BAIT BOAT для рыбалки
понял! спасибо! завтра к рекламщикам поеду, а какой по толщине лучше брать 1 или 3мм. и какой вспененный???
это к Андрею карпфиш он у нас по этому спец
он же из него воздух выкачивает,у него же не такая производительность как у того 198л в минуту
А понял насос выкачивает воздух из ресивера и создает там ну типа вакуум. После того как воздух откачен и мы подключили вакуумный мешок мы открываем клапан и воздух из пакета устремляется в ресивер. Правильно?
Корпус у меня из пвх и клеил я их сразу.
Андрей подскажите из чего лучше сделать корпус приблизительно как у ВАС!
какая толщина ПВХ-?, просто поеду завтра до рекламщиков, буду брать, ориентировочно какой кусок брать? и случайно в работе нужны будут другие толщины ?
А понял насос выкачивает воздух из ресивера и создает там ну типа вакуум. После того как воздух откачен и мы подключили вакуумный мешок мы открываем клапан и воздух из пакета устремляется в ресивер. Правильно?
да верно,но в моем случае немного не мешок
Андрей подскажите из чего лучше сделать корпус как у ВАС!
Толщина 5мм. Сколько брать вопрос хороший я беру листами и сколько уходит на пароход мне сказать тяжело. Но точно больше пол листа. Нужны ли другие толщины это уже зависит от Вас какой дизайн придумаете.
Толщина 5мм. Сколько брать вопрос хороший я беру листами и сколько уходит на пароход мне сказать тяжело. Но точно больше пол листа. Нужны ли другие толщины это уже зависит от Вас какой дизайн придумаете.
СПАСИБО!
Читая очередной раз тему нашел увидел про вакумное формирование ПВХ пластиком:
интересно и к стати очень просто! а корпус можно усилить из нутри!
что, от старо-новой технологии все в шоке и написать не чего?
интересно и к стати очень просто! а корпус можно усилить из нутри! что, от старо-новой технологии все в шоке и написать не чего?
я про это говорил пробелзаело когда он спрашивал как проще матрицу сделать чтоб небыть поуши в смоле,не усилишь пвх из нутри смолой потому как смола с ним не работает… нужно делать из2мм пвх чтоб уже сразу готовая деталь получалась,а 2мм пвх отформировать можно только на хорошем станке,он тоже у рекламщиков есть,вообще так матрици очень удобно делать но такой станок у нас один на весь город и тот не работает точнее на нем некому работать…стоит пылью покрывается.деталь такого размера как у нас таким способом очень тяжело сформировать даже из0.5мм пвх
я про это говорил пробелзаело когда он спрашивал как проще матрицу сделать чтоб небыть поуши в смоле,не усилишь пвх из нутри смолой потому как смола с ним не работает… нужно делать из2мм пвх чтоб уже сразу готовая деталь получалась,а 2мм пвх отформировать можно только на хорошем станке,он тоже у рекламщиков есть,вообще так матрици очень удобно делать но такой станок у нас один на весь город и тот не работает точнее на нем некому работать…стоит пылью покрывается.деталь такого размера как у нас таким способом очень тяжело сформировать даже из0.5мм пвх
видел в интернете 5мм пвх отформировывали. ПВХ -усилить можно двумя способами , 1 -ребра жесткости на самой матрице вырезать , 2 -сделать из любого ПВХ -переборки и приклееть! где купить такой пластик-опять рекламщики.?
к стати не в тему- евромайдан закончился?
видел в интернете 5мм пвх отформировывали.
А Вы не чего не путаете может это не пвх а термопластик так как пвх после нагрева не становится такой эластичный и тянущийся. Это вспененный пвх с небольшой плотностью у него просто массы не хватит обтянуть деталь. И самый главный вопрос Вы собираетесь его формовать, для формовки нужен макет ну допустим из твердого пластика или из дерева или еще из чего угодно. Так вот этот макет уже 90% проделанной работы и останется этот макет просто обклеить стеклом и вуаля матрица готова. Мае мнение и оно совпадает с мнением которое высказывал monarx, этот способ хорош для снятия копии с уже готового катера и в дальнейшем изготовление по этой матрицы копий. И еще термо пластик при негреве становится мягким а после остывания твердым, это свойство может сыграть не в пользу сделанного из него катера. Рыбалка лето жара кароче может покрутить ведь пластик имеет память и стремится вернутся обратно. Это касается и пвх.
