BAIT BOAT для рыбалки
У кого зима а у кого +10 за окном.
а у кого и все +20
Объясните пожалуйста. может я не правильно понимаю!
Если у моторчика два проводка торчат, значит он крутится в одну сторону, а для того того чтобы крутился в другую, так регулятор скорости меняет ему полярность?
А как тогда быть, если у моторчика три проводка.
Что то я не догоняю!
😂
Спорцмены надышали…
Неее девчонки с училища.
Объясните пожалуйста. может я не правильно понимаю!
Если у моторчика два проводка торчат, значит он крутится в одну сторону, а для того того чтобы крутился в другую, так регулятор скорости меняет ему полярность?
А как тогда быть, если у моторчика три проводка.
Что то я не догоняю!
Так это не тот моторчик или регулятор. Если три провода то это безколлекторник. А регулятор у Вас по описанию для коллекторника. Или я уже Вас не правильно понял. У вас на моторчике три провода и на регах тоже три?
Так это не тот моторчик или регулятор. Если три провода то это безколлекторник. А регулятор у Вас по описанию для коллекторника.
если я правильно понял, коллекторные моторчики идут с двумя проводками, а без коллекторные с тремя, а регулятор скорости для коллекторных двигателей с задним ходом, заставит моторчик крутиться в другую сторону. Правильно?
А как тогда быть, если у моторчика три проводка. Что то я не догоняю!
Пожалуй следует ознакомиться со статейкой с сайта пролистаешь насикосок, очень много вопросов само исчезнет. конкретно про БК регули в самом конце и совсем не много, но для понимания процессов этого достаточно если первая часть статьи тоже просмотрена…
если я правильно понял, коллекторные моторчики идут с двумя проводками, а без коллекторные с тремя, а регулятор скорости для коллекторных двигателей с задним ходом, заставит моторчик крутиться в другую сторону. Правильно?
Все так, но “коллекторный регулятор” ни как не подойдет для безколлекторного мотора. БК мотору нужно питание “переменым” током практически настоящее трехфазное…
Неее девчонки с училища.
Эти могут!
Все так, но “коллекторный регулятор” ни как не подойдет для безколлекторного мотора. БК мотору нужно питание “переменым” током практически настоящее трехфазное…
Я понял, спасибо! как раз читаю статью
подскажите пожалуйста как правильно собрать от радиомодуля, управления бесколлекторными моторчиками. ведь на радиомодули 1 вход управляющий поворотами и ходом, а моторчика и регулятора скорости 2 … также как управлять сервоприводами, ведь там 3 проводка в схеме он подключается к радиомодулю у которого 2 вихода, и сможет ли радиомодуль выдержать ток сервопривода? … =(
www.rc-auto.ru/files/clients/…/image004.jpg
подскажите пожалуйста как правильно собрать от радиомодуля,
Радио модуль это Вы называете приемник от аппы?
да
Кстати про это можно поподробнее. Какая смола.
Зашкурил и положил слой стеклоткани. На эпокситку.
а у кого и все +20
Объясните пожалуйста. может я не правильно понимаю!
Если у моторчика два проводка торчат, значит он крутится в одну сторону, а для того того чтобы крутился в другую, так регулятор скорости меняет ему полярность?
А как тогда быть, если у моторчика три проводка.
Что то я не догоняю!
Есть моторчики меняющие направление вращения в зависимости питания этих проводов. Центральный минус а плюс куда подадите.
Зашкурил и положил слой стеклоткани. На эпокситку.
фото можно ? как получился готовый результат.
не получается… Внука нет, да и в приципе ничего не видно.
Зашкурил и положил слой стеклоткани. На эпокситку.
Ну понятно. А потом что красили аль так оставили. И как эпоксидка держится. И какой плотности стеклоткань. Если не секрет конечно.
Зашкурил и положил слой стеклоткани. На эпокситку. Ну понятно. А потом что красили аль так оставили. И как эпоксидка держится.
не держится она пвх и смолы это две не сопоставимые вещи,со временем одно от другого отстает
подскажите пожалуйста как правильно собрать от радиомодуля
О том как работает и взаимодействует между собой аппаратура радиоуправления есть все тот же сп ро асительный адрес там на все эти вопросы точные ответы есть…
Ковырялся в инете на счет батареек и накопал вот это
спасибо, напомнил ))
Кстати, кто то в курсе, Навиксы не начали делать валы поболее 2мм диаметром?
Я покупал у Navix дейдвуды,валы диаметром 4мм.
Вот вот лед 40см и морозы до - 38 ночью прыгали. Так что как говорится от теплой … к холодной лунке. да ну ее такую рыбалку.
Ковырялся в инете на счет батареек и накопал вот это
Вот очень хорошо и сразу порос. В Li-ion акках стоит плата защиты. Мы сейчас говорим не о каком то конкретном акке а об Li-ion акках в общем. Не так давно обсуждали момент с литиевыми акками а именно что плата защиты не выдавала необходимых ампер для запуска коллекторного двигателя, а после и вообще сгорела. Вопрос какую плату нужно поставить для защиты акков и при этом что бы она выдавала нужных ну допустим 10 ампер (я уже не говорю о безколлекторниках которым нужно ну минимум 30 ампер). Если у кого то есть мысли по этому поводу то высказывайте я думаю что многим это будет интересно.
В Li-ion акках стоит плата защиты. Мы сейчас говорим не о каком то конкретном акке а об Li-ion акках в общем. Не так давно обсуждали момент с литиевыми акками а именно что плата защиты не выдавала необходимых ампер для запуска коллекторного двигателя, а после и вообще сгорела.
Нет ни чего удивительного в этом. Дело в том что у Ли-ион есть ограничение на максимальный ток как заряда так и разряда, для разряда это, как правило, - 0.5С и в пике 1С, заряд рекомендуют токами 0.2С. Поэтому и платы которые в них установлены не расчитывают на бОльшую нагрузку. Зато эти аккумуляторы имеют больше емкость чем Ли-Ро, больше циклов заряд-разряд, более безопасны. Основное назначение таких аккумуляторов - питание электроники. Питать кораблик от них тоже возможно, просто нужно соединять по нескольку батарей в параллель, чтобы потребляемый ток равномерно делился между пачкой и не превышал максимума.
Вопрос какую плату нужно поставить для защиты акков и при этом что бы она выдавала нужных ну допустим 10 ампер (я уже не говорю о безколлекторниках которым нужно ну минимум 30 ампер). Если у кого то есть мысли по этому поводу то высказывайте я думаю что многим это будет интересно.
Для Ли-ион бесполезно ставить другие платы, при больших токах разряда они очень быстро скиснут вот такая петрушка, к сожалению.
Есть большое количество статей в которых описаны отличия липолек от ли-ионных например IXBT.
Ковырялся в инете на счет батареек и накопал вот это
Очень полезно для общего развития!
Нам бы вот на эти батарейки перебраться - LiFePO4, а еще лучше LiFeYPO4 (иттриевые), вот уж чему сносу нет, как обещают.
покупал у Navix дейдвуды,валы диаметром 4мм.
Спасибо, я посмотрел на сайте, кажется раньше таких не было…
Вчера вечером перечитал все посты связанные с аккумуляторами и двигателями-
извиняюсь, был не прав! не дочитал до сути.
СОРРИ!😎