BAIT BOAT для рыбалки
видел в интернете 5мм пвх отформировывали.
А Вы не чего не путаете может это не пвх а термопластик так как пвх после нагрева не становится такой эластичный и тянущийся. Это вспененный пвх с небольшой плотностью у него просто массы не хватит обтянуть деталь. И самый главный вопрос Вы собираетесь его формовать, для формовки нужен макет ну допустим из твердого пластика или из дерева или еще из чего угодно. Так вот этот макет уже 90% проделанной работы и останется этот макет просто обклеить стеклом и вуаля матрица готова. Мае мнение и оно совпадает с мнением которое высказывал monarx, этот способ хорош для снятия копии с уже готового катера и в дальнейшем изготовление по этой матрицы копий. И еще термо пластик при негреве становится мягким а после остывания твердым, это свойство может сыграть не в пользу сделанного из него катера. Рыбалка лето жара кароче может покрутить ведь пластик имеет память и стремится вернутся обратно. Это касается и пвх.
для формовки нужен макет ну допустим из твердого пластика или из дерева или еще из чего угодно
можно применить и макет тот что мы делаем шпаклеванный пенопласт,но не думайте что это будет проще и дешевле…ну по крайней мере проще если у вас в городе есть рекламное агенство у которых есть вакуумно формировочный станок ну или еще какая компания с таким оборудованием,но мастерить такую штуку не стоит она вам ничем не поможет,ну сформируете вы деталь из0,5мм пластика и то если получится и дай бог чтоб с первого раза а термопластик не такой уж и дешевый за формировку одной детали в том же рекламном агентстве с вас возьмут не менее 50 уе включая материал это так средняя цена и смотря какую толщину пвх вы будете использовать (чем толще тем дороже!)это вам не вспененый пвх который стоит по10уе за квадрат.по поводу того что он становится мягким и.т.д как упомянул Андрей он еще и хрупкий! пару раз упустили и нет вашего кораблика и до одного места будут ваши усиления и ребра жесткости
И еще термо пластик при негреве становится мягким а после остывания твердым, это свойство может сыграть не в пользу сделанного из него катера. Рыбалка лето жара кароче может покрутить ведь пластик имеет память и стремится вернутся обратно. Это касается и пвх.
что то про температуру я не подумал!😮:o:o
однако три головы лучше чем одна!😃
первое сообщение на форуме появилось в 2012 году я думаю если бы люди нашли простые и надежные варианты изготовления кораблика то все б уже их делали по этому способу а не выдумывали слолы ткани и космофены
первое сообщение на форуме появилось в 2012 году я думаю если бы люди нашли простые и надежные варианты изготовления кораблика то все б уже их делали по этому способу а не выдумывали слолы ткани и космофены
А в друг! 😃😃😃 😁
А в друг!
Ну если хотите то нате. Для термоформовки применяют ABS пластик или ПВХ.
А так же акрил (оргстекло),полистирол и полиэфир (ПЭТ)
ПВХ. По своей структуре они подразделяются на два вида.
Первый вид - свободновспененные пластики, имеющие однородную ячеистую структуру по всей толщине листа.
Второй вид вспененных ПВХ пластиков - это листовые материалы, состоящие из внутреннего вспененного слоя, покрытого с обеих сторон сплошным “компактным” слоем жесткого ПВХ. Такое строение материала обеспечивает ему малый вес и одновременно высокую прочность, жесткость, ударостойкость и гладкую глянцевую твердую поверхность.
Для изготовления различных изделий сложной формы используют методы пневмо- и вакуумформования, причем в последнее время наиболее технологичным и экономичным считается метод вакуумформования. Поэтому усилия многих конструкторов и ученых направлены на создание все более и более современных, удобных в работе и простых в обслуживании вакуумформовочных машин. На таких установках возможно формование различных изделий из листов размером до 2500х1500 мм с глубиной вытяжки до 750 мм.
сновные параметры процесса при этом должны быть следующими:
Мощность нагревателя 20 кВт/м²
Отдача тепла на материал 75 %
Расстояние от нагревателя 200 мм
Время нагрева для толщ. 3 мм 38 сек
Температура листа 160°С (макс. 180°C)
Вакуум <1 мм.рт.ст.
Радиус закругления углов 3-5 толщины листа
Максимальная усадка после остывания > 1%
При использовании листов вспененного ПВХ толщиной 5,0 мм изделия будут иметь толщину стенок 1,8-2,0 мм.