для формовки нужен макет ну допустим из твердого пластика или из дерева или еще из чего угодно
можно применить и макет тот что мы делаем шпаклеванный пенопласт,но не думайте что это будет проще и дешевле…ну по крайней мере проще если у вас в городе есть рекламное агенство у которых есть вакуумно формировочный станок ну или еще какая компания с таким оборудованием,но мастерить такую штуку не стоит она вам ничем не поможет,ну сформируете вы деталь из0,5мм пластика и то если получится и дай бог чтоб с первого раза а термопластик не такой уж и дешевый за формировку одной детали в том же рекламном агентстве с вас возьмут не менее 50 уе включая материал это так средняя цена и смотря какую толщину пвх вы будете использовать (чем толще тем дороже!)это вам не вспененый пвх который стоит по10уе за квадрат.по поводу того что он становится мягким и.т.д как упомянул Андрей он еще и хрупкий! пару раз упустили и нет вашего кораблика и до одного места будут ваши усиления и ребра жесткости
И еще термо пластик при негреве становится мягким а после остывания твердым, это свойство может сыграть не в пользу сделанного из него катера. Рыбалка лето жара кароче может покрутить ведь пластик имеет память и стремится вернутся обратно. Это касается и пвх.
что то про температуру я не подумал!😮:o:o
однако три головы лучше чем одна!😃
первое сообщение на форуме появилось в 2012 году я думаю если бы люди нашли простые и надежные варианты изготовления кораблика то все б уже их делали по этому способу а не выдумывали слолы ткани и космофены
первое сообщение на форуме появилось в 2012 году я думаю если бы люди нашли простые и надежные варианты изготовления кораблика то все б уже их делали по этому способу а не выдумывали слолы ткани и космофены
А в друг! 😃😃😃 😁
А в друг!
Ну если хотите то нате. Для термоформовки применяют ABS пластик или ПВХ.
А так же акрил (оргстекло),полистирол и полиэфир (ПЭТ)
ПВХ. По своей структуре они подразделяются на два вида.
Первый вид - свободновспененные пластики, имеющие однородную ячеистую структуру по всей толщине листа.
Второй вид вспененных ПВХ пластиков - это листовые материалы, состоящие из внутреннего вспененного слоя, покрытого с обеих сторон сплошным “компактным” слоем жесткого ПВХ. Такое строение материала обеспечивает ему малый вес и одновременно высокую прочность, жесткость, ударостойкость и гладкую глянцевую твердую поверхность.
Для изготовления различных изделий сложной формы используют методы пневмо- и вакуумформования, причем в последнее время наиболее технологичным и экономичным считается метод вакуумформования. Поэтому усилия многих конструкторов и ученых направлены на создание все более и более современных, удобных в работе и простых в обслуживании вакуумформовочных машин. На таких установках возможно формование различных изделий из листов размером до 2500х1500 мм с глубиной вытяжки до 750 мм.
сновные параметры процесса при этом должны быть следующими:
Мощность нагревателя 20 кВт/м²
Отдача тепла на материал 75 %
Расстояние от нагревателя 200 мм
Время нагрева для толщ. 3 мм 38 сек
Температура листа 160°С (макс. 180°C)
Вакуум <1 мм.рт.ст.
Радиус закругления углов 3-5 толщины листа
Максимальная усадка после остывания > 1%
При использовании листов вспененного ПВХ толщиной 5,0 мм изделия будут иметь толщину стенок 1,8-2,0 мм.
Температура эксплуатации изделия, °С до 60
да можно делать и из этого но дешевле проще и практичнее это эпоксид и если я его упущу я его восстановлю а вот с пвх помучаюсь декоративные детали не спорю можно лепить но кораблик я б себе из этого не сделал всетаки он для рыбной ловли рабочая лошадка как кто-то говорил и лошадь эта должна быть надежной! ну опять же мое личное мнение
да можно делать и из этого но дешевле проще и практичнее это эпоксид и если я его упущу я его восстановлю а вот с пвх помучаюсь декоративные детали не спорю можно лепить но кораблик я б себе из этого не сделал всетаки он для рыбной ловли рабочая лошадка как кто-то говорил и лошадь эта должна быть надежной! ну опять же мое личное мнение
Та это понятно. Ну интересуются люди новыми технологиями, вот я и написал. Но все таки лень это двигатель прогресса. Если бы люди не думали как проще мы бы до сих пор бегали по лесу с топором.
