BAIT BOAT для рыбалки
Взял паяльную станцию
А что феном не как или просто была?
у нас в городе нету ближа́йший Донецк ну машину гнать за 120 км дороговата
А как вам лист доставят там размеры 2030х3050. Доставка дороже выйдет.
порезать
порезать
Ну да вариант но тогда отходов больше.
Что то мне подсказывает что пока не кто. Неверное это сложнее чем кажется.
Это печально… Хотя еще с полгодика назад тут была бурная дискуссия по поводу автопилотов. Видно никто так и не доделал до конца , только теория была. А жаль …
не че не поделаеш
Ну хоть на клее сэкономили. Но видно что полопался на изгибе. И космофен брали прозрачный, но на будущее белый лучше. И еще один вопрос Вы когда шлифовать будите на изгибе, а чем потом заполните то что сошлифовали. Изгиб самое тонкое место получится.
космофен я купил, просто момент был открытый, полопался - не правильно прогрел.
изгиб- там на повороте вырезать чуть по больше и тогда выступа не будет.
Изгиб- в данном случае может стал чуть тоньше, но крепость намного выше чем у клеенного в стык. проведены маленькие динамические испытания.
Станция паяльная -была., а у строительного фена площадь нагрева поверхности больше!
Другая проблема - чем сверху корпус корабля покрыть от механических повреждений. т.к. ПВХ- мягковатый материал, ногтем царапается.
Изгиб- в данном случае может стал чуть тоньше, но крепость намного выше чем у клеенного в стык. проведены маленькие динамические испытания.
Та ну. Космофен расплавляет пвх и после высыхания становится пластиком. Космофен изначально разрабатывался как ремонтный материал для пластиковых окон, по сути это жидкий пластик. Это я про белый а прозрачный разработан для ремонта царапин на тех же окнах.
Другая проблема - чем сверху карпус корабля бокрыть от механических повреждений. т.к. ПВХ- мягковатый материал, ногтем царапается.
Грунтуем и красим.
Это печально… Хотя еще с полгодика назад тут была бурная дискуссия по поводу автопилотов. Видно никто так и не доделал до конца , только теория была. А жаль …
Да жаль.
Станция паяльная -была., а у строительного фена площадь нагрева поверхности больше!
Ну на фен и насадки есть. www.adr-t.ru/catalog/…/sopla-32
Та ну. Космофен расплавляет пвх и после высыхания становится пластиком. Космофен изначально разрабатывался как ремонтный материал для пластиковых окон, по сути это жидкий пластик. Это я про белый а прозрачный разработан для ремонта царапин на тех же окнах.
блин я космофен купил прозрачный(он единственный там был).
а жесткость -наверное из за клея момент.
Если не трудно -марка грунтовки и марка краски.?
блин я космофен купил прозрачный(он единственный там был).
а жесткость -наверное из за клея момент.
Прозрачным тоже можно но он сильно проваливается.
Прозрачным тоже можно но он сильно проваливается.
в смысле ПВХ прогревается и тает?
пож-та дайте марку грунта и краски?!
Если не трудно -марка грунтовки и марка краски.?
Это по возможности. В идеале эпоксидный грунт но можно и акриловый или полиуретановый. Краска тоже акриловая или полиуретановая. Но полиуретан для наружных работ, дя внутренних не подойдет та как УФ фильтра в нем нет.
Это по возможности. В идеале эпоксидный грунт но можно и акриловый или полиуретановый. Краска тоже акриловая или полиуретановая. Но полиуретан для наружных работ, дя внутренних не подойдет та как УФ фильтра в нем нет.
СПАСИБО!
в смысле ПВХ прогревается и тает?
Он не тает. Просто у прозрачного клея нет наполнителя (сухого остатка) и если где прощелкали и не прижали до упора он проваливается и остается щель а белый заполняет и небольшие косяки прощает.
Другая проблема - чем сверху корпус корабля покрыть от механических повреждений. т.к. ПВХ- мягковатый материал, ногтем царапается.
Я слоем стекла укрепил.
Я слоем стекла укрепил.
Кстати про это можно поподробнее. Какая смола.
Андрей 36 такой вопрос что решили переделать свой корабль?
Я слоем стекла укрепил.
Очень интересно! расскажите пож-та!
в 30год кораблики строю а ведь директор уважаемый человек))))))
А мне например хочется лишь посочувствовать тем людям у которых нет хобби, у которых нет ни каких реальных интересов и увлечений, или у которых вконтакте вся жизнь. Еще хуже если все заключается в глупостях типа ногтей и причесок, если им не понять наших увлечений значит они где то далеки в своем развитии, у меня кот, наверное тоже не понимает зачем кораблики 😉)
Не совсем так!
Совсем не так! ))
- нужно точно понимать характеристики электродвигатея на каком напряжении он работает, а самое главное понимать что вы хотите получить в конечном результате от двигателя(высокие обороты, или высокий крутящий момент???)
