BAIT BOAT для рыбалки
Если у кого то есть мысли по этому поводу то высказывайте я думаю что многим это будет интересно.
Андрей, я так понимаю, что у Вас на пароходе стоят два 550 движка, пара нереверсных регуляторов и свинцовая батарейка 12В и 6-7А.ч.
За сколько минут чистого ходового времени Ваш корабль ее вырабатывает? Хотя-бы примерно? Целюсь индикатор разряда для свинца сделать, надо-бы как-то с контрольными токами определиться.
И насколько ощутимо в эксплуатации применение нереверсных регуляторов по сравнению с реверсными? Я так понимаю, что на чистой воде отсутствие заднего хода не критично?
КМ у меня как електромагнитное реле.
они идут на освещение.
А для чего Вы их применяете есть решение проще.
на сколько я понял выглядит примерно так?
Ну вроде как правильно.
Целюсь индикатор разряда для свинца сделать
можно же ориентироваться по напряжению Андрей давал ссылку на вольтметр, а замерять амперы на свинцовой батарее -надо что вроде этого:
at-systems.ru/products/…/culon-12ns-y.shtml
www.piterinstrument.ru/shop/UID_4559.htmlили по старому нагрузочной вилкой.
Андрей, я так понимаю, что у Вас на пароходе стоят два 550 движка, пара нереверсных регуляторов и свинцовая батарейка 12В и 6-7А.ч.
Нет акки у меня 6 вольт 12 ампер. Питание на корабле 12 вольт 12 ампер. Ну со свинцом вопрос сложный моторы и при 8,5 вольтах вращаются. Наверное я отвечу так напряжение падает до 9 вольт примерно через 40-50 минут при полном газе. Раньше на других винтах (3х лопастные диаметром 45) было дольше но и скорость была в двое меньше у них шаг был маленький. Но тем нименее плыл.
Целюсь индикатор разряда для свинца сделать, надо-бы как-то с контрольными токами определиться.
А что не проще готовый купить.
И насколько ощутимо в эксплуатации применение нереверсных регуляторов по сравнению с реверсными? Я так понимаю, что на чистой воде отсутствие заднего хода не критично?
В эксплуатации разницы нет. Нет заднего хода, радиус разворота больше но реги немного дешевле. Для меня отсутствие заднего хода особой проблемы не имеет.
Нам бы вот на эти батарейки перебраться - LiFePO4, а еще лучше LiFeYPO4 (иттриевые), вот уж чему сносу нет, как обещают.
вот они в продаже, только ценаааааааааа LeFePo4 и заряда хватит на один заплыв:P
можно же ориентироваться по напряжению Андрей давал ссылку на вольтметр, а замерять амперы на свинцовой батарее -надо что вроде этого…
Дело в том, что напругу нужно видеть под нагрузкой. А у берега газ сбрасывается и цЫферки будут другие. Поэтому нужно видеть подальше, а у индикатора должна быть память на просадку напряжения. А за магазин на спуске у Пересыпского моста я знаю 😃
Наверное я отвечу так напряжение падает до 9 вольт примерно через 40-50 минут при полном газе.
Ясно, спасибо. Значит, ориентироваться нужно на средний ток 15А (1,25-1,5С).
А что не проще готовый купить.
Не, “чукча - не читатель, чукча - писатель”(С) 😃
Как сделаю, приглашу в испытатели.
В эксплуатации разницы нет. Нет заднего хода, радиус разворота больше но реги немного дешевле. Для меня отсутствие заднего хода особой проблемы не имеет.
Тоже понятно, спасибо.
Вопросик на счет регулятора скорости
Что подходит для Mabuchi RS555…
По цене 110А дешевле, но ждать дольше. Какая еще разница у них в потреблении. По словам Константина 20А хватит за глаза.
Если Вы присмотритесь внимательнее, то увидите, что они отличаются ракурсом снимка. Когда-то я такой потрошил. Там внутри стоит мост на 4-ех IRFZ44N. На 15А они ощутимо греются. Возможно, сейчас транзисторы начали ставить получше.
Не, “чукча - не читатель, чукча - писатель”(С)
Как сделаю, приглашу в испытатели.
тогда изделие в студию! когда сделаешь!
Если Вы присмотритесь внимательнее, то увидите, что они отличаются ракурсом снимка. Когда-то я такой потрошил. Там внутри стоит мост на 4-ех IRFZ44N. На 15А они ощутимо греются. Возможно, сейчас транзисторы начали ставить получше.
они одинаковые даже по картинке. Я с Навиксом разговаривал-так на тех которые продаются у него точно такие же характеристики как на 110, только он поставил в магазине ток фактический (который держит регулятор).