Та это понятно. Ну интересуются люди новыми технологиями, вот я и написал. Но все таки лень это двигатель прогресса. Если бы люди не думали как проще мы бы до сих пор бегали по лесу с топором.
что правда то правда я просто через это все проходил потому и говорю что лучше не стоит,матрицу да можно слепить но не изделие
Верно глаголите товарищи! (лень-двигатель прогресса!)
Съездил в специальный магазин по продаже всяких прибамбасов для рекламы, нашел ПВХ -вспененный , к сожалению толщина была 2мм, 3мм, 10мм. выбора просто нет. все ждут повышения доллара и евро, товар не завозят. пришлось взять 3мм ПВХ размером 1,2м*2,2м. цена вопроса 700рубликов. (это у них остаток), и клей космофен купил -50мл стоит 220рэ.
буду клеить. к стати очень много рассказали про материал, как гнуть, резать, в общем основы, для меня было очень полезно.
по толщине можно склеить между собой, дополнительная работа-но делать придется.
Андрей
Подскажи пож-та, стыки как заполнял, если не четкое прилегание панелей, силикон или ???
А это как? Но как же закон сохранения энергии?
Вот именно из закона сохранения энергии все и происходит.
Удваиваешь на нагрузке напряжение - удваивается ток, потребляемая мощность выростет в 2*2=4 раза. С этим вопросов нет? Разумеется два комплекта банок(две батареи) независимо включены параллельно или последовательно, но должны отдать по суме вдвое больше энергии чем один комплект.
Итого на той же нагрузке вроде как времени на работу уменьшится лишь вдвое в сравнении с одиночной? но если те же банки включены в паралель то время работы так же вдвое увеличилось бы. итог те же четыре раза.
Главный вывод - последовательно включать батареи и увеличивать напряжение питания осмысленно только в случае когда нужно получать высокие обороты, на спортивных моделях и тп, либо если нужно очень далеко передать тонкими проводами, чтобы не терять на падении напряжения в линии(не наш случай). Для нашего варианта, то есть для относительно тихоходных корабликов, логичнее иметь лишний запас хода чем делать попытку добираться быстрее. учитывая что сила сопротивления воды кратно квадрату скорости, а необходимая для этого мощность аж кубу. Получается что увеличивая мощность на двигателе аж в восемь раз и в восемь раз быстрее разряжая аккумуляторы, выигрыш в скорости получаем не более 2. Это было бы оправдано при выходе на глиссирование где то не доходя до двухкратного ускорения…
какой по толщине лучше брать 1 или 3мм. и какой вспененный???
У рекламщиков он весь вспененный, типа облегченный, поэтому 1мм не используют практически тк слишком мягкий получится.
по толщине можно склеить между собой, дополнительная работа-но делать придется.
Даже не думайте клеить между собой. Я Вам говорил материал термопластичен и имеет ( ну так что бы проще было) направление волокон. Допустим в ширину он изгибается легче чем в длину. Если Вы его склеите ( а клеить Вы будите не по всей площади) то пойдут бугры при нагреве. И только зря продукт переведете. А работу я уже не считаю.
Верно глаголите товарищи! (лень-двигатель прогресса!)
Да чтоб тот прогресс так двигался как мы ленимся… Похоже ему тоже двигаться очень даже лень.
термо пластик при негреве становится мягким а после остывания твердым, это свойство может сыграть не в пользу сделанного из него катера. Рыбалка лето жара кароче может покрутить ведь пластик имеет память и стремится вернутся обратно. Это касается и пвх.
Нее ну до этого не дойдет, ПВХ размягчается где то после 120-150 градусов, кораблик до такой температуры никак не прогреется, тем более у воды. Но рекламный ПВХ реально не лучший материал в силу своей пористости и аморфности, из него разве что внутренние переборки и разные коробки клеить удобно…