Температура эксплуатации изделия, °С до 60
да можно делать и из этого но дешевле проще и практичнее это эпоксид и если я его упущу я его восстановлю а вот с пвх помучаюсь декоративные детали не спорю можно лепить но кораблик я б себе из этого не сделал всетаки он для рыбной ловли рабочая лошадка как кто-то говорил и лошадь эта должна быть надежной! ну опять же мое личное мнение
да можно делать и из этого но дешевле проще и практичнее это эпоксид и если я его упущу я его восстановлю а вот с пвх помучаюсь декоративные детали не спорю можно лепить но кораблик я б себе из этого не сделал всетаки он для рыбной ловли рабочая лошадка как кто-то говорил и лошадь эта должна быть надежной! ну опять же мое личное мнение
Та это понятно. Ну интересуются люди новыми технологиями, вот я и написал. Но все таки лень это двигатель прогресса. Если бы люди не думали как проще мы бы до сих пор бегали по лесу с топором.
Та это понятно. Ну интересуются люди новыми технологиями, вот я и написал. Но все таки лень это двигатель прогресса. Если бы люди не думали как проще мы бы до сих пор бегали по лесу с топором.
что правда то правда я просто через это все проходил потому и говорю что лучше не стоит,матрицу да можно слепить но не изделие
Верно глаголите товарищи! (лень-двигатель прогресса!)
Съездил в специальный магазин по продаже всяких прибамбасов для рекламы, нашел ПВХ -вспененный , к сожалению толщина была 2мм, 3мм, 10мм. выбора просто нет. все ждут повышения доллара и евро, товар не завозят. пришлось взять 3мм ПВХ размером 1,2м*2,2м. цена вопроса 700рубликов. (это у них остаток), и клей космофен купил -50мл стоит 220рэ.
буду клеить. к стати очень много рассказали про материал, как гнуть, резать, в общем основы, для меня было очень полезно.
по толщине можно склеить между собой, дополнительная работа-но делать придется.
Андрей
Подскажи пож-та, стыки как заполнял, если не четкое прилегание панелей, силикон или ???
А это как? Но как же закон сохранения энергии?
Вот именно из закона сохранения энергии все и происходит.
Удваиваешь на нагрузке напряжение - удваивается ток, потребляемая мощность выростет в 2*2=4 раза. С этим вопросов нет? Разумеется два комплекта банок(две батареи) независимо включены параллельно или последовательно, но должны отдать по суме вдвое больше энергии чем один комплект.
Итого на той же нагрузке вроде как времени на работу уменьшится лишь вдвое в сравнении с одиночной? но если те же банки включены в паралель то время работы так же вдвое увеличилось бы. итог те же четыре раза.
Главный вывод - последовательно включать батареи и увеличивать напряжение питания осмысленно только в случае когда нужно получать высокие обороты, на спортивных моделях и тп, либо если нужно очень далеко передать тонкими проводами, чтобы не терять на падении напряжения в линии(не наш случай). Для нашего варианта, то есть для относительно тихоходных корабликов, логичнее иметь лишний запас хода чем делать попытку добираться быстрее. учитывая что сила сопротивления воды кратно квадрату скорости, а необходимая для этого мощность аж кубу. Получается что увеличивая мощность на двигателе аж в восемь раз и в восемь раз быстрее разряжая аккумуляторы, выигрыш в скорости получаем не более 2. Это было бы оправдано при выходе на глиссирование где то не доходя до двухкратного ускорения…
какой по толщине лучше брать 1 или 3мм. и какой вспененный???
У рекламщиков он весь вспененный, типа облегченный, поэтому 1мм не используют практически тк слишком мягкий получится.
по толщине можно склеить между собой, дополнительная работа-но делать придется.
Даже не думайте клеить между собой. Я Вам говорил материал термопластичен и имеет ( ну так что бы проще было) направление волокон. Допустим в ширину он изгибается легче чем в длину. Если Вы его склеите ( а клеить Вы будите не по всей площади) то пойдут бугры при нагреве. И только зря продукт переведете. А работу я уже не считаю.
Верно глаголите товарищи! (лень-двигатель прогресса!)
Да чтоб тот прогресс так двигался как мы ленимся… Похоже ему тоже двигаться очень даже лень.
термо пластик при негреве становится мягким а после остывания твердым, это свойство может сыграть не в пользу сделанного из него катера. Рыбалка лето жара кароче может покрутить ведь пластик имеет память и стремится вернутся обратно. Это касается и пвх.
Нее ну до этого не дойдет, ПВХ размягчается где то после 120-150 градусов, кораблик до такой температуры никак не прогреется, тем более у воды. Но рекламный ПВХ реально не лучший материал в силу своей пористости и аморфности, из него разве что внутренние переборки и разные коробки клеить удобно…
Подскажи пож-та, стыки как заполнял, если не четкое прилегание панелей, силикон или ???
Космофен
Разумеется два комплекта банок(две батареи) независимо включены параллельно или последовательно, но должны отдать по суме вдвое больше энергии чем один комплект.
Ну вот объясните мне чем два акка в разных корпусах (по 6 вольт) отличаются от одного 12 вольтового. Там и там блоки по 2 вольта там и там соединены в параллель. Разница в количестве блоков в корпусе.
