BAIT BOAT для рыбалки

Carpfish
андрей_36:

порезать

Ну да вариант но тогда отходов больше.

vlad155
Carpfish:

Что то мне подсказывает что пока не кто. Неверное это сложнее чем кажется.

Это печально… Хотя еще с полгодика назад тут была бурная дискуссия по поводу автопилотов. Видно никто так и не доделал до конца , только теория была. А жаль …

Kosta23rus
Carpfish:

Ну хоть на клее сэкономили. Но видно что полопался на изгибе. И космофен брали прозрачный, но на будущее белый лучше. И еще один вопрос Вы когда шлифовать будите на изгибе, а чем потом заполните то что сошлифовали. Изгиб самое тонкое место получится.

космофен я купил, просто момент был открытый, полопался - не правильно прогрел.
изгиб- там на повороте вырезать чуть по больше и тогда выступа не будет.
Изгиб- в данном случае может стал чуть тоньше, но крепость намного выше чем у клеенного в стык. проведены маленькие динамические испытания.
Станция паяльная -была., а у строительного фена площадь нагрева поверхности больше!

Другая проблема - чем сверху корпус корабля покрыть от механических повреждений. т.к. ПВХ- мягковатый материал, ногтем царапается.

Carpfish
Kosta23rus:

Изгиб- в данном случае может стал чуть тоньше, но крепость намного выше чем у клеенного в стык. проведены маленькие динамические испытания.

Та ну. Космофен расплавляет пвх и после высыхания становится пластиком. Космофен изначально разрабатывался как ремонтный материал для пластиковых окон, по сути это жидкий пластик. Это я про белый а прозрачный разработан для ремонта царапин на тех же окнах.

Kosta23rus:

Другая проблема - чем сверху карпус корабля бокрыть от механических повреждений. т.к. ПВХ- мягковатый материал, ногтем царапается.

Грунтуем и красим.

vlad155:

Это печально… Хотя еще с полгодика назад тут была бурная дискуссия по поводу автопилотов. Видно никто так и не доделал до конца , только теория была. А жаль …

Да жаль.

Kosta23rus:

Станция паяльная -была., а у строительного фена площадь нагрева поверхности больше!

Ну на фен и насадки есть. www.adr-t.ru/catalog/…/sopla-32

Kosta23rus

Та ну. Космофен расплавляет пвх и после высыхания становится пластиком. Космофен изначально разрабатывался как ремонтный материал для пластиковых окон, по сути это жидкий пластик. Это я про белый а прозрачный разработан для ремонта царапин на тех же окнах.

блин я космофен купил прозрачный(он единственный там был).
а жесткость -наверное из за клея момент.

Если не трудно -марка грунтовки и марка краски.?

Carpfish
Kosta23rus:

блин я космофен купил прозрачный(он единственный там был).
а жесткость -наверное из за клея момент.

Прозрачным тоже можно но он сильно проваливается.

Kosta23rus
Carpfish:

Прозрачным тоже можно но он сильно проваливается.

в смысле ПВХ прогревается и тает?

пож-та дайте марку грунта и краски?!

Carpfish
Kosta23rus:

Если не трудно -марка грунтовки и марка краски.?

Это по возможности. В идеале эпоксидный грунт но можно и акриловый или полиуретановый. Краска тоже акриловая или полиуретановая. Но полиуретан для наружных работ, дя внутренних не подойдет та как УФ фильтра в нем нет.

Kosta23rus
Carpfish:

Это по возможности. В идеале эпоксидный грунт но можно и акриловый или полиуретановый. Краска тоже акриловая или полиуретановая. Но полиуретан для наружных работ, дя внутренних не подойдет та как УФ фильтра в нем нет.

СПАСИБО!

Carpfish
Kosta23rus:

в смысле ПВХ прогревается и тает?

Он не тает. Просто у прозрачного клея нет наполнителя (сухого остатка) и если где прощелкали и не прижали до упора он проваливается и остается щель а белый заполняет и небольшие косяки прощает.

Краснославич
Kosta23rus:

Другая проблема - чем сверху корпус корабля покрыть от механических повреждений. т.к. ПВХ- мягковатый материал, ногтем царапается.

Я слоем стекла укрепил.

Carpfish
Краснославич:

Я слоем стекла укрепил.

Кстати про это можно поподробнее. Какая смола.

monarx

Андрей 36 такой вопрос что решили переделать свой корабль?

Probelzaelo
monarx:

в 30год кораблики строю а ведь директор уважаемый человек))))))

А мне например хочется лишь посочувствовать тем людям у которых нет хобби, у которых нет ни каких реальных интересов и увлечений, или у которых вконтакте вся жизнь. Еще хуже если все заключается в глупостях типа ногтей и причесок, если им не понять наших увлечений значит они где то далеки в своем развитии, у меня кот, наверное тоже не понимает зачем кораблики 😉)

Kosta23rus:

Не совсем так!

Совсем не так! ))

Kosta23rus:
  1. нужно точно понимать характеристики электродвигатея на каком напряжении он работает, а самое главное понимать что вы хотите получить в конечном результате от двигателя(высокие обороты, или высокий крутящий момент???)

