BAIT BOAT для рыбалки
вот нашол только не видно translate.google.com.ua/translate?hl=ru&sl=en&u=ht…
Я это понял, я спрашиваю о потреблении тока самой платой.
Вчера мерял, правда эхолот не могу непосредственно отключить,
10 мА - это с включеным эхолотом, 4 мА - это с выключенным(поплавок вытянут из воды), сколько берёт эхолот в вытянутом состоянии незнаю, неохота распаивать всё.
10 мА - это с включеным эхолотом, 4 мА - это с выключенным(поплавок вытянут из воды),
Так это копейки. Даже не стоит заморачиваться светодиод берет больше.
Олег ну что спаял силовой ключ???
Работает??
Работает??
а-то!
а-то!
Подключи два мотора и проверь греется транзистор или не.
Подключи два мотора и проверь греется транзистор или не.
а у тебя греется ?
а у тебя греется ?
Нет у меня по амперам максимум 5.
кому интересно на лидере появилась стеклоткань 400-500-800.800ю себе заказывал по 25 грн за килограмм а везде она минимум по 50грн за метр погонный в килограмме около 2х метров
Интересненько!
Сезон на носу, все готовятся!😁😁😁
Модератор.
Всем участникам обсуждения настоятельно рекомендую прочитать правила форума. Кажется форум попутали с чатом. Это несколко разные вещи.
Слепил сегодня винтомоторную группу (моторчик от шуруповерта трубочка с подшипниками, электрод 4ка и винт трех лопастной 52 мм) и айда ее вводу!
Результат: максимум могу дать процентов 40 газа (дальше тяга воды такая, что на глубине в 25 - 30 см винт засасывает воздух 😲 ) и при этом амперметр показывает 2.2 А
Вопрос: мне с движками повезло или рано радоваться?
дальше тяга воды такая, что на глубине в 25 - 30 см винт засасывает воздух )
при подхвате воздуха возникает разряженная среда, при вращении винта должно хоть на чуть чуть увеличиться обороты. при этом толкающая сила винта практически ни какая.
при подхвате воздуха возникает разряженная среда, при вращении винта должно хоть на чуть чуть увеличиться обороты. при этом толкающая сила винта практически ни какая.
Дык это проба была в ведре! толкающей силы там хватает если на такую глубину затягивает воздух.
Я больше за двигатель волноваюсь. Его мощща я то проверить не смог.
я когдато тоже брал эл. моторчик и на валу винт и в ведро, эффект с подсосом - аналогичный.
только моторчик был слабомощный и винт маленький!
Результат: максимум могу дать процентов 40 газа (дальше тяга воды такая, что на глубине в 25 - 30 см винт засасывает воздух ) и при этом амперметр показывает 2.2 А
Проблема может возникать в отсутствии набегающего потока. Так как в Вашем случаи отсутствует движение то создается кавитация или эффект миксера. Если судить по многочисленным видио то при резком старте практически у всех водномоторников присутствует гидравлический удар.
случаи отсутствует движение то создается кавитация
усе правильно!
Вопросы о кавитации, которая нашим корабликам совершенно не грозит, достаточно недавно обсуждались тут - Почему на судомодели ставят электродвигатели с большим KV что такое кавитация и как она проявляется. Обычный же подсос воздуха, который наблюдается в вышеупомянутых пробах в ведре с кавитацией не имеет практически ни чего общего. С подсосом можно достаточно легко справится если просто закрыть свободный доступ воздуха от поверности, пластиной с отверстием для вала. На кораблике у которого винты глубоко погружены или находятся в тоннелях проблема уже решена.
Предлогаю для общего раздумья другой вопрос. Хочу использовать шарикоподшипники на обоих концах дейдвуда. отсюда и вопрос, какие варианты уплотнения имеете предложить? Сами подшипники нержавеющие и закрытые, но хотелось бы чтобы смазка из них не смылась и не перекочевала в водоем…
Вопросы о кавитации, которая нашим корабликам совершенно не грозит
А понятно в нашем случаи законы не действуют. У меня только один вопрос, а куда она собственно девается. Я тему прочел и конкретного ответа я там не увидел. И как объяснить то что нам ну или для наших кораблей она не грозит.
И как объяснить вот эти звуки похожие на гидроудар.
Сами подшипники нержавеющие и закрытые, но хотелось бы чтобы смазка из них не смылась и не перекочевала в водоем…
Так Вы же пишите закрытые. Ну для начала нужно открыть внутреннюю часть обоймы подшипника (это та которая смотрит во внутрь дейвудной трубки) для поступления смазочного материала в подшипник. Ну если совсем для страховки то капролоктановые втулки.
Вопросы о кавитации
ru.wikipedia.org/wiki/Кавитация
Мне в видео понравилась схема герметизации тумблера, из крышки бутылки ПВХ.! зачет, я бы такого не додумался!😒