BAIT BOAT для рыбалки

Probelzaelo
marchello102:

А как тогда быть, если у моторчика три проводка. Что то я не догоняю!

Пожалуй следует ознакомиться со статейкой с сайта пролистаешь насикосок, очень много вопросов само исчезнет. конкретно про БК регули в самом конце и совсем не много, но для понимания процессов этого достаточно если первая часть статьи тоже просмотрена…

marchello102:

если я правильно понял, коллекторные моторчики идут с двумя проводками, а без коллекторные с тремя, а регулятор скорости для коллекторных двигателей с задним ходом, заставит моторчик крутиться в другую сторону. Правильно?

Все так, но “коллекторный регулятор” ни как не подойдет для безколлекторного мотора. БК мотору нужно питание “переменым” током практически настоящее трехфазное…

Carpfish:

Неее девчонки с училища.

Эти могут!

marchello102
Probelzaelo:

Все так, но “коллекторный регулятор” ни как не подойдет для безколлекторного мотора. БК мотору нужно питание “переменым” током практически настоящее трехфазное…

Я понял, спасибо! как раз читаю статью

marabynta

подскажите пожалуйста как правильно собрать от радиомодуля, управления бесколлекторными моторчиками. ведь на радиомодули 1 вход управляющий поворотами и ходом, а моторчика и регулятора скорости 2 … также как управлять сервоприводами, ведь там 3 проводка в схеме он подключается к радиомодулю у которого 2 вихода, и сможет ли радиомодуль выдержать ток сервопривода? … =(
www.rc-auto.ru/files/clients/…/image004.jpg

Carpfish
marabynta:

подскажите пожалуйста как правильно собрать от радиомодуля,

Радио модуль это Вы называете приемник от аппы?

Краснославич
Carpfish:

Кстати про это можно поподробнее. Какая смола.

Зашкурил и положил слой стеклоткани. На эпокситку.

marchello102:

а у кого и все +20

Объясните пожалуйста. может я не правильно понимаю!
Если у моторчика два проводка торчат, значит он крутится в одну сторону, а для того того чтобы крутился в другую, так регулятор скорости меняет ему полярность?
А как тогда быть, если у моторчика три проводка.
Что то я не догоняю!

Есть моторчики меняющие направление вращения в зависимости питания этих проводов. Центральный минус а плюс куда подадите.

Kosta23rus
Краснославич:

Зашкурил и положил слой стеклоткани. На эпокситку.

фото можно ? как получился готовый результат.

Carpfish
Краснославич:

Зашкурил и положил слой стеклоткани. На эпокситку.

Ну понятно. А потом что красили аль так оставили. И как эпоксидка держится. И какой плотности стеклоткань. Если не секрет конечно.

monarx
Carpfish:

Зашкурил и положил слой стеклоткани. На эпокситку. Ну понятно. А потом что красили аль так оставили. И как эпоксидка держится.

не держится она пвх и смолы это две не сопоставимые вещи,со временем одно от другого отстает

Probelzaelo
marabynta:

подскажите пожалуйста как правильно собрать от радиомодуля

О том как работает и взаимодействует между собой аппаратура радиоуправления есть все тот же сп ро асительный адрес там на все эти вопросы точные ответы есть…

Ralf545
Probelzaelo:

спасибо, напомнил ))

Кстати, кто то в курсе, Навиксы не начали делать валы поболее 2мм диаметром?

Я покупал у Navix дейдвуды,валы диаметром 4мм.

gurgen

Вот вот лед 40см и морозы до - 38 ночью прыгали. Так что как говорится от теплой … к холодной лунке. да ну ее такую рыбалку.

Carpfish
marchello102:

Ковырялся в инете на счет батареек и накопал вот это

Вот очень хорошо и сразу порос. В Li-ion акках стоит плата защиты. Мы сейчас говорим не о каком то конкретном акке а об Li-ion акках в общем. Не так давно обсуждали момент с литиевыми акками а именно что плата защиты не выдавала необходимых ампер для запуска коллекторного двигателя, а после и вообще сгорела. Вопрос какую плату нужно поставить для защиты акков и при этом что бы она выдавала нужных ну допустим 10 ампер (я уже не говорю о безколлекторниках которым нужно ну минимум 30 ампер). Если у кого то есть мысли по этому поводу то высказывайте я думаю что многим это будет интересно.

Probelzaelo
Carpfish:

В Li-ion акках стоит плата защиты. Мы сейчас говорим не о каком то конкретном акке а об Li-ion акках в общем. Не так давно обсуждали момент с литиевыми акками а именно что плата защиты не выдавала необходимых ампер для запуска коллекторного двигателя, а после и вообще сгорела.

Нет ни чего удивительного в этом. Дело в том что у Ли-ион есть ограничение на максимальный ток как заряда так и разряда, для разряда это, как правило, - 0.5С и в пике 1С, заряд рекомендуют токами 0.2С. Поэтому и платы которые в них установлены не расчитывают на бОльшую нагрузку. Зато эти аккумуляторы имеют больше емкость чем Ли-Ро, больше циклов заряд-разряд, более безопасны. Основное назначение таких аккумуляторов - питание электроники. Питать кораблик от них тоже возможно, просто нужно соединять по нескольку батарей в параллель, чтобы потребляемый ток равномерно делился между пачкой и не превышал максимума.

Carpfish:

Вопрос какую плату нужно поставить для защиты акков и при этом что бы она выдавала нужных ну допустим 10 ампер (я уже не говорю о безколлекторниках которым нужно ну минимум 30 ампер). Если у кого то есть мысли по этому поводу то высказывайте я думаю что многим это будет интересно.

Для Ли-ион бесполезно ставить другие платы, при больших токах разряда они очень быстро скиснут вот такая петрушка, к сожалению.
Есть большое количество статей в которых описаны отличия липолек от ли-ионных например IXBT.

marchello102:

Ковырялся в инете на счет батареек и накопал вот это

Очень полезно для общего развития!

Нам бы вот на эти батарейки перебраться - LiFePO4, а еще лучше LiFeYPO4 (иттриевые), вот уж чему сносу нет, как обещают.

Ralf545:

покупал у Navix дейдвуды,валы диаметром 4мм.

Спасибо, я посмотрел на сайте, кажется раньше таких не было…

Kosta23rus

Вчера вечером перечитал все посты связанные с аккумуляторами и двигателями-
извиняюсь, был не прав! не дочитал до сути.
СОРРИ!😎

Carpfish
Probelzaelo:

Нам бы вот на эти батарейки перебраться - LiFePO4, а еще лучше LiFeYPO4 (иттриевые), вот уж чему сносу нет, как обещают.

Так что на них перебираться, на них уже давно электромобили делают. Только цена у них ну мягко скажем не очень.

Probelzaelo:

Для Ли-ион бесполезно ставить другие платы,

А оптимальная плата есть для них.

Probelzaelo
Carpfish:

на них уже давно электромобили делают

В этом и проблема. серийные образцы, мягко говоря тяжеловаты для наших целей. Впрочем если Li-Fe в модельном или подходящем для модельного варианте все же встречаются, то иттриевые все что видел крупногабаритно и тяжеловато для нас.

monarx

Давайте всеже поговорим про Li-ion а не новые космические технологии,что лучше и что хуже думаю все уже и так читали.интересно что можно выжать из Li-ion и как правильно это сделать

Probelzaelo:

чтобы потребляемый ток равномерно делился между пачкой и не превышал максимума.

что Вы этим хотите сказать?если я спаял батарею 3s 4p то как мне от нее потреблять ток через 4 провода что ли?заряд это понятно через балансир а разряд тоже через него?