на сколько правильно я его понял по телефону.
Эти регуляторы многие используют с этими моторами.
Приблиизительно: 2,5А-ток на максимальных оборотах, пусковой ток умножаем на 3 или 4 , т.е. 2,5*4 =10ампер., после выхода двигателя на рабочие обороты ток снижается с максимального
до тока (по простому) нагрузочного
-ориентировочно - 2,5*1,5 или2,5 =от 3,75 А до 6,25ампер.
Но все надо подбирать опытным путем.😒
А за магазин на спуске у Пересыпского моста я знаю
Так что то я не понял. Сударь бывал в Одессе?
Не, “чукча - не читатель, чукча - писатель”(С)
Как сделаю, приглашу в испытатели.
Так без проблем.
прикольная хрень эта IMAX B6 может психану всуну ее в корабль как эхолот в ру
Что подходит для Mabuchi RS555
Я ставлю 30 ампер и проблем нет. 20 ампер маловато.
прикольная хрень эта IMAX B6
что доехала?
что доехала?
да уже зарядил,и поставил на разряд хочу глянуть сколько ж в этих китайских гаджетах полезного собирается (я про mah)
И еще по поводу шага у пропеллера, никак не пойму где его измеряют и что вообще это такое?
Это наклон лопасти относительно центру. Чем он больше тем скорость выше (ну это так по простому) Шаг еще называют угол атаки лопасти гребного винта.
Целюсь индикатор разряда для свинца сделать, надо-бы как-то с контрольными токами определиться.
Если есть возможность сделать то лучше сделать. Посмотрел сколько денег стоит этот “кулон” по ходу он гад из платины сделан.😃
да уже зарядил,и поставил на разряд хочу глянуть сколько ж в этих китайских гаджетах полезного собирается (я про mah)
Олег и как впечатление.
Олег и как впечатление.
зарядное нравится,много функций удобный,легкий много доп шнуров в комплекте,заряжал через балансир показывает каждую банку,зарядился пропищала.короче зарядное очень даже ничего посмотрим как покажет себя в дальнейшем.поставил на разрядку хочу узнать какой же у меня всетаки ампераж получился в этой сборной
хочу узнать какой же у меня всетаки ампераж получился в этой сборной
Так по моему оно показывает сколько ампер залилось.
Так по моему оно показывает сколько ампер залилось.
ни фига,показывает сколько до залилось! теперь нужно разрядить и он покажет сколько в нем было ампер
ни фига,показывает сколько до залилось! теперь нужно разрядить и он покажет сколько в нем было ампер
Если Вы присмотритесь внимательнее, то увидите, что они отличаются ракурсом снимка.
Очевидно на том же конвейере делали но ключи скорее всего разные, от партии к партии не похожие, отсюда и разница в токах… А возможен другой вариант, для одного указан рабочий ток, постоянная нагрузка, а для другого максимальный ток, который умеют держать ключи. при непродолжительной нагрузке
По цене 110А дешевле, но ждать дольше.
Однако 110А можно разглядеть и еще дешевле, непосредственно в брендовом магазине …
показывает сколько до залилось! теперь нужно разрядить и он покажет сколько в нем было ампер
Все правильно, когда ставишь на зарядку, не можешь точно знать сколько там осталось… как говорится нельзя налить 10 литров в не пустое 10 литровое ведро… но после заряда можно считать что там 100% И еще не забываем, что полный заряд всегда будет больше чем последующий полный разряд, потому что в обоих случаях часть энергии уходит куда то в космос, в виде тепла…
у iMAX-B6 есть фича гонять аккум в Цикле. задаешь количество от 1 до 5 и потом смотришь сколько в каждом цикле было принято заряда а сколько потом отдано. но проблема для больших емкостей это никак. больше 5000 не считает, и более 1А токи разряда не поддерживает. Может что то изменилось в новых версиях?
Шаг еще называют угол атаки лопасти гребного винта.
Не сростается. все же шаг это шаг, а угол атаки это угол атаки.
Шаг - совершенно по аналогии с резьбой(вернее спиралью), то идеальное измеренное расстояние, на которое винт должен был бы продвинуться вперед за один полный оборот, при отсутствии проскальзывания лопастей в среде. Шаг на правильно изготовленном винте должен быть постоянным на любом расстояни от центра.
Вот и на форуме тема есть Как определить шаг винта? обращу внимание - нет привязки к тому, воздушный это или гребной винт. Потому что разницы нет.
Собственно вот еще информация о геометрии винтов, воздушных, но это ни чего не меняет в основных характеристиках.