BAIT BOAT для рыбалки
Нам бы вот на эти батарейки перебраться - LiFePO4, а еще лучше LiFeYPO4 (иттриевые), вот уж чему сносу нет, как обещают.
Так что на них перебираться, на них уже давно электромобили делают. Только цена у них ну мягко скажем не очень.
Для Ли-ион бесполезно ставить другие платы,
А оптимальная плата есть для них.
на них уже давно электромобили делают
В этом и проблема. серийные образцы, мягко говоря тяжеловаты для наших целей. Впрочем если Li-Fe в модельном или подходящем для модельного варианте все же встречаются, то иттриевые все что видел крупногабаритно и тяжеловато для нас.
Давайте всеже поговорим про Li-ion а не новые космические технологии,что лучше и что хуже думаю все уже и так читали.интересно что можно выжать из Li-ion и как правильно это сделать
чтобы потребляемый ток равномерно делился между пачкой и не превышал максимума.
что Вы этим хотите сказать?если я спаял батарею 3s 4p то как мне от нее потреблять ток через 4 провода что ли?заряд это понятно через балансир а разряд тоже через него?
Ребята , отзовитесь , кто уже РЕАЛЬНО реализовал на своем корабле автопилот и хождение по точкам . Нужна конкретика !
Возьму на себя смелость ответить что у постоянно присутствующих здесь, пока, ни у кого готового решения, которое устроило бы всех, нет. Несколько человек этим занимались либо обсуждали. Посмотри в первых 2-3 десятка страниц этой темы. Далее, примерно с 80 страницы Rusanov делал собственную конструкцию. Было одинокое предложение воспользоваться готовым решением 3422# и немного дальше еще мусолили тему, но пока еще ни кто в открытую не похвастался завершением проекта.
что Вы этим хотите сказать?если я спаял батарею 3s 4p то как мне от нее потреблять ток через 4 провода что ли?заряд это понятно через балансир а разряд тоже через него?
Только то что если собрать 4p то можно получать ток в 4 раза больше чем от 1 банки. Для примера если банка емкостью 2400 способна без ущерба для себя дать 1200 то от батареи этих банок - 4p получаем 4800 и банки все еще живы. Впрочем эта батарея аналог одной банки 9600, от которой точно так же и получается 0.5С Полагаю я ни чего нового я не рассказал. Просто от Ли-ион нельзя брать больше, они деградируют и портятся. какой смысл в них тогда, тем более они не дешевле обычных Ли-По?
акой смысл в них тогда, тем более они не дешевле обычных Ли-По?
дешевле в три раза
дешевле в три раза
Думаю это лишь в определенных обстоятельствах, либо в совсем другом магазине и при случае…
Если у кого то есть мысли по этому поводу то высказывайте я думаю что многим это будет интересно.
Андрей, я так понимаю, что у Вас на пароходе стоят два 550 движка, пара нереверсных регуляторов и свинцовая батарейка 12В и 6-7А.ч.
За сколько минут чистого ходового времени Ваш корабль ее вырабатывает? Хотя-бы примерно? Целюсь индикатор разряда для свинца сделать, надо-бы как-то с контрольными токами определиться.
И насколько ощутимо в эксплуатации применение нереверсных регуляторов по сравнению с реверсными? Я так понимаю, что на чистой воде отсутствие заднего хода не критично?
КМ у меня как електромагнитное реле.
они идут на освещение.
А для чего Вы их применяете есть решение проще.
на сколько я понял выглядит примерно так?
Ну вроде как правильно.
Целюсь индикатор разряда для свинца сделать
можно же ориентироваться по напряжению Андрей давал ссылку на вольтметр, а замерять амперы на свинцовой батарее -надо что вроде этого:
at-systems.ru/products/…/culon-12ns-y.shtml
www.piterinstrument.ru/shop/UID_4559.htmlили по старому нагрузочной вилкой.
Андрей, я так понимаю, что у Вас на пароходе стоят два 550 движка, пара нереверсных регуляторов и свинцовая батарейка 12В и 6-7А.ч.
Нет акки у меня 6 вольт 12 ампер. Питание на корабле 12 вольт 12 ампер. Ну со свинцом вопрос сложный моторы и при 8,5 вольтах вращаются. Наверное я отвечу так напряжение падает до 9 вольт примерно через 40-50 минут при полном газе. Раньше на других винтах (3х лопастные диаметром 45) было дольше но и скорость была в двое меньше у них шаг был маленький. Но тем нименее плыл.
Целюсь индикатор разряда для свинца сделать, надо-бы как-то с контрольными токами определиться.
