BAIT BOAT для рыбалки
Шаг еще называют угол атаки лопасти гребного винта.
Не сростается. все же шаг это шаг, а угол атаки это угол атаки.
Шаг - совершенно по аналогии с резьбой(вернее спиралью), то идеальное измеренное расстояние, на которое винт должен был бы продвинуться вперед за один полный оборот, при отсутствии проскальзывания лопастей в среде. Шаг на правильно изготовленном винте должен быть постоянным на любом расстояни от центра.
Вот и на форуме тема есть Как определить шаг винта? обращу внимание - нет привязки к тому, воздушный это или гребной винт. Потому что разницы нет.
Собственно вот еще информация о геометрии винтов, воздушных, но это ни чего не меняет в основных характеристиках.
Так что то я не понял. Сударь бывал в Одессе?
Бываю 😃
Очевидно на том же конвейере делали но ключи скорее всего разные, от партии к партии не похожие, отсюда и разница в токах… А возможен другой вариант, для одного указан рабочий ток, постоянная нагрузка, а для другого максимальный ток, который умеют держать ключи. при непродолжительной нагрузке.
Тот, который 20А, содержит 4 транзистора с максимальным током 55А, но пропустить с тем радиатором, что есть в постоянке он может 15А, кратковременно - 20А. Тот, который с током 110А, скорее всего содержит другие, более мощные транзисторы (типа IRL2203 или что-то похожее), но и в этом случае на постоянный ток больше 25А рассчитывать не стоит. Но для 550-555 моторов этого уже достаточно. В любом случае, отцепить четыре защелки и аккуратно отогнуть транзистор, чтобы глянуть маркировку - дело пяти минут.
Не сростается. все же шаг это шаг,
Таки да.
Шаг винта это расстояние, пройденное поступательно винтом, ввинчивающимся в твёрдую среду, за один полный оборот (360°).Находится в тангенциальной зависимости от угла наклона лопастей относительно плоскости, перпендикулярной оси винта. Измеряется в единицах расстояния за один оборот.
Упор в большой степени зависит от угла атаки и профиля лопасти. Оптимальное значение угла атаки для быстроходных катерных винтов 4—8°. Если больше оптимальной величины, то мощность двигателя непроизводительно затрачивается на преодоление большого крутящего момента; если же угол атаки мал, подъемная сила и, следовательно, упор будут невелики.
Шаг на правильно изготовленном винте должен быть постоянным на любом расстояни от центра.
А как же винты с изменяющимся шагом. Или Вы имеете в виду только для моделей.
ану народ каким током я должен заряжать акому если у меня 20000mah?что то я опять запутался
Тот, который с током 110А, скорее всего содержит другие, более мощные транзисторы (типа IRL2203 или что-то похожее),
Выходит берем дешевый рег и перепаиваем транзисторы и все?
ану народ каким током я должен заряжать акому если у меня 20000mah?что то я опять запутался
0.5 С (10 ампер) или максимально 1С (20 ампер) Если я сам ничего не путаю.
0.5 С (10 ампер) или максимально 1С (20 ампер) Если я сам ничего не путаю
та не вроде как все правильно
Выходит берем дешевый рег и перепаиваем транзисторы и все?
По идее - да, но не факт. Изделие выполнено довольно гармонично. При улучшении транзисторов могут выгореть дорожки - там есть пару узких мест. Но попробовать можно.
0.5 С (10 ампер) или максимально 1С (20 ампер) Если я сам ничего не путаю.
Герметичный свинец рекомендуют заряжать 0,1С, ускоренный заряд допускается до 0,3С. Для 20А.ч. это 2А и 6А соответственно.
Герметичный свинец рекомендуют заряжать 0,1С, ускоренный заряд допускается до 0,3С. Для 20А.ч. это 2А и 6А соответственно.
я не про свинец а за Li-ion
я не про свинец а за Li-ion
Тады звиняйте, проявил невнимательность. Андрей все правильно написал.
да ниче может кому згодится и такое инфо
А как же винты с изменяющимся шагом. Или Вы имеете в виду только для моделей.
