BAIT BOAT для рыбалки

Fusion
Seriogal:

Если не сложно, опишите пожалуйста как это работает и если можно ссылку где эти електромагниты можно взять…

Принцип следующий: лючки будут держаться на магнитах к сердечникам электромагнитов. Магниты, на сколько я помню, с усилием около 2-х килограм. Размер 12.7х12.7х3мм. Открывание лючков происходит за счет запитывания эл.магнитов, которые отталкивают магниты (включаем ту же полярность).
Эл. магниты покупал у наших распространителей китайских лодок. У них это продается как запчасти.

Краснославич

А из чего ваш кораблик?[/QUOTE]
Из ПХВ борта +фанерная палуба(когда найду что нибудь не гниющее мм 8-поменяю). Палуба планируется вставляться в корпус.

Seriogal
Fusion:

Принцип следующий: лючки будут держаться на магнитах к сердечникам электромагнитов. Магниты, на сколько я помню, с усилием около 2-х килограм. Размер 12.7х12.7х3мм. Открывание лючков происходит за счет запитывания эл.магнитов, которые отталкивают магниты (включаем ту же полярность).
Эл. магниты покупал у наших распространителей китайских лодок. У них это продается как запчасти.

Спасибо! Принцип понятен. А можно выложить фото этих электроманитов? Хоть буду знать что искать, уж очень неохота корпус дырявить…

Fusion
kohubei:

А такие ел.магниты-не подойдут?www.integrator.ua/categories/c352/p10/

Слишком большие, как по мне. И не дешевые. Я за свои 4 шт отдал меньше 20уе

Seriogal:

А можно выложить фото этих электроманитов?

Смотрите вот тут amina.ua/catalog/pk4e/spares_pk4e/ запчасти под номером “РК4Э-05-00”. Диаметр сердечника около 9мм.

kohubei
Fusion:

Смотрите вот тут amina.ua/catalog/pk4e/spares_pk4e/ запчасти под номером “РК4Э-05-00”. Диаметр сердечника около 9мм.

Прикольный сайт.Как по мне магниты проще будут чем серва.А подключаются-прямо в приемник?

Fusion
kohubei:

А подключаются-прямо в приемник?

Нет. Я буду подключать используя начинку сервы и 2 реле. Будет по принципу: рычаг влево - открылся левый бункер, вправо - правый.

Navix
kohubei:

Прикольный сайт.

самое прикольное что все выдают эти китайские кораблики за свои разработки. таких сайтов достаточно много, китайцы активно продвигают свои модели - мне тоже предлагали - цена - копейки, но брать нужно как обычно контейнерами…

относительно подключения электромагнитов - думаю можно использовать вот такую штуку: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

  • коммутирует ток до 10А и напряжение до 30В, этого должно хватить

правда вероятно придется использовать два канала - для каждого бункера свой

zero750

приветствую , вас, форумчане!!!
я несколько вечеров читал форум про эти кораблики и…
не выдержал. просто загорелся сделать ,что то похожее
на модель))))))
у меня вопрос к
Navix:
что вы думаете про российские колекторные двигатели

марки ДПР 52 Н1,Н2 Ф1 04 с характер. вольт 27 обор. 2500 и мощ. 2,6 вт

можно ли их использовать для кораблика с размером 800x500x1500 и
весом около 2,5 кг без загрузки.
если они подойдут, то хотелось бы узнать какой регуль к ним искать!
заранее благодарен!

Navix

ну во первых мне кажется что кораблик великоват, хотя подозреваю, что один ноль в последнем габарите лишний 😃

касательно ДПР-ов - это одни из лучших коллекторных моторов в мире, без преувеличения. военная техника - применяются в системах автоматического регулирования. модельный ряд достаточно разнообразен, в том числе по вольтажу и мощности. 2,6 Вт как мне кажется все-таки маловато для такой модели. кроме того найти готовый регулятор на 27 вольт вряд-ли получится - только делать самому или заказывать или делать механический регулятор.
поэтому если есть возможность лучше использовать 12-вольтовые движки - те же ДПР, ДПМ или более доступные сейчас Mabuchi или их аналоги

zero750

огромное спасибо за совет. тогда хочу вопрос поставить по другому:
какой регулятор лучше поставить на 12- вольтовый МПД 35?