А что не проще готовый купить.
И насколько ощутимо в эксплуатации применение нереверсных регуляторов по сравнению с реверсными? Я так понимаю, что на чистой воде отсутствие заднего хода не критично?
В эксплуатации разницы нет. Нет заднего хода, радиус разворота больше но реги немного дешевле. Для меня отсутствие заднего хода особой проблемы не имеет.
Нам бы вот на эти батарейки перебраться - LiFePO4, а еще лучше LiFeYPO4 (иттриевые), вот уж чему сносу нет, как обещают.
вот они в продаже, только ценаааааааааа LeFePo4 и заряда хватит на один заплыв:P
можно же ориентироваться по напряжению Андрей давал ссылку на вольтметр, а замерять амперы на свинцовой батарее -надо что вроде этого…
Дело в том, что напругу нужно видеть под нагрузкой. А у берега газ сбрасывается и цЫферки будут другие. Поэтому нужно видеть подальше, а у индикатора должна быть память на просадку напряжения. А за магазин на спуске у Пересыпского моста я знаю 😃
Наверное я отвечу так напряжение падает до 9 вольт примерно через 40-50 минут при полном газе.
Ясно, спасибо. Значит, ориентироваться нужно на средний ток 15А (1,25-1,5С).
А что не проще готовый купить.
Не, “чукча - не читатель, чукча - писатель”(С) 😃
Как сделаю, приглашу в испытатели.
В эксплуатации разницы нет. Нет заднего хода, радиус разворота больше но реги немного дешевле. Для меня отсутствие заднего хода особой проблемы не имеет.
Тоже понятно, спасибо.
Вопросик на счет регулятора скорости
Что подходит для Mabuchi RS555…
По цене 110А дешевле, но ждать дольше. Какая еще разница у них в потреблении. По словам Константина 20А хватит за глаза.
Если Вы присмотритесь внимательнее, то увидите, что они отличаются ракурсом снимка. Когда-то я такой потрошил. Там внутри стоит мост на 4-ех IRFZ44N. На 15А они ощутимо греются. Возможно, сейчас транзисторы начали ставить получше.
Не, “чукча - не читатель, чукча - писатель”(С)
Как сделаю, приглашу в испытатели.
тогда изделие в студию! когда сделаешь!
Если Вы присмотритесь внимательнее, то увидите, что они отличаются ракурсом снимка. Когда-то я такой потрошил. Там внутри стоит мост на 4-ех IRFZ44N. На 15А они ощутимо греются. Возможно, сейчас транзисторы начали ставить получше.
они одинаковые даже по картинке. Я с Навиксом разговаривал-так на тех которые продаются у него точно такие же характеристики как на 110, только он поставил в магазине ток фактический (который держит регулятор).
на сколько правильно я его понял по телефону.
Эти регуляторы многие используют с этими моторами.
Приблиизительно: 2,5А-ток на максимальных оборотах, пусковой ток умножаем на 3 или 4 , т.е. 2,5*4 =10ампер., после выхода двигателя на рабочие обороты ток снижается с максимального
до тока (по простому) нагрузочного
-ориентировочно - 2,5*1,5 или2,5 =от 3,75 А до 6,25ампер.
Но все надо подбирать опытным путем.😒
А за магазин на спуске у Пересыпского моста я знаю
Так что то я не понял. Сударь бывал в Одессе?
Не, “чукча - не читатель, чукча - писатель”(С)
Как сделаю, приглашу в испытатели.
Так без проблем.
прикольная хрень эта IMAX B6 может психану всуну ее в корабль как эхолот в ру
Что подходит для Mabuchi RS555
Я ставлю 30 ампер и проблем нет. 20 ампер маловато.
прикольная хрень эта IMAX B6
что доехала?
что доехала?
да уже зарядил,и поставил на разряд хочу глянуть сколько ж в этих китайских гаджетах полезного собирается (я про mah)
И еще по поводу шага у пропеллера, никак не пойму где его измеряют и что вообще это такое?
Это наклон лопасти относительно центру. Чем он больше тем скорость выше (ну это так по простому) Шаг еще называют угол атаки лопасти гребного винта.
Целюсь индикатор разряда для свинца сделать, надо-бы как-то с контрольными токами определиться.
Если есть возможность сделать то лучше сделать. Посмотрел сколько денег стоит этот “кулон” по ходу он гад из платины сделан.😃
да уже зарядил,и поставил на разряд хочу глянуть сколько ж в этих китайских гаджетах полезного собирается (я про mah)
Олег и как впечатление.