BAIT BOAT для рыбалки

Carpfish
marchello102:

Вообщем! Люди добрые, поставьте меня на путь истинный. Помогите разобраться со всем этим.

Ну если читали то тогда нужно сесть за столик и начертить то к чему стремится нужно. А выбор электроники и всего остального это дело такое это кому что нравится. Главная задача для Вас вникнуть в то что вы делать собираетесь. Вариантов на форуме описано много и даже не по одному разу. Так что задавайте вопросы будим помогать.

marchello102:

Сколько слоев реально нужно сделать, чтобы не развалился в ближайшем будущем?

Ну наверное не в слоях дело а в толщине корпуса. Примерно 2,5-3 мм. с головой.

Probelzaelo
Carpfish:

Ну вот объясните мне чем два акка в разных корпусах (по 6 вольт) отличаются от одного 12 вольтового. Там и там блоки по 2 вольта там и там соединены в параллель. Разница в количестве блоков в корпусе.

Ни чем, если у них заявлена та же емкость в АЧ. Но блоки по 2 соединены там последовательно.
Разница лишь в том что имея две батареи по 6 вольт можно получить либо 6В но емкость вдвое больше, либо 12 но с той же емкостью!

Carpfish
Kosta23rus:

Тогда что то я сомневаюсь, хватит ли 3мм толщины? походу продавец мне в уши надул а я расвесил свои лопухи. просто 10мм-по цене очень круто и размер большой!
клеить допустим буду так: сделал 2 одинаковых боковины одной стороны поплавка катамарана, взял кисть и намазал быстро, и крепко прижал по всей площади!

Вас что смущает прочность пвх или прочность самого корпуса. Ну во первых Вы после того как все склеите будите красить что добавит корпусу прочности и пару тройку десяток микрон. А если вопрос по самому ПВХ то да он очень мягкий. Чем толще тем тверже (и тяжелее).

Probelzaelo:

Разница лишь в том что имея две батареи по 6 вольт можно получить либо 6В но емкость вдвое больше, либо 12 но с той же емкостью!

Так почему они должны разряжаться в четыре раза быстрее.

monarx
marchello102:

Сколько слоев реально нужно сделать, чтобы не развалился в ближайшем будущем?

все зависит какую плотность стеклоткани возьмете (плотности хватает с головой от 1000гр. на кв м)я свой буду делать плотностью 1650гр.на кв метр. ткани есть разные 50-100-200-300-600-гр.на метр и.т.д короче от до , вот и думайте можно 20 слоев можно три или один.у меня будет два слоя по 600 и один 450

Kosta23rus
Carpfish:

Так там же где и моторы navixhobby.torgg.com/index.php?route=product/produ…
И вот это не забудьте navixhobby.torgg.com/index.php?route=product/produ…

Так Вам не катер нужен а пароход😅

к стати, разговаривал с Навиксом, так на дейдвуд переходную муфту не надо покупать дополнительно. она идет в комплекте.
и дейдвуд идет уже из нержавейки.
просто к сведению.

Carpfish
Kosta23rus:

так на дейдвуд переходную муфту не надо покупать дополнительно.

Ну извините лучше перебдеть чем не добдеть.

Kosta23rus
Carpfish:

Ну извините лучше перебдеть чем не добдеть.

понял! 😁

Андрей! подскажите пож-та ориентировочные размеры вашего корабля, особенно интересует поплавок катамарана( длина -высота-ширина.)
и какой аккумулятор вы используете 6вольт а вес ??? и какая осадка корабля в снаряженном состоянии?
если есть фото на воде., а если есть видео -так вообще прэээлесть!

marchello102
monarx:

все зависит какую плотность стеклоткани возьмете (плотности хватает с головой от 1000гр. на кв м)я свой буду делать плотностью 1650гр.на кв метр. ткани есть разные 50-100-200-300-600-гр.на метр и.т.д короче от до , вот и думайте можно 20 слоев можно три или один.у меня будет два слоя по 600 и один 450

Спасибо за информацию, буду выяснять какой плотности у них там стеклоткани. А какие размеры вашего Крейсера “АВРОРА”?

Kosta23rus:

Андрей! подскажите пож-та ориентировочные размеры вашего корабля, особенно интересует поплавок катамарана( длина -высота-ширина.)
и какой аккумулятор вы используете 6вольт а вес ??? и какая осадка корабля в снаряженном состоянии?
если есть фото на воде., а если есть видео -так вообще прэээлесть!

мне тоже интересно узнать размеры!

marchello102
monarx:

моего 680\320\180

при таких размерах, могу предположить себе, что у вас один отсек для сброса.

monarx
marchello102:

могу предположить себе, что у вас один отсек для сброса.

почемуже будет два длиной300и шириной 90,мне этого будет достаточно в один отсек влазит минимум 1кг бойлов

у Андрея вообще зверь 6 кг тягает!мне и этого достаточно

Carpfish
Kosta23rus:

Андрей! подскажите пож-та ориентировочные размеры вашего корабля, особенно интересует поплавок катамарана( длина -высота-ширина.)