просто нашел на украинском форуме братьев-словян.
они обещают ДПРы и МПД по 700 руб. с доставкой в москву!!!
а самый бюджетный движок минимум 800 руб. и нет гарантии,
что не будет греться!!!

Navix

МДП - не слышал о таком моторе… может быть ДПМ? тогда подойдет. регуляторы можно поискать на е-бае, достаточно много предложений из китая и гонконга (выше вроде были ссылки). в России также можно купить, правда подороже.
относительно моторов - из бюджетных “забугорных” стоит обратить внимание на упоминавшийся в теме Mabuchi 555 - кстати приобрести его можно дешевле чем за 700 руб. даже в России - мотор “правильный” - с низким потреблением тока, не очень большими оборотами и большим крутящим моментом - самое то что нужно. как показала практика - на нужных нам режимах не перегружается и соответственно не греется.
есть и еще более дешевый вариант - моторы от автомобильных компрессоров для накачки шин. на распродажах такие компрессора бывает продают рублей по 200 - в них стоят моторы 540 типоразмера, правда более оборотистые - не совсем то что нужно, но можно поставить и такие.

zero750

я пробовал набрать в поиске Mabuchi 555 или Mabuchi 540 rs ,но что то не нашел

zero750

спасибо за ссылочку!!!

еще нашел …navixhobby shop!!!
у navix похоже есть все!

masterskut

Отчет за две недели, пока был забанен.
Склеил среднюю часть (кормушку) .Ее размеры 850х160х140мм. Получилось 4 отсека для корма (общий объем 11 литров) и один для радиоаппаратуры в носовой части. В носовой части расположил две сервы для сброса корма (одна серва открывает два отсека по очереди).Сброс сделал по схеме приведенной выше.Там-же будет находиться приемник RC и передатчик радиоэхолота. Провел испытания на грузоподъемность одного поплавка (лыжи), загрузил 8 кг, осадка 8 см.

kohubei

Интересное решение на 4 отсека.А у Вас Сергей механизм открытия люков находится внутри?Не будет ли он засорятся прикормом?

masterskut

Механизм открытия состоит из двух стандартных серв, двух качалок и четырех тяг. Сервы находятся в радиоотсеке. Тяги- 1,5 мм сталистая проволока . Прикормка как правило это гранулы комбикорма+ кукуруза и жмых, они достаточно сыпучие, тягам мешать не должно…

Краснославич:

У меня вопрос: как планируется геметизация между палубой и корпусами?(у меня это сейчас проблема).

Катер у меня состоит из двух поплавков и кормушки. Между собой все это соединяется с помощью 6 болтов М6 и 6 гаек. Т.к. кормушка располагается над водой, то и герметизация здесь лишнее…

Краснославич

У меня вопрос: как планируется геметизация МЕЖДУ палубой и корпусами, скажем от дождя?(у меня это сейчас одна из проблем).

masterskut
Краснославич:

У меня вопрос: как планируется геметизация МЕЖДУ палубой и корпусами, скажем от дождя?(у меня это сейчас одна из проблем).

Радиобокс и отсеки с моторами думаю сверху герметизировать так, по периметру прилегания крышки наносим жгутик силиконового герметика и даем ему затвердеть! После крышку можно спокойно притягивать мелкими саморезами, вода туда точно не просочится. Мы так герметизируем электронную аппаратуру.

Сегодня получил вот это www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
2 шт. Буду их использовать для сброса оснастки, посредством эл. магнита.

13 days later
masterskut

Сегодня пришла в голову мысль. А почему-бы не использовать в качестве эл.магнита электромагнитный клапан Экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) карбюратора . Он и герметичный, и малогабаритный , и доступный, и удобный в монтаже. Как ваше мнение?