С этим как будто все понятно. Для каждого корпуса существует зависимость скорости от упора создаваемого винтом, задавшись определенной скоростью, а вернее вилкой скоростей, минимум/крейсерская(наиболее энергоэффективная)/максимальная. Далее нужно от ВМГ получить совершенно конкретное усилие для его движения с этими скоростями. Отсюда возможно посчитать требуемую мощность для каждого из случаев. и из заданной же скорости с успехом можно вычислить требуемые обороты для каждого из доступных винтов.

Kosta23rus:
  1. смотреть кривые(диаграммы заводских испытаний)

Разумеется. именно из его характеристик можно увидеть точку с наивышим КПД вот этого режима и следует добиваться. Это режим с самым большим запасом хода. те когда наименьшее количество энергии пропадает на побочные процессы.

Kosta23rus:
  1. и только после выше перечисленного подбирать электрооборудование-компоновать. а самый лучший способ что бы не углубляться в переходные процессы электроэнергии произвести замер! с помощью амперметра и приблизительно одинаковых условий! на сколько помнится чем выше напряжение тем меньше сила тока, а на таких двигателях -6-12-24 вольта практически не принципиально. нужно иметь аппаратуру что бы посчитать эту разницу! см.п.1 и п.2.

Если правильно подходить, тогда следует считать что у нас есть богатое предложение и нужно лишь выбрать моторы и винты. К сожалению на практике все не так. Как правило и моторы и винты ни кто особо то не выбирает. Используют из числа тех что удалось добыть - имеются в наличии.

Kosta23rus:

Тепловые потери в проводах растут пропорциально току и квадрату сопротивления. Так как мощность электрического тока равна произведению напряжения на силу тока,

А сила тока напряжению разделенному на сопротивление

Kosta23rus:

то одну и ту же мощность можно передать, снизив ток и повысив напряжение. Низкие значения тока приводят к снижению тепловых потерь при передаче электроэнергии, а за счет высокого напряжения передается необходимая мощность. По этому что потери обусловлены током. Чем ток больше тем больше потери.

Все верно, но для высоких напряений нужны другие потребители(моторы) иначе происходит то о чем я писал ранее. Я исхожу именно из условия что при всех манипуляциях с батареями мы не меняем моторов! те нагрузка остается с постоянными характеристиками.

Kosta23rus:

Соответственно нашелся выход - увеличить напряжение. При той же мощности P, ток, текущий по линии , будет меньше, а значит и меньше потери.

С этим не поспоришь. При условии обозначеном выше. Нагрузка должна быть расчитана на используемое нами напряжение. Идеальным был бы вариант вообще использовать моторы типов ДПМ/ДПР расчитанные на 27-29 вольт и для которых токи потребления достаточно малы, при их достаточно большом КПД, работающие без лишнего шума, с хорошим усилием и без диких оборотов… Но у них есть один огромный минус - цена не сравнима с модельными моторами, даже совсем БУ стоят не менее 300-500 руб.

Kosta23rus

МОЙ ПОСТ!

Не совсем так!

  1. нужно точно понимать характеристики электродвигатея на каком напряжении он работает, а самое главное понимать что вы хотите получить в конечном результате от двигателя(высокие обороты, или высокий крутящий момент???)

Oleg Selivanov

что я прочитал из вашего поста, склоняется к самому первому пункту(я его выделил).
САМОЕ ГЛАВНОЕ понимать что вы хотите получить в конечном результате, но только у вас слишком много производных, то аккумуляторы, то деньги, то технологии, то винты с перекрутом, то …!
ВЫ сами поймите что хотите.

если я понял что хочу- построить кораблик за минимальные деньги. и я к этому стремлюсь.
ИМХО. считаю эту тему для себя закрытой!

Carpfish
Kosta23rus:

ВАШ ПОСТ! из всего что я прочитал из вашего поста, склоняется к самому первому пункту(я его выделил).
САМОЕ ГЛАВНОЕ понимать что вы хотите получить в конечном результате, но только у вас слишком много производных, то аккумуляторы, то деньги, то технологии, то…!
ВЫ сами поймите что хотите.

если я понял что хочу- построить кораблик за минимальные деньги. и я к этому стремлюсь.
ИМХО. считаю эту тему для себя закрытой!

Если бы все на форуме строили по теории и по правилам и по написанным книжкам то толку было бы мало но зато по правильному. Парни хочу повторить то что здесь собрались не профи а люди которые до этого не занимались постройкой катеров. Много людей которые впервые вообще читают об этом. Я скажу честно я не пользовался правилами постройки катера, и тем более правилами водно-моторной техники. Я наверное нарушил все правила в постройке катера и ничего плавает (или по правильному ходит) и даже очень. На этом форуме мнений много и у каждого оно правильное и с этим нужно либо смирится либо делать как сами понимаете.
А мереть у кого шире галифе это дело не очень благодарное. У кого оно шире видно по его катеру (не важно в какой стадии он находится) а не по тому что написано.

Probelzaelo
Kosta23rus:

у вас слишком много производных

Разумеется, причем это были еще не все.
И разумеется это личное право каждого считать что, он уже давно все знает из того что ему нужно.

Kosta23rus:

хочу - построить кораблик за минимальные деньги. и я к этому стремлюсь.

Надеюсь что свершенно не помешал к этому стремиться. Удачи!

ЗЫ. - Девушка, а вы здесь учитесь? - Нет, я уже давно умею…

андрей_36
monarx:

Андрей 36 такой вопрос что решили переделать свой корабль?

[нет скорей всего продолжить 2этаж достраевать😁