С этим как будто все понятно. Для каждого корпуса существует зависимость скорости от упора создаваемого винтом, задавшись определенной скоростью, а вернее вилкой скоростей, минимум/крейсерская(наиболее энергоэффективная)/максимальная. Далее нужно от ВМГ получить совершенно конкретное усилие для его движения с этими скоростями. Отсюда возможно посчитать требуемую мощность для каждого из случаев. и из заданной же скорости с успехом можно вычислить требуемые обороты для каждого из доступных винтов.
- смотреть кривые(диаграммы заводских испытаний)
Разумеется. именно из его характеристик можно увидеть точку с наивышим КПД вот этого режима и следует добиваться. Это режим с самым большим запасом хода. те когда наименьшее количество энергии пропадает на побочные процессы.
- и только после выше перечисленного подбирать электрооборудование-компоновать. а самый лучший способ что бы не углубляться в переходные процессы электроэнергии произвести замер! с помощью амперметра и приблизительно одинаковых условий! на сколько помнится чем выше напряжение тем меньше сила тока, а на таких двигателях -6-12-24 вольта практически не принципиально. нужно иметь аппаратуру что бы посчитать эту разницу! см.п.1 и п.2.
Если правильно подходить, тогда следует считать что у нас есть богатое предложение и нужно лишь выбрать моторы и винты. К сожалению на практике все не так. Как правило и моторы и винты ни кто особо то не выбирает. Используют из числа тех что удалось добыть - имеются в наличии.
Тепловые потери в проводах растут пропорциально току и квадрату сопротивления. Так как мощность электрического тока равна произведению напряжения на силу тока,
А сила тока напряжению разделенному на сопротивление
то одну и ту же мощность можно передать, снизив ток и повысив напряжение. Низкие значения тока приводят к снижению тепловых потерь при передаче электроэнергии, а за счет высокого напряжения передается необходимая мощность. По этому что потери обусловлены током. Чем ток больше тем больше потери.
Все верно, но для высоких напряений нужны другие потребители(моторы) иначе происходит то о чем я писал ранее. Я исхожу именно из условия что при всех манипуляциях с батареями мы не меняем моторов! те нагрузка остается с постоянными характеристиками.
Соответственно нашелся выход - увеличить напряжение. При той же мощности P, ток, текущий по линии , будет меньше, а значит и меньше потери.
С этим не поспоришь. При условии обозначеном выше. Нагрузка должна быть расчитана на используемое нами напряжение. Идеальным был бы вариант вообще использовать моторы типов ДПМ/ДПР расчитанные на 27-29 вольт и для которых токи потребления достаточно малы, при их достаточно большом КПД, работающие без лишнего шума, с хорошим усилием и без диких оборотов… Но у них есть один огромный минус - цена не сравнима с модельными моторами, даже совсем БУ стоят не менее 300-500 руб.
МОЙ ПОСТ!
Не совсем так!
- нужно точно понимать характеристики электродвигатея на каком напряжении он работает, а самое главное понимать что вы хотите получить в конечном результате от двигателя(высокие обороты, или высокий крутящий момент???)
Oleg Selivanov
что я прочитал из вашего поста, склоняется к самому первому пункту(я его выделил).
САМОЕ ГЛАВНОЕ понимать что вы хотите получить в конечном результате, но только у вас слишком много производных, то аккумуляторы, то деньги, то технологии, то винты с перекрутом, то …!
ВЫ сами поймите что хотите.
если я понял что хочу- построить кораблик за минимальные деньги. и я к этому стремлюсь.
ИМХО. считаю эту тему для себя закрытой!
ВАШ ПОСТ! из всего что я прочитал из вашего поста, склоняется к самому первому пункту(я его выделил).
САМОЕ ГЛАВНОЕ понимать что вы хотите получить в конечном результате, но только у вас слишком много производных, то аккумуляторы, то деньги, то технологии, то…!
ВЫ сами поймите что хотите.если я понял что хочу- построить кораблик за минимальные деньги. и я к этому стремлюсь.
ИМХО. считаю эту тему для себя закрытой!
Если бы все на форуме строили по теории и по правилам и по написанным книжкам то толку было бы мало но зато по правильному. Парни хочу повторить то что здесь собрались не профи а люди которые до этого не занимались постройкой катеров. Много людей которые впервые вообще читают об этом. Я скажу честно я не пользовался правилами постройки катера, и тем более правилами водно-моторной техники. Я наверное нарушил все правила в постройке катера и ничего плавает (или по правильному ходит) и даже очень. На этом форуме мнений много и у каждого оно правильное и с этим нужно либо смирится либо делать как сами понимаете.
А мереть у кого шире галифе это дело не очень благодарное. У кого оно шире видно по его катеру (не важно в какой стадии он находится) а не по тому что написано.
у вас слишком много производных
Разумеется, причем это были еще не все.
И разумеется это личное право каждого считать что, он уже давно все знает из того что ему нужно.
хочу - построить кораблик за минимальные деньги. и я к этому стремлюсь.
Надеюсь что свершенно не помешал к этому стремиться. Удачи!
ЗЫ. - Девушка, а вы здесь учитесь? - Нет, я уже давно умею…