Длина 80 см
ширина 48 см
высота 22 см

Kosta23rus:

и какой аккумулятор вы используете 6вольт а вес ??? и какая осадка корабля в снаряженном состоянии?
если есть фото на воде., а если есть видео -так вообще прэээлесть!

Два по 6 вольт 12 ампер каждый. Вес одного акка 1,8 кг. Берет на борт 6 кг. Осадка при полной загрузки сантиметров 6-7 точно не мерил. Фото на воде нет видио как то тоже не сложилось. Управлять снимать и плыть рядом с катером как то ну даже не знаю, неудобно что ли.

Kosta23rus
Carpfish:

Длина 80 см
ширина 48 см
высота 22 см

Два по 6 вольт 12 ампер каждый. Вес одного акка 1,8 кг. Берет на борт 6 кг. Осадка при полной загрузки сантиметров 6-7 точно не мерил. Фото на воде нет видио как то тоже не сложилось. Управлять снимать и плыть рядом с катером как то ну даже не знаю, неудобно что ли.

СПАСИБО Андрею и Олегу! теперь понятно (для себя ориентировочно) что хочу получить и каких приблизительно размеров! 😃😃😃😃
я хочу попробовать обыграть правильно носовые обводы , эстетика +ходовые характеристики.
Хорошо, с большой водномоторной техникой знаком!

Carpfish
Kosta23rus:

Хорошо, с большой водномоторной техникой знаком!

Ну клас хоть один мореход появился 😒

Вахтанг
dimon22:

Низ 18 еще верх будет гдето см 10

Андрей
А вы решили самому кататься? куда такой объем?
Сколько килограмм прикорма вы собираетесь погрузить в кораблик за раз?

dimon22
Вахтанг:

Андрей
А вы решили самому кататься? куда такой объем?
Сколько килограмм прикорма вы собираетесь погрузить в кораблик за раз?

ну до 3 кг.

Kosta23rus
Carpfish:

Ну клас хоть один мореход появился 😒

я счас покраснею!😊

Probelzaelo
Carpfish:

Так почему они должны разряжаться в четыре раза быстрее.

Я при вел “расчет” на ОДНУ и ТУ же нагрузку. но при включении двух в параллель либо двух последовательно. рассказываю. При параллельном включении удваивается емкость, при последовательном удваивается напряжение при ТОЙ же емкости. ощность в ТУ же нагрузку будет в четверо больше! Еще раз повторюсь, при той же самой емкости(Ач)! короче просто начнем греть воздух за счет второго аккумулятора.

Потому что от них станешь брать мощность превышающую ту что нужна. выход один, ставить более высоковольтные моторы, с бОльшим крутящим моментом и относительно малыми оборотами.

Kosta23rus
Probelzaelo:

Я при вел “расчет” на ОДНУ и ТУ же нагрузку. но при включении двух в параллель либо двух последовательно. рассказываю. При параллельном включении удваивается емкость, при последовательном удваивается напряжение при ТОЙ же емкости. ощность в ТУ же нагрузку будет в четверо больше! Еще раз повторюсь, при той же самой емкости(Ач)! короче просто начнем греть воздух за счет второго аккумулятора.

Потому что от них станешь брать мощность превышающую ту что нужна. выход один, ставить более высоковольтные моторы, с бОльшим крутящим моментом и относительно малыми оборотами.

Не совсем так!

  1. нужно точно понимать характеристики электродвигатея на каком напряжении он работает, а самое главное понимать что вы хотите получить в конечном результате от двигателя(высокие обороты, или высокий крутящий момент???)
  2. смотреть кривые(диаграммы заводских испытаний)
  3. и только после выше перечисленного подбирать электрооборудование-компоновать.
    а самый лучший способ что бы не углубляться в переходные процессы электроэнергии произвести замер! с помощью амперметра и приблизительно одинаковых условий!
    на сколько помнится чем выше напряжение тем меньше сила тока, а на таких двигателях -6-12-24 вольта практически не принципиально. нужно иметь аппаратуру что бы посчитать эту разницу! см.п.1 и п.2.

Тепловые потери в проводах растут пропорциально току и квадрату сопротивления. Так как мощность электрического тока равна произведению напряжения на силу тока, то одну и ту же мощность можно передать, снизив ток и повысив напряжение. Низкие значения тока приводят к снижению тепловых потерь при передаче электроэнергии, а за счет высокого напряжения передается необходимая мощность.
По этому что потери обусловлены током. Чем ток больше тем больше потери. Соответственно нашелся выход - увеличить напряжение. При той же мощности P, ток, текущий по линии , будет меньше, а значит и меньше потери.

marchello102

Объясните пожалуйста неучу, что 6-и канальной АППОЙ можно управлять?
Допустим:

  1. установлены два движка с двумя регуляторами с реверсом (параллельно), запускаются одновременно - сколько каналов на АППЕ?
  2. установлены два движка с двумя регуляторами с реверсом, запускаются по отдельности - сколько каналов на АППЕ?
  3. рулевое управление, влево вправо - сколько каналов на АППЕ?