Даже не думайте клеить между собой. Я Вам говорил материал термопластичен и имеет ( ну так что бы проще было) направление волокон. Допустим в ширину он изгибается легче чем в длину. Если Вы его склеите ( а клеить Вы будите не по всей площади) то пойдут бугры при нагреве. И только зря продукт переведете. А работу я уже не считаю.
Тогда что то я сомневаюсь, хватит ли 3мм толщины? походу продавец мне в уши надул а я расвесил свои лопухи. просто 10мм-по цене очень круто и размер большой!
клеить допустим буду так: сделал 2 одинаковых боковины одной стороны поплавка катамарана, взял кисть и намазал быстро, и крепко прижал по всей площади!
Но рекламный ПВХ реально не лучший материал в силу своей пористости и аморфности, из него разве что внутренние переборки и разные коробки клеить удобно…
Та ну очень даже хороший материал.
Всем старожилам доброго времени суток!
предисловие: (кому не интересно, может не читать😁)
В прошлую пятницу решил с сыном поехать на рыбалку, малому 14 лет, но не в этом дело. Как говорится разведка боем, место рыбалке озеро Кинерет. Раньше никогда на нем не рыбачил, все как то по рекам, водохранилищам и т.п. местам. По приезду увидел на берегу две бригады рыбаков, которые толи рыбу ловили, толи на перегонки плавали на лодках (на веслах) туда обратно, каждые 30 мин. В общем я так и не разобрался. Но единственное, что я понял, что на дистанции 100-120 метров делать нечего, а на 250 м. мне здоровье не позволяет забросить свои снасти. Результат рыбалки был известен заранее. Но один сход все же был. Почесав репу и обдумав всякие дурные мысли, которые лезли ко мне в голову, типо того чтобы приобрести лодку, я решил все же остановиться на ледоколе😁. Потому как хочется рыбачить, отдыхать, короче говоря совмещать приятное с полезным, а не греблей заниматься с утра до ночи и ночью тоже, в конце концов бензин кончается.
Полазив в инете и увидев цены на готовые изделия у меня волосы дыбом встали. Решил сделать своими руками, вроде как из правильного места растут, одна левая, а вторая правая рука. Продолжил поиски и нашел этот форум. Почитал посты по изготовлению BAIT BOAT для рыбалки и голова пошла кругом, в голове сплошной каламбур. Выбор мой пал на болван из пенопласта в виде катамарана, а потом обклеенный стекловолокном и эпоксидкой. Вроде как материал можно достать и не дорого. Есть кое какие вопросы по изготовлению болвана, но об этом позже.
Главная моя проблема в том, где купить эл. механизм. Есть вариант на ebay.com. Потому как сайты на которые вы ссылаетесь во многих постах, не делают доставку в Израиль.
Вторая проблема, на каких эл.механизмах остановить выбор и чтобы этот выбор синхронизавался с ebay.com.
Так, как я понял лодка размерами 600х400х180 изготовленная из стекловолокна не мало весит и для этого необходимо установить хорошие движки и все остальное. Движок Мабучи 555 вроде как нашел там, а вот с дэйдвудной трубкой проблема. Такого оригинала, как на banned link там нема. Регуляторы скорости миллион видов, на чем остановить выбор не знаю, да и все остальное тоже. Пульт управления прикупил вот такой www.ebay.com/itm/190888179877, подойдет?
Вообщем! Люди добрые, поставьте меня на путь истинный. Помогите разобраться со всем этим.
Так, как я понял лодка размерами 600х400х180 изготовленная из стекловолокна не мало весит
ну первое если руки растут с правой и с левой стороны то корпус можно сделать и до двух кг из стеклоткани с эпоксидкой
ну первое если руки растут с правой и с левой стороны то корпус можно сделать и до двух кг из стеклоткани с эпоксидкой
Сколько слоев реально нужно сделать, чтобы не развалился в ближайшем будущем?
Вообщем! Люди добрые, поставьте меня на путь истинный. Помогите разобраться со всем этим.
Ну если читали то тогда нужно сесть за столик и начертить то к чему стремится нужно. А выбор электроники и всего остального это дело такое это кому что нравится. Главная задача для Вас вникнуть в то что вы делать собираетесь. Вариантов на форуме описано много и даже не по одному разу. Так что задавайте вопросы будим помогать.
Сколько слоев реально нужно сделать, чтобы не развалился в ближайшем будущем?
Ну наверное не в слоях дело а в толщине корпуса. Примерно 2,5-3 мм. с головой.
Ну вот объясните мне чем два акка в разных корпусах (по 6 вольт) отличаются от одного 12 вольтового. Там и там блоки по 2 вольта там и там соединены в параллель. Разница в количестве блоков в корпусе.
Ни чем, если у них заявлена та же емкость в АЧ. Но блоки по 2 соединены там последовательно.
Разница лишь в том что имея две батареи по 6 вольт можно получить либо 6В но емкость вдвое больше, либо 12 но с той же емкостью!