С этими немного хуже, у них как правило лопасти поворачиваются целиком, но в любом случае винт же расчитан и оптимизирован на совершенно конкретный-основной режим работы. Именно на этот режим для него все расчитано в том числе и форма лопастей, при отклонениях лопастей от основного положения, разумеется при этом шаг будет разным на разных диаметрах однозначно, но главное что при этом изменяется угол атаки лопастей, конечно при этом значительно изменяется и КПД для всей ВМГ, мозно считать что результат как “из пушки по воробьям”. Но эти режимы позволяют получить совершенно другие результаты, и заведомо теряя в экономии топлива, но направить повышенную мощность двигателя в нужное место например, при очень при малой скорости движения судна получить очень большую тягу(упор) если на больших оборотах крутить винт с малым углом атаки. Или добавить скорости увеличив шаг. А то и совсем изменить тягу в противоположную сторону-назад. Ну и еще одно, судовые дизели не очень динамичные устройства. И вполне возможно совершать некоторые маневры только управляя винтом. при постоянных оборотах.
Выходит берем дешевый рег и перепаиваем транзисторы и все?
Так и есть, если габариты платы позволят. Но разница в цене транзисторов примерно и составит разницу в цене регулей ))) ты обрати внимание, цены отличаются скорее между брендами. а так одна модель-серия маленькие от крупных отличаются мизерно, кроме трензисторов у мощных еще лежит кусок металла - радиатор, это же еще пол цены регуля ))
я не про свинец а за Li-ion
Я недавно писал, но повторюсь. Ли-Ион рекомендуется заряжать током 0.2С(примерно 5-6 часов) но допускается 0.5С(2-2.5 часа), очень редко до 1С (зарядка за 1, с копейками час). Время указываю самое максимальное, из расчета неизбежных потерь в нагрев и для полностью разряженного аккумулятора, но до такого состояния доводить литиевые очень вредно, для них …
Подскажите пож-та !
нужна ширина поплавка (одного) где стоит аккумулятор ! (пока заготовки не склеил)
сделал ширину 7,5 см, дл. -67см. высота борта -15см (без палубы).
что то чувствую что маловата ширина для акка 12в 7А -вес 2,6кг.
нужна ширина поплавка (одного) где стоит аккумулятор ! (пока заготовки не склеил)
сделал ширину 7,5 см, дл. -67см. высота борта -15см (без палубы).
что то чувствую что маловата ширина для акка 12в 7А -вес 2,6кг.
12V/7.Ah Размеры (ДхШхВ)- 151х65х101
12V/7.2Ah Размеры (ДхШхВ)-151x94x65 но и 7 ампер есть в таких габаритах.
Ну как то маловата длина и ширина.
Размеры (ДхШхВ)- 151х65х101
Ну как то маловата длина.
Это размеры аккумулятора 15,1 см*6,5см*10,1см .
так хочу определить размер одного поплавка -???
максимальную длину могу увеличить до 75см. высота 15см. -а вот ширина-???
максимальную длину могу увеличить до 75см.
А как Вы его ставить собираетесь на баковой торец?
сделал ширину 7,5 см, дл. -67см. высота борта -15см (без палубы). что то чувствую что маловата ширина для акка 12в 7А -вес 2,6кг.
не известна остальная форма но судя по прикидочному обьему 7.5л - все скругления и скосы 5-6л, вес килограмма 1.5? Если добавится к весу аккумулятора получим около 4 кг должен будет более чем на 2/3 погрузиться… ширина, что называется, впритык. 1 см минус толщину двух стенок…
Даже если так то все равно не влазит. (ДхШхВ) 101х65х151
у меня ширина 7см делал ее под этот ак 12\7 от одного такого ака погружается на 2 см размеры у нас в принципе схожи
так хочу определить размер одного поплавка -???
Ой извините что то не так понял. Я что то подумал что Вы отсек для акка планируете. Ширину одного поплавка нужно делать минимум 10 см
Ширину одного поплавка нужно делать минимум 10 см
почему минимум 10? у меня 7 и норм
почему минимум 10? у меня 7 и норм
Экспериментальным путем вывел для себя эту ширину. Не знаю правильно или нет. Но у меня получалась следующие при ширине поплавка 7,5 см и длине 75 см (нижняя часть) и при ширине 12 см (верхняя часть) то на каждый кг веса он у меня погружался примерно на 1- 1,2 см. Но когда доходил до 9-10 см то на каждый кг он погружался на 0,5-0,8 см. Ну как то так.