на космофен вклеить… да и пятно контакта можно сократить вдвое, в трое, против фторопласта, тем самым снизив потери на трении.